Сообщения пользователя: человечина

Тема: будущее Xcraft | 3 Июня 2014 15:28:19
Сообщение #23
Меньше народу - больше кислороду.
Тема: Картинки юнитов зергов 8 | 23 Апреля 2014 17:24:16
Сообщение #22
Ну что, мне нравится. Очень даже левиафанистый левиафан выходит. Жаль, что гигатень превратилась в какую-то какашку.
Тема: фильтры в гале. | 6 Апреля 2014 11:47:10
Сообщение #21
Я заметил, что на некоторых браузерах фильтры либо не работают, либо работают некорректно. В Opera 20.0, например.
Сообщение #20
ymnik,
Цитата: ymnik
1000 переработчиков * 6 ресурсов в секунду = 6к в секунду

А 1 гигалорд * 6 ресурсов в секунду = 6 в секунду = ~19 суток на полное заполнение, так что ли? Какой-то слоупочный выходит гигалорд. Или подразумевается, что с ним еще и ораву добытчиков нужно таскать?
Тема: Где делся металл? | 6 Февраля 2014 14:34:49
Сообщение #19
Кстати, что-то подобное и я наблюдал: при транспорте больших количеств ресурса с одной планки на другую почему-то не доезжает небольшая часть (около 50-100к при транспорте на 10-20кк). Админы ввели "коррупцию", но не уведомили нас об этом? :wink:
Dmitrijj_Bujanov, VasyaMalevich,
Чета вы какой-то демагогией занимаетесь. Вот картинка:

Нужно ли было передать Россию под американское управление
.
Всех, кто считает, что Ленинград надо было сдать фашистам (которые хотели уничтожить город, а не "захватить") - на кол и сжечь. Согласно опросам самого же канала "Дождь" - половина аудитории канала составляют пидарасы-русофобы. Правильно сделали, что закрыли. Надо чистить страну от гниды.
Тема: Галактика | 12 Декабря 2013 08:48:43
Сообщение #16
Первая картинка напомнила мне игру Magicka:


Выглядит как какой-то круг заклинаний, а не звездная система. А когда этих систем на экране аж 9 штук, то все это выглядит как... ну вы понели.


PS: Кстати, попутное предложение. Почему у нас в игре все системы всегда состоят из 9 планет? Может как-то разнообразить это дело, и сделать число планет в системах рандомным, от 0 до 9? Тогда у конкретно взятой системы появится самостоятельная ценность.
Тема: Эволюция потребления | 25 Ноября 2013 15:57:23
Сообщение #15
Сделайте уменьшение потребления газа на 2%. Или на 3%. Тогда теха будет не так бредово выглядеть.
Тема: Заточки через шпионаж | 12 Октября 2013 08:44:23
Сообщение #14
Присоединяюсь к мнению, что экспериментальные исследования нужно было оставить не обнаружаемыми. В конце концов они делаются за донат. Вот захочешь обхитрить самых хитрых... а вот хрен тебе! :sad:
Тема: Плеть | 4 Октября 2013 14:45:06
Сообщение #13
Ну что ж, плети стали тру-старкрафтовские, а это не может не радовать.

Из плётки сделали юнита для дефа ((((

ну да, оборона против плетей уже не катит((

Ah-ha-ha, oh wow! Люди вообще не понимают что такое плеть, и зачем она нужна...
Тема: Изменения на сервере | 3 Октября 2013 17:46:37
Сообщение #12
Цитата: VasyaMalevich
А как же закидать какахами представителя админисрации? Это его первый пост в "Балансе"...

Не все представители админисрации приносят плохие новости, поэтому его и не закидывают)
Тема: Форумная мини-игра | 27 Сентября 2013 08:52:31
Сообщение #11
Какой-то херней админы страдают... facepalm.jpg
Тема: Включение САБ | 26 Сентября 2013 17:08:40
Сообщение #10
И что же это получается? Можно невозбранно *бать мозги любому обороняющемуся до тех пор, пока не прилетит подмога? Тогда должна быть возможность свалить с поля боя, если ты атакер!
Тема: Мелкий штрих в обзоре империи | 26 Сентября 2013 12:07:33
Сообщение #9
Предлагаю сделать так, что бы экран "Империя" выглядел по дефолту вот так:


Ну, т.е. развернуты были только ресурсы, а остальные категории игрок уже разворачивает по своему желанию. Мне кажется, что так оно выглядит красивее. :winked:

P.S.: а в идеале хотелось бы, что бы игра запоминала какие категории у тебя свернуты/развернуты. Вот я, например, наблюдаю только за ресурсами, а вся остальная портянка только мозолит глаза и отвлекает.
Тема: Оборона на астероидах и Левиафан. | 12 Сентября 2013 13:49:36
Сообщение #8
Поддерживаю мнение, что Левиафану нужно снизить требования по Мозгу. Тут же могу внести предложение, которое еще не озвучивали: убрать флотопад вместе с участием 7 мозга в бою. Считаю, что флотопад - нелогичный поведение для высоко-развитого мозга. Нафига так люто троллить всех окружающих, когда можно при этом неиллюзорно огрести по тентаклям? Плюс ко всему такое поведение неконтролируемо со стороны игрока, как будто у мозга крышу сносит при прокачке. :wink:
Сообщение #7
Выглядит все это как говно.
Тема: 10 миссия | 4 Сентября 2013 16:15:17
Сообщение #6
Я вставлю свои 5 копеек. Изначально идея цикличной 10 миссии полностью дурацкая. Это же что получается: по непрерывной шкале времени мы имеем бесконечное количество прилетов Алдариса с постоянно увеличивающимся флотом на КАЖДОГО игрока. Этот полоумок что, хочет всю вселенную уничтожить? А может в нем кто-то из админисрации хочет воплотить свои фантазии? Какой смысл в этом вообще?

Может идея в том, что бы конфликт "Терраны-Ксерджи-Тоссы" превратить в "Терраны/Ксерджи/Тоссы-Алдарис"? Ведь что бы отбиться от этого клоуна нужен серьезный деф от топов либо кучи игроков своего уровня. И если топы еще могут защитить нуба без потерь, для всех остальных - это весьма серьезные потери. А потом снова копим флот, что бы отбить следующий прилет или прилет на другого игрока из компании/Альянса. Что это вообще за херня?

Сообщение #5
НАЧАЛОСЬ ЗАКРЫТОЕ АЛЬФА-ТЕСТИРОВАНИЕ СБ4

система боя планируется к установке в проект 26 августа или 1 сентября, т.е. через неделю или 2

Бета-тестирование, я так понял, будет проводиться уже на реальных игроках в принудительном порядке. :what: Василий такой Василий... Как бы не закончилось это все откатом.
Тема: Изображения юнитов зергов | 14 Августа 2013 14:41:00
Сообщение #4
Да вы издеваетесь! Это же какое-то люто-бешеное говно, в стиле "палка, палка, огуречик - вот и вышел человечек". :crying: И вообще зачем вы их делали в 3D (да еще с такой "детализацией"), когда можно нарисовать качественную 2D-картинку?

PS: как здесь и посоветовали, перешел на скин Char