Сообщения пользователя: VasyaMalevich

Тема: ПСИ Дисруптер введён в игру | 1 Июля 2010 10:13:44
Сообщение #311
givds,
Не думаю, что 40 человек смогут построить здание стоимостью в 100 млн каждого ресурса. Всей Конфедерацией собирают примерно столько же уже не один месяц. Хотя не исключено, что параметры Дисруптера ещё изменятся, ведь это опытный образец.

Не понимаю, почему все спрашивают цену. В xcraft.ru/game пишутся цены даже недоступных построек.
Тема: ПСИ Дисруптер введён в игру | 1 Июля 2010 03:40:45
Сообщение #310
Цитата: Wishmaster
Что будет с теми, кто уже в друзьях\\альянсах без него?
Те кто уже в альянсах не пострадают.

Цитата: Wishmaster
Учитываются все миссии, или только атака\\пожирание?
Возможно, не будет действовать только на Шпионаж.

Цитата: Wishmaster
Что будет, если застроить галу диспутерами? Сотню там, или полторы? Ксерджи вообще не полетят никуда?
-25% не более.
Тема: ПСИ Дисруптер введён в игру | 1 Июля 2010 03:17:00
Сообщение #309
Секретное оружие, разработанное в подземельях Тарсониса Конфедерацией терран. Благодаря генерации специальных ПСИ-волн, схожих с волнами общения ксерджей, способен управлять ими, внушать команды или создавать помехи при перемещении. С 1 уровня позволяет добавлять ксерджей в \"Друзья\" и вступать в альянсы с этой расой. Со 2 уровня снижает скорость перемещения вражеских стай ксерджей, направленных на вашу планету на 25%. С 3 уровня снижает скорость перемещения всех ксерджей в Галактике. Эффекты от нескольких Пси Дисруптеров не суммируются.

Пси Дисруптер является целью номер 1 для любой армии ксерджей, поэтому может быть уничтожен в обычном бою.

Требование к постройке: МИС 3 уровня.
Тема: Флотопад - Pandorum | 30 Июня 2010 22:14:21
Сообщение #308
aesir, баланс конечно не идеален, но откуда вы такой злой?

Пси Дисруптер ещё не протестирован, но уже должен работать. Официально ввод его будет озвучен позже.
Тема: Флотопад - Pandorum | 30 Июня 2010 21:26:29
Сообщение #307
Цитата: Sasha8586
ЗЫ. в 9-й гале делать мне нечего))) мне интересней по ближе к солнцу)))
Солнце есть в каждой системе ) Возможно, способность будет ослаблена по всей галактике и училена ближе к Мозгу 7 уровня позже, но у нас пока нет никакой теоретической модели о структуре Вселенной и полётах флотов в пространстве.
Тема: Флотопад - Pandorum | 30 Июня 2010 21:22:35
Сообщение #306
Цитата: Zadira
Улыбнуло. Мож для овера плюшку сделать, при 7-м мозге каждая плеть умеет танцевать и переманивать корабли малого класса, одна плеть - один крейсер.... стелс... Хотя вашу фантазию не переплюнуть.
Я думаю вы преувеличиваете воздействие обсуждаемой способности, а про Плети и Пипяткодэнс мы подумаем.
Тема: Флотопад - Pandorum | 30 Июня 2010 21:19:51
Сообщение #305
Цитата: Sasha8586
кому от этой способности станет лучше?? ксерджам?? сомниваюсь , а вот игрокам потерять СНЗ так после боя прекрытия неостанеться не очень приятно, поэтому и атак будет меньше , мало того что скорость урезали так еще и с ума сойти экипаж может, вася несовсем хорошая это идея

Цитата: aesir
А идея бредовые, так как позволяет уничтожить вражеские корабли не напрягаясь. Чтобы убить хотя бы один корабль, игрок доджен хотя бы отправить свой флот на перехват, а не жать одну кнопку с надписью Убить Флот


Для избежания воздействия этой способности совсем - просто не летайте в 9 галактику или в галактику к тому, кто себе ещё этот Мозг сможет построить. А если и полетите, атака не является направленной и ваш риск потерять 1 корабль 1%.

Ну всё, пошло в репку... what
Тема: Флотопад - Pandorum | 30 Июня 2010 20:55:12
Сообщение #304
Цитата: aesir
Ксерджи мы в третью очередь, во вторую мы игроки, а в первую - люди. Люди, которые не любят, когда кто-то не заслуживший их уважения решает как им жить.
Простите, если я как-то вас обидел лично этим нововведением. Мы ни в коем случае не хотим выходить из игры к вам в жизнь и её портить.
Тема: Флотопад - Pandorum | 30 Июня 2010 20:53:39
Сообщение #303
Цитата: Sasha8586
а я вижку если атака идет в 9-ой гале СНЗ с прикрытием , и после победы прикрытия нет и СНЗ теряеться на стыковке , вроде като неприятно
Я думаю, на это и рассчитано. Но я сразу не продумал такую возможность, когда принималось решение о вводе способности.

Цитата: Lord_Krovosos
а мозг уничтожается полностью, или только идёт уменьшение на 1-3 уровня?
Все здания уничтожаются полностью, кроме Бункера, потому что 1 уго уровень равен 1 бункеру для 1 ракеты.
Тема: Флотопад - Pandorum | 30 Июня 2010 20:48:36
Сообщение #302
Цитата: FeCCCC
кто бы сомневался)))
Как бы в настоящий момент он один повелитель ксерджей. Когда у терран втоптали в грязь маршалов и разбили Крега, был провозглашён Совет. У ксерджей полная диктатура.
Тема: Флотопад - Pandorum | 30 Июня 2010 20:45:38
Сообщение #301
Вы все конечно будете смеяться, но Overmind одобрил такую способность.
Тема: Флотопад - Pandorum | 30 Июня 2010 20:38:55
Сообщение #300
Цитата: aesir
VasyaMalevich, а как эта тема попала в баланс? Что-то его(баланса) в вашем сообщении не видно.
У терранов появляется Пси Дисруптер, который ещё круче. Его уже можо посмотреть в новом дизайне, однако все функции пока не подключены.

Цитата: aesir
Или мы наблюдаем такую картину: ведётся работа над лунами ксерджей. Ту т в ваш офис в Челябинске заваливает пьяный игрок(играющий Овером) тычит программистам под нос пачку баксов и говорит: \"Сделайте мне такую ерунду, до завтра, живо!!!\" Тут они соответственно забывают обо всём на свете, хватают подачку и начинают приделывать пятой колесо к телеге, которая и так шатается.
Всё не так. Проблемы с посадкой на планетах близ Мозгов высокого уровня есть в каноне.
Тема: Флотопад - Pandorum | 30 Июня 2010 20:35:30
Сообщение #299
Цитата: roughneck
я чёт не понял эт чё можно сидеть и если ты везунчик замочить корабли в другом конце галактики??
Да, сам факт наличия у вас 7 Мозга позволяет убивать корабли терран по всей галактике. Причём, чем больше по галактике летает терранских флотов, тем больше вы уничтожите.
Тема: Флотопад - Pandorum | 30 Июня 2010 20:33:13
Сообщение #298
Цитата: FeCCCC
это очередная плюшка для овера?)
В том виде в котором она есть сейчас - да. Рассматривается вариант добавления способности 6 Мозгу, но тогда нужно добиться согласия сделать его убиваемым.
Тема: Флотопад - Pandorum | 30 Июня 2010 20:29:41
Сообщение #297
Введена новая способность для здания ксерджей \"Мозг\", \"Флотопад\" - \"Pandorum\" (англ.).

Мозг, начиная с 7 уровня начинает испускать короткие псионные волны, высокого воздействия на психику людей. Если одна из таких волн проходит сквозь корабль терран, его экипаж сходит с ума и убивает себя, вместе с кораблём.

Действует на флоты терран в стадии стыковки с планетами. Вероятность попадания в каждый конкретный флот 1%. Риск для террана потерять хороший корабль или флагман увеличивается, если во флоте нет маленьких кораблей или по мере приближения к планете на которой есть Мозг 7 уровня.

Радиус действия способности \"Флотопад\" составляет 16 000. В зависимости от близости к Мозгу 7 уровня может быть уничтожено больше кораблей по формуле:
[кол-во разрушаемых кораблей] = 16 000 / [расстояние до Мозга 7 уровня]

Способность может сработать только при стыковке приземления флота на планету. Внимание! По мере приближения к Мозгу, возрастает его способность крушить \"дорогие\" корабли и даже флагманы.

Пример:
Если вы атакуете Мозг в 9 галактике из 1 галактики, по возвращению вашего флота он не может быть уничтожен ПСИ волнами, т.к. расстояние между планетой стыковки и планетой с Мозгом будет больше 16 000.
Сообщение #296
Внедрена обновлённая система боя корабль-планета, поддерживающая все виды кораблей со способностью планетарного уничтожения и их комбинации. Новая система планетарного боя также выбирает стратегию минимального риска для разрушителей.

В планетарном уничтожении действуют 3 основных показателя:
Суммарная сила атаки разрушителей
Считается как сумма атаки всех юнитов с возможностью планетарного уничтожения (имеющих гравитационную пушку благодаря соответствующей технологии), выживших после боя с оборонительными силами планеты. Учитывается Оружейная технология (эволюция), Адмирал.

Шанс планетарного уничтожения
Корень суммарной атаки разрушителей делённый на корень диаметра планеты с максимумом в 75%.

Шанс уничтожения разрушителей
Половина шанса планетарного уничтожения, без учёта его максимума в 75%. Минимальный шанс 1%.
Пример:
Вася отправил 1000 Джоуанов на уничтожение планеты Пети. Шанс планетарного уничтожения у Васи 75%, а шанс потерять весь флот 100%.
Если бы Вася отправил 10 Джоуанов, шанс Планетарного уничтожения был бы 60%, а потери флота 30%.



В случае планетарного уничтожения с участием Лексов, стреляет только 1 Лекс с вероятностью гибели 1%. Остальные Лексы или флот, даже если там есть разрушители, не пытаются уничтожить планету и не рискуют быть убитыми ударной волной.

В расчётной таблице представлены примерные параметры для Сверхновых, без учёта технологий:
http://xcraft.ru/tutorial/test/PlanetDestruction.php
Сообщение #295
Поддерживаю идею на 100%. Раньше правила позволяющие иметь 2 аккаунта были обусловлены желанием дать игрокам поиграть за разные расы в рамках 1 сервера. Теперь, когда серверов 2 нужно изменить правила. 1 аккаунт = 1 раса на 1 сервере.

После согласования с Овером, вынесу предложение в Совет терран на следующей неделе.
Тема: Экспедиционная технология | 25 Июня 2010 19:43:02
Сообщение #294
Цитата: _Aleksey_
Нестековка у меня с этой формулой произошла. Отправил в экспедицию 150 МТ и 150 БТ, вот результат:06-25 19:11:47 Командование флотом(10) Отчёт экспедиции Ваш исследователи нашли неизвестный флот!Если там есть дееспособные корабли, они возвратятся вместе с экспедицией. Кроме 150 МТ и 150 БТ домой ничего не возвращается.
Если я не ошибаюсь, экспедиция указанного флота обрабатывалась в 17:11. Изменения были внедрены в 17:48. Скорее всего вас считали ещё по старым формулам.
Если подобное повториться дайте знать.

Цитата: GooN
Вася во первых даровы ) а во вторых % нахождения был и до этого у каждого юнита свой . а вод на счет влияния техны я проверю, и поверь если апять лажа будет типе сра4 !
Да, я перефразировал. Процент теперь всегда разный за счёт рэндома в формуле.
Тема: Экспедиционная технология | 25 Июня 2010 17:48:49
Сообщение #293
Переработана формула нахождения новых юнитов в экспедициях. Теперь количество найденных юнитов вычисляется каждый раз по разному для каждого типа кораблей и может быть увеличено за счёт дальнейшего изучения Экспедиционной технологии.

Подробности в Энциклопедии.
Тема: Серый Страж | 24 Июня 2010 16:19:24
Сообщение #292
Цитата: xKRASx
Возраст:34 стандартных тарсониских лет
Можно поинтерисоваться, сколько это по-нашему, по-земному? Или вы думаете Тарсонис и Земля абсолютно идентичны?

Цитата: xKRASx
Повседневный вид:
Опять Рейнор!