Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Сообщение #1489
Цитата: Dark_Zerg
ОМГ, какбы там так и считается. К чему коммент?
Вы это через тестовый симулятор бои вели или нет?
Сообщение #1488
Они что же при концентрации по дохлой СНЗ бьют всем скопом?
Dark_Zerg, а ещё старая СБ считает скорострелы Мут по СНЗ равными 5, новая 3.
Dark_Zerg, а ещё старая СБ считает скорострелы Мут по СНЗ равными 5, новая 3.
Сообщение #1487
Мощность щита СНЗ увеличена до 1 000 000, но его скорость восстановления снижена на 50%.
Скорость восстановления щита ксерджей отныне 0%.
Скорость восстановления щита тоссов отныне 25%.
Скорость восстановления щита ксерджей отныне 0%.
Скорость восстановления щита тоссов отныне 25%.
Сообщение #1486
Цитата: darxy
ну т.е. 10% +/- 10%, так?
Разборс по-более может быть.Цитата: darxy
а в обломки падает?
Восстановленные Узурпаторы не выпадают в обломки, боевой опыт за них не начисляется.
Сообщение #1485
Цитата: zergoo
шанс востановления на каждый отдельный юнит или на всю группу?
Со 100 может восстановить и 7 и 11. Смотрите симулятор.
Сообщение #1484
KIRILL87, как вариант можно сделать атаку плазменных орудий только в 5 раунде.
Сообщение #1483
Узурпатор теперь имеет десятипроцентный шанс восстановления после смерти в бою.
Сообщение #1482
Исправлены теперь совсем все известные баги системы боя.
Сообщение #1481
Цитата: DRUG
а тяжко всем раздать хоть по 50 хайдов в честь праздника или жаба душит?
Приезжайте к нам в Челябинск, я вам лично дам 50 рублей.Цитата: Flamingo
С праздником! А все остальное дело поправимое!
Спасибо.
Сообщение #1480
Цитата: Rokki
Я так понимаю, почитав форум, что двухлетие проекта отмечается весьма \"оригинально\"
Всё равно переплюнуть по оригинальности прошлую годовщину сложно.
Сообщение #1479
Исправлены все известные баги системы боя, кроме графического бага не отображения повреждений структуры в финальном раунде.
Благодарим всех за терпение.
Левиафан и прочие новые юниты будут вводиться после внедрения автоскорострелов уже по-новому.
Благодарим всех за терпение.
Левиафан и прочие новые юниты будут вводиться после внедрения автоскорострелов уже по-новому.
Сообщение #1478
Цитата: UncleanOne
(И вообще, предлагаю всё-таки поесть мозгов КА™ на тему боезапаса. С ним вопрос потребления на полёты будет волновать меньше.)
Не нужно есть наш мозг, в целом мы за идею. Будем работать по ней после автоскорострелов. От себя могу сказать, что считаю логичным делать боевые полёты более затратными ибо патроны и т.п.Уважаемые пользователи. Наличествует баг не вывоза ресурсов при пустых боях, если у обороняющегося нет не одного юнита.
Присутствуют и другие баги, которые будут исправляться завтра. Просим прощения за неудобства, мы постараемся сделать всё по-быстрее.
Сообщение #1477
Пожалуйста сообщите если ещё будут у кого-нибудь пустые бои/
Если это баг СБ, то нам неизвестны его причины.
Если это баг СБ, то нам неизвестны его причины.
Сообщение #1476
Цитата: ddd
чета намутили походу ....http://xcraft.ru/rw.php?raport=6aecc547e44... на Tolana [1:365:6] ( PaladinGot) 29-03-2011 21:39:20Металл: 229 841 Минералы: 130 935Веспен: 4 246 Энергия: 1 701
Видимо бои попали на период подключения новых файлов. Можете ещё раз слетать с тем же параметрами?
Сообщение #1475
ВНИМАНИЕ! Боевой опыт пока не начисляется.
Сообщение #1474
Система боя версии 3.5.03 установлена в проекте Xcraft как основная на обоих серверах. Старая система доступна для сравнительных тестов в симуляторе:
http://xcraft.ru/simulator_test.php
Основное изменение: концентрация Крейсеров и Муталисков. Подробнее о концентрации вы можете почитать в теме системы.
Чтобы сравнить действие концентрации и понять можно попробовать бой например 5000 Крейсеров против 5 Звёзд Смерти в старой и новой системе боя. В старой Крейсеры палят по всем ЗС вразброс и не уничтожив не одной проигрывают бой. В новой Крейсеры методично расстреливают все ЗС по одной, выигрывая битву.
- у Муталлисков снижен скорострел по флагманам до 3 и добавлен скорострел 2 по Пх и Мх.
- флагманам увеличен скорострел по Крейсерам и Муталлискам примерно на 20%. ВНИМАНИЕ задерживается информация в описании юнитов, реальный скорострел флагманов по Крейсерам и Муталискам, используемый в системе боя, на 20-25% выше. В симуляторе с Тренером используется реальный скорострел.
- топливозатраты флагманов, включая Узурпаторов, снижены примерно в 2 раза
- атака Пылающих Червей теперь происходит в 5 раунде, восстановление повышено до 60%
- скорость Лексов увеличена до 5/10
http://xcraft.ru/simulator_test.php
Основное изменение: концентрация Крейсеров и Муталисков. Подробнее о концентрации вы можете почитать в теме системы.
Чтобы сравнить действие концентрации и понять можно попробовать бой например 5000 Крейсеров против 5 Звёзд Смерти в старой и новой системе боя. В старой Крейсеры палят по всем ЗС вразброс и не уничтожив не одной проигрывают бой. В новой Крейсеры методично расстреливают все ЗС по одной, выигрывая битву.
- у Муталлисков снижен скорострел по флагманам до 3 и добавлен скорострел 2 по Пх и Мх.
- флагманам увеличен скорострел по Крейсерам и Муталлискам примерно на 20%. ВНИМАНИЕ задерживается информация в описании юнитов, реальный скорострел флагманов по Крейсерам и Муталискам, используемый в системе боя, на 20-25% выше. В симуляторе с Тренером используется реальный скорострел.
- топливозатраты флагманов, включая Узурпаторов, снижены примерно в 2 раза
- атака Пылающих Червей теперь происходит в 5 раунде, восстановление повышено до 60%
- скорость Лексов увеличена до 5/10
Сообщение #1473
Цитата: Ynat
Все таки как то утих вопрос по поводу терран.Что терранам опять голь?Василий обьяснитесь
Посчитайте количество технологий у терран и ксерджей и вы всё поймёте. Я надеюсь.
Сообщение #1472
Цитата: chicotnoy
А нет ли шанса что с падением прибыли НОВА-АРТ или как там решат что проект как раз бесперспективный?
Конечно, наши издатели ждут готовности проекта или хотя бы стабильности, чтобы дать кучу денег на рекламу, но даже если проект будет убыточным, каким он уже бывал не раз, компания будет обеспечивать нас всем необходимым для поддержания работоспособности. В конце концов для нас Xcraft - это эксперимент в новой отрасли.ddd, самый стабильный доход - это доход от хорошей игры. Эксперименты по быстрому срубанию капусты в конечном итоге убыточны.
Сообщение #1471
Цитата: UncleanOne
*зевая* Если КА™ хочет баблодоилку, вроде вышеупоминавшейся Н-ии — то, да, мы все явно идём не тем путём.
Вот давайте хотя бы тут не сраться, как я срусь с нашими директорами. Конечно, проект должен себя окупать, принося прибыли в районе 25%, но сделать хорошую качественную игру, даже игровой мир, должно быть важнее. Были бы мы баблодоилкой - каждый месяц открывали бы по новой Вселенной, как делают многие другие игры, а не упорно старательно использовали и развивали возможности имеющейся. Экстенсивный путь всегда ведёт в тупик в плане развития, нежели интенсивный.
Сообщение #1470
Цитата: chicotnoy
Вы считали сколько вам принёсла отмена разрушителя?
Правильнее было бы поставить вопрос: во сколько раз упал донат и сколько раз Вася получил по репе (натуральной, а не репутации) за это. Вы все конечно будете смеяться, но баланс важнее. Хороший баланс = хорошая игра = больше доната в долгосрочной, а не краткосрочной перспективе.