Сообщения пользователя: VasyaMalevich

Тема: ПРЕКРАТИТЬ ПОЗОРИЩЕ | 1 Октября 2020 14:12:37
Сообщение #10369
Цитата: Black
по непонятным причинам администрация взяла и восстановила все взад
Никаких непонятных причин. Погрешность порядка 150км стала причиной и подробнее её описал Семён. Собраный лом был конфискован частично ресурсами у тех кто его собрал, частично куполами владельца столкнувшейся станции.
Тема: Разработка комет | 21 Сентября 2020 20:30:21
Сообщение #10368
Цитата: Семен
"Установка временного маяка"
Видимость и есть маяк.

Цитата: UncleanOne
Будут вылавливать кометы ближе 100к от центра.
Мы можем сами регулировать где больше будет выпадать.

Цитата: UncleanOne
Если предполагается, что станции будут играть роль в добыче газа с комет, то лучше было бы сделать видимость и со станций тоже.
Тоже будет видимость со станций. Участие планировалось в виде замедления движения кометы лучом гравипушки.
Тема: Разработка комет | 21 Сентября 2020 15:42:09
Сообщение #10367
Мы можем сделать любой стартовую позицию кометы. Если комета появится далее 50 000 км она по текущим правилам без всяких дополнительных правил не видима в галактике.

Когда мы введём правило отсутствия в отправке любого объекта далее 100 000 км мы исключим возможность использования скрипта.

Если мы хотим чтобы о комете знал только владелец центрального объекта локальных координат мы можем отправить ему сообщение что в такой-то зоне локальных координат была замечена комета и если вы хотите её зарегистрировать, чтобы она появилась в отправке, долетите туда на любом корабле флота через 3D обзор. Можно даже сделать указывающую стрелку в 3D чтобы удобнее было лететь до кометы. Как только комета появится в зоне видимости она появляется в отправке и в галактике, но только у того у кого она в зоне невидимости.
Тема: Разработка комет | 21 Сентября 2020 07:59:12
Сообщение #10366
Разработка завершена.

У нас многое готово и пора ввести в игру обещанные 10 лет кометы.

Комета это появляющийся случайно в случайных локальных координатах движущийся объект со скоростью движения от 1 до 10 км/с. Случайные локальные координаты появления можно сделать от 20 000 - 50 000 каждой координаты X Y Z, не исключая столкновения. Направление движения кометы также случайно.

Правила генерации / исчезания / уничтожения комет при полной выработке разработать соотносительно мощностям серверов так как это много объектов в движении.

Выглядит как камень с хвостом. Диаметр кометы 13-33 км, плотность придумает ОБ. Кометы можно уничтожить гравипушкой или флотом миссией "Уничтожение", в целом она аналогична движущейся станции.


На комету можно отправлять рабов с миссией переработка, которые будут добывать из неё газ по формулам ОБ. Во время добычи газа рабы будут находится рядом с планетой как при акупации объекта. Помимо переработки рабами, комету можно акупировать и оборонять как обычный объект.

Комету можно замедлить лучом гравипушки, но нельзя колонизировать.

При появлении кометы в лк сообщаем хозяину центрального объекта окрестностей данных координат о появлении кометы вместе с её координатами в лк на момент появления.

Если на комете стоит наш флот, рабы на переработке или любые другие юниты в акупации или обороне мы видим её в отправке всегда. Но чтобы было веселее можно раз в неделю производить выброс газа и взрывать все флоты что присосались к комете, информируя о выбросе газа игроков которые комету используют. Необходимо сделать так чтобы игрок не мог один раз присосаться к комете и всё, а чтобы необходимо было искать комету в лк и чем дальше от центра лк тем сложнее.

Чтобы видеть комету в отправке необходимо будет либо удерживать её в лк ближе 25 000 км к центру либо иметь рядом с кометой объект с которого комету будет видно либо сидеть на ней флотом. Кометы подчиняются всем общим и флотовым правилам видимости.



Всё что описано ниже внедрено в проект по состоянию на 10 марта 2022 года.

Свободный полёт.
Отправляем 1 юнит в удержание на высокую орбиту.
После вставания на орбиту мы можем свободной камерой найти юнит в 3D Обзоре. Подлетаем камерой и выделяем 1 юнит. На контроль панели должно появиться кнопка "свободный полет".

После нажатия этой кнопки камера становится позади юнита и начинается свободный полет. Управление делать пальцем, стрелками, мышкой. Скорость полёта брать из инфоса юнита (км в минуту).
https://xcraft.ru/tutorial/lab/CS5/SpaceShip/TEST2/index.html (предпочтительный вариант, пример)
https://xcraft.ru/tutorial/lab/CS5/SpaceShip/TEST1/index.html (вариант с другими юнитами, вид из кабины)



Всё что описано ниже внедрено в проект по состоянию на 26 августа 2021 года.

Новое базовое правило видимости. "Видимость" это возможность видеть объект в галактике и в отправке флота. Если мы и никто из наших союзников не видит объект то он для нас не отображается в галактике и мы не можем осуществить на него отправку. Мы видим только те объекты которые располагаются возле наших объектов в радиусе видимости равным 1000 диаметров объекта.

Пока что видимость не распространяется на объекты в пределах 25 000 км от центра лк.

Например, в лк стоит станция радиусом 5км, а в 400км от ней стоит наш флот в составе 1 упячки. Упячка станцию видит, а станция упячку нет.

Шпионаж раскрывает объекты только в радиусе 25к или которые видно.
Например на расстоянии 200к стоит станция и мы шпионим коры, если станция видима для того кто шпионит она будет в отчёте. Если невидима то шпионим только всё что стоит до 25к.

25к км шпионажа и 1000 диаметров должны быть динамическими параметрами-константами как в 3д так и в движке для дальнейшей привязки технологий.

Мы не можем прошпионить объекты о которых не знаем.

Можно подлететь на своей станции за 25к чтобы расширит зону, или позже флотом.

Свободную камеру ограничить зоной видимости, т.е. 100 диаметров от всех наших объектов.



Свободная камера это камера которая в Обзоре. Сейчас она может летать бесконечно куда угодно. Нужно чтобы камера летала не далее 100 диаметров объекта.
Сообщение #10365
Не нравится стройте свою дендру.
Сообщение #10364
Цитата: Happy
Откуда по вашему будет газ на бирже и по какой цене?
Дополнительный газ можно добывать из комет, но мы их ещё не сделали.
Сообщение #10363
В проекте усилится биржа и экономическая составляющая, это соответствует нашим планам.
Сообщение #10362
Админисрация не скрывают что хочет перевести всех на биржу.
Сообщение #10361
Dmitrijj_Ivanov, можно добавить по % уменьшения пиратской агрессии за каждый месяц премиума, также как с увеличением выработки.
Сообщение #10360
Цитата: T-800
И вообще объявление явно не по теме, здесь сиськи-письки-бабы-водка-селедка. Но не баланс.
попросили же добавить чего-нибудь балансового
Сообщение #10359
Восстановлены классические формулы выработки и цены добывающих построек и дроидов тоссов.
Сообщение #10358
waldy, ахха почему не Барак Обама?

Я в последний раз напоминаю что приписывая реальным людям ваши эротические фантазии вы делаете их вынужденными жаловаться в наш проект и получаете бан. А разглашение персональных данных любых людей без их согласия это уголовщина. В следующий раз за подобный пост буду не банить, а удалять с проекта.
Сообщение #10357
Мы можем ввести правило обязательной ссылки на соцсеть где было бы больше фото как доказательство подлинности для ТОП-10.
Сообщение #10356
Цитата: Wild-01
Сделайте переход на вкладку с фото отдельной кнопкой. Чтобы при открытии странички игроков не видеть без желания их сиськи, письки... и т.д. СПС.
не ходите там где письки

Мне кажется большей проблемой определение настоящие ли это фото или просто с инета.
Сообщение #10355
Цитата: RAZZAGAL
Грибы пошли на урале?
я обещал одной хорошей девочке что мы выпустим официальный движок конкурса и хотя это не профильно для проекта, обещал значит должно быть сделано

Цитата: UncleanOne
Что значит «делают»? Т.е., тот БДСМ, который над игроками все эти годы творили, — это не порно, что ли?
а вот с ОБ у нас телепатическая связь и я уже почти готов откатить реформу 9 мая
Сообщение #10354
T-800, по прошлым годам мне также показалось что у каждого модератора и админа бритва разная. Выработать бы единый свод моральных правил что-ли...
Сообщение #10353
Наконец-то как и в реальной жизни женщины смогут зарабатывать при помощи своих молочных желёз потому что на проекте запускается голосование за "Мисс Вселенную", ну и конечно "Мистер".


В профиле каждого участника появилась личная галерея, а фото у которых будет больше всего лайков попадут внутрь игры на страницу конкурса, рядом с ИГ.

В лучших традициях платного форума лайки и загрузка фото платные, но половина стоимости всех лайков в хд переводится хозяину фото.

Попрошу не негодовать сразу по поводу платной загрузки фото: к нас мало модераторов. Платная загрузка фото даст понять о необходимости загружать только действительно красивые фото, а не тысячи разных не классных. Мы экономим серверное место под непосредственно игру и космические станции.

Наша нежная инквизиция предупреждена о том что наш проект 21+ чтобы не банила за всякие сиськи-письки, только за откровенную похабщину, свастику, АУЕ, и прочие портреты Путина Лукашенко.



Восстановлены классические формулы выработки и цены добывающих построек и дроидов тоссов.
Сообщение #10352
Цитата: Darkwing
а через год -200%
даже в этом случае у владельцев премиума через год будет -180%, а у остальных -200%
Сообщение #10351
Aleks125, сегодня +10%, через полгода +15% к выработке, это же хорошо.
Сообщение #10350
Цитата: T-800
Почему не сказал что базовый бонус 10% и к нему уже плюсуется?
В описании премиума всё написано правильно и с примером.

Цитата: T-800
А то народ подумает что ты церковно-приходскую школу заканчивал.
Как-будто это что-то плохое...