Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Сообщение #259
Цитата: 365janus
имееться большое количество кортинок, все их надо обрезать...
Если будет полный комплект, можно вставить их в скин, названный в честь Тигра.Цитата: darxy
в каком направлении доработать? у меня что-то нет идей.
Убрать лишние белые пиксели, сделать анимацию крыльев по-плавнее.
Сообщение #258
Комиссия по ресурсам ещё снижена.
При продаже/обмене ресурсов
Металл: 1 Хайд за каждые 100 000
Минералы: 1 Хайд за каждые 500 000
Веспен: 1 Хайд за каждые 300 000
Благодарим всех кто оставил дельные комментарии в этой теме. Хочу напомнить - комиссия нужна в первую очередь для предотвращения бесконечного сейва ресурсов (администрация итак рубит МИЛЛИОНЫ долларов и без Дендрариума).
При продаже/обмене ресурсов
Металл: 1 Хайд за каждые 100 000
Минералы: 1 Хайд за каждые 500 000
Веспен: 1 Хайд за каждые 300 000
Благодарим всех кто оставил дельные комментарии в этой теме. Хочу напомнить - комиссия нужна в первую очередь для предотвращения бесконечного сейва ресурсов (администрация итак рубит МИЛЛИОНЫ долларов и без Дендрариума).
Сообщение #257
Уважаемые пользователи. Установлено первое супер-здание Xcraft, которое влияет на благополучие всей расы. Дендрариум работает по принципу биржи, позволяя пользователям обмениваться ресурсами и флотом по произвольным ценам.
Для подтверждения серьёзности лота продавца и намерений покупателя за все операции взимается комиссия в виде кристаллов Хайдариан по обсуждаемому в дальнейшем курсу:
При продаже/обмене ресурсов
Металл: 1 Хайд за каждые 100 000
Минералы: 1 Хайд за каждые 500 000
Веспен: 1 Хайд за каждые 300 000
При продаже/обмене флота
Металл: 1 Хайд за каждые 30 000
Минералы: 1 Хайд за каждые 200 000
Веспен: 1 Хайд за каждые 100 000
Курс пока дикий, поставлен для тестов. Мы ждём предложений верховных ксерджей и утверждение Overmind\'a
Комиссия в пользу проекта взимается за доставку товара и работу служащих Дендрариума, которые занимаются развозом всего, что проходит через Дендрариум на специальных кораблях. Доставка не мнгновенная, её скорость зависит от вашего удаления от планеты с Дендрариумом.
В случае отмены лота товара продавцом или отказа покупателем от своих намерений, товар или ресурсы возвращаются, а вот кристаллы нет.
На сервере .net произойдёт конкурсный выбор ксерджа на роль наместника Высшего Разума, которому будет установлен первый Дендрариум Вавилонского сектора.
Для подтверждения серьёзности лота продавца и намерений покупателя за все операции взимается комиссия в виде кристаллов Хайдариан по обсуждаемому в дальнейшем курсу:
При продаже/обмене ресурсов
Металл: 1 Хайд за каждые 100 000
Минералы: 1 Хайд за каждые 500 000
Веспен: 1 Хайд за каждые 300 000
При продаже/обмене флота
Металл: 1 Хайд за каждые 30 000
Минералы: 1 Хайд за каждые 200 000
Веспен: 1 Хайд за каждые 100 000
Курс пока дикий, поставлен для тестов. Мы ждём предложений верховных ксерджей и утверждение Overmind\'a
Комиссия в пользу проекта взимается за доставку товара и работу служащих Дендрариума, которые занимаются развозом всего, что проходит через Дендрариум на специальных кораблях. Доставка не мнгновенная, её скорость зависит от вашего удаления от планеты с Дендрариумом.
В случае отмены лота товара продавцом или отказа покупателем от своих намерений, товар или ресурсы возвращаются, а вот кристаллы нет.
На сервере .net произойдёт конкурсный выбор ксерджа на роль наместника Высшего Разума, которому будет установлен первый Дендрариум Вавилонского сектора.
Сообщение #256
Я теперь знаю как проводить балансовые изменения без лишнего шума и мимо Совета. Создаёшь в \"Балансе\" тему, где на Х-той странице пишешь что-нибудь типа \"Теперь у Викинга появилась способность Планетарное Уничтожение с шансом в 100%\".
А затем быстренько делаешь отвлекающую тему про офицеров (повысить там какого-нибудь Заратустру). И никто ничего не скажет про Викингов )))
Изменения радиации введено на всех серверах. Dark_Zerg\'у спасибо. По таким игрокам как он и BigFoot мы корректируем баланс рас.
А затем быстренько делаешь отвлекающую тему про офицеров (повысить там какого-нибудь Заратустру). И никто ничего не скажет про Викингов )))
Изменения радиации введено на всех серверах. Dark_Zerg\'у спасибо. По таким игрокам как он и BigFoot мы корректируем баланс рас.
Сообщение #255
Цитата: Grafex
Не хорошо людей обманывать я металурга еще в Октябре месяце купил.
Да, прошу прощения, 1-2 человека всё-таки покупали. Я случайно посчитал вас как участников проекта (которым бесплатно).Цитата: [ONYX
]VasyaMalevich, школьники, которые падают в голодных обмороках, потомучто купили офицеров вместо завтраков будут на твоей совести.
Мы конечно любим донат и всячески приветствуем, но всё-таки не стоит ради игры жертвовать вещами более важными. Если игра вам нравится и у вас есть лишние деньги (особенно если они на пиво) - лучше купите Хайдов :) Но сначала купите маме цветов.-96? Это уже даже не премия, а покушение на мою зарплату!
Сообщение #254
Цитата: Zet
эм? до пожара был и у меня и еще у нескольких игроков...
Возможно, но по данным недельной давности его вообще никто не покупал (уровень Металлурга у всех игроков был 0).
Сообщение #253
Цитата: Zet
вам игроки об этом сразу говарили.... не ужто папа ксердж тоже на черных машинках приезжает?)
Они на мой взгляд одного достатка с главой РОЛ.
Сообщение #252
Цитата: serg0542
а если честно, кто нибудь его покупал?
За всю историю существования ксерджей Металлург был куплен 0 раз. Честно.
Сообщение #251
Цитата: VolcheG
Крафт подешевел ? Это событие для людей, привыкших к тому, что все только дорожает. Хотя и рождает пасмурные подозрения типа - \"ох не к добру\". К росту то как то привычно - хоть и ругаемся, но понимаем - Газпром хочет кушать, РАО ЕЭС хочет кушать, админы хотят кушать. А вот понижение к чему...
Вообще-то если усреднено, то подорожал. Тренера пока есть возможность скинуть - нагрузка на сервера слабая, лето. С Металлургом пристал папа ксердж, мол Геолог сразу 3 добычи повышает, а стоит дешевле. Экономически обосновал. Остальные упомянутые офицеры только растут.Цитата: UncleanOne
VolcheG, меня сейчас пробила ностальгия по одному эпизоду более чем годичной давности. Тогда было время, что всех офицеров подняли в цене и они стоили в несколько раз дороже - Геолог по сотне за уровень и т.д.
Что-то я такого не припомню. По-моему 25 Хайдов за офицеров были всегда. Реформа офицеров была 1 сентября 2009г., снизив с них толк, но цена то не менялась.
Сообщение #250
Цитата: Dark_Zerg
не во время я им затарился
Не волнуйтесь, ваши деньги пойдут на развитие сервера. Кстати Тренера ещё вчера опустили.Хорошо, что это не читает мой тренер по бодибилдингу...
Сообщение #249
Повышена стоимость некоторых убер-офицеров терран, снижена стоимость Металлурга и Тренера. Подробности в 1 сообщении.
Сообщение #248
Цитата: BiGFooT
Ребятки я конечно уважаю, Ваши труды, но простите что за фиолетовая какашка летает у меня на пленете?
Это ёжик.Благодарим всех, кто рисует картинки (особенно анимированые). Почти для всего найдём применение. Сегодня в ответ на разнообразие ваших идей сделана поддержка разных летающих по планетам юнитов. Например, Ёжик в Darkness отличается от всех остальных.
Сообщение #247
А что в StarCraft тоже есть Lost Temple?
Желаю всем победить. Если будет Дота-лига, тоже поучаствую и всех насеку.
Желаю всем победить. Если будет Дота-лига, тоже поучаствую и всех насеку.
Сообщение #246
Цитата: Kovenant
Меня интересует пункт 3) Корректная поддержка зданий. Теперь здания считаются как единое целое, а не по уровням. Теперь здания нельзя разрушать по частям. Правила подсчёта боевой структуры зданий такое же, как у боевых юнитов, мет+мин/10.Значит здание теперь разрушается целиком (съедается лексом или ядерным ударом)? Разъясните, пожалуйста, желательно на примерах.
Цитата: UncleanOne
Kovenant, речь идёт о тех зданиях, которые участвуют в бою вместе с прочими юнитами, как Бункер, например.
На самом деле Бункер - это как раз таки исключение. Бункер 2 уровня можно разрушить в 2 налёта, например. Сначала прилетели снесли 2 уровень, потом прилетели ещё раз - снесли первый.
Все остальные здания, которые можно на данный момент разрушить во время боя (Мозг с 7 уровня, П.Пристань) представлены как 1 юнит, независимо от их уровня. Если вы например прилетите и из миллиарда структуры 7 Мозга вынесете 999 999 999, то несмотря на то, что у Мозга останется 1 единица структуры, после боя он снова станет седьмым.
Сообщение #245
Цитата: Suiseyseki
Насколько я помню, тема радиации не взлетело, когда её обсуждали. Йа конечно знаю, что администрации пофег, но всё же... Читайте не толко ОПа, но и остальных.И раз уже запилили как всегда ВНЕЗАПНО - то как дей
Я ничего не понял из вашего поста. Удалено.
Сообщение #244
Уважаемые пользователи, обновлена система боя. Теперь она работает быстрее и поддерживает новые возможности юнитов. Вот некоторые из них:
1) Научное судно больше не может влиять на щит ксерджей с помощью EMP-ударной волны.
2) Научное Судно получило новую способность \"Радиация\", которая действует только на ксерджей и снижает регенерацию до отрицательного зхначения, т.е. облучённый юнит теряет здоровье от раунда к раунду автоматически. Кто будет тестировать новую способность в симуляторе с Тренером 4 уровня, не забываем включать Ионную технологию.
3) Корректная поддержка зданий. Теперь здания считаются как единое целое, а не по уровням. Теперь здания нельзя разрушать по частям. Правила подсчёта боевой структуры зданий такое же, как у боевых юнитов, мет+мин/10.
4) Поддерживается способность \"захват контроля\" для обеспечения реального функционирования \"ПСИ Эмиттеров\" (можно будет купить у Конфедерации).
5) Ядерные Бункеры не считаются как одно здание. Ввиду особенности, каждый уровень Бункера считается как отдельное здание и за ним закреплено 1 место для ядерной ракеты.
Также подготовлены некоторые другие особенности, в том числе и для новой расы тоссов, которые пока не разглашаются.
Новой системе боя предстоит пройти дополнительные испытания в которых новые способности могут претерпеть изменения без предварительной огласки.
1) Научное судно больше не может влиять на щит ксерджей с помощью EMP-ударной волны.
2) Научное Судно получило новую способность \"Радиация\", которая действует только на ксерджей и снижает регенерацию до отрицательного зхначения, т.е. облучённый юнит теряет здоровье от раунда к раунду автоматически. Кто будет тестировать новую способность в симуляторе с Тренером 4 уровня, не забываем включать Ионную технологию.
3) Корректная поддержка зданий. Теперь здания считаются как единое целое, а не по уровням. Теперь здания нельзя разрушать по частям. Правила подсчёта боевой структуры зданий такое же, как у боевых юнитов, мет+мин/10.
4) Поддерживается способность \"захват контроля\" для обеспечения реального функционирования \"ПСИ Эмиттеров\" (можно будет купить у Конфедерации).
5) Ядерные Бункеры не считаются как одно здание. Ввиду особенности, каждый уровень Бункера считается как отдельное здание и за ним закреплено 1 место для ядерной ракеты.
Также подготовлены некоторые другие особенности, в том числе и для новой расы тоссов, которые пока не разглашаются.
Новой системе боя предстоит пройти дополнительные испытания в которых новые способности могут претерпеть изменения без предварительной огласки.
Сообщение #243
Цитата: VolcheG
Правдой или не правдой
Неправда была только одна, неописанный в правилах момент. Когда Daggoth скинул ресурсы на колонию Overmind (топливо для атаки), косвенно помог в войне. Это бы можно было посчитать за нарушение, если бы не передача ресурсов с тестового аккаунта могла серьёзно изменить ход войны.В остальном (даже в скорости) нарушений не обнаружено, все логи перепроверены. Overmind использовал Эволюцию Мышц, Стероидов, Сверхтопливо и Заратустру. При необходимости администрация портала произведёт подробный расчёт.
Сообщение #242
Стоимость Металлурга ксерджей снижена.
Сообщение #241
Цитата: T-90
VasyaMalevichне в тему, но когда примерно тоссы будут?
1 сентября 2010, если меня наконец \"отпустят\" из этой темы с вопросами, которые по-моему уже идут по третьему кругу :)
Сообщение #240
Цитата: engineerAlexander
Интересно полюбопытствовать,а как вы за ним следите? Этот \"сюжетник\" мягко говоря,творит чудеса за одну ночь с ресурсами недоступные ни одному клану,со скоростью постройки юнитов в огромных количествах и прочих радостях жизни
Разработчики могут временно заходить за аккаунты игроков, просматривать их логи действий. Ресурсы Оверу привозились абсолютно легально, также перевозились им самим уж не знаю в обмен или как. О скорости постройки могу сказать, что там нет ничего фантастического. 1 Плеть у Высшего разума строиться 6 секунд, около 100к Плетей в неделю.