Сообщения пользователя: xexexe
Сообщение #233
Цитата: Fess77
Может хватит уже херню тут нести?
А почему нет? Неужели вы реально думаете ,что все эти предложения чего то стоят и реально на что то повлияют? Было же ясно сказано, эта тема нужна только для того, что бы в случае чего кинуть ссылку на данную тему.
Сообщение #232
Цитата: Argus75
а если добавится возможность перевозить эти спутники каким нибудь транспортом было бы вообще шикарно ( этот вопрос уже много раз поднимали)
При этом добавить теранам энергию контроля для кораблей находящихся на планете. Для этого доже можно придумать логичное объяснение :" для кораблей находящихся на планете , требуется энергия для поддержания работоспособности внутренних систем ".
Сообщение #231
UncleanOne, да, именно так. Каждый жук имеет на опс пушку которая стреляет как УГ. Если хумансы и тосы получат стоковую сушку , которая будет медленнее чем у жука, это и будет баланс. Разве нет?
Сообщение #230
UncleanOne, несмотря на все ваши улучшения, пушка тоса на 5лвл наносит 2000 урона, а пушка жука 5лвл наносит 500 урона. Разница в 4 раза !!! Это никого не не волнует , я так понимаю. При том что гравипушка не является родной расовой постройкой ни для жука ни для тоса. Я бы мог принять отговорки про различия рас , если бы не сушка, которая у всех трёх рас работает одинаково.
Сообщение #229
Наверное жуки теперь должны весело хлопать лапками. Сущности дали возможность на пару секунд быстрее убежать от пушки. Или нет?
Как то примитивно. А где логарифмы? Где тригонометрические функции?
Цитата: UncleanOne
корень четвёртой степени уровня технологии] раз.
Как то примитивно. А где логарифмы? Где тригонометрические функции?
Сообщение #228
Цитата: andrewtar
по логике должна быть реализация продукта и спрос на него.
Логика покинула эту игру много лет назад. Если ваше предложение реализуют, то они это сделают так, что вам это не понравится.
Сообщение #227
Сообщение #226
Покрасить мужику волосы и увеличить тёлке сиськи, это как раз то, чего так не хватало этой игре. Аплодирую стоя.
Сообщение #224
Vikvera, ну ты это... Нет слов.
Сообщение #223
Цитата: prisch
блэкджэком и плюхами....
А вот с этого места попрошу поподробнее....
Сообщение #222
Sexopat, ты уже скоро 2 года как в этой игре. Все цифры говорят о том что ты овощ которого сожрут. Строй домики, ной на форуме. Или вдонать и нагни всех. А не получится- мы хоть поржем ))
Сообщение #221
А мне идея понравилась. Надо вводить в обязательном порядке для игроков до ляма статы, пусть защищаются. От 1 ляма до 10 сделать настраиваемой, т е. хотят -защищаются,а нет так нет. А от 10 лям статы и выше, вообще лишить этой полезной функции. Нечего им защищать, они должны страдать .
Сообщение #220
Цитата: Schmetterling
Если ее реализовать грамотно и продуманно
Не в этой игре
Тема: Предлагаю устранить баг с мгновенной телепортацией ОПС на нулевые коры |
18 Октября 2023 02:10:50

Сообщение #219
ruletka, Сверхразум Роя доволен тобой. Поэтому сегодня мы тебя не сьедим.
Сообщение #218
Цитата: T-800
Начнем с того, что много придурочных идей как раз от игроков то и поступило
Мог и не напоминать. Мы помним порезку структуры Дуням.
Сообщение #217
Цитата: ksarifonovna
убрали именно изза гемороя с локальными координатами
А как вам уникальная возможность насекомой сущности видеть себе подобных на локальных корах?
Сообщение #216
Глупенький хуманс думает что при видимости в 100 систем он будет мирно фармить пиратов в 1000 рукаве. Через неделю туда прилетят две Дуни с обзором в 300 систем. И кто станет кормом? А в общем то идея неплохая. Можно вводить.
Сообщение #215
Вы хумансы не наглейте. Ваша технология обнаружения вполне реально изучаема . К тому же действует на все объекты. Ее невозможно расстрелять ракетами, нельзя сожрать лексами, ненадо восстанавливать после боя, она не потребляет энергию и не занимает поля на планете. Разница надеюсь очевидна?
Сообщение #214
Цитата: Sakura
Красочные картинки
Цитата: Sakura
кусочки гейдов
Все это ты найдеш в профиле https://xcraft.net/user/VasyaMalevich.