Сообщения пользователя: VasyaMalevich

Тема: Лунное уничтожение Узурпаторам #2 | 7 Октября 2011 00:36:01
Сообщение #1746
Цитата: arishka
Эти скорости допустимы при миссии ЛУ , но при обычных миссиях скорость необходимо оставить прежней!

Откуда в Икскрафте девушки? Слышал, даже в правительстве одна уже есть. и она блондинка!!!111


На всё воля ОБ! ААА, он пришёл. Баста, пацаны, палево! мы все умрём!
Тема: Лунное уничтожение Узурпаторам #2 | 7 Октября 2011 00:33:39
Сообщение #1745
Цитата: chicotnoy
Он передал мне на подсознательном уровне что скорость должна быть 130 . Так что делайте
А мне он передал на подсознательном уровне, что я великий гений баланса и мои умственные способности его поражают. Но что-то мне подсказывает, что это всё не ОБ передаёт...
Сообщение #1744
Награда выдана.
Это не значит, что награда выдана только в этой теме и за этот баг.
Тема: Лунное уничтожение Узурпаторам #2 | 7 Октября 2011 00:29:12
Сообщение #1743
Цитата: Overseer9073
возможно ли сделать юниту разную скорость для разных миссий
Пока нельзя.

Цитата: chicotnoy
И ещё один . Почему так мало снизили скорость ?
ОБ рассматривает вариант о снижении скорости до 500-1000. Как он скажет, так и будет.
Тема: Лунное уничтожение Узурпаторам #2 | 7 Октября 2011 00:21:23
Сообщение #1742
Введена функция лунного уничтожения Узурпаторам:



Лунное уничтожение Узурпатора

Разгоняясь до невиданных скоростей черви-Узурпаторы врезаются в поверхность луны и проходят под корой планеты, создавая гравитационные колебания. Благодаря изменению гравитационного поля планета может быть разрушена.

Шанс уничтожения луны составляет \"(100 - корень(диаметр луны в км)) * корень(кол-во Узурпаторов/10)\". Шанс отражения составит \"корень(кол-во Узурпаторов/10) * (диаметр луны в км) / 1000\".

Чем больше луна, тем больше шанс потерять Узурпаторов и весь подкрепляющий флот (если таковой имеется), не включая САБ.
Максимальный шанс лунного уничтожения 96%.

Если луна взорвалась, то ваш флот не может быть уничтожен отражающей волной.



Может быть жена Баала в кое-то веки не услышит утром \"Вася @#$ный @#$@к\"...



Скорость Узурпаторов снижена до 2000.



А нет, наверное всё-таки услышит...
Тема: Летающие дроны | 7 Октября 2011 00:17:54
Сообщение #1741
Цитата: Warstar
Все что угодно,лишь бы не тоссов.xD
ЛОЛ, реалистик как раз для тоссов. Могу как пруф летающего тосовского дроида запостить.
Сообщение #1740
Цитата: Kagamin
Мне уже так надоел ваш «художественный» подход, что я скоро всерьёз возьму его на вооружение.
Вы что обиделись на летний конкурс? А \"художественные\" улучшения проекта необходимы, т.к. прогресс на месте не стоит и новичков уже не привлечь одними цифрами и классическим интерфейсом.

Цитата: Kagamin
Мне уже так надоел ваш «художественный» подход, что я скоро всерьёз возьму его на вооружение.
Вы что обиделись на летний конкурс? А \"художественные\" улучшения проекта необходимы, т.к. прогресс на месте не стоит и новичков уже не привлечь одними цифрами и классическим интерфейсом.
Сообщение #1739
Цитата: angel02561
Ноют и ноют вечно.Василий если у каждой рассы как вы говорили разные фишки,должны быть.Так и придумывайте что то разное.Или ксерджам ЛУ.Нам тогда ПП))).
А вы больше не глава расы tongue

На самом деле, если ЛУ - это игрообразующая, очень важная функция, как сбор обломков, её необходимо ксерджам дать. На всё воля ОБ... Ну или Совета.
Сообщение #1738
Цитата: UncleanOne
VasyaMalevich, мне число 13 больше нравится.
И меня ещё обвиняли в 1/666 при ПС.

Не верю своим глазам, что это пишет ОБ. Я то предлагаю снижение скорости не из-за числа 10, а потому что не должны лунные разрушители быть особо быстрыми.
Сообщение #1737
Цитата: UncleanOne
VasyaMalevich, в соотношении 1 к 13 (примерная разница в стоимости икс примерная разница во времени полёта) и только как временную меру — можете вводить.
А давайте 1 к 10 и снизим им скорость процентов на 25?
Сообщение #1736
Цитата: Phoenix777
Цитата: MetallAlximistТак какого 1 к 10????с корость же скорость, ну когда вы научитесь сначала думать а потом писать?
Она самая, батенька.
Тема: Летающие дроны | 6 Октября 2011 14:29:31
Сообщение #1735
Цитата: |PR|PreF
Это уже недели две как работает. И вы только сейчас об этом объявляете... да уж...
Лучше поздно, чем никогда.
Тема: Летающие дроны | 6 Октября 2011 14:16:26
Сообщение #1734
-Nemesis-,
AcidSun,
если у вас есть конкретные предложения по улучшению реалистика или какие-либо иные, никто не мешает вам их описать. Вон человека-девушку волновал вопрос по ЛУ ксерджей и она подняла его в \"Новых идеях\". Хотя писать, что всё плохо мы все умрём - тоже один из вариантов досуга.
Тема: Летающие дроны | 6 Октября 2011 14:04:31
Сообщение #1733
-Nemesis-, помимо реалистика ещё много чего в разработке, не волнуйтесь. На летающих дронов ушёл 1 день.
Сообщение #1732
TexRej, админисрация сказала своё мнение, теперь ОБ либо корректирует либо соглашается. А вообще он ещё мне лично ещё ПУ от УПЧК должен.
Тема: Летающие дроны | 6 Октября 2011 14:01:18
Сообщение #1731
MetallAlximist, классику планируется только оптимизировать, облегчать и убирать баги. На то она и классика.
Тема: Летающие дроны | 6 Октября 2011 13:54:25
Сообщение #1730
В реалистичном интерфейсе дроны теперь летают. Также можно выбирать место для строительства и перемещать здания. После исправления всех багов и корректировки стартовых миссий реалистичный интерфейс будет выставлен интерфейсом \"по умолчанию\" для всех рас.

При отмене строительства зданий теперь возвращается 75% вложенных ресурсов.
Сообщение #1729
arishka, коэффициенты при подсчёте голосов учитываться не будут. У нас считается, что пользователи при голосовании думают исключительно о проекте в целом, а не о своей расе в частности.

UncleanOne, устроит ли уважаемого ОБ ввод ЛУ Узурпаторам с уменьшением мощности этого самого Узурпатора раз в 10? Т.е. для той луны для которой нужна была 1 ЗС потребуется 10 Узурпаторов?

Всё прочее с лунным восстановлением и т.п. \"послетоссов (с)\".
Тема: Светлой памяти Стива Джобса. | 6 Октября 2011 13:44:31
Сообщение #1728
Светлая память настоящему автору Windows и т.п.
Хотя меня лично раздражают компьютеры Apple всегда жалко, когда умирают гении.
Увеличен шанс столкновения лун / сущностей на одинаковых координатах с 1/1000 до 1/666.

Теперь шанс столкновения составляет 0,15% каждые 10 минут.