Сообщения пользователя: xexexe
Сообщение #231
Цитата: prisch
блэкджэком и плюхами....
А вот с этого места попрошу поподробнее....
Сообщение #230
Sexopat, ты уже скоро 2 года как в этой игре. Все цифры говорят о том что ты овощ которого сожрут. Строй домики, ной на форуме. Или вдонать и нагни всех. А не получится- мы хоть поржем ))
Сообщение #229
А мне идея понравилась. Надо вводить в обязательном порядке для игроков до ляма статы, пусть защищаются. От 1 ляма до 10 сделать настраиваемой, т е. хотят -защищаются,а нет так нет. А от 10 лям статы и выше, вообще лишить этой полезной функции. Нечего им защищать, они должны страдать .
Сообщение #228
Цитата: Schmetterling
Если ее реализовать грамотно и продуманно
Не в этой игре
Тема: Предлагаю устранить баг с мгновенной телепортацией ОПС на нулевые коры |
18 Октября 2023 02:10:50
![](/templates/Xcraft/forum/images/to_post_off.gif)
Сообщение #227
ruletka, Сверхразум Роя доволен тобой. Поэтому сегодня мы тебя не сьедим.
Сообщение #226
Цитата: T-800
Начнем с того, что много придурочных идей как раз от игроков то и поступило
Мог и не напоминать. Мы помним порезку структуры Дуням.
Сообщение #225
Цитата: ksarifonovna
убрали именно изза гемороя с локальными координатами
А как вам уникальная возможность насекомой сущности видеть себе подобных на локальных корах?
Сообщение #224
Глупенький хуманс думает что при видимости в 100 систем он будет мирно фармить пиратов в 1000 рукаве. Через неделю туда прилетят две Дуни с обзором в 300 систем. И кто станет кормом? А в общем то идея неплохая. Можно вводить.
Сообщение #223
Вы хумансы не наглейте. Ваша технология обнаружения вполне реально изучаема . К тому же действует на все объекты. Ее невозможно расстрелять ракетами, нельзя сожрать лексами, ненадо восстанавливать после боя, она не потребляет энергию и не занимает поля на планете. Разница надеюсь очевидна?
Сообщение #222
Цитата: Sakura
Красочные картинки
Цитата: Sakura
кусочки гейдов
Все это ты найдеш в профиле https://xcraft.net/user/VasyaMalevich.
Сообщение #221
Цитата: Altair743
И соответственно ОПС на которую создали контракт должна стать видна всем игрокам.
Отличная идея. К времени исполнения контракта прилетают 500 джовов и 500 снз игрока N 3, и 38к джаг быстро собирают лом.
Сообщение #220
Цитата: VasyaMalevich
ускоряя исследования или познания на объекте на 1%.
(-1% затухающий от времени исследований / познаний (но не эволюций ксерджей)
То есть эта штуковина будет ускорять исследования людишек и познания тосов? А жуков опять обделили. Ладно , переживём. Одно радует, теперь в авики тосов влазят либо рес ,либо штурмы и перехватами. Тосы должны страдать. Обновой удовлетворен. Всем спасибо,я кончил.
(-1% затухающий от времени исследований / познаний (но не эволюций ксерджей)
Сообщение #219
Цитата: RedBarmaley
но попробую в этот раз воспринять по-другому
Нет, как раз все как обычно. Даже новый значок для предметов придумать невышло. Скопировали с обороны. Цитата: SATANIK
Вау, крутотень
Сообщение #218
fallout-shelter, что бы понять насколько твоя идея классная, возьми весь свой флот и стань в оккупацию на ишку теней. А ещё лучше на ишку отр. Коры скинь мне в личку. Со своей стороны обязуюсь найти того , кто популярно объяснит всю прелесть этой идеи.
Сообщение #217
Не читал, но осуждаю. Просто потому что много букв.
Сообщение #216
Цитата: UncleanOne
либо поставив спутник у неё на пути.
Спасибо , поржал :)) Гонятся дуней в локалке за кометой это как раз то что надо. Догнать, обогнать, поставить дуню на пути движения кометы, и все это в идеально работающем 3д. Просто шик. Блеск. Идея супер. Аплодирую стоя.
Сообщение #215
Цитата: andrea41
ВВОДИТЕ СПОСОБНОСТЬ ПЕРЕВОЗИТЬ СПУТНИКИ!
Сообщение #214
RedBarmaley, Выпускайте нагов, и будет вам
Цитата: RedBarmaley
куда больше возмущений и денег 😁
Сообщение #213
Цитата: prisch
Очень надеюсь
Даже не надейся
Сообщение #212
xwx, ты за был про кнопку "Нагнуть всех"