Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Сообщение #10429
Цитата: Dmitrijj_Ivanov
VasyaMalevich, побудь хоть раз милым зайкой, откати серв на сутки
забань и удали только злостных нарушителей
сделай людям подарок
Попустительство нарушениям правил не будет подарком для людей, а станет символом безнаказанности коррупции и произвола. Решено забанить в итоге 500 человек багоюзеров не взирая на их статусы и очки.забань и удали только злостных нарушителей
сделай людям подарок
Админисрация проекта следит за соблюдением всех правил и будет банить акаунты нарушающие правила в любом количестве. Последний аналогичный массовый бан целого альянса "Боевое Братство".
Сообщение #10428
Ulrezaj, сенат может выбрать кого угодно и люди с премом могут отказаться быть сенаторами. Наверное, то что предложено не идеально. В данный момент идёт голосование о порядке проведения решений и законопроектов, 70+ голосов есть.
После утверждения порядка и окончательного формирования сената с выборами НТ будет полноценная система.
Менять ВМС? А зачем и как? ВМС тут существует более 10 лет, его основали сами игроки и не мне что-то там менять.
После утверждения порядка и окончательного формирования сената с выборами НТ будет полноценная система.
Менять ВМС? А зачем и как? ВМС тут существует более 10 лет, его основали сами игроки и не мне что-то там менять.
Сообщение #10427
Dominus, мы учтём всех кто написал нам о баге до бана.
Сообщение #10426
Уважаемые участники проекта, ввиду массового нарушения правил проекта, связанного с багоюзом админисрация начинает банить акаунты, причастные к использованию бага на ресурсы.
Ресурсы полученные в результате бага, а получавшие такие ресурсы игроки будут удалены с проекта.
Честным участникам проекта не стоит волноваться потому что никакого влияния на игру и экономику нашей Галактики багоюз не окажет когда мы закончим карательную операцию.
Ресурсы полученные в результате бага, а получавшие такие ресурсы игроки будут удалены с проекта.
Честным участникам проекта не стоит волноваться потому что никакого влияния на игру и экономику нашей Галактики багоюз не окажет когда мы закончим карательную операцию.
Сообщение #10425
Цитата: T-800
А как будете решать вопрос с уходом под нубку при ультимативной атаке или подлове флота? Он уже актуален прямо сегодня.
Можно подробнее расписать проблему?
Сообщение #10424
Мы планируем решить вопрос с перехватом ОПС к концу года.
Тема: Изменение банков и полномочий глав альянсов, НТ, выход из Сената и ВМС |
9 Февраля 2021 20:12:28

Сообщение #10423
Alenka_toss, мы не обсуждаем в этой теме агрессию.
Тема: Изменение банков и полномочий глав альянсов, НТ, выход из Сената и ВМС |
5 Февраля 2021 15:43:16

Сообщение #10422
Будут приняты все пункты пакетное голосования которые наберут голосов ЗА больше чем ПРОТИВ.
Сообщение #10421
Ввиду важности обсуждаемых вопросов и замечаний бывшего РБ в сенат в составе пакетного голосования уходит вопрос связанный с выборами глав и банка.
Тема: Изменение банков и полномочий глав альянсов, НТ, выход из Сената и ВМС |
4 Февраля 2021 08:35:17

Сообщение #10420
Уважаемые члены Сената, как я утверждал ранее, ваш орган ещё до конца не сформирован и не все полномочия Сената определены. Как исполняющий обязанности императора проекта предлагаю вам голосовать за полномочия Народного Трибуна и изменение прав глав альянсов.
Полномочия Народного Трибуна
1. Отмечать голосования Сената на представление админисрации проекта к разработке, наподобие того как будет представлено к разработке текущее голосование. Выделенные НТ голосования отправляются на рассмотрение в ВМС.
Если ВМС одобряет законопроект он отправляется напрямую разработчикам Xcraft, которые обязаны приступить к разработке требуемых изменений или отписаться по их поводу если голосование по изменениям позитивно.
Технически РБ должен поставить галочку, выделить или как-то обозначить в теме голосования Сената что ВМС ЗА. Должно быть видно какие голосования одобрили НТ или РБ с никами текущих НТ и РБ.
Разработчики проекта могут выбрать ответственного за разработку прямо в теме голосования, наподобие раздела багов. Сенаторы видят выбранного ответственного за разработку.

Технически у НТ на форуме сената будет кнопка "отправить админисрации" после того как свою галочку поставит РБ. После чего решения Сената появляются у всех членов команды проекта как цифра на подобии новых сообщений. После назначение ответственного цифра уменьшается у всех кто не ответственен.

Работает также как появление новых сообщений в разделе политика для членов Сената, только вместо новых сообщений представленный НТ решения сената к разработке.
2. НТ представляет инквизитора от Сената на голосование Сенату. После утверждение инквизитора сенатом инквизитору выдаётся медаль инквизитора, станция и полномочия. Процесс снятия инквизитора происходит также как утверждение.
Технически НТ создаёт голосование за назначение или снятие инквизитора где прописан ник. После набора большинства голосов ЗА назначение или снятие происходит подача голосования админам, как в 1 пункте, как обычное голосование.
В связи с замечаниями бывшего Редактора Баланса предлагаю изменить полномочия глав альянсов.
1. Установить кд на выгонение из альянса сроком в год членов альянса, набравших 1 и более % на выборах главы альянса. Если глава решил удалить такого члена из альянса член видит таймер удаления на странице альянса и может сам выйти из альянса мгновенно. Если не хочет, то альянс будет им покинут только через год.
2. При выборе нового главы альянса взрывать банк альянса, по всем правилам взрыва банка с выбросом ресурсов как лом. С тем чтобы новый глава альянса мог построить новый банк там где ему удобно.
3. Если глава альянса решил распустить альянс, то это перестаёт происходить мгновенно. У всех членов альянса появляется таймер на 1 год после которого происходит удаление альянса. Если сменится глава, новый глава может отменить удаление. Старый глава отменить удаление не может. Удаление происходит мгновенно если в альянсе один человек глава, а все остальные члены альянса заблокированы, в РО или неактивны.
Также предлагаю дать возможность любому игроку добровольно покинуть сенат или ВМС без возможности изменить своё решение сроком в год. При покидании игроком органа власти там освобождается одно место так как количество мест в сенате и ВМС статично.
Прошу голосовать пакетно.
Если наш обнулённый может так за конституцию на пеньках чего ж мы не можем?
Полномочия Народного Трибуна
1. Отмечать голосования Сената на представление админисрации проекта к разработке, наподобие того как будет представлено к разработке текущее голосование. Выделенные НТ голосования отправляются на рассмотрение в ВМС.
Если ВМС одобряет законопроект он отправляется напрямую разработчикам Xcraft, которые обязаны приступить к разработке требуемых изменений или отписаться по их поводу если голосование по изменениям позитивно.
Технически РБ должен поставить галочку, выделить или как-то обозначить в теме голосования Сената что ВМС ЗА. Должно быть видно какие голосования одобрили НТ или РБ с никами текущих НТ и РБ.
Разработчики проекта могут выбрать ответственного за разработку прямо в теме голосования, наподобие раздела багов. Сенаторы видят выбранного ответственного за разработку.

Технически у НТ на форуме сената будет кнопка "отправить админисрации" после того как свою галочку поставит РБ. После чего решения Сената появляются у всех членов команды проекта как цифра на подобии новых сообщений. После назначение ответственного цифра уменьшается у всех кто не ответственен.

Работает также как появление новых сообщений в разделе политика для членов Сената, только вместо новых сообщений представленный НТ решения сената к разработке.
2. НТ представляет инквизитора от Сената на голосование Сенату. После утверждение инквизитора сенатом инквизитору выдаётся медаль инквизитора, станция и полномочия. Процесс снятия инквизитора происходит также как утверждение.
Технически НТ создаёт голосование за назначение или снятие инквизитора где прописан ник. После набора большинства голосов ЗА назначение или снятие происходит подача голосования админам, как в 1 пункте, как обычное голосование.
В связи с замечаниями бывшего Редактора Баланса предлагаю изменить полномочия глав альянсов.
На форуме так и не высказали мысль, почему работать не будет. Поясняю свою: глава альянса имеет абсолютно ультимативные права. Если появляется "конкурент" он его может совершенно спокойно кикнуть. Второй момент, допустим произошел "заговор", внезапно решили сменить главу, банк переходит к новому главе, но остается на орбите старого. Что мешает старому главе с его приспешниками удалить этот банк.? Причем мгновенно.
Полномочия глав альянсов1. Установить кд на выгонение из альянса сроком в год членов альянса, набравших 1 и более % на выборах главы альянса. Если глава решил удалить такого члена из альянса член видит таймер удаления на странице альянса и может сам выйти из альянса мгновенно. Если не хочет, то альянс будет им покинут только через год.
2. При выборе нового главы альянса взрывать банк альянса, по всем правилам взрыва банка с выбросом ресурсов как лом. С тем чтобы новый глава альянса мог построить новый банк там где ему удобно.
3. Если глава альянса решил распустить альянс, то это перестаёт происходить мгновенно. У всех членов альянса появляется таймер на 1 год после которого происходит удаление альянса. Если сменится глава, новый глава может отменить удаление. Старый глава отменить удаление не может. Удаление происходит мгновенно если в альянсе один человек глава, а все остальные члены альянса заблокированы, в РО или неактивны.
Также предлагаю дать возможность любому игроку добровольно покинуть сенат или ВМС без возможности изменить своё решение сроком в год. При покидании игроком органа власти там освобождается одно место так как количество мест в сенате и ВМС статично.
Прошу голосовать пакетно.
Если наш обнулённый может так за конституцию на пеньках чего ж мы не можем?
Сообщение #10419
Цитата: Ulrezaj
Вася, разберись давай в ужасе =)
Знать бы ещё в чём разбираться.
Сообщение #10418
Цитата: RedBarmaley
банки на планетах будут полностью разрушены с потерей всех ресурсов
Можно не так жёстко, а давать месяц новому главе на постройку нового банка и потом перенести ресурсы.
Сообщение #10417
Цитата: Dmitrijj_Ivanov
Назначь уже либо ИО
я назначил ИО императора, мне хватитЦитата: T-800
А смысл тогда в 3-х палатах если все будет в одной общей общаге решаться?
поддерживаю инквизицию, занафига нам ещё один орган
Сообщение #10416
Цитата: Dmitrijj_Ivanov
Где опрос в Сенате?
Кто вам мешает создать опрос? Сенат не до конца сформирован и в ВМС не выбран РБ, вот я и спрашиваю Конгресс.
Сообщение #10415
Цитата: Olesya
Резкий рост хайда и инфляция ресурсов началась летом, после манипуляций со скупщиков и ввода плавающего курса
Не вижу разницы в скупщика уходит излишек мета и мина или на биржу. Дисбаланс то есть по крайней мере относительно курса 4-2-1. Другой вопрос нужны ли проекту попытки админисрации вернуться к этому курсу или скажем 6-5-1 вполне всех устраивает.
Сообщение #10414
Цитата: JohnnXERJ
Я так понимаю если в час добыча по сектору веспа 772 116 283 то для желаемых 1-2-4 нужно выроботку минки подымать
Не нужно подымать выработку потому что пираты дают мет+мин, тратя при этом газ. Выходит дисбаланс в сторону сильно большого количества твёрдых ресов.
Сообщение #10412
идея со сворачиванием и разворачиванием объектов левого меню хороша
Сообщение #10411
Уважаемые члены конгресса, вы единственные из новых органов самоуправления который до конца сформирован. Вас всего 14 человек и давайте попробуем начать дискуссию о борьбе с инфляцией ресурсов.
Сегодня админисрацией объявлено следующее изменение:
Для влияния на курс ресурсов изменена формула добычи Колодца: коэффициент 6 вместо 8 для уменьшения добычи металла. Формула добычи Озера тоже изменена ради уменьшения выработки минералов: 2 вместо 3. Админисрация проекта возможно дальше будет пытаться влиять на курс.
На прошлой неделе мы увеличили в 2 раза период прилёта ОПС 100к по 6 миссии до года.
Сегодня мы ещё сократим генерацию пиратских флотов на координатах на 10%, базу с 2000 до 1800.
Меня также беспокоит сильный крен от стандартного курса 1-2-4 на биржах.

Это значит в секторе мало газа и слишком много метала и минералов. Добычу газа мы чуть увеличим введя кометы.
Почти готова первичная разработка видимости.
"Теперь в 3D Обзоре для лучшей видимости модель станций заменяется на её значок начиная с расстояния в 60 диаметров, включая Отортен. На расстоянии в 1000 диаметров объекты пропадают из видимости."
Мне очень интересно ваше мнение о проблеме, а также возможные варианты её решения. Или вы хотите чтобы админисрация ничего не делала по поводу дешёвых ресов?
Сегодня админисрацией объявлено следующее изменение:
Для влияния на курс ресурсов изменена формула добычи Колодца: коэффициент 6 вместо 8 для уменьшения добычи металла. Формула добычи Озера тоже изменена ради уменьшения выработки минералов: 2 вместо 3. Админисрация проекта возможно дальше будет пытаться влиять на курс.
На прошлой неделе мы увеличили в 2 раза период прилёта ОПС 100к по 6 миссии до года.
Сегодня мы ещё сократим генерацию пиратских флотов на координатах на 10%, базу с 2000 до 1800.
Меня также беспокоит сильный крен от стандартного курса 1-2-4 на биржах.

Это значит в секторе мало газа и слишком много метала и минералов. Добычу газа мы чуть увеличим введя кометы.
Почти готова первичная разработка видимости.
"Теперь в 3D Обзоре для лучшей видимости модель станций заменяется на её значок начиная с расстояния в 60 диаметров, включая Отортен. На расстоянии в 1000 диаметров объекты пропадают из видимости."
Мне очень интересно ваше мнение о проблеме, а также возможные варианты её решения. Или вы хотите чтобы админисрация ничего не делала по поводу дешёвых ресов?

Сообщение #10410
Выработку порезать? Для удорожания ресов?