Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Сообщение #7090
Цитата: Ulrezaj
Раскидал под саф 1кк+ флота по всем планетам и апайся до усрачки. Очень хорошо продумано.
А вот САФ можно сделать по очкам с учётом финальной цены.
Сообщение #7089
Цитата: beercrazy
Или аморту оставите на прежнем уровне, от базовой (изначальной) стоимости юнитов?
Именно так и технически это возможно. Пока технически разрешается вопрос о возможности присутствия в бое одинаковых юнитов разных уровней прокачки, но всё остальное возможно.
Сообщение #7088
Обломки и БО выпадают с учётом реальной стоимости юнита, амортизация насчитывается на базовую цену юнита.
Возможность торговли апнутыми юнитами уточняется.
Возможность торговли апнутыми юнитами уточняется.
Сообщение #7087
Цитата: beercrazy
нежели если вы увеличите базовую атаку юнита на те же 300%, как предполагается в реформе
Увеличиваться будет НЕ БАЗОВАЯ атака, а обычный бонус к атаке. Если увеличивать базу, то тоже можно, но на порядок меньше, например, на 1% вместо 3.
Сообщение #7086
Цитата: Ulrezaj
Ну по уму эти апы выше 30 лвл нафиг не нужны. А 3к крыс на такое дело никому не жалко будет. Маловаты цифры вы называете.
Давайте вы назовите. Чертёж будет \"выпадать\" на рандомную характеристику с рандомной скидкой.
Сообщение #7085
Цитата: beercrazy
Вопрос собственно на каких условиях будут возможно получить чертёж в бою?
Уничтожил 1000 крейсеров превосходящего уровня - получи чертёж до 10 уровня брони. Уничтожил 10000 крейсеров превосходящего уровня - получи чертёж брони до 100 уровня.
Сообщение #7084
Цитата: Fintos
тут больше речь об уменьшении количества флотов - переходя на их качество при повышении статической цены строительства
Альтернатива отменённой реформе. Все видели новую заставку 1 миссии терран? Это наш новый движок на котороый мы хотим перенести проект.Цитата: Ulrezaj
Грубо говоря 1 лвл - 1 день, второй лвл - два дня и тд. В таком случае риск неограниченного апа крайне велик и грозит потерями флота.
Можно [сутки + время постройки юнита * уровень апа].
Сообщение #7083
Цитата: Ulrezaj
Как бы при грамотном применении этих апгрейдов можно получить колоссальный профит. Причем юниты с высокими показателями спциальностей смогут выдавать совершенно бешенный урон.
Я же вам привёл пример того как такие юниты можно укакошить точно такими же, но без апгрейда.Разумеется это откроет новые возможности для всех.
А вообще проценты обсуждаются и не забывайте, что +300% к атаке это и +100% топливозатрат.
Сообщение #7082
Цитата: Fintos
а эти улучшения как то где то отображаться будут? например 3 лвл брони 5 лвл атаки и 10 лвл щита = 18 лвл общих апов - то есть, ценник будет из расчета для крысок 20 000 +20 000*0,01 =23 600 мет 7000 + 7 000*0,01 =8260 мин 2000 + 2 000*0,01 = 2360 весп а видно будет где то что именное такие апы или просто общий лвл 18 ?
А вот это подлежит обсуждению. Планировалось при шпионаже вообще не показывать уровень апгрейдов юнитов чтобы проверить можно было только в бою.Но можно показывать все уровни или только общий (сумма всех апгрейдов).
Сообщение #7081
Ulrezaj, смотрите. Берём апгрейд такого уровня чтобы было +300% к атаке, это 100 уровень (без учёта понижающего эфекта для простоты). Берём начальную стоимость юнита условно 10000.
По стоимости такой юнит с 100 уровень атаки будет стоить 26780, а 10 таких юнитов будет стоить 267800. За ту же стоимость можно выставить 26 юнитов такого же типа с базовыми характеристиками.
А теперь ставим в симулятор к примеру 10 стелсов с 37 оружейной технологией (+300% к атаке) против 26 стелсов. 26 имеют в попец 10, опосле боя остаётся ещё 17 \"простых\" стелсов.
Аналогично с крейсерами, 26 простых имеют 26 прокаченых и у меня остаётся после боя 19 простых. Все прокачанные убиты.
Вы всё верно поняли, но я кажется забыл расписать этот момент
По стоимости такой юнит с 100 уровень атаки будет стоить 26780, а 10 таких юнитов будет стоить 267800. За ту же стоимость можно выставить 26 юнитов такого же типа с базовыми характеристиками.
А теперь ставим в симулятор к примеру 10 стелсов с 37 оружейной технологией (+300% к атаке) против 26 стелсов. 26 имеют в попец 10, опосле боя остаётся ещё 17 \"простых\" стелсов.
Аналогично с крейсерами, 26 простых имеют 26 прокаченых и у меня остаётся после боя 19 простых. Все прокачанные убиты.
Цитата: Vinni-Puh
Возможность создания своих уникальных юнитов путем обьединения двух существующих. И вытяжки одного или нескольких свойств юнита в обьединенный.
В планах это как и юниты из специальных комплектующих, но после выхода СБ5.Вы всё верно поняли, но я кажется забыл расписать этот момент
Цитата: Fintos
продолжительность 24ч + время создания 1 крейсера*1000 (время берется с той верфи где апается для всех единое?? (ну например на инсте за 1 сек, а на лунке где то 1 лвл верфь и 20 мин )
Улучшение ведётся не в Верфи, а в крейсерах и время не зависит от их количества. Если вы апаете миллион Плетей время апа 24 часа + время строительства 1 плети.
Сообщение #7080
Цитата: Ulrezaj
Найдутся фанатики, которые разгонят 1 юнит до бесконечности, несмотря на то, что это долго и дорого.
Значит их эффективно можно будет побеждать другими юнитами за ту же стоимость.
Сообщение #7079
Уважаемые члены ВМС, позвольте представить вам проект улучшения индивидуальных конструкций юнитов, собранный из нескольких идей.
По проекту вы сможете с помощью изменения конструкции корабля улучшать за раз одну из 3 характеристик: броню, атаку или щиты. Характеристика по вашему выбору может быть увеличена на 3% за уровень (с небольшим падением эффективности 0,999 в степени уровня). Можно улучшать и все характеристики, но по очереди.
Стоимость улучшения одного уровня стоит 1% текущей цены юнита помножено на количество имеющихся у вас юнитов.
Например, Крейсер стоит 20 000 / 7000 / 2000, всего их у меня 10 штук. Стоимость улучшения 1 уровня брони будет 200 * 10 / 70 * 10 / 20 * 10
Стоимость улучшения 2 уровня брони будет 202 * 10 / 71 * 10 / 20 * 10
Максимальный уровень улучшения всех характеристик не ограничен, но каждый следующий уровень берёт 1% от текущей цены, с учётом поднятия цены предыдущими уровнями, делая последующие уровни улучшения чуть дороже.
Улучшение возможно начать в любой верфи где можно строить данный юнит, но при условии нахождении всех остальных ваших юнитов данного типа на статичном объекте с любой верфью.
Например, если мы хотим улучшить конструкцию крейсеров это можно будет начать только если все крейсеры находятся на планетах где есть верфь.
Время улучшения 1 уровня вычисляется по формуле: сутки + время строительства юнита в Верфи где начато улучшение. Если юнитов 100500 бертся время строительства 1 юнита так как апгрейд физически происходит не в Верфи, а на самом юните.
Рассматривается вариант умножать время строительства 1 уровня на уровень апгрейда, например если апаем 11 уровень, время будет считаться по формуле: сутки + время строительства 1 юнита * 11.
При нахождении специальных чертежей можно ускорять время улучшений. Во время улучшения все юниты не могут стартовать с планет, но участвуют в бое если не перекрыты САФ.
Чертёж это предмет, который можно получить в экспедиции или в бою с юнитами более \"прокачанного\" типа чем ваши. Чертежи могут быть разными, вот примеры чертежей, сокращающие улучшение на сутки:
- чертёж брони любого корабля любого уровня: сокращает время апгрейда брони любого корабля любого уровня
- чертёж атаки крейсера: сокращает апгрейд атаки любого уровня улучшения конструкции крейсера
- чертёж щита джовиана 25 уровня: сокращает время улучшения уровня щита джовиана если улучшение не выше 25 уровня
- чертёж атаки панкора 3%: сокращает время улучшения любого уровня атаки панкора и стоимость улучшения на 3%
Конструкционное улучшение юнита навсегда увеличивает дальнейшую стоимость постройки юнита данного типа на 1% и его потребление топлива на 1%. Можно делать даунгрейд, то есть снимать улучшения за то же время и бесплатно.
Проект рассчитывается начать разрабатывать после обсуждения с ВМС с учётом пожеланий и правок уважаемого совета. Если есть пожелания или вопросы, прошу, господа.
Обломки и БО выпадают с учётом реальной стоимости юнита, амортизация насчитывается на базовую цену юнита.
По проекту вы сможете с помощью изменения конструкции корабля улучшать за раз одну из 3 характеристик: броню, атаку или щиты. Характеристика по вашему выбору может быть увеличена на 3% за уровень (с небольшим падением эффективности 0,999 в степени уровня). Можно улучшать и все характеристики, но по очереди.
Стоимость улучшения одного уровня стоит 1% текущей цены юнита помножено на количество имеющихся у вас юнитов.
Например, Крейсер стоит 20 000 / 7000 / 2000, всего их у меня 10 штук. Стоимость улучшения 1 уровня брони будет 200 * 10 / 70 * 10 / 20 * 10
Стоимость улучшения 2 уровня брони будет 202 * 10 / 71 * 10 / 20 * 10
Максимальный уровень улучшения всех характеристик не ограничен, но каждый следующий уровень берёт 1% от текущей цены, с учётом поднятия цены предыдущими уровнями, делая последующие уровни улучшения чуть дороже.
Улучшение возможно начать в любой верфи где можно строить данный юнит, но при условии нахождении всех остальных ваших юнитов данного типа на статичном объекте с любой верфью.
Например, если мы хотим улучшить конструкцию крейсеров это можно будет начать только если все крейсеры находятся на планетах где есть верфь.
Время улучшения 1 уровня вычисляется по формуле: сутки + время строительства юнита в Верфи где начато улучшение. Если юнитов 100500 бертся время строительства 1 юнита так как апгрейд физически происходит не в Верфи, а на самом юните.
Рассматривается вариант умножать время строительства 1 уровня на уровень апгрейда, например если апаем 11 уровень, время будет считаться по формуле: сутки + время строительства 1 юнита * 11.
При нахождении специальных чертежей можно ускорять время улучшений. Во время улучшения все юниты не могут стартовать с планет, но участвуют в бое если не перекрыты САФ.
Чертёж это предмет, который можно получить в экспедиции или в бою с юнитами более \"прокачанного\" типа чем ваши. Чертежи могут быть разными, вот примеры чертежей, сокращающие улучшение на сутки:
- чертёж брони любого корабля любого уровня: сокращает время апгрейда брони любого корабля любого уровня
- чертёж атаки крейсера: сокращает апгрейд атаки любого уровня улучшения конструкции крейсера
- чертёж щита джовиана 25 уровня: сокращает время улучшения уровня щита джовиана если улучшение не выше 25 уровня
- чертёж атаки панкора 3%: сокращает время улучшения любого уровня атаки панкора и стоимость улучшения на 3%
Конструкционное улучшение юнита навсегда увеличивает дальнейшую стоимость постройки юнита данного типа на 1% и его потребление топлива на 1%. Можно делать даунгрейд, то есть снимать улучшения за то же время и бесплатно.
Проект рассчитывается начать разрабатывать после обсуждения с ВМС с учётом пожеланий и правок уважаемого совета. Если есть пожелания или вопросы, прошу, господа.
Обломки и БО выпадают с учётом реальной стоимости юнита, амортизация насчитывается на базовую цену юнита.
Сообщение #7077
Уважаемые игроки! Админисрация проекта приготовила для вас скидку в 25% на офицера Адмирал в честь дня победы.
Лично я считаю, что кощунственно пользоваться таким днём ради прибыли, но традиция есть традиция. Для моей семьи как и дня многих день победы это день скорби.

Надеюсь, бездарность командования и руководства страны в дипломатии останется уроком будущим поколениям наших правительств и генералитета.
Ошеломляющее видео про потери: https://vimeo.com/131211787
А это средняя пенсия ветеранам разных стран в евро:

Слава России! С днём победы!
Лично я считаю, что кощунственно пользоваться таким днём ради прибыли, но традиция есть традиция. Для моей семьи как и дня многих день победы это день скорби.

Надеюсь, бездарность командования и руководства страны в дипломатии останется уроком будущим поколениям наших правительств и генералитета.
Ошеломляющее видео про потери: https://vimeo.com/131211787
А это средняя пенсия ветеранам разных стран в евро:
Слава России! С днём победы!
Сообщение #7076
No_ops, если жить по принципу \"то что не нравится неправда\" или \"статистика всё врёт\" кругом будет только ложь. Человек не опровергнул ни одного моего утверждения, а вместо этого назвал меня шавкой-полицаем.
Сообщение #7075
Цитата: Den
Думаю по твоему высеру в году 1941 ты бы работал шавкой-полецаем за ССовские обьедки
Если вы всегда поливаете грязью человека, сообщающего вам правду, то наверное живёте во лжи. Мне жаль вас.
Сообщение #7074
Цитата: Дмитрий
И как бы не пытались.... , 9 МАЯ ДЕНЬ ПОБЕДЫ!!!
Что мы не пытались? Донести что ветеранам, защитившим заводы Абрамовича можно было бы и больше пенсию платить в том числе и с прибыли этих заводов?
Сообщение #7073
novoros, акаунты разных рас, что разрешено правилами.
Сообщение #7072
Цитата: Monstro
похрен на бан я отсидел не ведомо за что
неведомо за что обычно означает за флуд
Сообщение #7071
В правилах проекта добавлен новый пункт.
4.12 Наказания (баны) полученные игроком от администрации или её представителей оспариванию не подлежат за исключением Верховного Совете при поддержке одного из его членов который должен начать обсуждение, создав тему в соответствующем разделе /forum/forum_63.
Если кратко, то мы полностью доверяем нашим модератором. Писать админисрации проекта телеги типа \"пачиму миня нисправидливо забанили требую наказать железяку\" бесполезно. Вы тратите наше и своё время. Если вы действительно хотите оспорить бан затратьте чуть больше усилий привлекая ВМС.
4.12 Наказания (баны) полученные игроком от администрации или её представителей оспариванию не подлежат за исключением Верховного Совете при поддержке одного из его членов который должен начать обсуждение, создав тему в соответствующем разделе /forum/forum_63.
Если кратко, то мы полностью доверяем нашим модератором. Писать админисрации проекта телеги типа \"пачиму миня нисправидливо забанили требую наказать железяку\" бесполезно. Вы тратите наше и своё время. Если вы действительно хотите оспорить бан затратьте чуть больше усилий привлекая ВМС.
