Сообщения пользователя: VasyaMalevich

Тема: Разработка орбитальных станций | 27 Ноября 2017 18:15:52
Сообщение #8032
Кстати, это мысль. Чтобы станциями не сбивать никому ИГ и прочее. Отложим ввод на 1.1.2518. Основной народ весь январь будет в игре.
Тема: Античный космос | 24 Ноября 2017 19:53:11
Сообщение #8031
Цитата: tihonia
глупая жадность админов не одну игру убила...и эта не первая и не последняя увы...тем более что потенциал у игры хороший...но админы в погоне за баблом её на глазах опускают...один интерес остался посмотреть насколько глубоко...
Вы вообще о чём? Я по этой идее объявил демократичное голосование в ВМС. Совет решил отклонить... При чём тут жадные админы исчадья ада? То есть мы может быть конечно такие, но из данной темы это никак не вытекает :)
Сообщение #8030
В ПН переделаем механику и будет автовозврат на коры.
Тема: Разгон 100 в обновлённой системе боя | 24 Ноября 2017 03:53:56
Сообщение #8029
Да, немного уменьшены скорости, до минус 20% у некоторых юнитов. Это все равно мизер по сравнению с ускорением полетов за последнее время.
Тема: что нас ожидает на новый год ? | 23 Ноября 2017 03:38:31
Сообщение #8028
Цитата: k0stepan
Х8
X9 :)
Тема: 2D мёртв, пора идти дальше | 19 Ноября 2017 02:13:43
Сообщение #8027
Много D это конечно реалистично, но может быть потом. Сейчас со вводом мультилун и космостанций 2D карта будет пока самой удобной для игроков.

Спасибо за идею и подробное описание, мне было интересно читать, но мы пока технически и морально не готовы к такому усложнению игры. Если мы когда-нибудь перейдем к меньшему числу юнитов можно будет усложнять карту.
Тема: Разгон 100 в обновлённой системе боя | 17 Ноября 2017 17:11:31
Сообщение #8026
- Отключена блокировка сканирования координат с пиратами сенсорной фалангой.
Это нововведение отменено.
Тема: Античный космос | 16 Ноября 2017 21:19:40
Сообщение #8025
Цитата: Predator
следующая идея будет про демократию
как-будто при демократии народ что-то решает
Тема: Античный космос | 16 Ноября 2017 19:28:23
Сообщение #8024
Predator, простой народ ничего не решает.
Тема: Античный космос | 16 Ноября 2017 18:54:08
Сообщение #8023
Сообщение #8022
В темах ВМС более подробно написано про окружение. В том числе сегодня объявлено голосование об использовании отрицательных координат.
Сообщение #8021
Мне кажется я сегодня напьюсь. Первая благодарность отдельной темой на форуме за 8 лет.
Сообщение #8020
Цитата: VasyaMalevich
Основным нововведением, которое возможно благодаря 2D будет включение внутренних территорий в сеть альянса.
Проект 2014 новой галактики полностью реализован. Прошло более 3 лет. Вчера было установлено последнее изменение, касающееся окружения территорий. Предлагаю ВМС проголосовать за ввод в игру отрицательных координат галактики, например -12:-125:4
Тема: Разгон 100 в обновлённой системе боя | 16 Ноября 2017 11:54:09
Сообщение #8019
Временно юниты нааборт в период разгона не могут атакова, но могут двигаться. Не так сделали. Озвучим как будет переделано.
Тема: Разгон 100 в обновлённой системе боя | 16 Ноября 2017 11:06:51
Сообщение #8018
dmitrybondarev313, идёт процесс передачи файлов. Щас усё буит.
Тема: Разгон 100 в обновлённой системе боя | 16 Ноября 2017 11:01:49
Сообщение #8017
Готово второе из крупных озвученных нововведений.

Формула разгона изменена в сторону его ускорения. Вместо 200 / корень из скорости стало 100 / корень из скорости

Флот отныне можно отправлять из любого боя. При этом непосредственно из боя юнит выйдет только по окончанию разгона. Всё время разгона выходящий из боя флот стоит неподвижно и может атаковать и быть атакован. У юнитов разное время разгона и выходить из боя они будут по порядку: у кого меньшее время, тот быстрей и выйдет.

!!!Ахтунг!!! Даже если вы атаковали врага простой миссией атака во время боя вы можете отправить ваш атаковочный флот на любую миссию. Атака больше не будет обязательной к возврату к точке старта флота.

Например, Петя напал на планету Васи и там идёт бой. Флоты Васи не блокируются боем и могут быть отправлены с планеты при этом всё время разгона флот будет находится в бою в режиме неподвижности, но с возможностью атаковать.

Нововведение пока не доделано до конца. В частности если флот на координатах с миссией "акупация" или "переработка", то из самой миссии отправить флот нельзя, а если начнётся бой то можно. Это будет доделано в дальнейшем.

Ещё изменения:
- Классическое отступление флота больше не ждёт окончания боя, чтобы развернуть флота, а делает это сразу. Разумеется как и раньше классическое отступление возможно через 300 секунд от начала боя.
- Долетевшая до цели ядерная ракета принудительно останавливает бой.
- Флот на время боя не вычитается с планеты.
- Гигалорд, прилетевший за товаром ожидает завершения боя (оттягивается полёт на 5 минут в случае идущего боя).
- После убийства юнита обороны, он будет сразу добавлен в очередь восстановления. В случае если там уже есть такой элемент (но не первый в очереди), он будет добавлен в существующую группу.
- Отключена блокировка сканирования координат с пиратами сенсорной фалангой.
- Изменения принципа восстановления узурпаторов (из-за бага ядра, которое вчера всё же успели исправить);
- МПР могут вступить в идущий бой (но выбор цели пока не работает);
- Восстановление обороны идёт в реал-тайм режиме (т.е. сразу после её убийства она попадёт в очередь восстановления);
- Убитые юниты в бою сразу вычитаются из флота (или из планеты);
- Повышение стабильности работы боёв (в случае внетренней ошибки бой сначала попытается корректно завершиться);
- Из-за оставления юнитов на планете во время боя, на время боя отключены всякие скупщики флота, изъятие товара гигалордом, строительство обороны мутирующей из крипов (если вы найдёте ещё одно такое не отключенное место, в котором можно во время боя уменьшить количество юнитов на планете, то смело пишите умнику в личку, в награду будет самый жирный жук. P.S. отправка флота во время боя не считается).



Временно юниты нааборт в период разгона в бою не могут атаковать, но могут двигаться. Не так сделали. Озвучим как будет переделано. Переделано.
Тема: Анонс 3 важных изменений | 15 Ноября 2017 12:55:06
Сообщение #8016
vadim219, да

Haron963, после кд на отступление если игрок нажимает кнопку флот отступает без времени разгона.
Тема: Анонс 3 важных изменений | 15 Ноября 2017 12:45:08
Сообщение #8015
Цитата: vadim219
а если я атакую васю, и уже с боя опять отправляю атаковать тогоже васю на теже координаты  такое возможно ?
Если вы атакуете планету, то вы не можете из боя на атакованной планете отправить флот в атаку на эту же планету, а на координаты планеты можете.
Тема: Анонс 3 важных изменений | 15 Ноября 2017 12:23:25
Сообщение #8014
Цитата: VasyaMalevich
2) Разгон 100, который придаст игре гораздо большую динамику будет введён одновременно с отправкой флота из любого состояния, кроме полёта. Флот можно будет отправлять из режимов оккупации, переработки, с планеты даже если он в бою. Время выхода юнита из боя будет равно корню времени его разгона.
Завтра частично будет установлен один из крупных озвученных анонсов. Флот можно будет отправлять из любого боя. При этом непосредственно из боя юнит выйдет только по окончанию разгона. Всё время разгона выходящий из боя флот стоит неподвижно и может атаковать и быть атакован. У юнитов разное время разгона и выходить из боя они будут по порядку: у кого меньшее время, тот быстрей и выйдет.

!!!Ахтунг!!! Даже если вы атаковали врага простой миссией атака во время боя вы можете отправить ваш атаковочный флот на любую миссию.
Атака больше не будет обязательной к возврату к точке старта флота.

Например, Петя напал на планету Васи и там идёт бой. Флоты Васи не блокируются боем и могут быть отправлены с планеты при этом всё время разгона флот будет находится в бою в режиме неподвижности, но с возможностью атаковать.

Нововведение пока не доделано до конца. В частности если флот на координатах с миссией "акупация" или "переработка", то из самой миссии отправить флот нельзя, а если начнётся бой то можно. Это будет доделано в дальнейшем. Также временно будет отключена способность 10% восстановления Узурпаторов.

Ещё изменения:
- Классическое отступление флота больше не ждёт окончания боя, чтобы развернуть флота, а делает это сразу.
- Долетевшая до цели ядерная ракета принудительно останавливает бой.
- Флот на время боя не вычитается с планеты.
- Гигалорд, прилетевший за товаром ожидает завершения боя (оттягивается полёт на 5 минут в случае идущего боя).
- После убийства юнита обороны, он будет сразу добавлен в очередь восстановления. В случае если там уже есть такой элемент (но не первый в очереди), он будет добавлен в существующую группу.
- Отключена блокировка сканирования координат с пиратами сенсорной фалангой.
Тема: Античный космос | 15 Ноября 2017 02:54:48
Сообщение #8013
когда-то мы посчитали что минусовые координаты будет неудобно вводить игрокам, но если ВМС проголосует админисрация не против полностью включить бесконечную галактику во все стороны