Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Сообщение #4610
Цитата: UncleanOne
Я джва года жду, когда ПП уберут.
Отравление практически убрало ПП...
Сообщение #4609
Цитата: zveroboy
Василий, а можно такое типа для Яр придумать???
100 Брудлингов прыгают на ядерную ракету и гасят её?
Сообщение #4608
Цитата: zveroboy
брудлингам проста нужна быть на планете для перехвата?
да
Сообщение #4607
Цитата: SirLordex
Вот тут не понял, а можно более доступно?
Раньше межпланетки валили другие межпланетки. мы сочли это нелогичным и убрали.Нехорошо таким ником пугать...
Сообщение #4606
Брудлинги ксерджей получили новую способность. Теперь они могут перехватывать межпланетные ракеты терран в соотношении 3 5 к 1.
Межпланетные ракеты терран больше не атакуют другие межпланетные ракеты на планете.
Межпланетные ракеты терран больше не атакуют другие межпланетные ракеты на планете.
Сообщение #4605
Цитата: БАТОН
А может когда нибудь, в далеком будущем ты сделаешь что то путное
Я и сам жду этого момента уже долго...
Сообщение #4604
Цитата: Inna
ахх как будто кто-то на ушко шепчет что резать)
Ага, А2 зерг шепчет в одно ухо - порезать, а А2 терран в другое - поднять.
Сообщение #4603
Потребление Космических Странников и Джагернаутов увеличено.
Пират вместо мультипликативного эффекта в 20% теперь даёт 15%.
Стоимость межпланетных ракет увеличена на 2500 металла, а атака уменьшена на 5000.
Пират вместо мультипликативного эффекта в 20% теперь даёт 15%.
Стоимость межпланетных ракет увеличена на 2500 металла, а атака уменьшена на 5000.
Сообщение #4602
Цитата: bubusyn
Отдельное спасибо тому, кто не поленился и расписал пример атаки по площадям.
Да я щас для всего напишу )))
Сообщение #4601
В описание спустя 5 дней после выхода наконец-то добавлена новая информация по юнитам в системе боя версии 4.
Сообщение #4600
Планетарная Защита терран также получила эту способность.
Сообщение #4599
Атака по площади - спец способность, позволяющая крупным юнитам уничтожать за один выстрел множество мелких. При атаке группы состоящей из небольших юнитов уничтожается их число по формуле [урон выстрела] / [броня цели]. Атака срабатывает как массовая, если выстрел гарантированно уничтожит единицу.
Помимо флагманов \"Атака по площади\" получили со вводом СБ4 Стражы, Бомбардировщики, Грабители тоссов и Планетарная защита.
Подробности смотрите в информации по каждому кораблю.
Помимо флагманов \"Атака по площади\" получили со вводом СБ4 Стражы, Бомбардировщики, Грабители тоссов и Планетарная защита.
Подробности смотрите в информации по каждому кораблю.
Сообщение #4598
Цитата: HEHEMON
Сделайте астероиды привлекательными в плане выработки с исключением постройки обороны на них и удалением ранее построеной. А так же увеличьте максимально возможное количество астероидов , например колт =2. Уверен при достаточно высоких показателях выработки а так же увеличением риска содержания астероидов , увеличится конкуренция за владение наиболее профитной частью ресурсодобывающих обьектов.
Я сделаю всё, что скажет ваш любимый ОБ по астероидам. Кроме сами знаете чего.
Сообщение #4597
Цитата: NewZOR
Закончите возню с СБ4, предложу кучу идей по улучшению проекта, которые заметно отличат игру от других. У меня 4ый год эти идеи вызревали.
Будет замечательно, у нас освободится много ресурсов для работы после относительной стабилизации СБ4.
Сообщение #4596
Цитата: Alodar
4) Логи боя невозможно читать с устройств. По умолчанию бой открывается в текстовом формате, и мы рассчитывали, что любые устройства могут читать бои. Пожалуйста. расскажите нам более подробно что и где не работает. Мы сделаем всё для универсализации текстовых логов. На наших телефонах всё везде открывается. самсунг галакси S2 и самсунг NOTE 10.1 браузер опера, открывается лог боя и картинка с результатами загрождает всё остальное и не прокручивается вниз чтобы просмотреть результаты боя. видно только шапку лога и больше ни чего нельзя увидеть. Я хоть и не в ВМС но проблема работы с устройствами меня очень сильно волнует
Будем дорабатывать совместимость с устройствами обязательно. Сейчас есть известные проблемы с прокруткой.
Сообщение #4595
Цитата: bubusyn
6. Сопровождение нововведений урезанием ПУ, характеристик Пиратов и прочим жесткачем, без всяких коментариев. Т.е. простому смертному остаются непонятными замыслы небожителей, что приводит к попыткам хоть палкой (ЯР) в них кинуть для вовлечения в диалог.
Это вообще не имеет отношения к СБ4, это курс на борьбу за астероиды.
Сообщение #4594
5) Ручное управление боем. Можно добавить список приоритетов и расстановку в будущем, чтобы можно было влиять на бой заранее, не подключаясь в момент боя. Вообще же ручное управление возможно для малого числа групп за длительные промежутки времени боя.
Сообщение #4593
Цитата: NightZS
почему в первую очередь страдает оборона ,когда флот в самом начале висит за планетой
Флот появляется не в одном и том же месте и вообще можно лог?Цитата: NightZS
когда смотришь бой (воспроизвести) хотело бы видить кокой именно раунд идёт, а то они сливаются и только строчная статистика даёт полную инфу
В текстовом логе есть секунда действия от начала боя. В самом бое будет добавлен таймер.
Сообщение #4592
Дорогие лучшие игроки проекта. По вам новая система боя ударила сильнее всех, что не удивительно при наличии у вас самых больших флотов. Мы столкнулись с множеством проблем новой системы боя, на часть вопросов я ответил, на часть нет и всё это в разных темах.
Позвольте подытожить и попытаться сгладить острые углы в нашем с вами любимом ВМС.
Сперва хочется сказать, что СБ4 на самом деле может легко заменена на СБ3 простым увеличением времени между приказами поэтому возврат к вашей любимой СБ3 вовсе не невозможен, а в случае невозможности исправления всех багов он будет обязательно. Но собственно, что плохого в СБ4 по сравнению с СБ3 для пользователей и как мы собираемся этим бороться?
1) Ввод новых характеристик атаки. Старая цифра атаки в описаниях больше не отображает реального положения дел и это главная проблема как нам видится сейчас. Завтра же мы планируем предоставить в информации о юнитах всю необходимую информацию.
- скорость атаки
- калибр
- атака по площади
- радиус атаки
С введением новых характеристик атаки бои и подготовка к ним по нашей задумки станут интереснее. Сейчас это может показаться сложным, но это запал на будущее. Мы надеемся, после публикования всех характеристик вы, наши уважаемые профессиональные игроки, по достоинству оцените разнообразие атаки доступное только в СБ4.
2) Временно неработающий САБ атаки. Планируется к доделке на ближайшей недели и все возможности \"оттяга\" будут возвращены. Также мы уже увеличили возможное количество обороняющих флотов.
3) Дизайн. Ещё не сделаны красивые панели рас, корабли и анимация будут улучшены. И всё равно для новых игроков это лучше, чем текстовой лог. Это выделяет нас из огромного числа подобных браузерок.
4) Логи боя невозможно читать с устройств. По умолчанию бой открывается в текстовом формате, и мы рассчитывали, что любые устройства могут читать бои. Пожалуйста. расскажите нам более подробно что и где не работает. Мы сделаем всё для универсализации текстовых логов. На наших телефонах всё везде открывается.
5) Ручное управление боем. Можно добавить список приоритетов и расстановку в будущем, чтобы можно было влиять на бой заранее, не подключаясь в момент боя. Вообще же ручное управление возможно для малого числа групп за длительные промежутки времени боя.
Прошёл слух, что админисрация специально \"выживает\" ТОП-игроков или как-то так. Это ерунда. Мы лично пичалимся, когда любой игрок уходит с проекта, но также мы понимаем, что для выживания и роста нам нужны совершенствования. Такие как система боя версии 4.
Позвольте подытожить и попытаться сгладить острые углы в нашем с вами любимом ВМС.
Сперва хочется сказать, что СБ4 на самом деле может легко заменена на СБ3 простым увеличением времени между приказами поэтому возврат к вашей любимой СБ3 вовсе не невозможен, а в случае невозможности исправления всех багов он будет обязательно. Но собственно, что плохого в СБ4 по сравнению с СБ3 для пользователей и как мы собираемся этим бороться?
1) Ввод новых характеристик атаки. Старая цифра атаки в описаниях больше не отображает реального положения дел и это главная проблема как нам видится сейчас. Завтра же мы планируем предоставить в информации о юнитах всю необходимую информацию.
- скорость атаки
- калибр
- атака по площади
- радиус атаки
С введением новых характеристик атаки бои и подготовка к ним по нашей задумки станут интереснее. Сейчас это может показаться сложным, но это запал на будущее. Мы надеемся, после публикования всех характеристик вы, наши уважаемые профессиональные игроки, по достоинству оцените разнообразие атаки доступное только в СБ4.
2) Временно неработающий САБ атаки. Планируется к доделке на ближайшей недели и все возможности \"оттяга\" будут возвращены. Также мы уже увеличили возможное количество обороняющих флотов.
3) Дизайн. Ещё не сделаны красивые панели рас, корабли и анимация будут улучшены. И всё равно для новых игроков это лучше, чем текстовой лог. Это выделяет нас из огромного числа подобных браузерок.
4) Логи боя невозможно читать с устройств. По умолчанию бой открывается в текстовом формате, и мы рассчитывали, что любые устройства могут читать бои. Пожалуйста. расскажите нам более подробно что и где не работает. Мы сделаем всё для универсализации текстовых логов. На наших телефонах всё везде открывается.
5) Ручное управление боем. Можно добавить список приоритетов и расстановку в будущем, чтобы можно было влиять на бой заранее, не подключаясь в момент боя. Вообще же ручное управление возможно для малого числа групп за длительные промежутки времени боя.
Прошёл слух, что админисрация специально \"выживает\" ТОП-игроков или как-то так. Это ерунда. Мы лично пичалимся, когда любой игрок уходит с проекта, но также мы понимаем, что для выживания и роста нам нужны совершенствования. Такие как система боя версии 4.
Сообщение #4591
Dragonspy4, большое спасибо. Вы написали правильно и как есть. Я завтра постараюсь собрать воедино все минусы СБ4 в попытке объяснить что да как ВМС и объявить о доработках и ожидаемых улучшениях.
