Сообщения пользователя: NightZS

Тема: Конец света 21.12.12 | 11 Ноября 2012 19:43:27
Сообщение #554
А вообще-то 22 декабря каждый год самая длинная ночь.

вот вам и конец света :wink:
Тема: Конец света 21.12.12 | 11 Ноября 2012 19:32:50
Сообщение #553
В конец света не верю. Ибо не фиг портить мне отпуск :wink:

Я лучше подожду астероид Апофис :winked: и то там не известно что будет. То бишь он пролетит мимо или же ...
Цитата: Mucaltin
А НИК ИЗМЕНИТЬ КАК-НИБУДЬ ВОЗМОЖНО???

этот вопрос решай с адМММинами при помощи веб-мани :fellow: может и прокатит :feel:
Тема: Бан 3 ТОП-ов | 11 Ноября 2012 02:10:16
Сообщение #551
сра4
флудирасты хреновы!


почти с самого начала видел, что умник забанил лтм, а уж умнику я доверяю больше, чем кому либо на проекте :request: и если он забанил, то есть за что.

Цитата: VasyaMalevich
LTM, Sasha8586 и kfdchip забанены на месяц за взлом аккаунта IMMORTAL.

видимо админы не нашли следов взлома аккаунта иммортала, но было видно что его кто-то вывил из РО и через 10 минут пошла атака(что ВТФ!). поэтому КА решила перестраховаться и забанила всех атакующих, пока они сами не признаются либо не истечёт срок бана.
таково моё мнение. прочитав весь сра4 :wassat:

то что 4ипа забанили , ну наверно попал под ошпаренную руку ВасиМ. хотя его уже выпустили из бани
и на его месте мог оказаться каждый !
Тема: Комиссия для хозяина дендры. | 10 Ноября 2012 22:40:13
Сообщение #550
Цитата: IMMORTAL
Нельзя убирать комиссию для хозяина. Что например помешает тогда построить дендрариум и на халяву скинуть несколько аккаунтов в один? Можно поискать другую плюшку

можно её ополовинить ,платить только 50% :winked:
Тема: Комиссия для хозяина дендры. | 10 Ноября 2012 22:34:27
Сообщение #549
Темя уже была в главном кластере, но увы и ах :recourse:

а вообще придерживаюсь ...

Цитата: VasyaMalevich
убрать комиссию в Дендрариуме для его хозяина (того, кто его построил).
Тема: Случайно покинул планету! | 9 Ноября 2012 17:08:06
Сообщение #548
warlordvenfor,
смирись с потерей и играй дальше
Тема: Обнуление рейдерства | 7 Ноября 2012 18:19:21
Сообщение #547
Цитата: vadim219
Причем тут это голосовалка совсем об другом "Отменить обнуление рейдерства и вернуть как было"

это не обязательно к автору цитаты относится, а всем

До корчитесь с ВМС, вернут рейды, но полностью отменят снижение затрат топлива за рейды


воздержался
Тема: Привлечение игроков | 5 Ноября 2012 01:42:45
Сообщение #546
Цитата: tormozillo
шпиона бесплатного нубам надо и командора с генералом)))

может ещё личного адвоката и психиатра ? :winked:
Тема: Привлечение игроков | 4 Ноября 2012 19:49:51
Сообщение #545
Цитата: SVYATOY
боишься что новичек догонит и перегонит?

а чего мне бояться то, всё в их руках :winked:


Цитата: SVYATOY
по большому счету согласен, но ничего критичного не случиться если новичку дать такую поблажку верно?


и что вам, жалко видеть как этот -2 металла и -3 минерала в час уходят :?
Тема: Привлечение игроков | 4 Ноября 2012 19:43:11
Сообщение #544
Цитата: Sasha8586
1. Дать временно бесплатного геолога без ограничения покупки стандартного пакета офицеров начинающему игроку
1-й месяц 10 уровней геолога
2-й месяц 5 уровней геолога
3-й месяц 2 уровня геолога

слишком жирно!
Цитата: Sasha8586
2. Убрать амортизацию по развитиюдо
100 к очей 0 % амортизация
до 250 к очей 50% амортизация
до 500 к очей 75 % амортизация

на первых этапах флот у новеньких небольшой, следовательно и амортизация маленькая (оставить как есть)
Цитата: Sasha8586
3. Транспорт. Убрать запрет в одностороннем порядке на потери при транспортировке от сильного к слабому до 100к очей и сделать запрет на передачу рессов от слабого к сильному до 100к очей ( во избежание прокачки через мультов)

так потери и не действуют, если сильный игрок не выше 1 000 000 очей. или я что-то не понял :belay:
Сообщение #543
VasyaMalevich,
Сначала задать "убер корабликам" косить флот тот, что может их уничтожить, а мелочь, которую цепляют для прикрытия, будут игнорить и оставят на конец боя.
получится именно так?

мелкие юниты будут уже не нужны

или я что-то не понял :belay:
Тема: Цены на оборону ксерджей | 31 Октября 2012 09:43:08
Сообщение #542
darxy,
ещё бы пересмотреть расценки на Эволюцию мышц :feel:
Тема: Оборона усилена | 28 Октября 2012 19:01:58
Сообщение #541
Цитата: Paul
Видимо ксерджей и ХОС это не коснулось... Никаких видимых изменений...

да вы что?

теперь кроты могут атаковать не только солнечные спутники, но и гидралисков :wink:

Игловое древо, вроде как, в 2 раза увеличили скорострел
а
пылающих червей , на мой взгляд, урезали.

по сравнению с терровской обороной, ксерджей урезали ! :wassat:
Тема: Оборона усилена | 28 Октября 2012 18:43:15
Сообщение #540
хочу узнать, почему у ПЧ такой отстойный скорострел?
по сравнению с плазмой
Тема: В ногу со временем | 24 Октября 2012 22:09:35
Сообщение #539
Не вижу в теме что-то срочное.

Вывод, ввести после введения расы Ксел'наг

:winked:



Цитата: zetor
СНЗ хотябы до 100 - 150 ( базовая )
ЗС хотябы до 200 - 250 ( базовая )


а % скорости прибавляемый от офицеров СНИЗИТЬ !!!!!!!!
Тема: Артефакты | 24 Октября 2012 20:36:51
Сообщение #538
Цитата: Paul
подскажите каков минимальный состав флота нужен для того чтобы вытащить артефакт?

тут нужно знать не кол-во флота отправляемое в экспедицию, а место где можно порыбачить. да данный момент это от 300 до 600 галу.
Тема: Еще тоссам | 23 Октября 2012 20:05:50
Сообщение #537
macs135,
не пугайте так, я уже радостно подумал, что ввели 7 квест ксерджам, а нет :recourse:
Тема: Дендрариум доставка | 23 Октября 2012 19:06:51
Сообщение #536
Цитата: vadim219
Что это за бред когда продавцу идет доставка за купленный лот около 10 часов "куплен лот 23е Октября 18:22:54 прибывает доставка 23е Октября 04:06:24" и это с 7 галы в 5 галу а что будет если с 5 в 9 сутки доставка ?????

Кстати, а пси десруптор влияет на скорость заказного гигалорда ? если да, то это ... :am:

И ещё, думаю былоб неплохо если заказанный гигалорд летал по фактической скорости игрока, которому пренадлежит дендрариум ! :laughing: тогда всё быстрее будет :winked:
Тема: Улучшение симулятора | 23 Октября 2012 13:04:04
Сообщение #535
Цитата: darxy
Цитата: Grach
Поменять местами - просто перекинуть свои техи с Атакующего в обороняющегося.
не совсем понятно, как она должна вести себя при наличии более чем одного атакующего/обороняющегося флота
предложения?



нажимаешь кнопку "симулятор боя" --> появляется новое окно, там дают сделать выбор за атакующего или за обороняющего проводить бой.
--->
если за атакующего, то это как сейчас
если за обороняющегося, то перенести все техи, флот, оборону, здания (с той планеты которая на данный момент выбрана) в поле обороняющемуся, а атакующему поставить 0 во все поля

как-то так