Сообщения пользователя: CAIIIKA1908x

Тема: И вновь падальщики! | 11 Июня 2021 19:35:09
Сообщение #69
Цитата: UncleanOne
Гонять полупустой авиносец — отличная тактика.
Я смотрю 1133 Падальщика против 1000 Перехватчиков с Авианосцем, если вам супер-точные значения нужны, а не иллюстрация.
ну ок с авиком падаль убивает всех перехватчиков, но не успевает покончить с авиком, ну так-то ударный флот все равно погибает.
насчет страдания других от падали, до предпоследней порезки не зачечал, чтобы очень страдали, не факт что и сейчас будут.
ну я твою аргументацию понял, не скажу что совсем согласен, но переубеждать тоже не буду, во всяком случае это не первая порезка и не последняя

Цитата: Kulibin
было такой, с партретом Путена
он и остался, только портрет поменяли
Тема: И вновь падальщики! | 11 Июня 2021 16:55:23
Сообщение #68
UncleanOne, так апайте урон, чтобы пробивал, или вводите у мелочи концентрацию "все по всем", независимо от очков флота, а то получится что убирая щиты и ровняя тосса по падали, вы опустите его относительно других классов кораблей, чем компенсировать это будете?

У скаута в стоке урон за выстрел 6 у падали вдвое меньше, поднимите хотя бы раза в полтора и посмотрим как получится
просимулил ради интереса 1000 падали против 760 перехватов (в стоимость забил авики тоже, а ты что думал), а потом увеличил количество падали до 1500, падаль победила.
Тема: И вновь падальщики! | 11 Июня 2021 16:12:25
Сообщение #67
Цитата: SUICID
с топкой да, тоссам с авиками повезло))
та да, вспомни какие раньше бои были и какое сейчас однообразие
Цитата: UncleanOne
Не надо было, но Кровавая Администрация™ уже отрезала. Что сейчас проще: переосмыслить урон всех юнитов обратно, или доработать напильником торчащие исключения?
Проще пришить обратно что отрезали.
Что до щитов, то у той же падали брони вдвое больше чем у перехватчиков это уже "торчащее исключение" или нет?

пысы. я там выше пример скаутов приводил, они как и падаль спец по мелочи, так если они норм перехваты валят, а падаль нет, то может не в щитах дело-то?
Тема: И вновь падальщики! | 11 Июня 2021 15:13:13
Сообщение #66
Панки тут каким боком с полуминутной задержкой я их вообще не рассматриваю.
Насчет аморты так тоссу еще хуже у него добыча ниже в разы выручает только если у кого астеры есть.
Мне как жуку сейчас на первом месте экономия по газу, поэтому между дредами и жориками выбрал последних, хотя долго колебался в пользу дредов, но жаба задушила, а жорики после лев самые экономные.
И опять же прошу заметить щиты всяких тоссов тут не при чем, все тупо из-за потребления, из-за него я и всех мутов на мясо пустил то есть на лп, будет нормальная топка- будут летать хоть на тоссов, хоть на кого.
Тема: И вновь падальщики! | 11 Июня 2021 14:50:50
Сообщение #65
Цитата: SUICID
причем пофиг какие юниты сопоставлять от этих рас
ну да прямо вот так дреды попячат почти любого тосса просто их почти никто не строит а то что пробить не могут я выше написал не надо было урон всем резать (падали кстати дважды резали насколько я помню)

А сколько тоссу надо построить шахт и пилонов на те же затраты реса чтобы перегнать жука по добыче? ;)
Тема: И вновь падальщики! | 11 Июня 2021 14:33:51
Сообщение #64
UncleanOne, а что со скоростью восстановления не так? даже с техами она не 100% как у людей вон у жуков регенерация тоже есть и с прокачанными техами немаленькая такая. Просто думать надо было когда всему флоту урон резали теперь получилось что кого-то пробить не могут, те же скауты по перехватчикам норм валят не смотря на щиты, так что не в щитах дело.
Тема: И вновь падальщики! | 11 Июня 2021 11:33:56
Сообщение #63
SUICID, Вообще-то мощные щиты- это фича тосса, если им резать пополам, то и остальным тоже (падальщикам переполовинить броню, так как щитов у них нету).

Копает жук очень даже неплохо, у меня тосс вдвое выше по стате но упорот тупо в газ, а остальные ресы только чтобы аморту перекрыть (при том что все планки в центре ал сети), а жуку добычи хватает и чтобы строиться и чтобы веспом приторговывать и это при том что у него планки разбросаны по сетке и бонусы не такие большие.

По поводу ТС, я так понимаю у него проблемы только с корсами, перехватчиками и штурмовиками? С истрами, стелсюками и упячками все норм? На отходе не бьют? Какая-то личная неприязнь к тоссу у него :)

П.С. чтобы падальщики могли "люто бешенно набрасываться" повысить им скорость в бою раза в полтора и пусть набрасываются те кто долетит :D
Сообщение #62
Цитата: Paul
У Тебя ксерг есть? Давай БО заценим. Любой тоссовской морде тут ныть - это кем надо быть...(вообще уж о****ли)
Ну у меня есть и что дальше?
Нытья особого не наблюдаю а то, что динамика игры выросла и соответственно появилась необходимость более частой отдачи приказов от расы не зависит- это пригодится также людям и жукам, или до них плети долетают по-другому?
Твоя зацикленность на перехватах если честно уже смешит, проблема не в них, а в тз, сейчас почти все топовые бои это авики и что ты с ними не делай, летать будут все равно на них, потому как выгодно.
Кстати тоссы почему-то не ноют, что у них выработка самая днищенская, а это реально так и есть.
А с чего вы взяли, что это был баг?
В калькуляторе бонусов выработка от планетоидов добавляется к выработке от алки, дальность при этом не суммируется, а берется по большему значению.
Тем более что планики сами по себе дают в несколько раз меньше бонусы при одних и тех же вложениях, уже молчу про то, что сносятся обычным флотом.
Тема: Xcraft сгорел снова | 11 Марта 2021 00:07:51
Сообщение #60
Цитата: k0stepan
Да хоть медальку за пережитый пожар с +1% к чему то)))
"Медаль погорельца" ну да неплохо было бы
Тема: Откат серверов до бага со скупщиком! | 16 Февраля 2021 10:11:46
Сообщение #59
Категорически против, так как за это время кто-то слепил луну, кто-то натаскал из экспы ништяков, кто-то удачно слетал (или неудачно, не суть), в любом случае нечего решать проблемы любителей сувать пальцы в розетку за счет других игроков.

Как вариант разбанить с вайпом ресов и очередей на строительство и исследования.
Тема: Возможное решение ? | 16 Декабря 2020 16:25:50
Сообщение #58
SUICID, а луна это не орбитальный объект чтоли?
Ограничение что на количество лун, что на количество опс одинаковые, разница только в способе их получения и в том, что вторые двигать можно.
Хотя согласен, что я неправильно сформулировал, исправлю

Речь о том, что сейчас, например, один игрок имея 20 лун может покрыть площадь 50х50, какой топ раньше мог это позволить?
Тема: Возможное решение ? | 16 Декабря 2020 16:16:24
Сообщение #57
А ограничение флота каким тут боком?
Так можно дойти до того, что куча шахтерских алов будут ишачить на нескольких внеаловых атакеров, которые поотбирают у них ключи, а отбиться будет нечем.

Поймите, рост сетей начался из-за того, что алки перенесли на опс луны, тем самым убрав естественное ограничение (не мог даже супертоп держать 20 алок на планках, как сейчас)
Тема: Возможное решение ? | 16 Декабря 2020 16:06:45
Сообщение #56
Цитата: SUICID
ограничить количество игроков в але
татышо

SVG-1586 участников
Эфир-1461 участник

покажи мне их могучие сети :D
Тема: Возможное решение ? | 16 Декабря 2020 15:40:40
Сообщение #55
При нынешних темпах и 500 систем не особо спасут- просто не успеете достаточно окрепнуть, когда к вам снизу большой ал подтянется.

А респать новичков рандомно не вижу смысла, тем более сейчас площадь заселения стала намного больше, вот появится он где-то на отшибе и что делать, куда лететь? Даже ишки толком не пофармишь. Я бы все-таки привязывал респ новых к уже заколоненным территориям, только с малой плотностью заселения.
Тема: Возможное решение ? | 16 Декабря 2020 15:26:23
Сообщение #54
Цитата: ФЕРГАНЕЦ_ТОСС
Это условие автоматом оставит дальние алы без новорегов.
Ну насколько я понял речь идет об очень дальних алах :D и не факт, что около них будет кто-то респаться, разве что респаун новорегов привязать к заселенности территории (аналогично респу пиров), чтобы они около заколоненных планок появлялись.

Кстати насчет быстрого расширения сетей, так это не только про топов, помнишь как сразу после перевода алок на опс наверху появилась куча новых алов, причем немаленьких, у которых сети состояли тупо из захваченных пиратских опс-ок? Это я к тому, что у каждой медали две стороны :)
Тема: Возможное решение ? | 16 Декабря 2020 15:15:58
Сообщение #53
Цитата: ФЕРГАНЕЦ_ТОСС
Костыли для нубов обязательны,
Хватит с них нубки и еще чего-то там (уже забыл), все начинали и кстати раньше начинали в середине сетей крупных алов, а сейчас условия на старте более-менее со всеми этими наборами и т.д.

Но проблема заселения дальних уголков коцмаса она тем не менее актуальна, думаю даже Вася когда делал нубам респ наверху не думал что снизу сети так начнут расти.

Цитата: ФЕРГАНЕЦ_ТОСС
Так и я всего лишь продолжаю развивать другие варики событий, а не упираюсь в один.
Да без проблем можно сделать, тем более корабль такого класса в игре уже есть, только он выполняет сюжетную функцию, а можно его для сверхдальних перелетов использовать
Тема: Возможное решение ? | 16 Декабря 2020 15:06:08
Сообщение #52
Если речь идет о переселении в 100500 систему, то тут уже надо новые технологии придумывать, например, весь ал собирается, строит какой-то Иосиф

(он, кстати, есть в вкладке "флот"), потом грузятся на него всем алом и переселяются (у него в описании что-то подобное).

А всякие костыли типа ускорения для нубов и т.д. проблемы не решат.

P.S. Лично первым терром (который сейчас удален) переселялся за 1000 рукав, по времени терпимо и считаю, что для переселения на такие расстояния никакого ускорения не надо, а те, кто хотят "все и сразу", просто выбрали не ту игру :)

P.P.S Проблему такого агрессивного расширения сетей топ-алов заложил сам Василий, когда переместил алки на орбитальные объекты, раньше их количество все-таки ограничивалось количеством планок, да и то не на каждой был смысл алки поднимать, большинство под шахты использовалось, вот и сам смотри, если раньше один средний игрок мог держать пару станций без ущерба для инфраструктуры, сейчас он может десяток держать, лишь бы ресов на строительство хватало.
Тема: Возможное решение ? | 16 Декабря 2020 13:02:54
Сообщение #51
А с чего топикстартер решил, что основная проблема в создании ала это долгое перемещение на дальние коры?
Ну будет твой колоник за 1000 систем месяц лететь, так для крафта это вобще не срок, можно за это время внизу реса поднакопить, потом мт-шками перекинуть, да и трампы никто не отменял (хоть и порезанные).

А вот где ресы будешь брать на поднятие сети- уже вопрос, поначалу основной источник дохода это ишки, а где ты их в дупле найдешь? Рассматривать фарм пиратов как альтернативу, ну тогда надо алгоритм их респа менять.

Из чего алки строить? Самому лп делать, так на это ресы нужны, захватить и пригнать- ну пусть нуб попробует захватить опс 500к, а потом накопает веспа чтобы долететь, да еще чтобы не отжали по дороге.

И потом что с нагами делать? Прилетят через год усиленные станциями, думаешь в твои дали кто-то полетит их сбивать? А у самих сил хватит отбиться? Успеете флот построить?

Так что я хз, насколько моментальное перемещение облегчит создание ала, как по мне, эта проблема вообще не первого десятка :)
Сообщение #50
Цитата: T-800
Ждемс новый вброс компромата на кандидатов :)))
На самом деле так себе вброс- игрок аула, похожего на КЗТ, слил флот, похожий на сервис :)