Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Сообщение #10189
Цитата: UncleanOne
PvE-активность с профитом ~1.5X
сейчас эта активность стала выгоднее, не знаю х1.5 или сколько, но точно её значимость поднялась относительно пассивной ЛОЛ активностиЦитата: UncleanOne
только бойня, но за выработку ~3X
Цитата: UncleanOne
За решение я мог бы ответить, но за ваши методы — не хочу.
Планетарная выработка порезана в 5 раз, астероидная в 2 раза, то есть сейчас самое подходящее время убрать лом при войне на астероидах и сделать по вашему. Заодно лом уберём с планетарных боёв и тогда зона где строим домики станет более безопасной. Для плавности можно сделать 5% лом с планет, 10% лом при боях на спутниках и оставить как есть на высокой орбите. Делаем? На астеры тогда будет безопасно пригнать флот.Вот уж и поддержка есть :)
Сообщение #10188
Цитата: UncleanOne
А как же ваши мечты отключить лом?
Это ваши мечты, но это слишком радикально. Хотя для идеи контроля и захвата идеально.Отключив лом мы утратим игровые механики: пираты, атаки объектов ради лома, но мне нравится идея захвата и контроля объектов. Сейчас такие объекты это территории альянсов.
Разве что оставить лом только на координатах? Везде на объектах отключить лом. Или радикально снизить % лома. Я готов это сделать если вы готовы взять на себя ответственность за это решение.
Мне итак за выработку гореть в аду новаАрта.
Типа во время боя на объекте лом притягивается и падает на объект, во время боя на высокой орбите он остаётся... Можно дифференцировать проценты. На планетах и астерах 5%, на спутниках 10%, на высокой орбите как сейчас 25%.
Цитата: UncleanOne
Ну вы же сами дали игрокам возможность летать неограниченным флотом и ультимативно разрушать что угодно.
Флот ограничен топкой.Цитата: UncleanOne
шанс увидеть нормальную конкуренцию
опишите ваши розовые мечты подробнее пожалуйстаЦитата: UncleanOne
Потому что он даёт слишком мало (процент выработки с одной планеты), а требует слишком много (пробивать чужую оборону).
Сейчас астеры стали давать больше относительно планет, может это усилит желание PvP. У нас был период астеров без обороны и было ещё хуже чем сейчас. Невозможность удержать захваченное полностью исключало смысл борьбы и PvP за астеры. Флот на астерах считался игроками скорее как неприкосновенный, а не как добыча. Убьёшь флот на астере и тебе тоже убьют.Цитата: UncleanOne
Никакой обороны (и, тем более, зданий), ограниченный флот. Чтобы кроме топ-топов были ещё игроки, способные поучаствовать в замесе.
Акупация. По назначению не используется. Есть похожая механика с доминированием дунек, вот тут кажется есть использование и есть шансы.Цитата: UncleanOne
(пробивать чужую оборону)
и невозможность там остаться, кому нужна собственность если как только ты пойдёшь спать её заберут
Сообщение #10187
Цитата: UncleanOne
Никакой обороны (и, тем более, зданий), ограниченный флот. Чтобы кроме топ-топов были ещё игроки, способные поучаствовать в замесе.
Это как раз выключит контроль и приведёт к общественному договору "не атаковать астероиды", убивая PvP. А сбить любой охраняющий флот будет всегда выгоднее чем захватывать астер и ждать выработки.Есть механизм акупации, который мы сделали почти также как ваша изначальная идея про астеры без канализации. Этот механизм не используется по назначению.
Сообщение #10186
Цитата: UncleanOne
Без нормальных ограничений возможностей по контролю, это тоже типа пассивная выработка, а не нормальное PvP.
Что вы подразумеваете под нормальными ограничениями возможности контроля?Сейчас вместе с захватом астера туда сразу можно привезти оборону в виде виков или гидралов, это подразумевается как контроль в моих мыслях.
Сообщение #10185
Цитата: SWAT
Васян тока что нагнул весь баланс сервака, и угробил многолетние труды людей. пс - видать весна, обострения у психических, ну и течка у кошек, вот и проснулся старый гемор в его сраке.
да-да-да, астеры резать будем?Там до сих пор стоят формулы ОБ.
Сейчас поскольку на планетах выработка грохнулась в 5 раз астероиды стали в 5 раз значимее. Может это и хорошо.
Текущие параметры пиратов на корах в количестве 3000 умножение на (1 + корень из онлайна / 100 ).
Сообщение #10183
В соответствии с программой админисрации по переходу к лучшей реалистичности от 2014 года выработка классических ресурсодобывающих зданий снижена в 6 3 раза:
Шахта, Рудник, Скважина, Инкубатор, Нексусы.
9 июня произошёл откат к снижению классической выработки в 3 раза вместо 6
Выработка "новых" ресурсодобывающих зданий снижена в 2 раза:
Колодец, Озеро, Гейзер, Норы.
Потребление энергии термоядерной электростанцией снижено с 10 до 3 газа.
Выработка Очистительного Канала снижена в 4 раза.
Выработка дроидов тосов снижена примерно в 8 раз.
Количество флотов пиратов на координатах увеличено на 25%.
Количество ресурсов на поверхности планеты, собираемых дроном, увеличено в среднем в 7 раз.
Снят Редактор Баланса проекта.
Админисрация проекта поздравляет участников с днём победы!
Мы все умрём.
Шахта, Рудник, Скважина, Инкубатор, Нексусы.
9 июня произошёл откат к снижению классической выработки в 3 раза вместо 6
Выработка "новых" ресурсодобывающих зданий снижена в 2 раза:
Колодец, Озеро, Гейзер, Норы.
Потребление энергии термоядерной электростанцией снижено с 10 до 3 газа.
Выработка Очистительного Канала снижена в 4 раза.
Выработка дроидов тосов снижена примерно в 8 раз.
Количество флотов пиратов на координатах увеличено на 25%.
Количество ресурсов на поверхности планеты, собираемых дроном, увеличено в среднем в 7 раз.
Снят Редактор Баланса проекта.
Админисрация проекта поздравляет участников с днём победы!
Мы все умрём.
Сообщение #10182
За длительную не активность в соответствии с полномочиями админисрации, прописанными в правилах Редактора Баланса, снят с должности избранный в 2018 году на выборах ВМС №2 редактор баланса проекта Ulrezaj.
Прошу ВМС решить судьбу супер-станции Kraken выданной РБ.
Прошу ВМС решить судьбу супер-станции Kraken выданной РБ.
Сообщение #10181
Вместо 2020 6-4-2
сразу 2021 3-2-1
опережающими темпами. Чтобы в 21 году потом не мучится.
сразу 2021 3-2-1
опережающими темпами. Чтобы в 21 году потом не мучится.
Сообщение #10180
Ничего не понял, но мне понравилось.
Сообщение #10179
Уменьшаем цену шахт, уменьшаем выработку, получаем ту же окупаемость и меньший пассивный доход от шахт.
Сообщение #10178
Многие помнят программу админисрации по сниженгию выработки, прерванную в 2018 году из-за майдана устроенного Редактором Баланса, топ-альянсами и ведущими дендрариумами сектора.
Цифры отображают базовые формулы выработки всех рас, от этих цифр строятся все формулы выработки всех производственных зданий.
30-20-10 это выработка металла, минералов и газа в 2014 году.
2014 30-20-10
2015 24-16-8
2016 18-12-6
2017 15-10-5
2018 12-8-4 (перевыполнен план 2019 года, в 19 можно не урезать или сразу переходить к 20)
2019 9-6-3
2020 6-4-2
2021 3-2-1
Уменьшить цифры вырабатываемых ресурсов необходимо для уменьшения количества кораблей флота и я предлагаю вернуться к этой программе когда участники проекта прочувствовали 3D, его эффекты и положительные стороны.
https://xcraft.ru/tutorial/lab/CS5/Ships/TEST1/index.html
Двойной щелчок для управления группой флотов в СБ5
https://xcraft.ru/tutorial/lab/CS5/SpaceShip/TEST1/index.html
https://xcraft.ru/tutorial/lab/CS5/SpaceShip/TEST2/index.html
https://xcraft.ru/tutorial/lab/CS5/Ships/TEST1/index.html
Далее внутренняя информация для разработчиков.
PIRATE_MANAGER_SPAWN_AMOUNT = 2000;
// количество пиратов каждые 5 минут, 50*12=1200 в час на 100 галактик установлено с 12 ноября 2016, 1 пират на 83 системы
// уменьшено до 50 пиратов с 12 апреля 2017
// увеличено до 75 с 19 апреля
// толщина пиратов уменьшена вдвое 12 апреля 2017, увеличена на 30% 3 мая и на 10% 6 мая, число баз увеличено на 25% до 125
// 8 августа 100
// 18 августа пиратов с 29% до 21%, баз со 100 к 125
// 21 сентяьря пираты с 21% до 12% толщиной и базами с 125 к 75
// 28 сентября пираты с 12% до 15% (базы с 75 до 100)
// 2 февраля 2018, пираты с 15% до 22.5% (базы с 100 до 300, территория с 100 до 200)
// 6 февраля 2018, пираты с 22.5% до 15% (базы с 300 до 200)
// 23 февраля 2018, пираты с 15% до 20% (базы с 200 до 300)
// 19 апреля 2018, пираты с 20% до 26.6% (базы с 300 до 400)
// 30 мая 2018, пираты с 26.6% до 20% (базы с 400 до 300)
// 28 июня 2018, пираты с 20% до 13% (базы с 300 до 200)
// 17 июля 2018, пираты с 13% до 20% (базы с 200 до 300)
// 18 июля 2018, пираты базы с 300 до 600, область с 200 до 400 сс. Просто расширение области.
// 28 июля 2018, пираты базы с 600 до 800. 26.6%
// 5 сентября 2018, пираты с 800 до 400, выработка 13.3%
// 6 сентября 2018, пираты с 400 до 600, выработка 20%
// 6 сентября 2018, пираты с 600 до 800, выработка 26.6%
// 19 февраля 2019, пираты с 1800 до 2000, выработка 30%
// 7 декабря 2019, пираты с 1500 до 2000, добавлено умножение на (1 + корень из онлайна / 100 )
Текущие параметры пиратов на корах в количестве 3000 умножение на (1 + корень из онлайна / 100 )
Выработка 30-20-10 порезана в настоящий момент до 18-12-6, примерно на тоже число добавлено пиратов.
Пираты примерно 30% дохода или выработки, также на 30% снижен пассив т.е. 30% дохода от шахт заменено 30% дохода от PvE.
(тема будет дополнятся далее)
Цифры отображают базовые формулы выработки всех рас, от этих цифр строятся все формулы выработки всех производственных зданий.
30-20-10 это выработка металла, минералов и газа в 2014 году.
2014 30-20-10
2015 24-16-8
2016 18-12-6
2017 15-10-5
2018 12-8-4 (перевыполнен план 2019 года, в 19 можно не урезать или сразу переходить к 20)
2019 9-6-3
2020 6-4-2
2021 3-2-1
Уменьшить цифры вырабатываемых ресурсов необходимо для уменьшения количества кораблей флота и я предлагаю вернуться к этой программе когда участники проекта прочувствовали 3D, его эффекты и положительные стороны.
https://xcraft.ru/tutorial/lab/CS5/Ships/TEST1/index.html
Двойной щелчок для управления группой флотов в СБ5
https://xcraft.ru/tutorial/lab/CS5/SpaceShip/TEST1/index.html
https://xcraft.ru/tutorial/lab/CS5/SpaceShip/TEST2/index.html
https://xcraft.ru/tutorial/lab/CS5/Ships/TEST1/index.html
Далее внутренняя информация для разработчиков.
PIRATE_MANAGER_SPAWN_AMOUNT = 2000;
// количество пиратов каждые 5 минут, 50*12=1200 в час на 100 галактик установлено с 12 ноября 2016, 1 пират на 83 системы
// уменьшено до 50 пиратов с 12 апреля 2017
// увеличено до 75 с 19 апреля
// толщина пиратов уменьшена вдвое 12 апреля 2017, увеличена на 30% 3 мая и на 10% 6 мая, число баз увеличено на 25% до 125
// 8 августа 100
// 18 августа пиратов с 29% до 21%, баз со 100 к 125
// 21 сентяьря пираты с 21% до 12% толщиной и базами с 125 к 75
// 28 сентября пираты с 12% до 15% (базы с 75 до 100)
// 2 февраля 2018, пираты с 15% до 22.5% (базы с 100 до 300, территория с 100 до 200)
// 6 февраля 2018, пираты с 22.5% до 15% (базы с 300 до 200)
// 23 февраля 2018, пираты с 15% до 20% (базы с 200 до 300)
// 19 апреля 2018, пираты с 20% до 26.6% (базы с 300 до 400)
// 30 мая 2018, пираты с 26.6% до 20% (базы с 400 до 300)
// 28 июня 2018, пираты с 20% до 13% (базы с 300 до 200)
// 17 июля 2018, пираты с 13% до 20% (базы с 200 до 300)
// 18 июля 2018, пираты базы с 300 до 600, область с 200 до 400 сс. Просто расширение области.
// 28 июля 2018, пираты базы с 600 до 800. 26.6%
// 5 сентября 2018, пираты с 800 до 400, выработка 13.3%
// 6 сентября 2018, пираты с 400 до 600, выработка 20%
// 6 сентября 2018, пираты с 600 до 800, выработка 26.6%
// 19 февраля 2019, пираты с 1800 до 2000, выработка 30%
// 7 декабря 2019, пираты с 1500 до 2000, добавлено умножение на (1 + корень из онлайна / 100 )
Текущие параметры пиратов на корах в количестве 3000 умножение на (1 + корень из онлайна / 100 )
Выработка 30-20-10 порезана в настоящий момент до 18-12-6, примерно на тоже число добавлено пиратов.
Пираты примерно 30% дохода или выработки, также на 30% снижен пассив т.е. 30% дохода от шахт заменено 30% дохода от PvE.
(тема будет дополнятся далее)
Сообщение #10177
Цитата: EVE
что бы при вводе премиума, не "резали" тех кто не донатит принципиально или не имеет возможности
Ничего не будет резаться в связи со вводом премиума, а в премиуме только плюшки.
Сообщение #10176
При первой активации премиума шанс получить станцию 100%.
10% шанс на выпадение реликтовой станции Планетарного Пожирания которая потрошит планету, находящуюся под ней на расстоянии не далее 5000 км, добывая в час:
10 000 метала за уровень
5000 минерала за уровень
трата энергии 0
На станции здание "Пожиратель планет" стоимостью 10 000 000 / 5 000 000 / 5 000 000 и КУ 3.
Прошу ОБ проверить цифры.
Обычные бонусы к выработке станцию не действуют.
При потрошении планеты снимается единица структуры планеты в час.
У станции есть способность к телепортации по правилам тосовских станций.
Если станция у игрока есть выпадает один из уровней имеющихся у станции способности:
-10% времени отдыха между телепортациями за уровень
-10% задержки уровня телепортации за уровень
+10% структуры за уровень
+10% мощности выстрела гравипушки, имеющийся на станции.
Гравипушка потрошителя не получает никаких обычных бонусов от технологий или офицеров, только от уровня способности.
У каждой способности бесконечное число уровней и каждый месяц "выпадает" один из уровней какой-то способности. Чтобы значение не перевалило за 100% фрмула будет что-то типа степени 0.99 как у артефактов.
При деактивации премиума станция у игрока остаётся.
10% шанс на выпадение реликтовой станции Планетарного Пожирания которая потрошит планету, находящуюся под ней на расстоянии не далее 5000 км, добывая в час:
10 000 метала за уровень
5000 минерала за уровень
трата энергии 0
На станции здание "Пожиратель планет" стоимостью 10 000 000 / 5 000 000 / 5 000 000 и КУ 3.
Прошу ОБ проверить цифры.
Обычные бонусы к выработке станцию не действуют.
При потрошении планеты снимается единица структуры планеты в час.
У станции есть способность к телепортации по правилам тосовских станций.
Если станция у игрока есть выпадает один из уровней имеющихся у станции способности:
-10% времени отдыха между телепортациями за уровень
-10% задержки уровня телепортации за уровень
+10% структуры за уровень
+10% мощности выстрела гравипушки, имеющийся на станции.
Гравипушка потрошителя не получает никаких обычных бонусов от технологий или офицеров, только от уровня способности.
У каждой способности бесконечное число уровней и каждый месяц "выпадает" один из уровней какой-то способности. Чтобы значение не перевалило за 100% фрмула будет что-то типа степени 0.99 как у артефактов.
При деактивации премиума станция у игрока остаётся.
Сообщение #10175
Цитата: EVE
2. Ежедневные бесплатные ресурсы: 150к. мета - 100к. минки - 50к. газа. (Старт для нубов и постоянная поддержка всех игроков).
При первой активации премиума шанс получить станцию 100%.Мы планируем сделать 10% шанс на выпадение реликтовой станции Планетарного Пожирания которая потрошит планету, находящуюся под ней добывая в час:
10 000 метала за уровень
5000 минерала за уровень.
трата энергии 0
На станции здание "Пожиратель планет" стоимостью 10 000 000 / 5 000 000 / 5 000 000 и КУ 3.
Прошу ОБ проверить цифры.
Обычные бонусы к выработке станцию не действуют.
При потрошении планеты снимается единица структуры в час.
У станции есть способность к телепортации по правилам тосовских станций
Если станция у игрока есть выпадает одна из способностей. Способности прикрепляются к станции:
-10% времени отдыха между телепортациями
-10% задержки уровня телепортации
+10% структуры
+10% мощности выстрела гравипушки, имеющийся на станции.
Гравипушка потрошителя не получает никаких обычных бонусов от технологий или офицеров, только от уровня способности. У каждой способности бесконечное число уровней и каждый месяц "выпадает" один из уровней какой-то способности. Чтобы значение не перевалило за 100% фрмула будет что-то типа степени 0.99 как у артефактов.
При деактивации премиума станция у игрока остаётся.
Сообщение #10174
Оборона должна считаться при расчете клочей в таком случае.
Сообщение #10173
Любое повышение скорости равносильно снижению топки. Ставите скорость 80% и получаете старую скорость за меньшее потребление.
Сообщение #10172
Цитата: k0stepan
дать право выбора при активации прем-подписки пользователю.
Так же у помеченных объектов запретить любой контакт. Оборона, транспорт, строительство как флота так обороны и строений с исследованиями и остальное после окончания действия према.
Дать к примеру 7 дней для размышлений о покупке према на следующий месяц, а далее помеченные объекты удаляются.
Ваше предложение справедливо, но с точки зрения разработки это ад. Новый интерфейс взаимодействия по выбору объекта, запрет функций, таймер 7 дней, тестирование, баги.Так же у помеченных объектов запретить любой контакт. Оборона, транспорт, строительство как флота так обороны и строений с исследованиями и остальное после окончания действия према.
Дать к примеру 7 дней для размышлений о покупке према на следующий месяц, а далее помеченные объекты удаляются.
Мы выбрали вариант проще со снижением выработки и с предупреждалкой об этом каждый логин.
Дело не в том что нам лень делать, а эффективности использования доната игроков. На это время лучше сделать то что игрокам больше понравится, к примеру новые ОПС.
Сообщение #10171
k0stepan, хорошая мысль, а как определить на каких именно планетах отключать выработку? И поплавки получатся на халяву.
Сообщение #10170
Valentin999, как вы предлагаете решить вопрос с количеством планет больше чем лимит КолТ?