Сообщения пользователя: NightZS

Сообщение #212
3) Ничерта - вот.

Цитата: nitvor
9) Вражеский флот пиратов

А такое возможно? На моей памяти ни разу не видал,чтобы в экспедиции пираты атаковали.
Цитата: nitvor
15) Кит

Ставлю 2 кк минералов, что кита нельзя найти в экспедиции, тут какая то хитрость. И не всем дано её знать :winked:
Тема: Что я вижу по данному проекту | 23 Февраля 2012 01:39:36
Сообщение #211
Цитата: VasyaMalevich
Я же говорю: поднять добычу с астероидов, может даже выше уровня колоний.

но вот проблема то, на астероидах нету добычи веспена. от куда его брать то на полёты то ?
Тема: Что я вижу по данному проекту | 23 Февраля 2012 01:10:28
Сообщение #210
Цитата: VasyaMalevich
ввести КолТ 5

довольно сыро и мало информации
Тема: Что я вижу по данному проекту | 23 Февраля 2012 00:12:11
Сообщение #209
Цитата: MetallAlximist
у него отжали прост астеры походу

тема говорит сама за себя ..

Цитата: MetallAlximist
у него отжали прост астеры походу

vaskord,
что сказать, "это прискорбно"
Тема: Что я вижу по данному проекту | 23 Февраля 2012 00:07:04
Сообщение #208
Цитата: vaskord
Да многие используют астероиды как аванпост чтобы проводить атаки но игроки знают что можно кинуть поплавок -планету.

Это можно сделать и так

а что делать тем атакерам, которые находятся под непристойным наблюдение вражеской луны ?

Цитата: vaskord
http://games.mail.ru/pic/pc/gallery/0e/8a/17873a63.jpeg

вселенский значок "Quake" ?
Тема: Увеличена добыча на астероидах | 22 Февраля 2012 01:24:15
Сообщение #207
Цитата: VasyaMalevich
повышено потребление ими энергии

Цитата: VasyaMalevich
У терран на 2 единицы

Цитата: VasyaMalevich
у ксерджей на 8


Почему такая большая разница ? и 6-ти норм было бы для ксерджей.
Тема: Перехват в полёте. | 18 Февраля 2012 16:29:24
Сообщение #206
Цитата: MetallAlximist
фауст удерживает твою главку, чтоб ты некуда не свалил

Думаю стоит сделать осаду неограниченным по времени, НО с каждым часом флот будет терять веспен для контроля флота на данных координатах. При окончании веспена флот вернется в точку отправки.
+ можно будет доставлять веспен на флот/ы обороняющегося/осадного для продления времени.
Тема: Кишка Колония | 13 Февраля 2012 01:30:50
Сообщение #205
Цитата: VasyaMalevich
Улучшены скорострелы Кишков.
Сделаны скорострелы для Споровых Колоний.


да что это за скорострелы?, как будто их и нету

вот если бы кишке дали бы концентрацию
Тема: Аватарки | 9 Февраля 2012 23:59:52
Сообщение #204
Цитата: MetallAlximist
На телефоне довольно сильно подгружают инет, давайте их запретим


А что именно запретить; подкачку, картинки или что? :belay:

Цитата: MetallAlximist
Анимированные аватары

ну если это поможет, то давайте запретим. может поможет :winked:
Тема: военный билет | 8 Февраля 2012 21:06:44
Сообщение #203
Прикольно.. сам ни знал, как, что и по чём

аля интернет и что угодно узнаеш, бонально в яндексе набрать

у меня стоит 849 849669А (слесарь по ремонту и хранению автомобилей), если кому-то интересно
Тема: Новые флоты-в-полёте | 7 Февраля 2012 20:39:39
Сообщение #202
я ни знаю как там в реалистичном интерфейсе, но думаю что всё отлично )

VasyaMalevich,
Удали картинку, не пали контору!
Тема: Задания | 5 Февраля 2012 03:28:37
Сообщение #201
Цитата: GrafMir
А, как же терране???? Гига уних нет!

А зачем им ксерджейские квесты ?
Если память мне не изменяет, то у терран (почти)все задания доступны. У ксерджей ведь 7 и 8 заданий вообще не придумано ещё, а 6е задание (пират) я за квест даже и не считаю; ну пусть вытащит ксердж из экспедиции 2 метки!!!, и что?, пристань то ксерджу не доступна !..

Цитата: Danilxren
в 10 квесте на них полетит террано-ксерджский флотну или просто терранский.читай сюжет ёпт.

это не факт, ни знай, что придет на ум администрации.
Тема: Задания | 4 Февраля 2012 23:17:12
Сообщение #200
Цитата: KOMMYHUCT
6

вытяни метку пирата, и откроется квест.

Уже пора менять стереотипы и придумать отдельные миссии для ксерджей, терран и протосов (у протосов на 10 квесте тоже на них полетит Алдарис ??? :belay: )

Цитата: KOMMYHUCT
7

ну тут вася немного раскрыл секрет. Этот квест ещё не сделан, но можно его будет выполнить при помощи гигалорда.
Цитата: KOMMYHUCT
8

хз, сам ни знаю :*(
Тема: Хранилища перерабатываются | 4 Февраля 2012 21:57:59
Сообщение #199
Цитата: Dragos3680
Группа: terran

Цитата: Dragos3680
у мну на 7 лвл над 640к мета и 640к минки а ет мой дневной доход минки

это что за копейки ? :wassat:

что бы построить ксерджу пузырь 7 уровня нужно :
1 458 000 металла
3 645 000 минералов
Тема: Хранилища перерабатываются | 4 Февраля 2012 20:07:10
Сообщение #198
Да вы в дендрариум посмотрите, там ведь нету ни одного лота с продажей минералов. А если его кто-то выставляет (даже удорожив в 3 раза) его мгновенно раскупают.

Цитата: ddd
причем для меня для ксерджа минка дароже чем весп в 2 раза

поддерживаю
Тема: Хранилища перерабатываются | 4 Февраля 2012 19:19:19
Сообщение #197
Цитата: MetallAlximist
Омг, вам не кажется странным сто забаненый пишет?

зло вырвалось на свободу :lol:

UncleanOne,
почему бы хранилища которые сейчас оставить без изменений, а вот мутанта "Заражённый Кладовщик" изменить. Пусть он дает не х2, а х4 ?
Тема: ЗНАЙ НАШИХ!!!! | 4 Февраля 2012 01:48:44
Сообщение #196

Я с друзьями на прогулке ...

ведём себя, как простые цивилизованные люди

:winked:

... ну и из старенького..
Тема: Привязка протосовских зданий к пилону | 2 Февраля 2012 01:14:30
Сообщение #195
Цитата: Sarah_Kerrigan
за идею +.надеюсь,администрация учтет это)

тоже на это надеюсь.

Цитата: Dragos3680
ну незнаю скоко пилонов над на все вместимость планети?

ну..чем больше тем лучше, пилон будет давать энергию для производства ресурсов

Цитата: Dragos3680
та и цена удорожания?

это не ко мне.

Цитата: Dragos3680
а если прилетят лекси и пилон сожрут что тода со зданиями ? или просто будт минусовая вместимость?

покажи мне хоть один лог боя, где лексы сЪедают только определённое здание, а другие даже не надкусывают
Тема: Привязка протосовских зданий к пилону | 2 Февраля 2012 00:21:37
Сообщение #194
У меня появилась идея на счёт пилонов к протосовским зданиям



Как по канону SC и SC2, привязать строить протосовские здания только на полях пилонов. Нексус'ы пусть тоже строятся на пилонах. Пилон будет тратить не 1 поле, а 0.5 поля на себя - а вместимость будет давать 4 поля (примерно) и того 3.5 поля на остальные постройки ( 2 пилона добавляют 7 полей )
Выглядеть будет так:
Пример №1


Пример №2


Пример №3


В третьем примере видим, что планета не заполнена полностью,но игрок не может строить здания из-за того, что не хватает пилонов под здания. Выход таков - удалить 1 здание и построить 1 дополнительный пилон.

зы: прошу не сратьчить в теме
Сообщение #193
Цитата: VasyaMalevich
Теперь потребление вашего флота будет снижаться с каждым новым уровнем рейдерства примерно на 1% за уровень