Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Сообщение #817
Цитата: -Tiranid-
так где ответ с какого вы нарушаете правила игры в целом и сюжета в частности? нормально не ответите пойду по стопам люси с логами и скринами...
Глава любой расы, во вчерашнем случае тоссов, имеет право убивать кого угодно, в том числе с помощью планетарного уничтожения, в том числе нубов, в том числе столицы. Ну и вообще-то говоря это сложная последняя десятая миссия. Нарушений правил нет.
Сообщение #816
Цитата: Franklin
считаться будет только атака Матриархов? или всего,что летит?
Считается только атака Разрушителей с гравипушкой, таких как: СНЗ, Дж, Мх. Лексы убивают слишком убийственно, поэтому пока отключены для общего доступа.Атака считается с учётом технологий и Адмирала, но без учёта медалек.
Сейчас начну раздавать баны за флуд не по теме формулы в Балансе.
Сообщение #815
Изменена формула и принцип планетарного уничтожения. Новая формула шанса планетарного уничтожения:
125 * [атака разрушителей] / [квадрат диаметра планеты]
Максимальный шанс изменён с 75% до 96%.
Шанс гибели уничтожающего планету флота:
100 - [шанс планетарного уничтожения]
Минимальный шанс гибели 1%
Максимальный шанс гибели 96%
ВНИМАНИЕ! Теперь при неудачном разрушении планеты ГИБНЕТ ВЕСЬ атакующий флот, за исключением САБ, образуя обломков на 10% его стоимости.
125 * [атака разрушителей] / [квадрат диаметра планеты]
Максимальный шанс изменён с 75% до 96%.
Шанс гибели уничтожающего планету флота:
100 - [шанс планетарного уничтожения]
Минимальный шанс гибели 1%
Максимальный шанс гибели 96%
ВНИМАНИЕ! Теперь при неудачном разрушении планеты ГИБНЕТ ВЕСЬ атакующий флот, за исключением САБ, образуя обломков на 10% его стоимости.
Сообщение #814
Скорость полёта ядерной ракеты уменьшена на треть. Теперь она равна 200.
Это сделано для атакованного: больше времени для подтягивания флагманов на атаку Бункера при запуске ракеты.
Это сделано для атакованного: больше времени для подтягивания флагманов на атаку Бункера при запуске ракеты.
Сообщение #813
Цитата: UncleanOne
Кстати, о ПП: вы планируете вводить усиленную защиту для шахт?
Можно обсудить на ПРО-форуме. Давайте увеличим защищаемую структуру.
Сообщение #812
Цитата: UncleanOne
Мой план — сделать урон от ядерной ракеты фиксированным (раз она стоит ~200М Веспена, то пусть и наносит 200М урона)
Не согласен. Ядерное оружие тем и страшно, что непредсказуемо.Цитата: UncleanOne
планетарное уничтожение усложнить дополнительными затратами или шансом на полную потерю флота
Согласен.Цитата: UncleanOne
А расширение нуб-защиты — это нубский лепет.
С одной стороны у нас итак есть невиданная защита после 25к очков - x10. С другой стороны конечно же ПУ, ПП, ПЯ и ППЦ.
Сообщение #811
Цитата: |PR|PreF
Какого тогда противостояние игроков с надмозгом ксерджей?
У нас есть несоответствие в том, что уже в войне гильдий принимают участие другие расы. Иначе по логике сюжета их надо ждать 10-15 лет.В каноне тоссы с ксерджами пришли через 10 лет после ОКОНЧАНИЯ войны гильдий. Играющие в Старкрафт 1 помнят как Рейнор удивлялся ксерджам. У нас чужаки пришли раньше.
Сообщение #810
Керриган и Рейнор не такие значительные персонажи в Войне Гильдий, у них не было собственных планет, их присутствие в нашем сюжете необязательно.
В каноне наша с вами Икскрафтовская война гильдий закончилась за 10 лет до основных событий.
Наша война не закончилась и мы пока не уверены в каких датах ведётся наш сюжет. В любом случае он ДО всех последующих событий, минимум лет на 10.
В каноне наша с вами Икскрафтовская война гильдий закончилась за 10 лет до основных событий.
Наша война не закончилась и мы пока не уверены в каких датах ведётся наш сюжет. В любом случае он ДО всех последующих событий, минимум лет на 10.
Сообщение #809
Поскольку как мне кажется на этом форуме будет околачиваться меньше пользователей, тут можно выкладывать больше подробностей разработки и не писать нелюбимым некоторыми серым шрифтом.
Всё время разработки в экспедиции добавлялись разные исходы, но добавлялись чуть ли не через запятую, т.е. вешались на грубый рандом как дополнительные события. Сама концепция выбора исхода не изменилась с 2007г. и подобна концепции выбора Огейма.
Алгоритм следующий:
1) Обработчик флотов передаёт в экспедицию состав флота.
2) Вычисляются параметры флота: состав кораблей, вместимость, продолжительность.
3) Определяется основное событие. Всего 10 основных событий, но они дублируются, не дублируемых событий на этом этапе 4: чёрная дыра (30%), нахождение Хайда (10%), пустота (10%), нахождение флота (20%), нахождение ресурсов (30%).
4) Определение подсобытий. Вот тут каша. Основные события тут дробятся, снижая вероятность самих себя.
Таким образом, сначала равными шансами выбирается исход, а затем корректируется в зависимости от длительности экспедиции, вместимости или состава флота. Исход может быть заменён новыми событиями.
Новые события, такие как встреча инопланетного флота, предметы могут выпасть с определённой вероятностью из остальных событий.
Администрация естественно будет только за переписывания "сетки событий", алгоритма выбора и раскидывания имеющихся разработанных событий по этой сетке.
Основная мысль этого поста: мы наделали событий, а раскидывать их лучше планировали позднее. Сейчас выбор события оставляет желать лучшего.
Всё время разработки в экспедиции добавлялись разные исходы, но добавлялись чуть ли не через запятую, т.е. вешались на грубый рандом как дополнительные события. Сама концепция выбора исхода не изменилась с 2007г. и подобна концепции выбора Огейма.
Алгоритм следующий:
1) Обработчик флотов передаёт в экспедицию состав флота.
2) Вычисляются параметры флота: состав кораблей, вместимость, продолжительность.
3) Определяется основное событие. Всего 10 основных событий, но они дублируются, не дублируемых событий на этом этапе 4: чёрная дыра (30%), нахождение Хайда (10%), пустота (10%), нахождение флота (20%), нахождение ресурсов (30%).
4) Определение подсобытий. Вот тут каша. Основные события тут дробятся, снижая вероятность самих себя.
Таким образом, сначала равными шансами выбирается исход, а затем корректируется в зависимости от длительности экспедиции, вместимости или состава флота. Исход может быть заменён новыми событиями.
Новые события, такие как встреча инопланетного флота, предметы могут выпасть с определённой вероятностью из остальных событий.
Администрация естественно будет только за переписывания "сетки событий", алгоритма выбора и раскидывания имеющихся разработанных событий по этой сетке.
Основная мысль этого поста: мы наделали событий, а раскидывать их лучше планировали позднее. Сейчас выбор события оставляет желать лучшего.
Сообщение #808
Zet,
Шансы пока не отработаны и не финальны, публиковать нечего. Для примера могу сказать, что найти кристалл Хайдариана при 999 часах экспедиции 5%, а при 1 часовой 0,03%.
Цифры пока всё время меняются, так что это только пример.
Шансы пока не отработаны и не финальны, публиковать нечего. Для примера могу сказать, что найти кристалл Хайдариана при 999 часах экспедиции 5%, а при 1 часовой 0,03%.
Цифры пока всё время меняются, так что это только пример.
Сообщение #807
При длительной экспедиции:
- увеличен шанс получить редкий исход
- увеличен шанс найти больше ресурсов
- увеличен шанс найти больше флота
- уменьшен шанс попаданияк чёрному властелину в чёрную дыру
- увеличен шанс получить редкий исход
- увеличен шанс найти больше ресурсов
- увеличен шанс найти больше флота
- уменьшен шанс попадания
Сообщение #806
Цитата: GooN
а какой смысл мне играть в войнушки с игроками которых прокачивают рессами десятки нубов и мультов? в данном случае мой выбор экспы. отвоевал я свое не интересна стало и причем давно
Ты хочешь себе отдельный Xcraft чтобы там были только экспы и только кошерные? Боюсь, он будет не интересен и там будет летать только ты один. Бесспорно, экспедиции должны приносить прибыль, но либо маленькую, чтобы был смысл фармить или большую, но через длительное время. Либо маленькую прибыль через длительное время.
Сообщение #805
Цитата: GooN
ТОЛЬКО СДЕЛАЙТЕ МНЕ ЭКСПЫ КАШЕРНЫМИ!
Гун, смысл играть, если экспы будут кошерные в твоём понимании? Весь флот круглосуточно в экспы? Впрочем концепция длииииинных экспедиций, но выгодных вроде бы нормальная.
Сообщение #804
Посвящается нитвору и Гуну.
Время удержания в экспедициях отныне можно вводить текстом от 1 до 999.
За ближайший месяц произойдёт перерасчёт формул экспедиций с учётом возможностей нового времени удержания. В настоящий момент выставлены тестовые цифры. Поскольку время экспедиций увеличится будет общая тенденция на увеличение их прибыльности.
При длительной экспедиции:
- увеличен шанс получить редкий исход
- увеличен шанс найти больше ресурсов
- увеличен шанс найти больше флота
- уменьшен шанс попаданияк чёрному властелину в чёрную дыру
Формулы экспедиций будут подвержены корректировке. Описанные в Энциклопедии формулы больше не соответствуют действительности.
Время удержание для обороны также увеличено. Пока выбором времени удержания.
Время удержания в экспедициях отныне можно вводить текстом от 1 до 999.
За ближайший месяц произойдёт перерасчёт формул экспедиций с учётом возможностей нового времени удержания. В настоящий момент выставлены тестовые цифры. Поскольку время экспедиций увеличится будет общая тенденция на увеличение их прибыльности.
При длительной экспедиции:
- увеличен шанс получить редкий исход
- увеличен шанс найти больше ресурсов
- увеличен шанс найти больше флота
- уменьшен шанс попадания
Формулы экспедиций будут подвержены корректировке. Описанные в Энциклопедии формулы больше не соответствуют действительности.
Время удержание для обороны также увеличено. Пока выбором времени удержания.
Сообщение #803
Поздравляю с днём рождения нашего классного игрока. Желаю, чтобы жизнь была столь же безопасна для жизни, что и по сути наша игра.
Без вас ксерджи не были бы такими разнообразными и сбалансированными. Вы наш самый первый серьёзный игрок за эту расу и мы вас любим. Спасибо за вашу критику и похвалу. Хорошо вам отметить.
Без вас ксерджи не были бы такими разнообразными и сбалансированными. Вы наш самый первый серьёзный игрок за эту расу и мы вас любим. Спасибо за вашу критику и похвалу. Хорошо вам отметить.
Сообщение #802
Цитата: Naemfag
Если движок написан не криворуким индусом, то нет. А икснова написана.
Какая Икснова! Весь код перепахан и переписан русскими программистами. Да и Икснова никак не индусов.Цитата: Naemfag
Ускорить разработку можно только прекратив платежи.
Мне жаль разбивать ваши коммунистические мечты о рабочих, строящих светлое будущие, но нет.Цитата: Naemfag
\"В других проектах\" администрация идёт на диалог, а не вводит всякую хрень.
Почитайте Баланс, поставьте для себя хотя бы галочки, что полезное, а что нет.
Сообщение #801
Цитата: Dark_Zerg
А что \"Васе\" мешает ставить бота на ночь? 6-7 часов боту вполне хватит.
Если за прошедшие сутки в сумме игрок был онлайн более 8 часов бот вырубится через полчаса.
Сообщение #800
Цитата: Baal
не нравится. проблем не решит, а неудобств доставит
ОК, авторазлогинивание каждые полчаса при онлайне больше 8 часов к ряду за последние 24 часа с последующим вводом капчи каждый логин. Т.е. если какой-нибудь Вася за последние сутки сидел в игре больше 8 часов подряд, система будет его авторазлогинивать каждые полчаса и логить обратно только через капчу.Заодно администрация напишет статью о том, как она борется за здоровье пользователей, чтобы они не сидели за компом сутками.
Сообщение #799
А как вам нравится разлогинивание каждый час и каждый раз логин с капчей?
Сообщение #798
Нечто подобное (Xcraft с системой боя 2) осталось вот здесь: http://dominion.novaart.ru/login.php
Но насладится смогут только олдфаги.
Помните переезд 1 сентября 2009? Тот старый Xcraft с которого съехали никуда не девался :)
Хоть сейчас доп. сектор для ностальгирующих открывай.
Но насладится смогут только олдфаги.
Помните переезд 1 сентября 2009? Тот старый Xcraft с которого съехали никуда не девался :)
Хоть сейчас доп. сектор для ностальгирующих открывай.