Сообщения пользователя: Vladtech
Сообщение #213

Искать смысл в бессмысленном не имеет смысла.
Сообщение #212
vputin, да я предложил администрации как вариант,
https://xcraft.ru/forum/topic_54207
Но никто не отвечает, всё молчат, не хотят наверное.
https://xcraft.ru/forum/topic_54207
Но никто не отвечает, всё молчат, не хотят наверное.
Сообщение #211
Сообщение #210
Пси дисруптер даёт возможность торговать на бирже ксерджей в дендрариуме, прикрутите уровень дисруптера на поиск 10.000 укм за уровень в радиусе.
На луннах и ОПС уровень дисруптера на 25.000 укм.
Для постройки на луннах и ОПС увеличить поля для застройки под уровни дисруптера.
Если не даёте игрокам играть и вести торговлю, то увеличте видимость дендрариумов с помощью уровней дисруптера, хотя бы.
На луннах и ОПС уровень дисруптера на 25.000 укм.
Для постройки на луннах и ОПС увеличить поля для застройки под уровни дисруптера.
Если не даёте игрокам играть и вести торговлю, то увеличте видимость дендрариумов с помощью уровней дисруптера, хотя бы.
Сообщение #209
Здравствуйте уважаемые технические администраторы проекта. Появилась большая проблема, на своих объектах я не имею возможности купить ресурсы, в обзоре продаж отсутствуют дендрариумы. Я покупаю кристаллы хайдариан в центрах обслуживания у вас через банковские системы и мне нужно купить ресурсы, будьте добры, пожалуйста, исправьте этот нюанс.
Благодарю за помощь и поддержку.
Благодарю за помощь и поддержку.
Сообщение #208
Хороший был кораблик и хорошая была его функция, было очень неожиданно, было опасно, интересно, очень жаль, что нет этого сейчас.
Сообщение #207
Уважаемые админы, Какие-то поводы у вас глупые, взять порезать выработку игрокам, так тупо: "чтобы пиролюбам было не обидно", причём тут пиролюбство?
Вы уже достали всех игроков, своими порезками. Единственная игра в мире, в которой, именно администрация, делает всё, чтоб игрокам игралось хуже. Издевательство над игрой, над игроками.
Ничего умного и интересного придумать не можете, но можете придумать как сильнее напакостить.
Вы уже достали всех игроков, своими порезками. Единственная игра в мире, в которой, именно администрация, делает всё, чтоб игрокам игралось хуже. Издевательство над игрой, над игроками.
Ничего умного и интересного придумать не можете, но можете придумать как сильнее напакостить.
Сообщение #206
Еда летит к вам на стол, а вы только успевайте вовремя быть онлайн, собрать лом с координат. Этих пиратов в самой галактике сейчас нет, вырезали количество и качество во вред игрокам, а вы хотите котлетку в рот и чтоб кто-то за вас прожевал. Замысел хороший, но не осуществимый. :-)
Сообщение #205
Странно, пиратов почти нет, не интересно играть ((
Сообщение #204
Проще, вернуть обратно в 2017 полёт шпиона, без разгонов и прочего, шпион не атакует планеты, он по всей сути "ничто", единственная его роль инфо планеты, поэтому, ему можно и разгон убрать, и добавить максимум скорости.
Сообщение #203
Shloma, а раньше как красиво можно было ловить сушки, это был шедевр проекта, пока сушка проходит всю систему, надо расчитать время полёта своего флота и время прибывания сушки на коры планеты, при этом учитывая скорость сушки, вот красота где была, а флот если поймаешь то вообще счастье ☺✨
Скупщика жукам действительно не хватает. Ещё туда скупщику прикрутить скупку всего хлама, что попадается после боя, вообще было бы огонь.
Скупщика жукам действительно не хватает. Ещё туда скупщику прикрутить скупку всего хлама, что попадается после боя, вообще было бы огонь.
Сообщение #202
Если добавят лом, было бы неплохо, поиграли бы

Сообщение #201
Это же сила атаки гидр, и, тем более - это теха по иглам, которыми гидры не оперируют. Было бы, конечно хорошо, гидры атакуют иголками, но, иглового дерева вполне предостаточно, как по мне, там и так атака суровая. Сила атаки и метания игл, - это две большие разницы же, или не? :-)
Сообщение #200
Сообщение #199
Вот добавили бы выпадение лома с пиратов, и добавили бы флагманы на пиратов, Лексы, Папы, Мамы, Гигатени и прочее, интереснее играть, так же выпадение лома с ОПС, ибо ломать их очень муторно, долго и дорогостояще очень. А скупщик флота и прочих принадлежностей типо пыли, флакон краски и прочего хлама с пиратов было бы отличным дополнением к скупщику, правда за разумную цену, ибо дешовое барахло это черезчур.
Амортизация в игре не реальная, даже мелочь флота жрёт больше, чем весит флот (сарказм)
+ по теме.
Амортизация в игре не реальная, даже мелочь флота жрёт больше, чем весит флот (сарказм)
+ по теме.
Сообщение #198
Хорошо бы добавить дунклеостеям выстрел кислотой, можно от эволюции кислоты, возможность плавить структуру (броню) СКС и другим станциям пиратов ОПС. Ранее этот вопрос обсуждался, но так с годами его забыли.
Сообщение #197
Туман войны это решение не обдуманное и совершенно ненужное в данной игре, интереса нет.
Нужно его убрать
Нужно его убрать
Сообщение #196
Хорошее предложение, актуальное, в действительности этот офицер телепат, на сей момент, не является интересным и нужным.
Сообщение #195
Цитата: IIIAXTEP
Ды щазз, смотря какой флот у атакуемого, если больше 30К очей БО, то тебе тысячь 6 - 8 рабов гнать нужно что б успеть за десять мин лом собрать (бой можно продлить, но всё же), и если не соседа атакуешь, то этих рабов ещё и газом заправить нужно..
До порезки скорости сбора у переработчиков, их нужно было чуть меньше
Не уверен как ты, но я всегда и всё успевал собрать. До порезки скорости сбора у переработчиков, их нужно было чуть меньше
Цитата: IIIAXTEP
Посмотрел твой профиль, посмотрел сколько лет в игре, посмотрел твоё БО... В войнушках ты не участвовал, по крайней мере твой тер, -за ранее прошу прощения на случай если у тебя есть гопник жук или гопник тос.. -может ими подвоёвываешь..
Агалогично, но ты очень сильно ошибаешься. А по факту темы: сугубо личное мнение на опыте.
Сообщение #194
Приветствую вас! Частая проблема, постоянно отправленные экспедиции возвращаются с одними и теми же результатами, да ещё смотрите какие координаты с величинами от комет, на сколько известно, при таких координатах кометы достать или догнать не реально. Тогда ЗАЧЕМ экспедиции постоянно одни и теже же и с неадекватными расстояниями? 

Максимум что у меня на это получается вписать это вот этот результат и что получается расстояние неадекватные


Максимум что у меня на это получается вписать это вот этот результат и что получается расстояние неадекватные
