Сообщения пользователя: VasyaMalevich

Тема: Игрок года две тысячи четырнадцатого. | 30 Декабря 2014 19:28:33
Сообщение #6110
31 декабря, т.е. завтра будет определён игрок года.
Остальные места также расфасуем.
Сообщение #6109
По поводу Х2, он никуда не исчез, приказ у всех остался.
Сообщение #6108
Геолог теперь работает по принципу Адмирала т.е. его цена начинается с 2 Хд и растёт в 2 раза с каждым уровнем. Геолог даёт +5% выработки за уровень. Стоимость приказа Х2 пока прежняя.

У ксерджей Геолог получил гарантию не умирания месяц и отныне умирает лишь 1 уровень.

Геолог обнулён у всех (установлен 0 уровень). В качестве компенсации вёрнуть все Хд за все купленные уровни геолога +5Хд за уровень в качестве компенсации.
Бесплатные уровни Геолога вёрнуты по цене 55Хд, уровни которых нет в базе покупок, купленные до 2012 года вёрнуты по 55.


Бонус Адмирала снижен вдвое для снижения роли доната в игре.



Всех с новым годом!
Тема: Новогодняя выработка Х2 | 30 Декабря 2014 15:16:08
Сообщение #6107
Двойная выработка запланирована на период новогодних каникул.
Тема: Новогодняя выработка Х2 | 30 Декабря 2014 14:59:38
Сообщение #6106
Установлена новогодняя двойная выработка всего.
Админисрация проекта поздравляет всех с началом праздников и желает приятной продуктивной игры!
:laughing:
Тема: 6.10 - новое правило сюжета | 29 Декабря 2014 23:01:30
Сообщение #6105
Цитата: отдел
И что после захвата происходить будет? Нарисуют там оборону? Флот? Что?
Ничего. Можно будет отобрать, но с рисом что сюжетник нападёт снова.
Тема: 6.10 - новое правило сюжета | 29 Декабря 2014 22:56:01
Сообщение #6104
Цитата: glassmaxx
Сделайте с сюжетника нормальный лом и БО чтоб он дважды подумал когда нападает.
Их же разберут на атомы тогда.
Тема: 6.10 - новое правило сюжета | 29 Декабря 2014 22:51:38
Сообщение #6103
В коментарии просто пример, а не споилер.
Тема: 6.10 - новое правило сюжета | 29 Декабря 2014 22:47:05
Сообщение #6102
Цитата: zveroboy
А что подтолкнула вас на такое?
Это давным-давно запланированый шаг.
Тема: 6.10 - новое правило сюжета | 29 Декабря 2014 22:43:34
Сообщение #6101
Введено правило проекта под номером 6.10

6.10. Сюжетный игрок может захватывать особые планеты при помощи своего флота без объяснения причин и объявления войны.

Комментарий: Особые планеты это первые планеты рукавов, например [5:1:1].

В коментарии просто пример, а не споилер.
Тема: Правильная политика Малевича | 29 Декабря 2014 22:37:10
Сообщение #6100
Цитата: glassmaxx
раньше в крафт можно было с планшета более менее нормально играть. Щас не каждый ком потянет.
Новый интерфейс уже свёрстан. Ждите января.
Тема: Правильная политика Малевича | 29 Декабря 2014 22:28:36
Сообщение #6099
Цитата: IMMORTAL
КА должна думать как шахматист, на пять шагов вперёд. Или хотябы слушать мнение опытных игроков. В этих имбалансах ничьей вины кроме вашей же нету
Спорить сложно, вы правы.
Тема: Правильная политика Малевича | 29 Декабря 2014 22:23:34
Сообщение #6098
Цитата: IMMORTAL
Базовую атаку жориков 5к под щит, ПП столиц без существования фортификации, атаку лексам 1ккк, 10% за уровень оружейки зергам, выработка 20кк минерала в сутки и многое другое
Это как раз \"перегибы\" которые мы правильно что убрали.

ПП без форты за минуту с сушки на игрока строившего год шахты. Было правильно? Шутите?

Имбовая выработка тоже внебаланса как и атака 1ккк.
Тема: Правильная политика Малевича | 29 Декабря 2014 22:06:25
Сообщение #6097
Цитата: Mark_Avgust
сегодняшний крафт это уже не тот крафт что был
\"был\" в каком году?

Мы стараемся при вводе нового не портить старое, это основа политики, но совсем старое или неверное типа ПП без защиты выпиливаем совсем.
Тема: Новогодний эвент (2015 год) | 29 Декабря 2014 20:52:55
Сообщение #6096
Цитата: S_U
судя по цветам дед мороз гей
наверное есть такая болезнь \"геефобия\"
Тема: Правильная политика Малевича | 29 Декабря 2014 20:44:33
Сообщение #6095
Цитата: Velial
Они могли пойти по пути создания игры для хомяков, и заработать гораздо больше бабла
С другой стороны если мы когда-нибудь доделаем Крафт бабла соберём в 10 раз больше чем все похожие игры вместе взятые.

Спасибо за ваш отзыв, было очень интересно почитать. Хочу добавить что другие игры ввиду их недолгого развития не обладают таким количеством \"всего\". Им просто нереально всё ввести сразу и отбалансить, а у нас поэтапно навводили столько что сама админисрация порой не знает всех нюансов. Ходят разговоры о создании внутренней закрытой энциклопедии для админов чтобы знать как что работает.
Тема: Удаление Serj1984 всем спасибо. | 28 Декабря 2014 16:21:44
Сообщение #6094
Цитата: Serj1984
Но Вася упоротое ВЕЛИЧЕСТВО.
МВУАХХАХА!
Сообщение #6093
Увеличено с 25 до 33%.
Сообщение #6092
Если вы воруете ресурсы у игрока неактивного более 7 дней потерь ресурсов из-за качества больше не будет.
Сообщение #6091
Кстати, собранный лом считается ресурсами и будет вываливаться на коры не как раньше в виде 100%, а 25%.