Сообщения пользователя: NightZS
Сообщение #594
Сообщение #593
Цитата: VasyaMalevich
Крипы ксерджей теперь будут давать дополнительное место под строительство на планете, +1 поле за каждую 1000 крипов.
А если 1000 крипов улучшить то на одно место станет меньше ?
и всё равно + вам.
Сообщение #592
Цитата: Kagamin
NightZS, и что делать игроку, который захотел заказать 10к Плетей, например?
низшие юниты такие как: плеть, упячка, падальщик, лазутчик и т.д. будут строится ограниченное кол-во юнитов в несколько заказов, т.к. они будут довольно быстро строится. А моя идея дает высшим юнитам строится быстрее не за счет скорости постройки флота,а постройке флота за раз в несколько штук (узурпатор, лёва, гигатень, лекс и т.д.)
Сообщение #591

ну вы даёте, такой антиквариат раскопали
играю на айкапе в доту, в гарене играю только в тдшки. 2я дота как то не понравилась, но порой поигрываю.
Сообщение #590
Цитата: JustAnotherFreak
Я те сотру.
нужно ограничить кол-во галактик до 9, увеличить ку колт в 3 раза и увеличить выработку в 2 раза.
Все будут рядом и да начнётся оргия войны!

Сообщение #589
Цитата: NightZS
нажимаешь кнопку "симулятор боя" --> появляется новое окно, там дают сделать выбор за атакующего или за обороняющего проводить бой.
--->если за атакующего, то это как сейчас
если за обороняющегося, то перенести все техи,флот, оборону, здания (с той планеты которая на данный момент выбрана) в поле обороняющемуся, а атакующему поставить 0 во все поля
--->если за атакующего, то это как сейчас
если за обороняющегося, то перенести все техи,
неужели трудно замутить

Сообщение #588
Цитата: Raynor_Jim
Никогда не забуду как Хайв убился об занозу
убилось всего 2 чела из Хайва, а не весь Хайв !
Цитата: Psih1986
из хайва три...
извиняюсь .. ошибся ..
Сообщение #587
Цитата: _Lsd_
Если щиты зёрга действительно не восстанавливаются - тогда прошу удалить тему.
есть исключение!
у узурпаторов с фулл мутантом червоилд щиты восстанавливаются 100%
Сообщение #586
Цитата: Kagamin
NightZS, и что делать игроку, который захотел заказать 10к Плетей, например?
считаю, что пора изменить эту концепцию строительства, у все рас
Сообщение #585
Цитата: Haron963
хорошая история,но "как я стал ксерджом" не превзойти никому.
это вызов ? )
Сообщение #583
Цитата: KeshaKeshin
Если они ползают под землей, почему бы не ввести им маскировку при сканировании планеты были бы видны не все кроты.
Ая хочу чтоб ввели закопку Гидралиску и при сканировании их не было видно. Вырываться из под земли они будут исключительно перед атакой.

Сообщение #582
Цитата: Kagamin
NightZS, и что делать игроку, который захотел заказать 100к Плетей, например?
эмм... ни знаю..
заказывать постепенно..
ппц
Сообщение #581
Цитата: Den55Tiger
Они должны НАЧАТЬ строиться одновременно, и строиться одновременно, но заканчивать в свое время. Муталиск и лекс явно разное время требуют.
немного не понял.. я ,например, выбрал 13 личинок и хочу сделать из них 11 муталисков и 2 лекса, нажимаю строить.... мне открылась таблица строительства где есть две строчки.
первая
муталиск - 11шт - ...- через 30 минут
вторая строчка
лекс - 2 шт -... реса - 4 часа
Цитата: Den55Tiger
И столько потоков,
с этим я ещё не разобрался
Цитата: Den55Tiger
сколько личинок на планете
Цитата: NightZS
чем больше уровень инкубатора, тем больше личинок (1 уровень инкубатора = 1 личинка).
Цитата: NightZS
e) Если королева находится на планете/астероиде/сущности, то она увеличивает лимит личинок (1 королева + 1 личинка).
Цитата: Den55Tiger
они или должны быстро восстанавливаться
Цитата: NightZS
a) Скорость появления личинок зависит от уровня эволюции гормонального роста, гормона роста (донат) и от уровня Мозга на данной планете.
Цитата: NightZS
h) Пока личинка трансформируется в юнита (строится) новая личинка не сможет появиться. Новая личинка займет место старой, как только юнит построится.
Цитата: Navi
а в чем смысл я так и не догнал.
флот будет строиться не поочерёдно (как сейчас), а сразу. заказал 30 стражей, через определённый отрезок времени они за раз построились.
Сообщение #580
Моя идея даёт приближение к оригиналу старкрафта + оригинальность расы.
1)
Вводим новый юнит - Личинку

2)
a) Все юниты будут появляться из личинок одновременно! (кроме упячек, они вылезают из асенхольсена :D и будут строиться так как сейчас)
b) Личинки будут появляться автоматически и бесплатно из Инкубатора. Т.е. чем больше уровень инкубатора, тем больше личинок (1 уровень инкубатора = 1 личинка).
c) Личинки не смогут появляться, пока на планете/астероиде/сущности не будет инкубатора первого и последующих уровней.
d) Если инкубатор был уничтожен/съеден, то личинки становятся не активными и умирают.
e) Если королева находится на планете/астероиде/сущности, то она увеличивает лимит личинок (1 королева + 1 личинка).
f) Если королева улетела/умирла и остались неконтролируемые личинки, то они становятся не активными и умирают, нельзя построить юнита, пока королева не вернётся на планету или возродиться.
g) Если королева улетела/умирла после того как личинка начала трансформироваться в определенного юнита и лимит превышен, то она становиться не активной и юнит не успев родиться - умирает (теряется 100% ресурсов).
h) Пока личинка трансформируется в юнита (строится) новая личинка не сможет появиться. Новая личинка займет место старой, как только юнит построится.
i) Личинки бессмертны и они не атакуют. Их нельзя транспортировать, продавать, съедать лексами и т.п.
3)
a) Скорость появления личинок зависит от уровня эволюции гормонального роста, гормона роста (донат) и от уровня Мозга на данной планете.
b) Нужно будет полностью переделать скорость постройки юнитов.
c) Что будет ускорять постройку юнитов:
Инкубатор - нет
Мозг - да (значительно, так же как и сейчас)
шпиль - нет
ЭГР - да (незначительно, так же как и сейчас)
асенхольсен - упячку, для остальных нет
гормон роста (донат) - да (значительно, так же как и сейчас)
4)
a) Зайдя в инкубатор сверху показывается количество личинок, ниже расположены юниты (столбцом или рядами).
b) Процесс трансформации такой же, как при строительстве ксерджейской обороны из "крипа", предпочтение уделяется маленьким юнитам и по возростанию.
c) После заказа юнита, ниже появляется таблица с:
наименованием юнита, количество заказанных юнитов, общая стоимость юнитов (хотя зачем это?), время строительства (через какой промежуток времени юниты построятся !одновременно!)
d) Если во время трансформации юнит погиб, то приходит отчёт в сообщения (почему он погиб (смотрим пункт 2g))
e) Можно будет отменить трансформацию одного или нескольких юнитов, при этом вам вернётся часть ресурсов.
1)
Вводим новый юнит - Личинку

2)
a) Все юниты будут появляться из личинок одновременно! (кроме упячек, они вылезают из асенхольсена :D и будут строиться так как сейчас)
b) Личинки будут появляться автоматически и бесплатно из Инкубатора. Т.е. чем больше уровень инкубатора, тем больше личинок (1 уровень инкубатора = 1 личинка).
c) Личинки не смогут появляться, пока на планете/астероиде/сущности не будет инкубатора первого и последующих уровней.
d) Если инкубатор был уничтожен/съеден, то личинки становятся не активными и умирают.
e) Если королева находится на планете/астероиде/сущности, то она увеличивает лимит личинок (1 королева + 1 личинка).
f) Если королева улетела/умирла и остались неконтролируемые личинки, то они становятся не активными и умирают, нельзя построить юнита, пока королева не вернётся на планету или возродиться.
g) Если королева улетела/умирла после того как личинка начала трансформироваться в определенного юнита и лимит превышен, то она становиться не активной и юнит не успев родиться - умирает (теряется 100% ресурсов).
h) Пока личинка трансформируется в юнита (строится) новая личинка не сможет появиться. Новая личинка займет место старой, как только юнит построится.
i) Личинки бессмертны и они не атакуют. Их нельзя транспортировать, продавать, съедать лексами и т.п.
3)
a) Скорость появления личинок зависит от уровня эволюции гормонального роста, гормона роста (донат) и от уровня Мозга на данной планете.
b) Нужно будет полностью переделать скорость постройки юнитов.
c) Что будет ускорять постройку юнитов:
Инкубатор - нет
Мозг - да (значительно, так же как и сейчас)
шпиль - нет
ЭГР - да (незначительно, так же как и сейчас)
асенхольсен - упячку, для остальных нет
гормон роста (донат) - да (значительно, так же как и сейчас)
4)
a) Зайдя в инкубатор сверху показывается количество личинок, ниже расположены юниты (столбцом или рядами).
b) Процесс трансформации такой же, как при строительстве ксерджейской обороны из "крипа", предпочтение уделяется маленьким юнитам и по возростанию.
c) После заказа юнита, ниже появляется таблица с:
наименованием юнита, количество заказанных юнитов, общая стоимость юнитов (хотя зачем это?), время строительства (через какой промежуток времени юниты построятся !одновременно!)
d) Если во время трансформации юнит погиб, то приходит отчёт в сообщения (почему он погиб (смотрим пункт 2g))
e) Можно будет отменить трансформацию одного или нескольких юнитов, при этом вам вернётся часть ресурсов.
Сообщение #579
Хокар,
и где там наши ? за кого болеть ?
и где там наши ? за кого болеть ?
Сообщение #578
VasyaMalevich,
страж тоже достоин изменения или я не прав
страж тоже достоин изменения или я не прав

Сообщение #577
Сообщение #576
VasyaMalevich,
можно было уменьшить и больше, допустим на 60%, но в замен дать ему добывать минерал, скажем на 10-20%
пусть добывает оба ресурса
можно было уменьшить и больше, допустим на 60%, но в замен дать ему добывать минерал, скажем на 10-20%
пусть добывает оба ресурса
