Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Сообщение #8270
Цитата: вова88
кто нужно -тот все понимает,что ты делаешь
Мне это не очевидно. Как например понимаешь ты?
Сообщение #8269
Цитата: SWAT
Не выйдет ничего, пока ультиматум не выполнишь.
Конституция нужна для того чтобы чётко прописать право админисрации менять характеристики выработки, юнитов и любых игровых элементов. Мы согласны ограничить сами себя 10%, а участники взамен получат гарантии своих прав собственности на цифровое имущество. В чём тут обман? Вы видите какого-то суслика которого нет.Цитата: SWAT
Не выйдет ничего, пока ультиматум не выполнишь.
Вы ребятки совсем берега попутали если думаете что можете мне указывать что мне делать на моём проекте. Я удалял флоты игроков, планеты игроков и самих игроков когда считал что это необходимо ради создания хорошего проекта и никакой ультиматум тут не впервые. Хотите конструктивного диалога, я только за, хотите жёстко тогда и с вами будут жёстко.Не расценивайте предыдущий абзац как угрозу, это констатация факта. Вы вместе с хозяевами бирж имеете право блокировать торговцев, вы действуете в рамках правил проекта отстаивая свои интересы, ничего не нарушаете.
Сообщение #8268
а по-моему название для эпизода классное
Сообщение #8267
SWAT, у нас тут скорее стена в виде конституции намечается
Сообщение #8266
Цитата: Fatboy2014
вы столько раз обманывали, играли словами, притягивали за уши и просто игнорировали неудобные для вас реалии
Я не нарушал правил проекта и предлагаю вам помочь написать такие правила чтобы понять чего вы хотите от админисрации без ультиматумов.Цитата: Fatboy2014
клянчите денежку за каждое слово
Или вы клянчите несколько хайдов. У нас Вова в ВС начал меньше флудить, только по этому можно не убирать хд.Цитата: Fatboy2014
Пока не выполнены условия ультиматума торговля заморожена
Это мои проблемы? Ещё раз скажу, что путь ультиматумов это путь в тупик. Переговоры об исполнении пунктов ведутся, и вы тоже могли бы перестать блокировать торговлю сектора.Цитата: Fatboy2014
"а судьи кто"
Судьи сами игроки потому что если админисрация нарушит правила проекта, значит это всем можно. Админисрации не выгодно чтобы игроки нарушали правила. Я предложил поставить выше нас этакого невидимого судью: конституцию. Но я понимаю ваши сомнения. Может ли всемогущий бог создать стену, которую не сможет разрушить?
Сообщение #8265
Fatboy2014, ваше сообщение увидит весь проект на панели чата. Я думаю что это стоит 1 хд.
Нам не приносит форум почти никакого дохода, даже 1000 сообщений в день это 1000 хайдов, дороже чем сервера под форум. Мы хотим чтобы люди писали более ответственные вещи, а этого можно достичь лишь заставив их хоть какие-то усилия прилагать.
Спасибо, что указали на опечатку. Хотите я пригоню MU-MU и переправлю вам 500 000 газа, которые вы потом продадите и получите 10хд за этот пост и на будущее?
Сергей_Кливанский, если вам жалко потратить немного по вашим меркам газа ради конституции проекта значит так сильно она вам нужна. Мы не хотим пустых постов, мы хотим содержательности. Если участник проекта не считает ничего луче чем, к примеру, сматерится или пофлудить, улетев в бан, то пусть он хотя бы хд потеряет на этом.
Нам не приносит форум почти никакого дохода, даже 1000 сообщений в день это 1000 хайдов, дороже чем сервера под форум. Мы хотим чтобы люди писали более ответственные вещи, а этого можно достичь лишь заставив их хоть какие-то усилия прилагать.
Спасибо, что указали на опечатку. Хотите я пригоню MU-MU и переправлю вам 500 000 газа, которые вы потом продадите и получите 10хд за этот пост и на будущее?
Сергей_Кливанский, если вам жалко потратить немного по вашим меркам газа ради конституции проекта значит так сильно она вам нужна. Мы не хотим пустых постов, мы хотим содержательности. Если участник проекта не считает ничего луче чем, к примеру, сматерится или пофлудить, улетев в бан, то пусть он хотя бы хд потеряет на этом.
Сообщение #8264
Уважаемые члены Совета, пусть диктатуры сладок, но это не самый эффективным метод решения задач нашего проекта и именно поэтому в своё время был создан "Верховный Совет" (первое название "Правительство Конфедерации", затем "Верховный Межгалактический Совет" и с 2018 года просто "Верховный Совет"), решения которого даже пару лет считались обязательными к исполнению админисрацией. Затем, после пары идиотических решений, типа забанить целый альянс или всех игроков проекта решения совета стали носить рекомендательный характер.
Мы предлагаем вам разработатьманифест 905 года проект конституции, которой мы дополним правила проекта, являющиеся обязательными к исполнению всеми, включая админисрацию. Конституцией мы хотим ограничить абсолютную власть админисрации, дать участникам проекта незыблемые права и гарантии:
1) Право неприкосновенности собственности игроков: их планет, флота, офицеров и технологий. Любые изъятия запрещены и возможны лишь с согласия участника проекта при достойной компенсации.
2) Запрет на любые вмешательства "нарисованных" флотов и вообще любых игровых элементов в жизнь "не нарисованных", нафармленых, добытых игровым путём. Исключение составят набагоюзеные ресурсы или нарушители правил / конституции проекта, официально утверждённые "миссии", типа Феникса. Под миссиями подразумеватеся разработанные миссии внутри движка, а не движухи с форума.
3) Обязанность админисрации восстанавливать потери игроков в результате багов игры. Да, нам нужно ещё немного времени и мы готовы предоставить даже такие гарантии.
Взамен мы также хотим закрепить в конституции право админисрации на изменение любых параметров игры без ультиматумов и истерик. Мы конечно же как и всегда будем обсуждать нововведения, чтобы ни у какого альянса не возникало и Тени желания попутать берега и выкатить свои яйца на стол админисрации.
Предлагайте ваши пункты, которые войдут в финальный релиз конституции, которую монаршей рукой мы вам подарим на десятилетие проекта. Да, дайте нам ещё год этой анархии чтобы мы залатали все дыры. Всё-таки гарантия восстановлений после багов вещь серьёзная.
Хочу выразить своё почтениеминетчикам из насоса ультиматчикам. Предъявлять требования по меньшей мере достойный шаг. В абсолютной монархии как минимум абсолютному монарху со странной психикой, который безраздельно правит 9 лет и может сделать с ними всё что угодно: от стирания планет до полного удаления. Жаль, что в реальной жизни таких как вы мало и Россия живёт в говне.
Можно ещё пункт об ограничении изменений до 10% с минимальной паузой между итерациями в месяц. Например захотела админисрация ограничить дальность врат со 100 000 укм. Максимум можно порезать в соответствии с Конституцией до 90 000 укм и в следующий раз можно порезать только через месяц.
Мы предлагаем вам разработать
1) Право неприкосновенности собственности игроков: их планет, флота, офицеров и технологий. Любые изъятия запрещены и возможны лишь с согласия участника проекта при достойной компенсации.
2) Запрет на любые вмешательства "нарисованных" флотов и вообще любых игровых элементов в жизнь "не нарисованных", нафармленых, добытых игровым путём. Исключение составят набагоюзеные ресурсы или нарушители правил / конституции проекта, официально утверждённые "миссии", типа Феникса. Под миссиями подразумеватеся разработанные миссии внутри движка, а не движухи с форума.
3) Обязанность админисрации восстанавливать потери игроков в результате багов игры. Да, нам нужно ещё немного времени и мы готовы предоставить даже такие гарантии.
Взамен мы также хотим закрепить в конституции право админисрации на изменение любых параметров игры без ультиматумов и истерик. Мы конечно же как и всегда будем обсуждать нововведения, чтобы ни у какого альянса не возникало и Тени желания попутать берега и выкатить свои яйца на стол админисрации.
Предлагайте ваши пункты, которые войдут в финальный релиз конституции, которую монаршей рукой мы вам подарим на десятилетие проекта. Да, дайте нам ещё год этой анархии чтобы мы залатали все дыры. Всё-таки гарантия восстановлений после багов вещь серьёзная.
Хочу выразить своё почтение
Можно ещё пункт об ограничении изменений до 10% с минимальной паузой между итерациями в месяц. Например захотела админисрация ограничить дальность врат со 100 000 укм. Максимум можно порезать в соответствии с Конституцией до 90 000 укм и в следующий раз можно порезать только через месяц.
Сообщение #8263
Мы считаем что гражданское общество это хорошо и нам нужна конституция.
Сообщение #8262
вова88, проблема админисрации в том что мы не умеем объяснять что и зачем нужно. Надо расписать наконец план на год чтобы хоть чуть-чуть стало больше сторонников. Вчера мне получилось передать мысли Тайному Совету, получится наверное и здесь.
Сообщение #8261
Наверное Трибунал самое сложное из пунктов ультиматума для меня потому что тоссов придумывал не я, а талантливый игрок проекта Даркси. Он разработал всех юнитов и характеристики, а мы ввели.
Буду пояснять позицию всё теми же доводами админисрации: фактический переход к плоскому заселению с сентября 2017 года после линейного и общее стремление сделать супер-сильных игроков не имбами.
3к за уровень это при 6 уровне более 1000 солнечных систем или в классическом Крафте 2 галактики. Имба и жирно. Приведите примеры с ценами на строительство Трибунала и мы ещё подумаем.
Буду пояснять позицию всё теми же доводами админисрации: фактический переход к плоскому заселению с сентября 2017 года после линейного и общее стремление сделать супер-сильных игроков не имбами.
3к за уровень это при 6 уровне более 1000 солнечных систем или в классическом Крафте 2 галактики. Имба и жирно. Приведите примеры с ценами на строительство Трибунала и мы ещё подумаем.
Сообщение #8260
Zimniy, Щас я в вас войду, расслабьтесь. Посчитаем.
Сообщение #8259
Цитата: Lonely
верни всё как было полгода назад...
пути взад нет...
Сообщение #8258
AZIZ_LAHIJI, требования минетчиков ультиматчиков из Насоса, особенно пункт 3 по отмене бонусной выработки, совершенно очевидно направлены на незыблемое доминирование тех кто эти требования выдвинул.
Админисрация проекта хоть и согласна с требованиями ультиматума частично и даже частично их реализует, считает что блокировку торговцев делать было необязательно.
Админисрация проекта хоть и согласна с требованиями ультиматума частично и даже частично их реализует, считает что блокировку торговцев делать было необязательно.
Сообщение #8257
Цитата: Мунлайт
сейв и полдлов тогоже харона никто не отменял.тупо насейвил отстроил и ловишь обиженной гоп бригадой нет ?
Слишком перекос в пользу онлайна, я его смягчаю.
Сообщение #8256
Цитата: Fatboy2014
вы честно сказали, что НЕ ДОРОЖИТЕ игроками
А вот это уже истерика. Я такого не говорил. Я говорил про тщательное рассмотрение ультиматума, но без его зачинщиков ультиматум выглядит каким-то попукиванием и убигаением. Меня всё время обвинял иоРБ что не участвую в дискуссиях, в итоге его нет уже 2 суток. Причём не просто нет, а после публикования очень важного на мой взгляд ультиматума.Цитата: Мунлайт
а вот это здорово. тоесть те кто тут 2 + лет на них тоже положить ? так как придут новые и вы через 2 года им то же самое втирать будите?
Ну всё истерика началась. Можете придумать себе что я по ночам ем девственниц и купаюсь в крови Сообщение #8255
Цитата: Fatboy2014
В свете направления в котром вы идёте ("снижать стоимость уровней скорее всего") лично я соглашусь
Да, но для этого нужна статистика которой нет. Или объясните мне где и как наковыряли формулу 2000*уровень или я жду статистику. Ультимативно этот вопрос решать нельзя.Цитата: Fatboy2014
Причём тут это - мы начали с обвинения ТОПов в полётах катками, ради которых вы считаете мы всё затеяли. Как вы пришли к балансу нуба пробивающего оборону 200-ми линкорами???
Меньшее потребление приводит к меньшим потерям атакующих. Атакующие у нас обычно в сильной позиции, они сильнее. Не важно на каком этапе сильные не должны быть слишком сильными, а квинтэссенция сильных это ТОП-ы устроившие ультиматум.Нуб в 200 линкоров точно также как Харон с 20 000 дредов безнаказанно пячит в округе всех нубов без потерь при слишком низком потреблении.
Цитата: Fatboy2014
Отнюдь не во всех ситуациях можно выбрать. Тот, кто полетит на сниженной скорости сильно рискует быть пойманным тем, кто не пожалеет веспа на полную скорость. Поэтому просто не летят...
3 месяца назад истерику по этому поводу никто не закатывал. Ставим 30% скорости получаем тоже самое что разгон 300 и даже дешевле.Цитата: Fatboy2014
Ради этого эфемерного, непонятно когда реализующегося и непонятно насколько реального (зависит от реальных цифр выживших новичков)
Я приводил цифры и график: процент увеличился в полтора раза. Без нежной заботы ТОП-ов новички как оказалось лучше растут.
Сообщение #8254
Цитата: Fatboy2014
Возможно. Правда ЛУ а тем более ПУ пока в пролёте
Если это так то мы однозначно будем менять космостанции потому что их как раз делали для красивых ЛУ / ПУ. Думаю всем понятно, что мы не хотим же просто так что-то выпускать чем не пользуются. Пока судить рано, мало статистики. Даже если статистика будет за вас мы будем не увеличивать радиус, а снижать стоимость уровней скорее всего. Но если говорить об ультиматуме, то сокращение кд в 4 раза это по-моему всё-таки выполнения пункта 5.Цитата: Fatboy2014
У такого флота не будет фаланг на пол-сектора и 30 лун с вратами
Разумеется, но это баланс затрат на пробив обороны в которые включено топливо. Вы же читали тут ранее как бедный Харон свои 20 000 дредов не мог перетащить. По мне так ставь ноябрьские скорости и тащи, даже сэкономишь. Это я к пункту 1 :)Пункт 1. Админисрация дала возможность когда сделала быстрые полёты и чего все истерят мне неясно. Возможно сделать время полёта как в ноябре и летать по ценам ноября, но возможно летать быстрее, но дороже. Игрок сам решает быстро, но дорого или как обычно по обычной цене. Я считал в любом случае получается выгоднее игроку. Если считать весь комплекс изменений, а не то что мы вам устроили каникулы в честь НГ, а потом убрали.
Цитата: Fatboy2014
Тут мы с вами просто-напросто расходимся в вере в будущее крафта.
Хорошо, я не фанатик своей веры. Допустим игроков будет как щас или меньше, всё равно зона заселения расширена и игроки пользующиеся Вратами получат преимущество при любой плотности.Цитата: Fatboy2014
вы пилите сук на котором сидите, и при этом искренне верите в то, что он вырастет в целое дерево
Скорее мы делаем благодатную почву на которой постоянно растут новые деревья. Вы приводили пример с игроками которые 2 года в проекте и по нему можно примерно сказать что раз в 2 года игроки обновляются на 90%. Нас это устраивает, в конце концов 2 года играть это долгий срок.Наша статистика длительности лучше, но не хочу спорить.
Сообщение #8253
Fatboy2014, радиус прыжка останется 1000*уровень потому что циферка красивая, но никто же не будет летать станциями 1 уровня, а мы сохраняем себе манёвр на уменьшение цены уровня, как, например, недавно снизили цену Фаланги.
Для админисрации Космостанция со стоимостью 1 уровня 1 000 000, дальностью 2000 и КУ2 равна Космостанции со стоимостью 1 уровня 500 000, дальностью 1000 при КУ2. Но я понимаю попаболь ТОП-ов при удешевлении первого уровня. Думаю разговор по Космостанциям лучше отложить на время когда их будет чуть больше.
Давайте не будем себя обманывать. Из-за ультиматума большинство игроков проект не покинут, а жалобы в Роскосмос на злого Васю равносильны пуку в лужу. Проект будет дальше расти. Ваше замечание по плотности уместно пока нубики в рукавах 20-50 маленькие и вот прям щас я его полностью принимаю, но порезка Врат произведена заранее. Может быть сильно заранее, но мы предпочли дать время перестроить вам инфраструктуру ДО того как альянсы из 50 рукава прилетят сносить старый Копрулу.
Для админисрации Космостанция со стоимостью 1 уровня 1 000 000, дальностью 2000 и КУ2 равна Космостанции со стоимостью 1 уровня 500 000, дальностью 1000 при КУ2. Но я понимаю попаболь ТОП-ов при удешевлении первого уровня. Думаю разговор по Космостанциям лучше отложить на время когда их будет чуть больше.
Цитата: Fatboy2014
1. У Кемера был каток и жили и ловили его, и было весело и интересно
2. У Шака был каток, у DLZ был каток
Я говорю не о ТОП-3 и не о вас. Для некоторых флот из 200 линкоров это каток.2. У Шака был каток, у DLZ был каток
Давайте не будем себя обманывать. Из-за ультиматума большинство игроков проект не покинут, а жалобы в Роскосмос на злого Васю равносильны пуку в лужу. Проект будет дальше расти. Ваше замечание по плотности уместно пока нубики в рукавах 20-50 маленькие и вот прям щас я его полностью принимаю, но порезка Врат произведена заранее. Может быть сильно заранее, но мы предпочли дать время перестроить вам инфраструктуру ДО того как альянсы из 50 рукава прилетят сносить старый Копрулу.
Сообщение #8252
Fatboy2014, мне всё больше кажется когда я вчитываюсь в требования ультиматума что это протопский олигархический сговор, может быть даже финансированный Госдепом конкурентами. Ультиматум предполагает снизить топливозатраты чтобы ТОП-ы катками продолжили сносить всё живое с гигансткими фалангами и летали через Врата в любые части сектора. Выработку двойную велено убрать для того чтобы новичкам было сложнее догнать ТОП-ов. Мы же не собирались её убирать до устранения багов и ввода зергофейса как минимум.
Врата дальностью 100к с заселёнными рукавами 1-10 реально покрывают 2000 солнечных систем.
Врата дальностью 100к с заселёнными рукавами 1-100 сс реально покрывают 20 000 солнечных систем.
К концу месяца мы заселим 50 рукавов и Врата с дальностью 100к покрывали бы 10 000 солнечных систем, то есть фактически при сохранении дальности 100к Врата апнуты админисрацией в 5 раз, а в перспективе в 10 раз.
Я же говорю мы смотрим в будущее, а вы всё время в прошлое.
Если взять урезание Врат админисрацией до 50к и условную заселённость в 50 рукавов, область покрытия Врат 1 уровня = 5000 солнечных систем, т.е. хоть и порезав дальность Врат со 100к до 50к благодаря новой политике заселения мы их апнули в 2.5 раза.
Давайте пересчитаем фактическое заселение 1-20 рукав на фактическое заселение 1-50.
Врата дальностью 100к при фактическом заселении до 20 рукава дают покрытие 4000 сс.
Врата дальностью 50к при фактическом заселении до 50 рукава дают покрытие 5000 сс.
Если даже так считать, заселённые зоны покрытия Врата увеличены на 25% при том что характеристики мы срезали. Вот такая вот логика админисрации.
Мы пока не знаем что лучше, как было верно подмечено космостанции вещь новая. Поясните мне почему радиус прыжка х2 лучше чем 2 прыжка за в 2 раза меньший срок и будем разбираться. Мы сделали станции менее дальнопрыгающими, но более мобильными.
Ещё раз.
1) Радиус х2000, кд 30/х дней
2) Радиус х1000, кд 7/х дней
Мы сделали 2 вариант. Можно ли это считать исполнением пункта 5 ультиматума?
Где вообще иоРБ? Почему обсуждают его ультиматум все кроме него?
Цитата: Fatboy2014
Новые игроки будут расселяться в рукавах 40-100, зачем это надо чтобы врата до них добивали???" (никакой логики, даже никакой связи - врата 2 лвл добивают на 100 рукавов)
Объясняю логику.Врата дальностью 100к с заселёнными рукавами 1-10 реально покрывают 2000 солнечных систем.
Врата дальностью 100к с заселёнными рукавами 1-100 сс реально покрывают 20 000 солнечных систем.
К концу месяца мы заселим 50 рукавов и Врата с дальностью 100к покрывали бы 10 000 солнечных систем, то есть фактически при сохранении дальности 100к Врата апнуты админисрацией в 5 раз, а в перспективе в 10 раз.
Я же говорю мы смотрим в будущее, а вы всё время в прошлое.
Если взять урезание Врат админисрацией до 50к и условную заселённость в 50 рукавов, область покрытия Врат 1 уровня = 5000 солнечных систем, т.е. хоть и порезав дальность Врат со 100к до 50к благодаря новой политике заселения мы их апнули в 2.5 раза.
Давайте пересчитаем фактическое заселение 1-20 рукав на фактическое заселение 1-50.
Врата дальностью 100к при фактическом заселении до 20 рукава дают покрытие 4000 сс.
Врата дальностью 50к при фактическом заселении до 50 рукава дают покрытие 5000 сс.
Если даже так считать, заселённые зоны покрытия Врата увеличены на 25% при том что характеристики мы срезали. Вот такая вот логика админисрации.
Цитата: VasyaMalevich
5. Изменить радиус прыжка станций. 1к за уровень -> 2к за уровень.
Давайте поговорим о следующем требовании. Мы его тоже на мой взгляд перевыполнили, но без сарказма как с выработкой. Итак, по проекту Космостанции летали с интервалами кд 30 / уровень на дальность 1000 * уровень. Ультиматум требует от нас увеличить дальность в 2 раза, но мы вместо этого мы сократили кд в более чем 4 раза, до формулы 7 / уровень.Мы пока не знаем что лучше, как было верно подмечено космостанции вещь новая. Поясните мне почему радиус прыжка х2 лучше чем 2 прыжка за в 2 раза меньший срок и будем разбираться. Мы сделали станции менее дальнопрыгающими, но более мобильными.
Ещё раз.
1) Радиус х2000, кд 30/х дней
2) Радиус х1000, кд 7/х дней
Мы сделали 2 вариант. Можно ли это считать исполнением пункта 5 ультиматума?
Где вообще иоРБ? Почему обсуждают его ультиматум все кроме него?
Сообщение #8251
Цитата: WOMAN_VIRUS
Василий , вот почему понимаете всё, осознаёте, но все равно решаете за нас ??? Вы бы хоть спросили как НАМ удобней будет урезать врата - сразу на половину , или сперва 75 000 укм, потом все равно до 50 000 снизите
Сейчас идёт заселение 45 рукава. Летом-осенью начнётся заселение 100 рукава или раньше, зависит от весенней рекламной кампании. Вы действительно считаете что стоит провести голосование по поводу резки сразу до 50к или щас 75к, а потом 50к? По-моему вопрос очевиден, ведь Врата Телепортации сами не телепортабельны.Админисрация проекта приняла решение сразу к 50к. Тем не менее нам не сложно и по частям резать. Если будет проведено голосование Совета по итогам которого вы решите, что лучше щас порезать до 75 000, а по заселению 100 рукава ещё до 50 000 так тому и быть. Не это голосование, а чёткое с прописаным планом порезки.
Но никаких перемещений Врат когда будет урезка к 50к не будет и по-моему лучше щас делать инфраструктуру зная что ниже 50к мы не собираемся резать.
Цитата: WOMAN_VIRUS
поблагодарить от имени всех игроков
Спасибо. Игроки адекватно объяснили тогда что мы дали маху с Фениксом и мы, хвала Аллаху, быстро его понерфили. То же самое было с недавним разгоном 1000 секунд. У нас к счастью есть такие игроки, которые критикуют админисрацию конструктивно указывая на ошибки.
