Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Сообщение #600
Красивое имя. Поздравляю дядюшку.
Сообщение #599
Цитата: angel02561
Чювствую работы прибавится((
Думаете назначить ещё агента?
Сообщение #598
Уважаемые пользователи. До 1 января 2011г. объявляется незыблемость новых правил вассальной технологии, а скорее всего навсегда. Благодаря пользователям, вкладывающим деньги в игру, и помогающим проекту появилась возможность раздавать больше бесплатных кристаллов Хайдариан.
Система Вассалов реформирована в пользу игроков:
1) Удесятерение. Выдача кристаллов начинается с момента набирания вашим вассалом 10 очков (от мультов помогает новый фильтр).
2) При не снятии кристаллов вы получаете тройной бонус. Например, если вы не снимете 1 кристалл за вассала, набравшего 10 очков, то когда он наберёт 100 очков вы сможете снять уже 8 кристаллов (2 обычных +6 бонусных).
3) По сравнению со старой системой сделан огромный шаг в обеспечении пользователей возможностью зарабатывать кристаллы, не тратя реальных денег. Раньше за 100 очков вассала выдавался 1 кристалл, теперь 8.
Бонусы колонистам, имеющим вассалов по старой системе, будут увеличены исходя из параметров новой. Разумеется при условии, что кристаллы не снимались до сегодняшнего дня.
Система Вассалов реформирована в пользу игроков:
1) Удесятерение. Выдача кристаллов начинается с момента набирания вашим вассалом 10 очков (от мультов помогает новый фильтр).
2) При не снятии кристаллов вы получаете тройной бонус. Например, если вы не снимете 1 кристалл за вассала, набравшего 10 очков, то когда он наберёт 100 очков вы сможете снять уже 8 кристаллов (2 обычных +6 бонусных).
3) По сравнению со старой системой сделан огромный шаг в обеспечении пользователей возможностью зарабатывать кристаллы, не тратя реальных денег. Раньше за 100 очков вассала выдавался 1 кристалл, теперь 8.
Бонусы колонистам, имеющим вассалов по старой системе, будут увеличены исходя из параметров новой. Разумеется при условии, что кристаллы не снимались до сегодняшнего дня.
Сообщение #597
Цитата: nitvor
Не уже не можем....с сюжетниками якобы близко селится не разрешено.Или вы забыли про атаки Овера?
Ну в общем, есть у нас демократия! Путин сказал.
Сообщение #596
Цитата: nitvor
Где право выбора?
Оно по всюду, что вы! Оглянитесь вокруг, у нас очень демократичный проект. Вот взять хотя бы Правительство... Нет, не его... Главный Кластер! ЭЭЭ...Но вы можете колонизировать любую планету!
Сообщение #595
Вот из-за не притеснения игроков идея и не сформирована и не вводится. Но мне она нравится. Ну нравится мне голубой цвет, ну и что?
Сообщение #594
Цитата: nitvor
Так ответа на мой вопрос так и не последовало.
Одиночка сможет раскачать технологии самостоятельно. В случае альянса глава будет тратить альянсовые деньги, одиночка без альянса либо фармит сам либо живёт без технологии покраски кораблей в розовый.
Сообщение #593
Цитата: nitvor
Ну а если у меня аллергия на альянсы?
Допустим есть какая-то убер-пупер технология, которая даёт незначительный плюс. Например \"Маскировка\", которая где-то в разработке. Цена технологии велика, а бонус маленький. Самому качать невыгодно, но можно вступить в альянс, где она уже раскачана. Таких технологий много не нужно делать.Одиночка качают сами или не качают. Технологии не будут жизненно важными.
И при чём здесь хайды?
Сообщение #592
Цитата: Tyrranus
Согласен, но только при одном условие, что пока ты находишься в альянсе они у тебя есть, как вышел, так они исчезли. Данная идея мелькала на форуме и до пожара и сразу после него.
Мелькала, но в сформированом виде я её не видел. Сам пока не размышлял над этим, есть дела большей важности, но вообще ход мыслей интересен.
Сообщение #591
Нахожу идею хорошей, но не в полной мере конечно. Двигатели и т.п. каждый должен сам изучить, а вот сделать некоторые технологии \"альянсовыми\" вполне возможно. А ещё лучше разным альянсам разные технологии и чтобы вступая в 1 альянс ты получал доступ к каким-то определённым игровым бонусам, вступая в другой к другим.
Сообщение #590
Цитата: Zadira
Вот такие дела... Просто причина бана (основная) игра с одного айпи. А как же не с одного если на работе играем? Вот огромная человеческая просьба помочь.
Агент создал тему в Зоне терран форума. Агент не Ликвидатор.
Сообщение #589
Цитата: Zadira
Пользуясь случаем хотел бы попросить всетаки обратить внимание на игрока boy - мой друг и сотрудник. В данном случае пострадал реальный человек(забанен). Хотя бы вникнитесь в ситуацию - ликвидатор разводит руками и говорит, что разбанить может КА (тольо ваша воля). Заранее спасибо.
Вы к Агенту не пробовали обращаться?
Сообщение #588
Цитата: Dark_Zerg
А увеличение потребления веспа при использовании стероидов так и осталось.
Только графически. Будет подправлено.
Сообщение #587
Теперь воздействие Сверхтоплива (стероидов) отображается при рассчёте полёта во всех дизайнах.
При миссии флота \"Передислокация\" если не было отмены по прилёту флота в 1 конец возвращается половина затраченного топлива.
В аяксовом интерфейсе добавлено самоисчезающее окошко, которое оповещает о начале строительства чего-либо или указывает причину почему строительство не может быть начато.
Добавлены ссылки на статистику и столицы игроков в поиске и других местах.
Отключён ввод капчи при многочисленных сообщениях друзьям или союзникам.
Усилена защита от различных ботов. Ботоводы упорно старающиеся ботоводить будутсданы на Бронтс покараны.
Облегчена форма регистрации, время подгрузки формы уменьшено до не более 1 секунды.
В аяксовом интерфейсе во флоты в полёте будет добавлено имя летящего к вам игрока.
После выхода из РО добыча автоматически ставится на 100%.
Введён ещё один ландшафт ксерджей, \"Шакурас\".
Фактор удорожания КТ по решению правительства увеличен до 5. Ждём Овера.
При миссии флота \"Передислокация\" если не было отмены по прилёту флота в 1 конец возвращается половина затраченного топлива.
В аяксовом интерфейсе добавлено самоисчезающее окошко, которое оповещает о начале строительства чего-либо или указывает причину почему строительство не может быть начато.
Добавлены ссылки на статистику и столицы игроков в поиске и других местах.
Отключён ввод капчи при многочисленных сообщениях друзьям или союзникам.
Усилена защита от различных ботов. Ботоводы упорно старающиеся ботоводить будут
Облегчена форма регистрации, время подгрузки формы уменьшено до не более 1 секунды.
В аяксовом интерфейсе во флоты в полёте будет добавлено имя летящего к вам игрока.
После выхода из РО добыча автоматически ставится на 100%.
Введён ещё один ландшафт ксерджей, \"Шакурас\".
Сообщение #586
Цитата: Dark_Zerg
Минюшка слева не одновляет инфу о планете при переключении планет
Да, есть такое. Будет пофикшено.
Сообщение #585
Цитата: BiGFooT
Начальник, очень много недочётов и неудобств!((Красиво не спорю, подождём пару дней и напишу, что и где не так (со стороны юзера)
Будет очень полезно. Постараемся устранить все недочёты и неудобства.Цитата: darxy
мб тогда снежную поверхность запилить еще?
Чем больше поверхностей, тем лучше.
Сообщение #584
Мы извиняемся за все временные неудобства нового скина, теперь уже стало лучше. Новый скин показывает поверхности планеты ксерджа в зависимости от температуры и имеет потенциал в графическом развитии.
Ждём ещё критики, всем спасибо.
Ждём ещё критики, всем спасибо.
Сообщение #583
Advokat, пожалуйста, перенесите столицу. Жалоба правомерна.
Сообщение #582
Цитата: darxy
до меня тут слухи дошли, что в скором времени может понадобится этот красавчик
ОМГ? что это??? А нельзя ли вам Баклуш заказать?
Сообщение #581
Цитата: alex26
Ну тогда сбалансируй цену на снз если всё снижаешь
При снижении цены в мет или мин начнёт уменьшаться структура, а СНЗ должны быть сильными. Однако 1кк щиты - это огромный перебор.Цитата: Tyrranus
Почему же тогда не урезают Пиратские суда?
Сейчас они считаются нормальными, хотя Джовианы не мешало бы усилить.Цитата: Tyrranus
В принципе, мы уже поняли что наша КА больше ксерджей любит.
Уверяю вас, протосов.Цитата: Dark_Zerg
А урон лекса не планируется чуть-чуть увеличить?
Я хотел сделать Лексу урон в миллиард, при сохранении плохеньких скорострелов, но баба Яга против. То есть не так. Моя первая подличность, которую вы все знаете как Overmind хочет Лексов с атакой в миллиард, но моя вторая подличность, известная как господин редактор баланса Террэнс против этого безобразия.