Колонизация астероидов is almost out

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация -2495
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Изменение температуры на астероидах после ПУ:
t-min = t-min + rand(0,25)
t-max = t-max + rand(0,25)

Вместо мобильных станций будут пока Верфь и Шпиль.
Нужны формулы добычи ресурсов для Добытчиков в зависимости от температуры. Вот текущие формулы для планет:
\'metal\' => \'return log(1+$BuildLevel,1.05) * (0.1 * $BuildLevelFactor) / ($PlanetSize / 25000);\',
\'crystal\' => \'return log(1+$BuildLevel,1.02) * (0.1 * $BuildLevelFactor) / ($PlanetSize / 25000);\',
\'deuterium\' => \'return \"0\";\',
\'energy\' => \'return - $BuildLevel * (0.1 * $BuildLevelFactor) * ($PlanetSize / 25000);\')

По аналогии сделать можно сделать:
\'metal\' => \'return log(1+$BuildLevel,1.02) * (0.1 * $BuildLevelFactor) * (100 + макс. температура) / 50);\',
\'crystal\' => \'return log(1+$BuildLevel,1.02) * (0.1 * $BuildLevelFactor) * (100 + макс. температура) / 100);\',
\'deuterium\' => \'return log(1+$BuildLevel,1.02) * (0.1 * $BuildLevelFactor) / (100 + макс. температура) / 100);\',
15 Июня 2011 23:56:00
15 Июня 2011 23:56:00
Сообщение  Сообщение #2 
Репутация -2495
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Передаю текущие формулы добычи ресурсов на астероидах.

'metal'     => 'return (($CurrentPlanet["planet_type"] == 9) ? (log(1+$BuildLevel,1.02) * (0.1 * $BuildLevelFactor) * (100 + $BuildTemp) / 100) : 0);',

'crystal'   => 'return (($CurrentPlanet["planet_type"] == 9) ? (log(1+$BuildLevel,1.02) * (0.1 * $BuildLevelFactor) * (121 + $BuildTempMin) / 100) : 0);',

'deuterium' => 'return 0;',
'energy'    => 'return 0;')


9 тип планеты - это астероиды.

Формулы изменены:

'metal'     => 'return (($CurrentPlanet["planet_type"] == 9) ? (log(1+$BuildLevel,1.01) * (0.1 * $BuildLevelFactor) * (150 + $BuildTemp) / 100) : 0);',
'crystal'   => 'return (($CurrentPlanet["planet_type"] == 9) ? (log(1+$BuildLevel,1.01) * (0.1 * $BuildLevelFactor) / ((150 + $BuildTempMin) / 100)) : 0);',

'deuterium' => 'return 0;',
'energy'    => 'return -1 * $BuildLevel * (0.1 * $BuildLevelFactor);')


Формулы изменены:
'metal'     => 'return (($CurrentPlanet["planet_type"] == 9) ? (log(1+$BuildLevel,1.001) * (0.1 * $BuildLevelFactor) * (150 + $BuildTemp) / 100) : 0);',
'crystal'   => 'return (($CurrentPlanet["planet_type"] == 9) ? (log(1+$BuildLevel,1.001) * (0.1 * $BuildLevelFactor) / ((150 + $BuildTempMin) / 100)) : 0);',

'deuterium' => 'return 0;',
'energy'    => 'return -1 * $BuildLevel * (0.1 * $BuildLevelFactor);')
20 Июня 2011 18:46:14
20 Июня 2011 18:46:14

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524