Некоторые пользователи проекта с сегодняшнего дня получили приглашение к закрытому альфа тестированию новой системы боя. Критериями для приглашения являлись помощь админисрации в устранении багов, известность, репутация, владение крупными альянсами. В зависимости от результатов тестов и доделок система боя планируется к установке в проект 26 августа или 1 сентября, т.е. через неделю или 2. Сразу после установки мы просим пользователей воздержаться от масштабных боёв так как не имея опыта вы можете потерять значительные силы, особенно сражаясь против тех, кто принял участие в альфа-тестировании.
К сожалению, существование двух систем боя одновременно невозможно и все боевые миссии сразу перейдут на систему боя версии 4.
Ключевые особенности:
1) Бои растянутые во времени. 1 старый раунд приблизительно будет равен 10 секундам.
2) Возможность вступления в бой в любой момент. Прилетая на планету где идёт бой, ваши войска вступят в него на стороне атакующих.
3) Возможность строительства юнитов на планете и моментальной их отправкой в бой.
4) Не моментальное восстановление обороны. Оборона будет восстанавливаться бесплатно в Верфи с удесятерённой скоростью.
5) Конец боя либо по истреблению всех противников либо через 300 секунд после вступления в бой последних сил (затяжные бои).
6) Новый визуальный ряд. Мы однако напоминаем, что визуальная составляющая скорее схематично ибо нереально отобразить миллионы юнитов.
7) Изменение принципов расчёта боевого опыта.
8) Возможность ограниченного управления боем. Вы можете отдать приказ 1 группе раз в 10 секунд. Зрители могут наблюдать за идущим боем через галактику.
9) Туча багов.
10) Бесконечное поле боя. Хоть на другую планету лети.
11) Возможность пячить тараном как своих так и врагов.
К сожалению, существование двух систем боя одновременно невозможно и все боевые миссии сразу перейдут на систему боя версии 4.
Ключевые особенности:
1) Бои растянутые во времени. 1 старый раунд приблизительно будет равен 10 секундам.
2) Возможность вступления в бой в любой момент. Прилетая на планету где идёт бой, ваши войска вступят в него на стороне атакующих.
3) Возможность строительства юнитов на планете и моментальной их отправкой в бой.
4) Не моментальное восстановление обороны. Оборона будет восстанавливаться бесплатно в Верфи с удесятерённой скоростью.
5) Конец боя либо по истреблению всех противников либо через 300 секунд после вступления в бой последних сил (затяжные бои).
6) Новый визуальный ряд. Мы однако напоминаем, что визуальная составляющая скорее схематично ибо нереально отобразить миллионы юнитов.
7) Изменение принципов расчёта боевого опыта.
8) Возможность ограниченного управления боем. Вы можете отдать приказ 1 группе раз в 10 секунд. Зрители могут наблюдать за идущим боем через галактику.
9) Туча багов.
10) Бесконечное поле боя. Хоть на другую планету лети.
11) Возможность пячить тараном как своих так и врагов.
19 Августа 2013 20:03:42
Бои растянутые во времени. 1 старый раунд приблизительно будет равен 10 секундам.
т.е., теперь надо ждать минуту. чтобы посмотреть итоги? а если крупные бои? шде флота сражается до 30 кк и более? сервер не зависнет?
Возможность вступления в бой в любой момент. Прилетая на планету где идёт бой, ваши войска вступят в него на стороне атакующих.
так, а что , ДЭФа теперь нет?
19 Августа 2013 20:07:38
Цитата: Lord_Krovosos
т.е., теперь надо ждать минуту. чтобы посмотреть итоги? а если крупные бои? шде флота сражается до 30 кк и более? сервер не зависнет?
Незавершённые бои наблюдать в режиме реального времени.Цитата: Lord_Krovosos
так, а что , ДЭФа теперь нет?
В режиме обороны как и раньше можно будет защищать.19 Августа 2013 20:08:53
Цитата: VasyaMalevich
3) Возможность строительства юнитов на планете и моментальной их отправкой в бой.
2 стелса внезапно изменили ход боя?
19 Августа 2013 20:11:07
VasyaMalevich,
можно маленький совет?
После ввода этой системы, на день-два запретите полеты с "миссией атаковать", создайте тему с тестовыми боями(что б врубится КАК оно работает), и закрепите ее в обзоре игроков.
Я так думаю это не сложно, а игроки Вам только спасибо скажут!
з.ы. симулятор(4й лвл) надеюсь тоже на эту систему перейдет?
можно маленький совет?
После ввода этой системы, на день-два запретите полеты с "миссией атаковать", создайте тему с тестовыми боями(что б врубится КАК оно работает), и закрепите ее в обзоре игроков.
Я так думаю это не сложно, а игроки Вам только спасибо скажут!
з.ы. симулятор(4й лвл) надеюсь тоже на эту систему перейдет?
19 Августа 2013 20:11:09
хм, ну что ж, посмотрим, посмотрим. осталось дождаться оф ввода.
и да, огромная просьба, сразу чтобы тренер мог нормально бои считать!
и да, огромная просьба, сразу чтобы тренер мог нормально бои считать!
19 Августа 2013 20:12:20
VasyaMalevich
2) Возможность вступления в бой в любой момент. Прилетая на планету где идёт бой, ваши войска вступят в него на стороне атакующих.
2) Возможность вступления в бой в любой момент. Прилетая на планету где идёт бой, ваши войска вступят в него на стороне атакующих.
Lord_Krovosos
так, а что , ДЭФа теперь нет?
так, а что , ДЭФа теперь нет?
VasyaMalevich
В режиме обороны как и раньше можно будет защищать.
В режиме обороны как и раньше можно будет защищать.
Василий, почему одна сторона может в бой вкидывать новые силы(атакеры), а деферы не могут так же добовлять по ходу пьесы силы? как то не справедливо.
атакеры могут оттягивать,добовлять силы.
деферы не то не другое.
или действительно -
nitvor
2 стелса внезапно изменили ход боя?
2 стелса внезапно изменили ход боя?
19 Августа 2013 20:15:49
Если войска могут вступить в бой во время сего действия, следовательно и выйти могут через шпиль/космопорт )) логично))) сейф по результатам нескольких раундов xDdd
19 Августа 2013 20:17:02
Цитата: Freak
После ввода этой системы, на день-два запретите полеты с "миссией атаковать", создайте тему с тестовыми боями(что б врубится КАК оно работает), и закрепите ее в обзоре игроков.
+++ надобно посмотреть а то я чет недопер как теперь бой будет проходить даже и как я буду своим флотом управлять? может кто скинет сылку или картинку, любо какую инфу про симулятор, наглядную канешно же если такая имеется, а она должна быть у тех "особенных" кому ее выдали
19 Августа 2013 20:17:05
Цитата: VasyaMalevich
Возможность ограниченного управления боем. Вы можете отдать приказ 1 группе раз в 10 секунд.
А какие "приказы" доступны? Можно,например, приказать всей мелочи бить по джовиану и т.д?
19 Августа 2013 20:17:18
Цитата: VasyaMalevich
Возможность строительства юнитов на планете и моментальной их отправкой в бой.
Цитата: VasyaMalevich
Конец боя либо по истреблению всех противников либо через 300 секунд после вступления в бой последних сил (затяжные бои).
упяточки и стелсы переломают исход боя =)))
Цитата: VasyaMalevich
8) Возможность ограниченного управления боем. Вы можете отдать приказ 1 группе раз в 10 секунд. Зрители могут наблюдать за идущим боем через галактику.
Вась а эти зрители участие в сборе лома тоже будут принимать , как это работает , одни сражаются а халявщики наблюдают и движки у рабофф прогревают =)))
19 Августа 2013 20:42:32
Главное что бы это всё появилось в симуле.
19 Августа 2013 20:45:29
Raynor_Jim
Главное что бы это всё появилось в симуле.
Главное что бы это всё появилось в симуле.
Джим,а симуль учитывает решения игроков по ходам и выбору группы?
он будет скорее таким же,для варианта симуляцыи исхода драки без ручьного управления
19 Августа 2013 20:49:20
Цитата: dear
Вась а эти зрители участие в сборе лома тоже будут принимать , как это работает , одни сражаются а халявщики наблюдают и движки у рабофф прогревают =)))
Похоже что точное время выпадения лома будет не доступно
19 Августа 2013 20:50:42
Цитата: nitvor
А какие \"приказы\" доступны? Можно,например, приказать всей мелочи бить по джовиану и т.д?
да19 Августа 2013 20:51:31
Valentin999,
Вася, перелогинся..
Всегда любил КА за исчерпывающие ответы.
Ну чтож, начнём..
Есть возможность "выйти из боя"?
Можно приказать юнитам ещё в первом раунде уничтожить бункер, пристань, АС?
Вася, перелогинся..
Цитата: nitvor
А какие "приказы" доступны?
Цитата: VasyaMalevich
да
Всегда любил КА за исчерпывающие ответы.
Ну чтож, начнём..
Есть возможность "выйти из боя"?
Можно приказать юнитам ещё в первом раунде уничтожить бункер, пристань, АС?
19 Августа 2013 21:18:22
VasyaMalevich,ответьте на конретныйе вопросы(если знаете конешь ответы)
1. деферы могут , как и атакеры, подключятся к бою (который уже идет) в стиле сб-4?
2.юниты обороны упровляемы в сб-4 или они бешеными недоюнитами становятся и бьют как им вздумается?
1. деферы могут , как и атакеры, подключятся к бою (который уже идет) в стиле сб-4?
2.юниты обороны упровляемы в сб-4 или они бешеными недоюнитами становятся и бьют как им вздумается?
19 Августа 2013 21:35:42
ох ох ох!
вот так поворот событий, Василий есть подозрения, что только кто тестит, тот и будет после нововвввведения летать на других. дал бы недельку всем попробывать это. после тестеров канечно, пусть хоть самые крупные баги уберут.
да и вентелятор с кондером около сервака на всю катушку вкл не забудь, а то опять что неть згорит!
вот так поворот событий, Василий есть подозрения, что только кто тестит, тот и будет после нововвввведения летать на других. дал бы недельку всем попробывать это. после тестеров канечно, пусть хоть самые крупные баги уберут.
да и вентелятор с кондером около сервака на всю катушку вкл не забудь, а то опять что неть згорит!
19 Августа 2013 22:50:07
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot