Правила

Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>

Задачка от администрации #1, сам себе "Вася"

Репутация -2493
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Уважаемые пользователи. Позвольте в немного юмористичной форме попытаться совместно с вами решить назревшую проблему нашего проекта.

Мы с вами играем в стратегию в реальном времени и реальной жизни, где побеждает лучший тактик. В связи с огромной инфляцией ресурсов тактика начинает сильно страдать. Зачем качать шахты, фармить, готовить хитроумные планы когда можно на 10 рублей купить несколько миллионов ресурсов? Раньше нельзя было, потому что ресурсов не было ни у кого, а теперь из-за жирности игроков 100 рублей и ты король.

Вы спросите почему \"Вася только проснулся, спустя 2 с половиной года существования проекта?\" Потому что 2 года назад такой проблемы вообще не существовало. Даже ещё год назад 10000 газа за рубль было не так уж дорого. Сейчас у нас множество игроков и по серверу вырабатывается слишком много ресурсов, что делает не интересной саму игру. Дело тут не в донате и не заработке администрации на продажи ресурсов (она кстати ограничена объёмами хранилищ), а в ослаблении интереса к игре и нарушение баланса донат-недонат в сторону доната.

Надеюсь мне удалось донести мысль об инфляции. В других играх существуют простые методы решения данной проблемы:
- вайп
- поощрение инфляции, то как повышение цен (РУ по цене не 2000, а 20000)
- повышение бонусов от доната (раньше донат давал +10, сейчас +100, завтра +1000 условных единиц)
и другие методы, годные для уменьшения объёмов общесерверной макроэкономики.

Мы не хотим так. Мы пойдём другим путём. Вот только каким?

В рамках командно-административной системы тоталитарной власти админисрации портала, выраженной в игровой форме в виде ЕДРО запланирован ряд шагов:
- замена х10 на х5 (до миллиона очков), пока писал уже введено
- удорожание хранения ресурсов
- увеличение комиссии при покупке в дендрариуме большого количества ресурсов нубом
- ограничение покупки ресурсов у официального торговца недельной выработкой

Но как ограничить взаимные передачи ресурсов, включая способы: через атаку, астероиды? Как ещё можно решить проблему инфляции?



На каком сервере вам интереснее играть? Где у всех по 10к ресурсов или где у всех по 10ккк ресурсов? Как сделать так, чтобы на Xcraft было играть также интересно, как на сервере с 10к ресов у каждого, не отбирая ресурсы у игроков и не делая вайп?
13 Января 2012 16:44:19
13 Января 2012 16:44:19
Репутация 309
Группа humans 181 91 444 Сообщений 2534
По просьбе ^_^Snake^_^

Вася вы смешной перец однако. Грите Данат не данат. Вы сами то не понял как сам замутил эту кашу. Кто ВАМ не дает сделать Донат Дешевле что бы он был доступнее. что бы каждый втрой игрок мог донатить. Естествено тут донат отличается от не Доната. Так как это влитает в копеечку. Получается вы хотите и заработать и при этотм остаться Хорошим. Первая причина Это дороговизна доната. Вторая проблема вы не уметете играть в стратегию. Третья причина вы не слушаете игроков а занимаетесь только интерфейсом. Мб вы что то просто не договариваете нам. И у вас другие планы. И дурачите нам голову.
13 Января 2012 17:02:23
13 Января 2012 17:02:23
Группа guest
изначально неверен системный подход к донату у КА... а инфляция получается совсем из-за других вещей...
13 Января 2012 17:19:02
13 Января 2012 17:19:02
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Но как ограничить взаимные передачи ресурсов, включая способы: через атаку, астероиды?

Вася я писал .
При потери большого кол-ва ресурсов ( кол-во можно выбрать ) игрок получает штраф к выработке .-10%,-20% и т.д
13 Января 2012 18:17:02
13 Января 2012 18:17:02
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
В связи с огромной инфляцией ресурсов тактика начинает сильно страдать

Одна из причин то что всё меньше игроков готовы покупать ресурсы .
Да и некоторые корабли , мозги и т.д Василий без покупки ресурсов простому игроку практически не возможно заполучить . Вы сами создали подобную систему .
Цитата: VasyaMalevich
Зачем качать шахты, фармить, готовить хитроумные планы когда можно на 10 рублей купить несколько миллионов ресурсов?

Сколько уже было предложений по искоренению продажи за реал . Но вы на них даже не глянули .

Теперь вы забыли тоже кое о чём . Некоторые игроки не имея возможности вкладывать в игру большое кол-во средств раскачивались продажей ресурсов . Теперь вы это прикрыли .

Цитата: Raynor_Jim
chicotnoy,Я по твоей логике уже в бане меня до НГ сломали на 1к уней и чутка ЗС. И как тут прочислить я спецом слил или меня впоймали (подсказка меня впоймали)

Я говорил только про ресурсы .
Если кто-то решит продавать ресурсы путём разбития флота и получения 20% лома то вперёд и с песней . :lol:
13 Января 2012 18:28:54
13 Января 2012 18:28:54
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
а в ослаблении интереса к игре и нарушение баланса донат-недонат в сторону доната.

Василий, ослабление интереса у игроков возникло не от избытка ресов, а от не совсем продуманых и просчитаных Ваших инноваций. а дисбаланс в сторону доната должен быть иначе люди просто не будут донатить.
13 Января 2012 18:44:32
13 Января 2012 18:44:32
Группа guest
Это единственный проект где боряться против доната одной рукой, а второй хотят выжить этого самого доната побольше...
13 Января 2012 19:05:15
13 Января 2012 19:05:15
Группа guest
MetallAlximist: ввести на астерах жесткое ограничение предела 1кк + кладовщик, всё что выше сгорает, не даст возможности переработать оттуда рес, таким образом - они станут больше экономическими, чем военными.
Миссия транспорт запрещена на астеройдах, только передислокация, чтоб не юзали 1 из багов, сданый давным давно.

На планетах сделать, чтоб при атаке вывовизило не болие половины вместимости хранилищь, а не всего, что сверху .

Переработать хранилища, но с тем условием, поле занимает только первый лвл, затем поля не расходуются и сделать ограничение 200к (меньше потеряет смысл, так как у ишек сейчас банально нет складов, в дальнейшем можно будет уменьшить вплоть до 10к) + добавочное допишу в зависимости цена/вместимость если интересует + кладовщик
Это затруднит передачу реса через атаку, придется раскачивать колонию, чтоб была возможность вывоза реса, а это затратно и отнимает прилично времени.
13 Января 2012 20:39:36
13 Января 2012 20:39:36
Репутация 52
Группа Head cluster Альянс BATTLESTAR 243 38 102 Очков 50 452 329 Сообщений 630
Василий, Инфляция убирается через рост цен на юниты и увелечение выработки шахт. Это так в реале делается.
Но тогда структуру флота надо сделать константой. Ну и параллельно поднимать стоимость технологий/зданий и потребления.

Если у вас есть данные за совокупные ресурсы на сервере, просчитать инфляцию довольно легко.
14 Января 2012 19:58:11
14 Января 2012 19:58:11
Репутация -2493
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: vadim219
вы не уметете играть в стратегию
Только в такие типы игр и играю всю жизнь. Ну ещё Дота.


По-моему вы не поняли суть проблемы.

Цитата: Grach
изначально неверен системный подход к донату у КА... а инфляция получается совсем из-за других вещей...
Есть донат - нет доната. Он тут вообще не причём. Вы что не понимаете?

Цитата: Kenpachi_Zaraki
Это единственный проект где боряться против доната одной рукой, а второй хотят выжить этого самого доната побольше...
При чём здесь ДОНАТ? Пожалуйста, попытайтесь понять суть проблемы.

Цитата: kfdchip
На планетах сделать, чтоб при атаке вывовизило не болие половины вместимости хранилищь, а не всего, что сверху .
Первая достойная идея, которую стоит запомнить в этой теме.

Цитата: kfdchip
Это затруднит передачу реса через атаку, придется раскачивать колонию, чтоб была возможность вывоза реса, а это затратно и отнимает прилично времени.
А вот тут не понял.

Цитата: Kenpachi_Zaraki
большое количество ресурсов не мешает проекту ни коим образом
В том то и дело, что мешает.

Всех флудоблудов забанил на день. Мы обсуждаем здесь не всё подряд, а конкретную проблему.

Новичкам сейчас реально проще купить ресурсы из-за гиперинфляции, не важно у кого, чем действительно играть.

На каком сервере вам интереснее играть? Где у всех по 10к ресурсов или где у всех по 10ккк ресурсов? Как сделать так, чтобы на Xcraft было играть также интересно, как на сервере с 10к ресов у каждого, не отбирая ресурсы у игроков и не делая вайп?
14 Января 2012 20:25:17
14 Января 2012 20:25:17
Репутация 52
Группа Head cluster Альянс BATTLESTAR 243 38 102 Очков 50 452 329 Сообщений 630
Цитата: VasyaMalevich
Где у всех по 10к ресурсов или где у всех по 10ккк ресурсов?

Василий. Я же сказал как. Сперва делается повышение выработки и цен. А потом, когда цена будет увеличенна в 10 раз в результате инфляции, просто делаете сплит. Короче говоря просто все делите на 10. И 100к металла будет равно 10к металла.... но и вместе с этим уменьшаете выработку и цены на флот и прочее =) Довольно легкая система, которая уберет большие цифры. Но в то же время уберет и инфляцию =) А других методов нет, Василий. То, что вы хотите предложить - это как мертвому припарка.
14 Января 2012 20:45:43
14 Января 2012 20:45:43
Группа guest
Вайп не спасёт. Раньше ресурсов было мало потомучто небыло ускорителей чтобы быстро отстроить шахты, небыло возможности строить одновременно несколько зданий (шахт), небыло астероидов. Развитие шло очень медленно.

Но если сейчас затормозить развитие игроков, многие из них уйдут. Вы отпугнёте новичков. Людям не интересно полгода строить шахты, хранилища и т.д. чтобы начать летать, грабить и убивать. У нас же военная стратегия а не ферма. Зря вы пытаетесь уменьшить выработку ресурсов
14 Января 2012 20:46:19
14 Января 2012 20:46:19
Репутация -2493
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Shadoff
Василий. Я же сказал как. Сперва делается повышение выработки и цен. А потом, когда цена будет увеличенна в 10 раз в результате инфляции, просто делаете сплит. Короче говоря просто все делите на 10. И 100к металла будет равно 10к металла.... но и вместе с этим уменьшаете выработку и цены на флот и прочее =) Довольно легкая система, которая уберет большие цифры. Но в то же время уберет и инфляцию =) А других методов нет, Василий. То, что вы хотите предложить - это как мертвому припарка.
Да, да, знаю я все эти методы. Ещё знаю реформы Павлова... Но это не честно. Ящитаю надо разработать такие экономические модели, чтобы новичкам ресурсы были бы ОЧЕНЬ ДОРОГИ, а старичкам дёшевы. Как-то привязать все методы получения ресурсов без помощи шахт к уровню развития инфраструктуры.
14 Января 2012 20:49:33
14 Января 2012 20:49:33
Репутация -2493
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
BEK, Дота - это командная игра, 1 на 1 в неё не интересно играть. А ещё вы отправляетесь в бан за флуд.

IMMORTAL, я не пытаюсь уменьшать выработку и не хочу трогать старичков, делать вайпы и прочее. Я хочу повысить стоимость ресурсов для новичков, чтобы им было интересно самим их добывать, а не покупать лярдами у администрации или барыг.
14 Января 2012 20:50:48
14 Января 2012 20:50:48
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
надо разработать такие экономические модели, чтобы новичкам ресурсы были бы ОЧЕНЬ ДОРОГИ, а старичкам дёшевы. Как-то привязать все методы получения ресурсов без помощи шахт к уровню развития инфраструктуры.

Я вот проблему не вижу. Если новичок купит партию ресурсов, скорее разовьёт свои шахты и начнёт самостоятельно зарабатывать на инфраструктуру и флот.
-Ему станет интересней играть - повысится онлайн игры.
-Он начнёт донатить - прибавится в вашем кошельке.
-Он быстрей разовьётся - у старичков появятся конкуренты, опять же интерес и разнообразие.
А зачем вы с этим всем боритесь???
14 Января 2012 20:55:20
14 Января 2012 20:55:20
Репутация -2493
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Ещё раз попытаюсь объяснить для Эльферона, гопников и блондинок. Игрокам проще выпросить, купить или насосать на ресурсы нежели добывать их самим. Это подрывает основы игры.

Представьте себе, что вы регаетесь в Xcraft 2010 года. Вокруг вас такие же (ну почти) игроки как вы, не ушедшие на пару лет вперёд в развитии и не обладающие громаднейшими объёмами ресурсов.

А теперь Xcraft 2015. Вокруг вас гигалярды ресов. Нет интереса играть.

Цитата: IMMORTAL
Я вот проблему не вижу.
Вы просто её не осознаёте, а скорее всего я не умею доходчиво объяснять.
14 Января 2012 20:58:28
14 Января 2012 20:58:28
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Мы с вами играем в стратегию в реальном времени и реальной жизни, где побеждает лучший тактик.

а спланировать экономический рост(подготовив тем самым себе базу для порабощения вселенной)-это не стратегия ?
согласен,что это попахивает "веселой фермой",но ведь и кидаться в бой с шашкой против танка,тоже "немного" глупо.а так получается,что люди,там себе что то планировали,расчитывали,а вам показалось ,что нам не интерестно и вы взяли и все обоср...ли,порезав очередной показатель под свое мировосприятие.кстати,сколько времени ,премерно должно пройти,прежде чем вы поймете,что хайды в дендре-это не только игрокам выгодно?
14 Января 2012 21:15:28
14 Января 2012 21:15:28
Группа guest
Цитата: IMMORTAL
Я вот проблему не вижу. Если новичок купит партию ресурсов, скорее разовьёт свои шахты и начнёт самостоятельно зарабатывать на инфраструктуру и флот.
-Ему станет интересней играть - повысится онлайн игры.
-Он начнёт донатить - прибавится в вашем кошельке.
-Он быстрей разовьётся - у старичков появятся конкуренты, опять же интерес и разнообразие.
А зачем вы с этим всем боритесь???

абсолютно согласен с тобой. смысл любой игры стать лучшим (самым лучшим, или лучшим среди определенного круга - новичков, например). как это сделать проще всего? - вдонатить.
Цитата: VasyaMalevich
Ещё раз попытаюсь объяснить для Эльферона, гопников и блондинок. Игрокам проще выпросить, купить или насосать на ресурсы нежели добывать их самим. Это подрывает основы игры.
добыть ресурсы здесь слишком тяжело и долго без доната, гораздо проще купить. никто не захочет тратить кучу времени чтобы именно добывать ресурсы (для этого надо трудиться) люди хотят играть и получать удовольствие, т.е. здесь это слить чей-то флот или защитить друга или выполнить квест. все любят получать плюшки и бонусы. отбирая плюшки и создавая трудности в развитии (развиваться только самостоятельно), Василий, вы отваживаете игроков.
14 Января 2012 21:23:57
14 Января 2012 21:23:57
Репутация 52
Группа Head cluster Альянс BATTLESTAR 243 38 102 Очков 50 452 329 Сообщений 630
Василий.
Чтоб решить эту проблемы, необходимо запретить доступ передачи ресурсов от топа к новичку. Так как не может такого быть, что при свободной передаче одному ресурсы будут дешевы, другому дороги.
Запретить передачу можно. Для этого ввести запрет на транспортировку человеку свыше установленного лимита в неделю. Лимит привязывается к общим очкам=) То есть человек с 100к очками не может за неделю получить больше 2кк мет, 1кк мин и 500к весп. Это условно говоря.
А через атаку... тут есть только пока что на мой взгляд один способ через атаку запретить передавать ресурс... это тот же метод, что и для борьбы с мультоводством. У меня есть идея как с мультоводством бороться. Если Вам, Василий, захочется узнать, могу поделиться мыслью. Но если только Вы скажете, что Вам интересно, так как уж слишком много предложений было сделано, а администрация не уделила им внимания, а это требует времени все написать и обдумать
14 Января 2012 21:25:14
14 Января 2012 21:25:14
Группа guest
А мне нравится.

КА перестала, как в былые времена, бездумно раскидывать миллиарды реса в карманы игроков - что собственно и превратило игру в черте что в плане баланса и в большой рынок и стала задумываться и что то пытаться сделать, чтобы исправить ситуацию.

Пусть эти шаги и рушат сложившуюся патриархальность Крафта и, может быть, не все они удачны, - но лиха беда начало.
14 Января 2012 21:34:45
14 Января 2012 21:34:45

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524