Сообщения пользователя: VasyaMalevich

Тема: Сеть АЛЬНСА , Василий, ОБ? Это выход. | 21 Марта 2013 10:52:21
Сообщение #3912
Цитата: Jourando
Идея альянсных сетей помнится была частью войны за территорию. По крайней мере продвигалось оно под таким лозунгом. Теперь ситуация: распространяем свою сеть по галактике. Натыкаемся на чужую сеть и... если раньше, чтоб двигаться дальше необходимо было посшибать ал.станции, то теперь запиливаем пакт и мирно пользуемся соседской сетью. В целом да, мы за мир во всём мире!))
Я тоже так подумал и решил, что идея теперь нравится меньше. Так что думаю введено не будет - в конце концов хозяин СС может быть только один.
Тема: Сеть АЛЬНСА , Василий, ОБ? Это выход. | 21 Марта 2013 10:40:52
Сообщение #3911
Цитата: Serj1984
2) Сеть союзного алла, объединяется с ближайшей сетью союзного алла. ( все могут развиваться не разбрасываясь друзьями.)
Мне нравится эта идея.
Тема: Стартовая страница крафта | 21 Марта 2013 10:37:32
Сообщение #3910
какие картинки имеются ввиду?
главная страница, экраны?
Сообщение #3909
Цитата: polargris
Получается, что у флота есть задание зависнуть на координатах над чужим статичным объектом, что системой не допускается.
С чего это не допускается? Флот хоть над чем может зависнуть (см. флот Овера над планетой Шакура), но мы сделали искусственное ограничение анти-имба. Как ядерка которая не может атаковать столицу.
Тема: Ключ столиц | 19 Марта 2013 08:50:50
Сообщение #3908
Цитата: Advokat
2. Отнимать ключ на любой планете и видеть полёты только на той планете с которой отобран ключ.
Нравится идея.
Тема: Щиты тоссов | 19 Марта 2013 08:46:49
Сообщение #3907
Цитата: Kagamin
Вообще, если КА™ будет не против, где-нибудь в пятницу я планирую выкатить вам табличку с радиусами стрельбы для новой боёвки. С ними будет лучше видно, кому нужен толстый щит, а кому — не сразу.
Мы не против. И даже хотим уже полетать на новой СБ, чтобы успеть там всё откалибровать до запуска.
Тема: Альянсовые сети | 18 Марта 2013 21:35:41
Сообщение #3906
Цитата: Advokat
Еслибы небыло каширных бонусов, сеть бы связывала любые участки между станциями любого участника альянса а не только от главы?
Тогда в чём \"сеть\"? Если любые станции могут создать сеть, просто пилить сразу им бонусы и всё. Без сетей и территорий.
Тема: Альянсовые сети | 18 Марта 2013 21:31:43
Сообщение #3905
Цитата: Advokat
Хотя первоночально вообще говорили о том что захавывание территорий и на уровне пафоса не плохо даже без бонуса к скоростям. Такнетже мало было бонусов.
Никто не строил сети за пафос.

Лучше уж сеть в кучке чем никаких сетей и территорий альянса. И убей не понимаю чем доп. бонус к выработки мешает разворачиванию сетей. Наоборот, помогает их окупать.
Тема: Альянсовые сети | 18 Марта 2013 21:22:04
Сообщение #3904
Advokat, предложи свои бонусы мотивирущие альянсы эти территории делать. И не забудь об одиночках, которых тоже надо учитывать не давая альянсам уж слишком имбового преимущества.

Цитата: neshb
Василий лучше подскажите почему построив ал станцию она не становится частью ал сети (я глава ала). И второй вопрос, почему планета вне ал сети качает столько же реса как и планета в ал сети (уровень станций одинаковый).
Я с удовольствием рассмотрю ваш вопрос лично, если вы дадите конкретику. Система там хотя бы. Если боитесь на форум, можно в личку. Будет повод её почитать.
Тема: Альянсовые сети | 18 Марта 2013 21:17:22
Сообщение #3903
Advokat, эпично сеть не окупается одними плюсами перемещения. Надо их либо увеличивать или вводить что-то ещё. Ввели выработку.
Тема: Альянсовые сети | 18 Марта 2013 21:12:25
Сообщение #3902
мне одному кажется, что у А2 самая маленькая ал.сеть во всей Вселенной?
Тема: Альянсовые сети | 18 Марта 2013 10:18:57
Сообщение #3901
Цитата: glassmaxx
По всей империи выработка минерала увеличилась на 2000.
У вас все колонии в ал.сети? Должно только на сеть увеличится же.
Тема: Альянсовые сети | 18 Марта 2013 00:23:02
Сообщение #3900
Бонус выработки от альянсовой сети удвоен.
Альянсовую сеть сложно выстроить, так почему бы не удвоить выработку от неё тем, кто этим занимается?



Альянсовые сети чужих альянсов теперь видны в галактике.
Теперь можно проще определить какие станции глушат сеть вашего альянса. Также это убрало проблему со станциями нубов, гуру и РО-шников которых невозможно обшпионить.



Альянсовые сети игроков-одиночек не видны в Галактике и не глушат сигналы станций.
Игроки без альянса могут спокойно развивать свои станции не боясь заглушить кого-либо и попасть под раздачу в большой войне. Также они могут быть уговариваемы вступить в тот или иной альянс дабы разрушить сети конкурентов.



В данном посте под станциями подразумеваются Альянсовые станции и Планетоиды.
Тема: Несколько мыслей вслух | 15 Марта 2013 13:13:10
Сообщение #3899
Jourando, а может просто запретить передачу реса снизу вверх? И мы под это дело бы раза в 2 снизили комиссию в дендре... Что думаете?
Тема: Сушка, мега выход!!!! | 15 Марта 2013 13:06:03
Сообщение #3898
Да, извините, с каких хренов халявный полёт Сущности который сейчас даже не сталкивается, должен быть ещё более комфортным? К тому же в ДРУГУЮ галактику?
Тема: Видимость ФВП на астероидах | 13 Марта 2013 20:41:01
Сообщение #3897
Цитата: T-800
разрешить пересылать ресы без ограничений игрокам ниже рейтингом

Цитата: T-800
сделать запрет на передачу ресурсов игроку выше рейтингом

Такое у нас уже было. Если реализовать заново и в Дендрариуме, можно было бы снизить комиссию.
Сообщение #3896
Цитата: Serj1984
И оптимальное врем для 8ур сушки должен быть час для соседней галактики
Это с каких таких таблеток?
Сообщение #3895
Цитата: Serj1984
4 уровень 2 дня

Цитата: Serj1984
5 уровень 3д 11ч 15м 00с

Такого быть не может. Вы, вероятно, пропустили нововведение с замедлением сущности, но спасибо вам за эту тему.

Вы показали другим как надо настаивать на своём, оспаривая баланс и я ускорю Сущность исключительно для вас.
Тема: Видимость ФВП на астероидах | 13 Марта 2013 15:47:39
Сообщение #3894
Цитата: glassmaxx
Ну на данный момент получается так, что незадонатив пары тысячь ты остаёшся внизу пищевой цепочки. Нет возможности перевести своё время (ресурсы) в игровую валюту. Даже тупой обмен ресов для самого себя, в пропорции 4:2:1 требует хайда и драконовского налога.Про дендр вообще слов нет.
Я сам начал с февраля играть, не вкладываю ни копейки, и далеко не \"внизу пищевой цепи\", так что не надо \"ля-ля\". К тому же хайдов за уровни хватает на обмен ресурсов.

По поводу \"драконовского налога\", он взимается не в хайдах и мягко намекает вам разумно подходить к строительству шахт. Грамотное распределение выработки - это часть экономики игры. Не умеешь грамотно планировать - плати налог. Админисрация при этом ничего не получает.

Что касается \"задонать пару тысяч\" - то альтернатива этому постоянный фарм ишек. Что тут нелогичного? Тратишь своё время - не платишь. Не тратишь, но хочешь таких же преимуществ что у других? Плати и пусть другие наслаждаются проектом за твой счёт. Деньги то в разработку идут и мы кажется это вполне ярко демонстрируем.

Что касается Дендра, то это легальная возможность фармом ресов заработать себе Хайды по рыночному курсу.

Соглашусь с вами пожалуй лишь в одном и это пока проблема над решением которой мы размышляем: для разного уровня игроков ресурсы представляют разную ценность и по идее комиссия должна падать вместе с официальным курсом со временем. Убирать комиссию ТОП-ам равносильно легализации прокачки. Устранить это можно лишь драконовскими ограничениями на передачу ресурсов, что также не выход ибо как помогать новичкам?
Тема: Видимость ФВП на астероидах | 13 Марта 2013 15:33:38
Сообщение #3893
glassmaxx, я не хочу дискутировать с вами насчёт ворованного кем-то где-то сервера. Наш проект создан на базе открытого исходного кода в 2009.