Сообщения пользователя: Vladtech
Сообщение #232
Второй раз тему пишу, так как вставил картинку, написал текст темы, картинка влезла, а текст нет, тема появилась без текста. Попробую еще раз, уже без картинки.
Здравтвуйте, хотелось бы видеть на картинке корабль, крейсер, сейчас он похож на кусок го...релого бревна оторванного от старого пня. При моем зрении с мобильного телефона, очень плохо просматривается там, может с компа там действительно крейсер, космический, я вижу своим зрением полено, там еще клешня краба внизу пририсована, может она на магнитах. Не хочу обидеть художников этого чуда, хотелось попросить только его нарисовать по лучше, чтобы он как-то был похож на корабль, особенно на крейсер.
С мобильного плохо видно да и зрение, простите...
Спасибо заранее.
Здравтвуйте, хотелось бы видеть на картинке корабль, крейсер, сейчас он похож на кусок го...релого бревна оторванного от старого пня. При моем зрении с мобильного телефона, очень плохо просматривается там, может с компа там действительно крейсер, космический, я вижу своим зрением полено, там еще клешня краба внизу пририсована, может она на магнитах. Не хочу обидеть художников этого чуда, хотелось попросить только его нарисовать по лучше, чтобы он как-то был похож на корабль, особенно на крейсер.
С мобильного плохо видно да и зрение, простите...
Спасибо заранее.
Сообщение #231
Даже поставить за 50% от стоимости, а 50% как налог в пользу проекта, уже будет отлично и игрокам, и для проекта в целом. Но видать администрация в такой выгоде не заинтересована.
Сообщение #230
Автора просто надо мочить так, чтобы успевал только вытирать
Сообщение #229
Испортили игрокам последнее, даже сохранение флота стало ущербно, уничтожили все, что можно, даже самое святое, сохранку, это уму не постижимо.

Сообщение #228
Проще всего это сделать в дендрариумах и скупщику флота тоже прикрутить.
Сообщение #227
Это когда игрок не включает голову и не читает нужные описания к действующим зданиям и технологиям, потом проигрывает и начинает лить сопли на форуме с жалобами, типа Юрилаза, только тогда именно так и происходит

Сообщение #226
Почему бы и нет, хорошо для пользователей + по теме.
Сообщение #225
Вообще, могли бы и добавить игрокам поля на станциях и луннах, раз провели такую перетрубацию игрокам, отняв 50% всех их сбережений и запасов, а также планет, спутников, астероидов и прочее, поля под застройку могли бы добавить. А то как-то не в равной степени всё отрубили, отрезали, убрали, отняли, а игроки не получают взамен ничего.
Сообщение #224
Почему бы и нет? Империя игрока должна же расширяться, зачем эти ограничения, как колония эта игра, а не космическая стратегия, всё чётко по ограничениям, узкий профиль игры, не расширеный. Игрок развиваться должен, а не упираться в лимитные ограничения. Есть игроки, которые к примеру космических бродяг, воинов, живут на лунах, передвигают флот лунами или вратами, играют индивидуально, возможно, имеют только одну-две планеты, или стольню одну, такими лимитами и ограничениями, вы режите всю игру таким игрокам, убиваете саму индивидуальность, причём в принудительном порядке. Может стоит игрокам сделать спутниковую безограниченность?
Сообщение #223
А ведь сами пользователи, отличная подсказка, причём и багоюз по факту, админы согласитесь? Они не просто так говорят, значит надо это вернуть назад, как ранее было, это есть сама поддержка проекта, проект пойдёт в лучшую сторону, как вашим игрокам, так и в поддержку проекта. Понимаю, что вы понимаете это, но ваши пользователи, тестеры проекта, это тестят и просят вернуть, проекту будет лучше, последуйте их совету, всем будет нормально, и вам и нам игрокам.
Сообщение #222
Сообщение #221
VasyaMalevich, а может просто вы проект этот продадите людям, которые смогут сделать из него конфетку, добавят сервера, привлекут клиентов, а так же спонсоров и будут развивать новые системы, вместо старых с костылями, которые уже монтировать некуда?
Сообщение #220
Это всё высшие расы, цивилизации, им не нужны переводчики, уровень их интеллекта достиг высшего сознания.
Сообщение #219
Надеюсь, что ты один такой "вумный" в альянсе "Тень" и одного придётся лечить. С какого перепугу ты игрокам будешь гадить в игре? С играющими игроками слабо схлестнуться? Откуда вы только такие беретесь юролазы.
Сообщение #218
UncleanOne, можно вопросы, пожалуйста:
1. Если игрок не сможет сразу от планет избавиться, они исчезнут вместо с содержимым? Или останутся до тех пор, пока игрок их не покинет?
2. Астероиды исчезнут у игрока, сразу, или будут до тех пор пока он их не передаст, или не покинет?
3. Почему игрокам нельзя оставить астероиды хотя бы как они есть в том же количестве, ведь это его развитая империя, по смыслу игры?
4. Астероиды исчезнут рондомно?
1. Если игрок не сможет сразу от планет избавиться, они исчезнут вместо с содержимым? Или останутся до тех пор, пока игрок их не покинет?
2. Астероиды исчезнут у игрока, сразу, или будут до тех пор пока он их не передаст, или не покинет?
3. Почему игрокам нельзя оставить астероиды хотя бы как они есть в том же количестве, ведь это его развитая империя, по смыслу игры?
4. Астероиды исчезнут рондомно?
Сообщение #217
Цитата: UncleanOne
Потому что технология oche старая и у нас нет истории кто по каким ценам её развивал.
Кровавой Администрации™ не нравятся те количества спутников, которые существуют в реалиях игры.
А кровавая администрация не задумывалась, что в реалии в космосе если существует какая-то цивилизация она существует давно, и развивается давно, строит свою империю, расширяется, тоесть добывает новые астероиды, новые планеты, строит новые спутники и это всё накапливается тысячами лет, при этом у игроков согласно реалиям должно быть не ограничение количество астероидов, спутников и пространства во вселенной. Об этом не думали? А тут всё делаете иначе, 1 Астер это 1 планета, и спутников только самый минимум количества штук на квадратный корень. Что же это за развитие и что за империя такая получается? Вместо того чтобы развиваться дальше и больше игрок упирается в стену из ограничений. Даже сама система изменений противоречит словам КА, неизвестная цена, хотя цены много лет как не менялись на колТехи. Очень не правильно всё это, ИМХО, нельзя резать выработку, нельзя делать ограничения, должно быть развитие.
Сообщение #216
SpikeSpiegel, верно, это очень, очень мутная и опасная затея. КА так просто и сразу не согласится, значит всё ходы просчитаны. Пожелаем им удачи в насосе.
Сообщение #215
UncleanOne,
здравствуйте, вряд-ли могу знать 2009й, но в 2017-ом на мой взгляд было гораздо интереснее, опаснее и динамичнее в игре, в особенности механики кораблей, но не об этом суть, функция кораблика "Плеть" была по моему мнению достойной, минирование координат, внезапные атаки, нападения, это заставляло игроков серьёзно напрягаться, что придавало интереса и живости в полётах. Хорошо бы вернуть эти прежние функции, как раньше было.


Сообщение #214
Уважаемые разработчики, может быть вернëте кораблику "Плеть" его первоначальную функцию?
