Сообщения пользователя: NightZS
Сообщение #212
3) Ничерта - вот.
А такое возможно? На моей памяти ни разу не видал,чтобы в экспедиции пираты атаковали.
Ставлю 2 кк минералов, что кита нельзя найти в экспедиции, тут какая то хитрость. И не всем дано её знать
Цитата: nitvor
9) Вражеский флот пиратов
А такое возможно? На моей памяти ни разу не видал,чтобы в экспедиции пираты атаковали.
Цитата: nitvor
15) Кит
Ставлю 2 кк минералов, что кита нельзя найти в экспедиции, тут какая то хитрость. И не всем дано её знать
![:winked:](/engine/data/emoticons/winked.gif)
Сообщение #211
Цитата: VasyaMalevich
Я же говорю: поднять добычу с астероидов, может даже выше уровня колоний.
но вот проблема то, на астероидах нету добычи веспена. от куда его брать то на полёты то ?
Сообщение #210
Цитата: VasyaMalevich
ввести КолТ 5
довольно сыро и мало информации
Сообщение #209
Цитата: MetallAlximist
у него отжали прост астеры походу
тема говорит сама за себя ..
Цитата: MetallAlximist
у него отжали прост астеры походу
vaskord,
что сказать, "это прискорбно"
Сообщение #208
Цитата: vaskord
Да многие используют астероиды как аванпост чтобы проводить атаки но игроки знают что можно кинуть поплавок -планету.
Это можно сделать и так
а что делать тем атакерам, которые находятся под непристойным наблюдение вражеской луны ?
Цитата: vaskord
http://games.mail.ru/pic/pc/gallery/0e/8a/17873a63.jpeg
вселенский значок "Quake" ?
Сообщение #207
Цитата: VasyaMalevich
повышено потребление ими энергии
Цитата: VasyaMalevich
У терран на 2 единицы
Цитата: VasyaMalevich
у ксерджей на 8
Почему такая большая разница ? и 6-ти норм было бы для ксерджей.
Сообщение #206
Цитата: MetallAlximist
фауст удерживает твою главку, чтоб ты некуда не свалил
Думаю стоит сделать осаду неограниченным по времени, НО с каждым часом флот будет терять веспен для контроля флота на данных координатах. При окончании веспена флот вернется в точку отправки.
+ можно будет доставлять веспен на флот/ы обороняющегося/осадного для продления времени.
Сообщение #205
Цитата: VasyaMalevich
Улучшены скорострелы Кишков.
Сделаны скорострелы для Споровых Колоний.
Сделаны скорострелы для Споровых Колоний.
да что это за скорострелы?, как будто их и нету
вот если бы кишке дали бы концентрацию
![](/uploads/forum/images/1329082234.png)
Сообщение #204
Цитата: MetallAlximist
На телефоне довольно сильно подгружают инет, давайте их запретим
А что именно запретить; подкачку, картинки или что?
![:belay:](/engine/data/emoticons/belay.gif)
Цитата: MetallAlximist
Анимированные аватары
ну если это поможет, то давайте запретим. может поможет
![:winked:](/engine/data/emoticons/winked.gif)
Сообщение #203
Прикольно.. сам ни знал, как, что и по чём
аля интернет и что угодно узнаеш, бонально в яндексе набрать
у меня стоит 849 849669А (слесарь по ремонту и хранению автомобилей), если кому-то интересно
аля интернет и что угодно узнаеш, бонально в яндексе набрать
у меня стоит 849 849669А (слесарь по ремонту и хранению автомобилей), если кому-то интересно
Сообщение #202
я ни знаю как там в реалистичном интерфейсе, но думаю что всё отлично )
VasyaMalevich,
Удали картинку, не пали контору!
VasyaMalevich,
Удали картинку, не пали контору!
Сообщение #201
Цитата: GrafMir
А, как же терране???? Гига уних нет!
А зачем им ксерджейские квесты ?
Если память мне не изменяет, то у терран (почти)все задания доступны. У ксерджей ведь 7 и 8 заданий вообще не придумано ещё, а 6е задание (пират) я за квест даже и не считаю; ну пусть вытащит ксердж из экспедиции 2 метки!!!, и что?, пристань то ксерджу не доступна !..
Цитата: Danilxren
в 10 квесте на них полетит террано-ксерджский флотну или просто терранский.читай сюжет ёпт.
это не факт, ни знай, что придет на ум администрации.
Сообщение #200
Цитата: KOMMYHUCT
6
вытяни метку пирата, и откроется квест.
Уже пора менять стереотипы и придумать отдельные миссии для ксерджей, терран и протосов (у протосов на 10 квесте тоже на них полетит Алдарис ???
![:belay:](/engine/data/emoticons/belay.gif)
Цитата: KOMMYHUCT
7
ну тут вася немного раскрыл секрет. Этот квест ещё не сделан, но можно его будет выполнить при помощи гигалорда.
Цитата: KOMMYHUCT
8
хз, сам ни знаю :*(
Сообщение #199
Цитата: Dragos3680
Группа: terran
Цитата: Dragos3680
у мну на 7 лвл над 640к мета и 640к минки а ет мой дневной доход минки
это что за копейки ?
![:wassat:](/engine/data/emoticons/wassat.gif)
что бы построить ксерджу пузырь 7 уровня нужно :
1 458 000 металла
3 645 000 минералов
Сообщение #198
Да вы в дендрариум посмотрите, там ведь нету ни одного лота с продажей минералов. А если его кто-то выставляет (даже удорожив в 3 раза) его мгновенно раскупают.
поддерживаю
Цитата: ddd
причем для меня для ксерджа минка дароже чем весп в 2 раза
поддерживаю
Сообщение #197
Цитата: MetallAlximist
Омг, вам не кажется странным сто забаненый пишет?
зло вырвалось на свободу
![:lol:](/engine/data/emoticons/lol.gif)
UncleanOne,
почему бы хранилища которые сейчас оставить без изменений, а вот мутанта "Заражённый Кладовщик" изменить. Пусть он дает не х2, а х4 ?
Сообщение #196
Сообщение #195
Цитата: Sarah_Kerrigan
за идею +.надеюсь,администрация учтет это)
тоже на это надеюсь.
Цитата: Dragos3680
ну незнаю скоко пилонов над на все вместимость планети?
ну..чем больше тем лучше, пилон будет давать энергию для производства ресурсов
Цитата: Dragos3680
та и цена удорожания?
это не ко мне.
Цитата: Dragos3680
а если прилетят лекси и пилон сожрут что тода со зданиями ? или просто будт минусовая вместимость?
покажи мне хоть один лог боя, где лексы сЪедают только определённое здание, а другие даже не надкусывают
Сообщение #194
У меня появилась идея на счёт пилонов к протосовским зданиям
![](/uploads/forum/images/1328128052.jpeg)
Как по канону SC и SC2, привязать строить протосовские здания только на полях пилонов. Нексус'ы пусть тоже строятся на пилонах. Пилон будет тратить не 1 поле, а 0.5 поля на себя - а вместимость будет давать 4 поля (примерно) и того 3.5 поля на остальные постройки ( 2 пилона добавляют 7 полей )
Выглядеть будет так:
Пример №1
Пример №2
Пример №3
В третьем примере видим, что планета не заполнена полностью,но игрок не может строить здания из-за того, что не хватает пилонов под здания. Выход таков - удалить 1 здание и построить 1 дополнительный пилон.
зы: прошу не сратьчить в теме
![](/uploads/forum/images/1328128052.jpeg)
Как по канону SC и SC2, привязать строить протосовские здания только на полях пилонов. Нексус'ы пусть тоже строятся на пилонах. Пилон будет тратить не 1 поле, а 0.5 поля на себя - а вместимость будет давать 4 поля (примерно) и того 3.5 поля на остальные постройки ( 2 пилона добавляют 7 полей )
Выглядеть будет так:
Пример №1
Пример №2
Пример №3
В третьем примере видим, что планета не заполнена полностью,но игрок не может строить здания из-за того, что не хватает пилонов под здания. Выход таков - удалить 1 здание и построить 1 дополнительный пилон.
зы: прошу не сра
Сообщение #193
Цитата: VasyaMalevich
Теперь потребление вашего флота будет снижаться с каждым новым уровнем рейдерства примерно на 1% за уровень
![](/uploads/forum/images/1328096589.png)
![](/uploads/forum/images/1328096610.png)