Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Сообщение #2013
Цитата: Anastasiya
2) когда тогда увеличат выроботку веспа?
Планируется что у тоссов веспен будет самым дешёвым. Круг замкнётся.Цитата: alekcey
хорошо хоть за просмотр форума весп не берут
хм... вы гений!
Сообщение #2012
Разрешены русские ники, названия планет и альянсов.
В фиксированном интерфейсе страница исследований теперь автоматически обновляется по завершению исследования.
Фон планет в постройках реалистичного интерфейса изменён вместе с принципом позиционирования зданий, с % на пиксели. Это нужно для экономии оперативной памяти компьютеров игроков.
Просмотр галактики теперь платный: 1 веспен за солнечную систему. Нововведение необходимо ибо ботоводы создают огромную нагрузку на сервер, рисуя эти свои \"звёздные схемы\".
В реалистичном интерфейсе в галактике шпионы, переработчики и прочие отправляются через красивое вспыхивающее окно.
В фиксированном интерфейсе страница исследований теперь автоматически обновляется по завершению исследования.
Фон планет в постройках реалистичного интерфейса изменён вместе с принципом позиционирования зданий, с % на пиксели. Это нужно для экономии оперативной памяти компьютеров игроков.
Просмотр галактики теперь платный: 1 веспен за солнечную систему. Нововведение необходимо ибо ботоводы создают огромную нагрузку на сервер, рисуя эти свои \"звёздные схемы\".
В реалистичном интерфейсе в галактике шпионы, переработчики и прочие отправляются через красивое вспыхивающее окно.
Сообщение #2010
Цитата: GrafMir
шоб отпустить из тюрьмы, героя сектора.
Если бы с нами была Сара, она бы сказала, что Рейнор каноничен.
Сообщение #2009
AcidSun, вы попали в бан за нарушение правил проекта. Завтра если решение ВМС не изменится я сниму бан.
nitvor, и этот человек даже не подозревает о том, что Xcraft почти обязан ему своим существованием...
nitvor, и этот человек даже не подозревает о том, что Xcraft почти обязан ему своим существованием...
Сообщение #2008
Завтра придётся выпустить Рейнора из бана по решению ВМС, следите за временем.
Сообщение #2007
В чём особенность планеты:
+ восстановление обороны на 106% в случае победы атакующего или ничьей и на 100% в случае победы обороняющегося
+ полуторная выработка металла и минералов
- планета может быть захвачена любым игроком терраном минуя режим отпуска и любые виды защит
- невозможно сделать столицей, переименовать или покинуть
Дорогие ксерджи, скоро заработают меж расовые захваты планет.
+ восстановление обороны на 106% в случае победы атакующего или ничьей и на 100% в случае победы обороняющегося
+ полуторная выработка металла и минералов
- планета может быть захвачена любым игроком терраном минуя режим отпуска и любые виды защит
- невозможно сделать столицей, переименовать или покинуть
Дорогие ксерджи, скоро заработают меж расовые захваты планет.
Сообщение #2006
Спасибо. По-больше бы таких дельных тем.
У тоссов в данный момент по разработке есть 2 варианта планирования:
1) Добыча любого ресурса сводится к одинаковым затратам. У них добывают дроиды: красный, синий (синий дроид
) и зелёный. Каких дроидов больше построил - такого ресурса больше добывается, но для постройки требовать раза в 4 больше Веспена, что опять сделает его самым востребованым.
2) Сделать у тоссов примерно равные затраты на добычу мет+мин и раза в 4 легче добывать Веспен, при этом используя его активно в строительстве (на большие щиты). В этом случае глобальный баланс ресурсов будет завершён курсом 1:1:1.
Цитата: DarkGhost
2)Взаимозаменяющие друг друга ресурсы и соответственно цены.Т.е: - у Терран выработка Металла-4 Минералов-2 Веспен-1,стоимость добывающих построек также 2-1-0. - у Ксерджей выработка Металла-2 Минералов-4 Веспен-1,добывающих построек соотвественно 1-2-0 (У ксерджей здания живые,нафига им столько металла?!)
Как-то так оно и есть.У тоссов в данный момент по разработке есть 2 варианта планирования:
1) Добыча любого ресурса сводится к одинаковым затратам. У них добывают дроиды: красный, синий (синий дроид

2) Сделать у тоссов примерно равные затраты на добычу мет+мин и раза в 4 легче добывать Веспен, при этом используя его активно в строительстве (на большие щиты). В этом случае глобальный баланс ресурсов будет завершён курсом 1:1:1.
Сообщение #2005
Цитата: MetallAlximist
Поясни, флоты смотрятся с разрешения данного человека, или просто их любой может просматривать?
С разрешения члена альянса, союзники и друзья могут видеть его летящие флоты. Может быть также полезно при совместных стратегических операциях.
Сообщение #2004
Что уважаемые игроки думают о совместном просмотре Обзоров членов альянса (постранично). Чтобы при желании члена альянса его флоты в полёте видели союзники?
Вариант 1: все флоты-в-полёте всех членов альянса (и летящих на них врагов) будут видны в общем Обзоре.
Вариант 2: по клику на глазик возле любого союзника вы сможете смотреть его Обзор как свой собственный.
\"Общее видение\" опционально для каждого члена альянса.
Вариант 1: все флоты-в-полёте всех членов альянса (и летящих на них врагов) будут видны в общем Обзоре.
Вариант 2: по клику на глазик возле любого союзника вы сможете смотреть его Обзор как свой собственный.
\"Общее видение\" опционально для каждого члена альянса.
Сообщение #2003
Цитата: Advokat
1. Дополнительное место под размещение информации Показать / Скрыть текстКрасным цветом выделена закладка \"Внутренний текст\". Когда игрок жмыкает на кнопку \"Альянс\" перед ним открывается огромная портянка с кучей флудо-информации.Синим цветом предлагается ввести дополнительные закладки и сам \"Внутренний текст\" сделать закладкой которая открывается при нажатии.Наименование закладок заполняется лидером. Например \"Ресурсы\" \"Координаты\" \"Правила\" и т.д.Это самое необходимое.
А2, ты целый сайт хочешь.
Сообщение #2002
Цитата: Advokat
+ добавить дополнительные окна для заполнения информацией или вкрутить возможность засовывать тексты под спойлер.
Чем не нравится внутренняя инфа альянса?
Сообщение #2001
Цитата: UncleanOne
alekcey, да ну? Давай в /b/ как-нибудь обсудим про «цивилизованный мир».Сделать у нас в игре так, чтобы не было бедных, очень просто — пусть у каждого, независимо от уровня шахт, добывается по миллиарду ресурсов в час. Правда, я сильно сомневаюсь, что, например, тебе, затратившему массу времени на развитие, понравится, что ты не будешь отличаться от свежезарегистрированного нуба по уровню экономики.Проблему с инфляцией ресурсов можно сформулировать так. В игре, идеально, скорость развития должна быть пропорциональна активности. В игре для этого есть несколько стратегий: развитие шахт, грабёж I-шек и других шахтёров, ловля чужих флотов, разные вида торговли. При этом, I-шки не накапливаются, число соседей, которых можно выгодно трясти, тоже обычно не растёт, а падает (люди учатся на своих ошибках или стреляются фенами), на обычной торговле (обменивая ресурсы по разным курсам) много, мне кажется, не наваришь. А вот покупка ресурсов за внешнюю валюту со временем (с ростом количества ресурсов во вселенной) становится только эффективнее. Конечно, хитрожопые нубы, нашедшие имбовую стратегию, этим довольны, торговцы ресурсами (особенно барыги на ЧР) — тоже. А на менее хитрожопых нубов, которые не выдерживают конкуренции («пусть крутятся как хотят, или дохнут») и на недовольную создвшимся дисбалансом администрацию проекта («какого хера они тут о каком-то мифическом балансе думают, пусть делают нам хорошо, а мы, может, им за это денежку заплатим») — вроде бы как и наплевать. По моему мнению, КАппы именно это до вас и пытались донести. В самой покупке ресурсов за деньги я абсолютного зла не вижу (как говорилось в описании А*****в Онлайн, «мы даём пользователям выбор — тратить своё время или свои деньги»), но вырождение стратегий, о котором речь выше, игре на пользу не идёт. Поэтому, в ваших же интересах придумать, как укоротить инфляцию максимально безболезненно, иначе КА™ сделает всё по-своему — кроваво и беспощадно.
Хоть кто-то понял наше ежегодное послание совету старейшин. Я хочу ребёнка.
Сообщение #2000
Цитата: Elfer0n
Решение давольно таки простое - ввести доп требования к постройки юнитов/зданий, а именно определенный лвл инфраструктуры,БО или рейдов!(как лексу сделали)
Отличная идея. Ещё бы таблицу требований.
Сообщение #1999
* обновлены формулы в первом сообщении
Сообщение #1998
Цитата: NewZOR
Администрация. Верните хранилища, я епта зря чтоли строил 17 уровнь?
Господа, позвольте выяснить что у кого забрали? Хранилища подорожали, это минус, но зато они теперь будут требоваться меньших уровней и занимать на планетах меньше места.Уровни были \"срезаны\" исходя из того кто сколько на хранилища потратил. Например, раньше 10М стоило хранилище 17 уровня, сейчас у вас за 10М хранилище 11 уровня + больше полей на планете. У кого что отобрали?
То что хранение ресурсов будет дорожать, так это для всех, ни у кого ничего не забираем.
Сообщение #1997
Вот почему когда в \"Балансе\" отписывается всенародно любимый Умник ему плюсики идут, а мне нет!
Сообщение #1996
Атака астероидов будет скорректирована - РО будет сниматься через 28 дней.
Сообщение #1995
Время подготовки отравления драматически уменьшено.
Время действия отравления увеличено вдвое.
Стоимость отравления уменьшена и вообще скоро х5...
Уважаемые пользователи. Ввиду кривости ввода новых формул хранилищ обязуемся озвучить текущие проблемы в ВМС, предусмотренные администрацией пути их решения и выслушать ваши предложения.
Время действия отравления увеличено вдвое.
Стоимость отравления уменьшена и вообще скоро х5...
Уважаемые пользователи. Ввиду кривости ввода новых формул хранилищ обязуемся озвучить текущие проблемы в ВМС, предусмотренные администрацией пути их решения и выслушать ваши предложения.
Сообщение #1994
Вот этим заканчиваются \"предупреждаемые\" нововведения. Кто-то пытается наварится и приходится делать откат.
Из-за манипуляций с очередью строительства хранилищ (мы пытались дать возможность построить их более высокого уровня заранее) при изменении цен на них, произошло резкое изменение ТОП-а и мы были вынуждены произвести возврат игры на обоих серверах на более чем сутки назад на 12.01.12 05:50:01.
К моменту публикования данной темы должно произойти восстановление кристаллов хайдариан, как всегда с небольшой компенсацией за неудобства. Не пугайтесь если увидите у себя больше Хайдов, чем вы покупали.
Мы приносим свои извинения перед пользователями, но допустить утреннюю ситуацию с прыжками в статистики было нельзя. Абсолютно все пользователи были откачены, с точки зрения игры это наименьшее из возможных зол.
Из-за манипуляций с очередью строительства хранилищ (мы пытались дать возможность построить их более высокого уровня заранее) при изменении цен на них, произошло резкое изменение ТОП-а и мы были вынуждены произвести возврат игры на обоих серверах на более чем сутки назад на 12.01.12 05:50:01.
К моменту публикования данной темы должно произойти восстановление кристаллов хайдариан, как всегда с небольшой компенсацией за неудобства. Не пугайтесь если увидите у себя больше Хайдов, чем вы покупали.
Мы приносим свои извинения перед пользователями, но допустить утреннюю ситуацию с прыжками в статистики было нельзя. Абсолютно все пользователи были откачены, с точки зрения игры это наименьшее из возможных зол.