Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Сообщение #6970
Цитата: Paukan4iGG
Свободного курса по факту нету.
Как же нету когда в первом посте я привёл пример что вы вольны выбирать цену ресурсов при не меняющейся комиссии.
Сообщение #6969
Цитата: Paul
Если уменьшать выработку, то в купе с пропорциональным увеличением амортизации флота
В прошлом месяце амортизация была повышена.
Сообщение #6968
Цитата: SMADMAX
Малышам для развития оставить, но там вываливается не мелочь.
Кого вы подразумеваете под малышами и не могли бы вы конкретизировать. Уменьшить количество пиратов или их суммарный флот на координатах чтобы было меньше лома и летать был смысл только нубикам?
Сообщение #6967
Цитата: Paukan4iGG
Ставь стандартную планку.
Поднимется ЧР. Свободный курс + коридор лучше.
Сообщение #6966
Цитата: Paukan4iGG
VasyaMalevich, Я тебе уже говорил, коли к выработке всё уравниваешь. Ставь за 5кк веспа 120 хд без комиссии, и будет тебе щастье.
Не понял вас.
Сообщение #6965
Цитата: SMADMAX
Убери пиратов, если хочешь сделать ресы более ценным ресурсом.
Интересный вариант. Неужели уменьшение пиратов приведёт к снижению курса.Цитата: SMADMAX
да может и приведёт (хотя я уже предположил, что роль играть будет только потребность игроков в хайдах). Но, что самое ненормальное - это как в недавней реформе, когда полёт на 10 пиратов даёт прибыли больше, чем 15 планет и 11 астероидов, застроенных на самом ТОПовом уровне. Убери пиратов и ты удивишься, как меньше станет ресов и насколько активнее будет взаимодействие между живыми. Либо бы уж делил всё на 10, как и собирался. Только не криво, а всё и сразу. Повторюсь, это ИМХО
Ваш совет убрать пиратов. Давайте разовьём эту тему. На сколько процентов и каких именно? Которые на станциях или свободных?
Сообщение #6964
Цитата: SMADMAX
курс устанавливается игроками, а не выработкой по сектору
Верно конечно же, но чем меньше ресурсов у игроков тем меньше игроков готовы продавать их по минимальной цене. Следовательно падение выработки приведёт к снижению предложения ресурсов и их удорожанию.
Сообщение #6963
Уважаемые члены Верховного Совета, обсуждение данного вопроса с Тайным Советом не привнесло ничего нового.
Отгремела реформа и майдан. На горизонте виднеется удаляющаяся жопа Януковича. Сектор отверг реформу, но проблема осталась. Мы просим вас помочь найти верное решение и воспользуемся вашими советами.
Год назад в проекте был объявлен свободный курс кристаллов Хайдариан по отношению к веспену, и я не знаю других игровых проектов где донатная валюта свободно обменивается на валюту добываемую игровым способом. Свободный курс это:
+ Гарантии игроков при покупке ресурсов по разумной цене.
+ Уменьшение чёрного рынка так как его курс не превышает слишком сильно свободный курс. Раньше, до 2015 года курс был фиксированным и составлял 20 000 газа за Хд, что делало чёрный рынок более соблазнительным при более выгодном курсе там.
+ Возможность влияния каждого на экономические процессы.
Фиксированный курс не имел ничего общего с реальной экономикой. Он как в СССР когда 1 рубль официально был равен 1 доллару не значил ничего. Свободный курс, ограниченный коридором, более справедливый и рыночный.
Коридор курса это когда например 400к веспена вы можете продать как за 9 Хд так и за 12 с одинаковой комиссией. Мы не против расширить этот коридор в рамках решения обсуждаемой проблемы.
Свободный курс обладает одним недостатком: его невозможно регулировать напрямую и анальное желание админисрации не значит ничего. Мы можем регулировать его лишь косвенно создавая условия уменьшения количества ресурсов или увеличение спроса на них.
Плохо когда курс ресурсов внутри игры слишком низок потому что это убивает игровой процесс. Если я за 1 хайд могу позволить себе, например, миллиард ресурсов зачем летать по ишкам и вообще напрягаться? Например, в Diablo III как-то курс упал слишком низко и любой шмот было проще купить чем достигать. Слишком низкий курс вреден для игры и админисрация проекта выносит на обсуждение вопрос о методах снижения курса веспена по отношению к Хайдариан на бирже.
Наше предложение состоят в уменьшении количества ресурсов, но не шоковой реформой, которая провалилась и отменена совсем, а методом небольшого снижения выработки чтобы удержать курс не выше 40к.
Мы предлагаем в формулах Шахты 24 заменить на 20, Рудника 12 на 10 и Скважины вместо 6 сделать 5. Аналогично для других рас. Это незначительное изменение приведёт по нашему мнению к укреплению веспена по отношению к Хайду и не даст курсу перевалить за 40к.
Прошу членов Совета высказаться по поводу данного вопроса и предложить свои идеи по снижению свободного курса рыночными методами. Просили советоваться, вот советуемся. И я постараюсь ответить на все возникающие вопросы касательно темы курса.
Прилагаю динамику изменения курса за всю историю наблюдений:

И за последний месяц:
Отгремела реформа и майдан. На горизонте виднеется удаляющаяся жопа Януковича. Сектор отверг реформу, но проблема осталась. Мы просим вас помочь найти верное решение и воспользуемся вашими советами.
Год назад в проекте был объявлен свободный курс кристаллов Хайдариан по отношению к веспену, и я не знаю других игровых проектов где донатная валюта свободно обменивается на валюту добываемую игровым способом. Свободный курс это:
+ Гарантии игроков при покупке ресурсов по разумной цене.
+ Уменьшение чёрного рынка так как его курс не превышает слишком сильно свободный курс. Раньше, до 2015 года курс был фиксированным и составлял 20 000 газа за Хд, что делало чёрный рынок более соблазнительным при более выгодном курсе там.
+ Возможность влияния каждого на экономические процессы.
Фиксированный курс не имел ничего общего с реальной экономикой. Он как в СССР когда 1 рубль официально был равен 1 доллару не значил ничего. Свободный курс, ограниченный коридором, более справедливый и рыночный.
Коридор курса это когда например 400к веспена вы можете продать как за 9 Хд так и за 12 с одинаковой комиссией. Мы не против расширить этот коридор в рамках решения обсуждаемой проблемы.
Свободный курс обладает одним недостатком: его невозможно регулировать напрямую и анальное желание админисрации не значит ничего. Мы можем регулировать его лишь косвенно создавая условия уменьшения количества ресурсов или увеличение спроса на них.
Плохо когда курс ресурсов внутри игры слишком низок потому что это убивает игровой процесс. Если я за 1 хайд могу позволить себе, например, миллиард ресурсов зачем летать по ишкам и вообще напрягаться? Например, в Diablo III как-то курс упал слишком низко и любой шмот было проще купить чем достигать. Слишком низкий курс вреден для игры и админисрация проекта выносит на обсуждение вопрос о методах снижения курса веспена по отношению к Хайдариан на бирже.
Наше предложение состоят в уменьшении количества ресурсов, но не шоковой реформой, которая провалилась и отменена совсем, а методом небольшого снижения выработки чтобы удержать курс не выше 40к.
Мы предлагаем в формулах Шахты 24 заменить на 20, Рудника 12 на 10 и Скважины вместо 6 сделать 5. Аналогично для других рас. Это незначительное изменение приведёт по нашему мнению к укреплению веспена по отношению к Хайду и не даст курсу перевалить за 40к.
Прошу членов Совета высказаться по поводу данного вопроса и предложить свои идеи по снижению свободного курса рыночными методами. Просили советоваться, вот советуемся. И я постараюсь ответить на все возникающие вопросы касательно темы курса.
Прилагаю динамику изменения курса за всю историю наблюдений:
И за последний месяц:
Сообщение #6962
Цитата: xRescuex
уважают и ценят людей , за чей счет проект этот живет
Мы отменили реформу потому что уважаем и ценим людей которые играют и считают что она не нужны.
Сообщение #6961
Цитата: SWAT
Бомбящие пуканы - бесценно!
К дню рождения проекта, самое то. По-крафтовски!
Сообщение #6960
Цитата: Konrad_Kerz
акций и плющек не будет? эх прям к первоой годовщине пожар...
вам мало салютов последних дней?
Сообщение #6959
Моя репка ещё не знала стольких плюсов за 1 день. Надо по-чаще просить Умника делать откаты :)
Сообщение #6958
Уважаемые пользователи, сегодня исполнилось ровно 7 лет проекту Xcraft. Давайте порадуемся что мы есть друг у друга и поддерживаем, не давая оступиться. Реформа цифр отложена на неопределённый срок и если и будет проводиться, то только при консультациях с ВМС.
Позвольте представить вам анонс крупных разработок на ближайший год:
1) Полноценный мобильный интерфейс для Android и Iphone (как там правильно эта хрень пишется). Собственно в него уже играют тестеры. Осталось поправить баги. Примерное время реализации до одного месяца.
2) Планеты игроков в 3D движке с возможностью полетать вокруг них на любом юните в Обзоре. Естественно кто захочет всегда сможет оставить текущий 2D вариант.
3) Приказы флотам в будущем или указание времени вылета, отличного от текущего.
4) Подготовка локальных координат (трёхмерного пространства) для дополнительного маневрирования в нём. Планируется помимо текущей системы координат дать каждой планете свои трёхмерные где можно будет управлять флотами на подобии расширенного поля боя системы боя. Телепортация флота в локальные координаты будет осуществляться за минимум полчаса лёта до планеты.
Естественно мы также продолжим реализацию самых популярных идей игроков.
С днём рождения, Икскрафтик!
Позвольте представить вам анонс крупных разработок на ближайший год:
1) Полноценный мобильный интерфейс для Android и Iphone (как там правильно эта хрень пишется). Собственно в него уже играют тестеры. Осталось поправить баги. Примерное время реализации до одного месяца.
2) Планеты игроков в 3D движке с возможностью полетать вокруг них на любом юните в Обзоре. Естественно кто захочет всегда сможет оставить текущий 2D вариант.
3) Приказы флотам в будущем или указание времени вылета, отличного от текущего.
4) Подготовка локальных координат (трёхмерного пространства) для дополнительного маневрирования в нём. Планируется помимо текущей системы координат дать каждой планете свои трёхмерные где можно будет управлять флотами на подобии расширенного поля боя системы боя. Телепортация флота в локальные координаты будет осуществляться за минимум полчаса лёта до планеты.
Естественно мы также продолжим реализацию самых популярных идей игроков.
С днём рождения, Икскрафтик!
Сообщение #6957
Цитата: Kaldor_Draigo
неудобную правду проще назвать флудом
флуд тоже проще назвать неудобной правдой
Сообщение #6956
XCRAFT против STARCRAFT в 2516 году
Минувшие столетия подарили нам две наиболее популярные космические стратегии которые наконец отважились сразиться на страницах Confederation Post в очень эпической реп-битве. Обе игры вышли примерно в одно время, Starcraft в 1996 году, Xcraft в 2009, но изначально одна была ориентирована на микро, другая на макро. Одна отличается от точеным балансом, другая работает как часики: глюки появляются рывками, каждую секунду. Основные претензии к StarCraft: неизменный гемплей. Как и 500 лет назад строим базу, клепаим танчики и в атаку. В Xcraft нааборт Баланс шатается в разные стороны как разум находящегося в состоянии заморозки бессменного главного администратора.
Наши читатели приглашены к участию в голосовании >>
Здесь обсуждается статья: Confederation Post #8 (01-516). Мультимедийный выпуск.
Минувшие столетия подарили нам две наиболее популярные космические стратегии которые наконец отважились сразиться на страницах Confederation Post в очень эпической реп-битве. Обе игры вышли примерно в одно время, Starcraft в 1996 году, Xcraft в 2009, но изначально одна была ориентирована на микро, другая на макро. Одна отличается от точеным балансом, другая работает как часики: глюки появляются рывками, каждую секунду. Основные претензии к StarCraft: неизменный гемплей. Как и 500 лет назад строим базу, клепаим танчики и в атаку. В Xcraft нааборт Баланс шатается в разные стороны как разум находящегося в состоянии заморозки бессменного главного администратора.
Наши читатели приглашены к участию в голосовании >>
Здесь обсуждается статья: Confederation Post #8 (01-516). Мультимедийный выпуск.
Сообщение #6955
Цитата: Kaldor_Draigo
это нормально,когда
Это нормально когда человек какает своим флудом во всех темах подряд7
Сообщение #6954
Донат конечно влияет на все игры, но у нас есть альтернатива в виде биржи. Кроме того не хочешь донатить - тирибонькай по ишкам. Это как в жизни: хочешь классного секаса - снимай классного девушку. Нет денег на тян - тирибонькай. Это проблема и чтобы её решить хотя бы частично мы ввели шесть призовых мест, неужели все 6 займут \"креатуры\" Васи? Главная креатура Васи Шакур вон уже 3 места занимает в ТОП-10 и если всякие Вовы будут и дальше кричать\"шлюха\" из кустов положение дел не изменится.
Если ваш выбор стоять раком лежать и ничего не делать вас никто не заставляет участвовать в конкурсе, хотя конечно спасибо вам за критику. Если вы хотите подискутировать я всегда открыт, только не для шёпота в личку, а для открытой дискуссии в том числе по Балансу.
Если ваш выбор стоять раком лежать и ничего не делать вас никто не заставляет участвовать в конкурсе, хотя конечно спасибо вам за критику. Если вы хотите подискутировать я всегда открыт, только не для шёпота в личку, а для открытой дискуссии в том числе по Балансу.
Цитата: Kaldor_Draigo
Уныласть бонуса не соответствует цене....
Стартовый призовой фонд 200 000 мало? Или мал бонус от короны?
Сообщение #6953
zveroboy, ящитаю несмотря на слухи нубов, что в ВМС заседают лучшие люди проекта. Серьёзно.
Сообщение #6952
Всё-таки я люблю наш ВМС. Спасибо вам за предложения оптимального варианта деноминации.
Сообщение #6951

Админисрация проекта имеет честь дать старт главному событию года потому что все мы ждали начала гонки на звание лучшего игрока. Прежде чем объявить правила давайте вспомним победителей прошлых лет:
год 2015 DLZ, номинация \"бой\" Dima_Kemerovsky, который в этом году доказал мощь своего флота, сбивая реликтов
год 2014 Dragos3680, номинация \"бой\" Dima_Kemerovsky
год 2013 Shakur666
год 2012 Shakur666
год 2011 faust-trader
год 2010 Sasha8586
год 2009 SirLordex (неофициально)
В этом году у нас удваивается стартовый призовой фонд до 200 000, при сохранении того же количества призовых мест. Победитель получит:
1) Самую апокалиптическую в истории корону \"Игрок года\", увеличивающую характеристики его флота на 16%.
2) Крупный приз в кристаллах Хайдариан или рублях.
Регламент (описан на странице конкурса в игре, там же смотрите возможные изменения).
Конкурс проводится каждый год по двум номинациям с тремя призовыми местами в каждой:
1. Абсолютная номинация. Это абсолютные ТОП 1, ТОП 2 и ТОП 3 в статистике.
2. Номинация \"бой\". Это ТОП 1, ТОП 2 и ТОП 3 по боевому опыту, набранному в текущем году.
Призовой фонд конкурса \"Игрок года\" делится по номинациям и на 3/6 за первое, 2/6 и 1/6 за второе и третье места. Победитель, занявший первое место в абсолютной номинации, получает Наджибэйтор или любой юнит на выбор. Ему передаётся корона короля сектора, увеличивающая характеристики его флота, которая отбирается у предыдущего игрока года. В конкурсе не может быть объявлен победителем игрок, находящийся в режиме отпуска более трёх месяцев в году или заблокированный.
Новшества этого года: сохранение корон победителям прошлых лет на память без бонусного влияния на флот и рекордный призовой фонд, который может быть получен победителем в кристаллах Хайдариан или рублях при наличии WebMoney.
Напоминаю, что на странице конкурса все игроки могут приобрести медали поддержки половина стоимости которых будет увеличивать призовой фонд, но участие в конкурсе полностью бесплатное для всех.
Ещё хочу предупредить всех участников о надвигающейся реформе в этом году. Пока с Верховным Советом достигнута договорённость о варианте деноминации с сохранением количества флагманов. Если этот вариант будет утверждён, боевой опыт полученный от начала года ДО реформы будет поделен на 10. Статистика скорее всего тоже будет меняться в соответствии с реформой, одобренной ВМС.
Пока писал новость призовой фонд вырос. Текущий призовой фонд, таблицы претендентов и правила вы всегда найдёте на странице конкурса.
Игрок Года - это конкурс показывающий реальную силу на проекте. Насосы и голосования здесь мало чем помогут и мы желаем победы достойнейшим!
