Правила

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.

Спасибо за анонс, но хотелось бы поконкретнее.

Post  Post #1 
Reputation 104
Group xerj Alliance Тень 167 81 188 Points 28 613 846 Messages 315
UncleanOne2 Июн 2021 16:55:49
Изменены радиусы атак и скорости перемещения по боевому полю для большинства юнитов.
Это конечно здорово, но. Большинство это сколько? И уж совсем наберусь наглости- а каких именно? Такой расплывчатый анонс изменения боевых характеристик большинства юнитов это просто ни о чем.
2 June 2021 19:39:19
2 June 2021 19:39:19
Post  Post #2 
Reputation -188
Group Terminator 92 7 48 Messages 8048
xexexe, слишком много чисел для анонса в ленте.
Вот список изменений:
2 June 2021 19:53:23
2 June 2021 19:53:23
Post  Post #3 
Group guest
падальщиков в утиль или штурм добавьте )
Quote: UncleanOne
Падальщик: скорость в бою 500 -> 780, радиус атаки 200 -> 80
это вообще пипец падлам)
это тоже самое ,что сделали бы задержку атаки )) просто задержку не обьяснить никак а здесь скажет что скорость ведь подняли))
сколько народу строили падл как один из основных составляющих флота всего и на те вам , выкиньте и стройте другие)) все как всегда))
2 June 2021 20:01:43
2 June 2021 20:01:43
Post  Post #4 
Reputation 303
Group xerj Alliance BATTLESTAR 187 65 131 Points 10 202 490 Messages 97
UncleanOne, Если не секрет с чем связано такое большое урезание радиуса атаки падальщикам?
2 June 2021 20:03:26
2 June 2021 20:03:26
Post  Post #5 
Reputation -188
Group Terminator 92 7 48 Messages 8048
Quote: Surrogad
Если не секрет с чем связано такое большое урезание радиуса атаки падальщикам?

Падальщик — юнит ближнего боя. Минимальный радиус для них практически не даст разницы в боевой эффективности, по сравнению с близким к минимальному (который был раньше). С учётом их увеличенной скорости, снижение радиуса в большинстве случаев на них не скажется. Например, если расстояние до врага 500, то раньше им надо было лететь 30 секунд, чтобы начать атаковать, а сейчас — ~27.


Quote: SUICID
штурм добавьте

Тематически это имеет смысл.


Quote: SUICID
это тоже самое ,что сделали бы задержку атаки

Стандартное расстояние между сторонами при старте боя — минимум 700. Так что «задержки на подлёт» были и при старом радиусе.
2 June 2021 20:19:30
2 June 2021 20:19:30
Post  Post #6 
Reputation 0
Group toss Alliance Combining the Zerg and Terran 25 29 109 Points 1 058 982 Messages 1
другой вопрос как теперь микрить от плетей. с увеличением скорости они будут быстрее сближаться. а ваще кд в 25 сек не дает времени для команды.понимаю так же и тоссы с перехватами страдают.
2 June 2021 20:26:33
2 June 2021 20:26:33
Post  Post #7 
Reputation 9
Group toss Alliance OnlyOneTeam4Rever 78 34 71 Points 8 557 798 Messages 126
Гравитационный трамплин: скорость в бою сделайте такой-же, как и в обзоре планеты. В обзоре, по-моему, это самый быстрый юнит со скипидаром в одном месте. Но в бою...
Да, и тему хорошо бы перенести в баланс
2 June 2021 20:27:44
2 June 2021 20:27:44
Post  Post #8 
Reputation 11
Group xerj 37 31 77 Messages 16
Quote: warrior2021
другой вопрос как теперь микрить от плетей. с увеличением скорости они будут быстрее сближаться. а ваще кд в 25 сек не дает времени для команды.понимаю так же и тоссы с перехватами страдают.
так тут видимо добиваются автоматических боёв, так как особо управлять не успеешь если против плетей попадешь)))
в общем даешь возврат к таблицам боя ))))
2 June 2021 20:30:12
2 June 2021 20:30:12
Post  Post #9 
Reputation -10
Group xerj Alliance ЛЕГИОН 128 33 58 Points 22 950 562 Messages 1293
UncleanOne,
С вашей боевкой и неадекватной логикой ети циферки просто бесполезны, так как непонятно как и в какой ситуации нужно и на какое расстояние подвинуть тот или иной юнит. Только с некоторыми раньше было понятно как управляться в бою и кого уводить(улетать) от кого. Ни полей на поле боя ни радиусов, ничерта нету, зато есть обалденные цифыркыы. И в то же время(не помню кто уже) КА говорили что не хотят чтоб было большое преимущество во время боя у тех кто онлайн. Телодвижения, как бы ето помягче сказать непонятные делаются, IMHO.


Я еще понимаю если бы у вас гексагональное поле боя было с четкими рамками, переходами и тд. и тп., а так ето просто цирк какой то а не СБ, хотя в етом наверное никто и никогда не сомневался.

Quote: UncleanOne
Стандартное расстояние между сторонами при старте боя — минимум 700
а не пробовали сделать какую то const(значение) для сторон которые начинают\\входят в текущий бой, нэ?

Ну и конечно размеры. Размеры юнитов вообще хрен пойми то ли влияют на то что к нему быстрее подлетят изза его размеров и радиуса самого юнита(указанного в характеристиках) или нет....
2 June 2021 20:30:29
2 June 2021 20:30:29
Post  Post #10 
Reputation 4
Group xerj Alliance Freedom and FaK 52 24 43 Points 4 709 437 Messages 25
Зарезали радиус атаки падали, прибавили скорость ей, плюс прибавили скорость плетям, у меня вопрос-эта всё для того сделано что бы плети уничтожали падаль или я что то не понимаю?
2 June 2021 20:32:50
2 June 2021 20:32:50
Post  Post #11 
Group guest
Че за насос опять на Тоссов.И так имбофлот.еще и улучшили характеристики.Скаут: скорость в бою 500 -> 575, радиус атаки 250 -> 370.
2 June 2021 20:34:08
2 June 2021 20:34:08
Post  Post #12 
Reputation 4
Group xerj Alliance Freedom and FaK 52 24 43 Points 4 709 437 Messages 25
И как падаль должна противостоять юнитам с такой же скоростью в бою, плюс многократно превышающих радиус атаки и с опцией штурм?

Что делать? Будет ли повышен радиус атаки падали хотя бы до 150-160 или нада избавляться от падали?
2 June 2021 20:38:59
2 June 2021 20:38:59
Reputation 31
Group BANNED Alliance Combining the Zerg and Terran 37 18 52 Points 1 826 466 Messages 74
Ну тогда ввели бы что до обороны тоже нужно было сначало долететь , а не лупить сразу по ней без сближения... А то как бы оба получается пушечное мясо..! хотя из логики щрлжно быть так сначала флота деруться при сблежении, а затем уже дело до обороны доходить должно. Мое мнение..
2 June 2021 20:48:46
2 June 2021 20:48:46
Post  Post #14 
Reputation 303
Group xerj Alliance BATTLESTAR 187 65 131 Points 10 202 490 Messages 97
Quote: UncleanOne

Падальщик — юнит ближнего боя. Минимальный радиус для них практически не даст разницы в боевой эффективности, по сравнению с близким к минимальному (который был раньше). С учётом их увеличенной скорости, снижение радиуса в большинстве случаев на них не скажется. Например, если расстояние до врага 500, то раньше им надо было лететь 30 секунд, чтобы начать атаковать, а сейчас — ~27
Спасибо за пояснение. Ещё бы пересмотрели спецуху флоту работающему по обороне, было бы вообще замечательно.
2 June 2021 20:56:48
2 June 2021 20:56:48
Post  Post #15 
Reputation 36
Group toss Alliance Тень 54 40 62 Points 3 534 355 Messages 61
Quote: tarell
Че за насос опять на Тоссов.И так имбофлот.еще и улучшили характеристики.Скаут: скорость в бою 500 -> 575, радиус атаки 250 -> 370.
А теперь протри глаза и посмотри, что у тоссов урезали другим юнитам, а так же почему тебя не возбудило увеличение скорости плетей.
И таки имею мнение, что данный "баланс" сделан с одной целью, избавить страждущих от использования упоров на монофлоты))
2 June 2021 20:59:29
2 June 2021 20:59:29
Post  Post #16 
Group guest
не дади так дело не пойдёт((( тогда авикам добавьте радиус атаки хотябы как флагманам кораблик большой пушка дорогая а стреляет не дальше скаута!!!
2 June 2021 21:09:50
2 June 2021 21:09:50
Post  Post #17 
Reputation 2487
Group xerj Alliance Корсары! 92 88 361 Points 13 947 920 Messages 506
Что то вы с падальщиками перемудрили, даже плети по ним раньше стреляют)
Мне как бы все равно уже на падаль, я за других юнитов топлю, но все равно обидно. Как же они бедолаги будут догонять юниты со штурмом)

И вы бы лучше реальным балансом занялись.
Сами найдете, где у нас имба или подсказать?
2 June 2021 21:27:14
2 June 2021 21:27:14
Post  Post #18 
Group guest
Верните радиус атаки добытчикам, а то теперь неудобно курьеров с лома сгонять
2 June 2021 21:34:49
2 June 2021 21:34:49
Post  Post #19 
Reputation 2381
Group humans Alliance Тень 109 109 201 Points 19 532 672 Messages 11315
Quote: Fatal
Ни полей на поле боя ни радиусов, ничерта нету, зато есть обалденные цифыркыы.
Главное цЫфЭркЫ. На тему автора предлогавшего ввести поля указывающие по юнитам забили, но уверен вспомнят, тем более с учётом того что он удалился и жука давать же не надо, а те кто помнят просто врут даже если укажут где в новых идеях и идея всецело админисрации будет.

И вообще как фауст в своё время любил говорить цитируя слова кой от куда - улыбаемся и машем. У нас в игре всё равно ни в что (кстати тоже слово из 3х букв) пользователей не ставят (буть ты хоть сенатор, хоть член ВМС, всё равно ничтожное никто).
2 June 2021 21:39:08
2 June 2021 21:39:08
Post  Post #20 
Reputation 30
Group xerj Alliance Combining the Zerg and Terran 84 79 169 Points 6 724 285 Messages 587
Падаль зарезали в хлам. С таким радиусом атаки, штурм для них не имеет смысла. О вот тосам сделали мегаюнит - скаут.
2 June 2021 21:48:02
2 June 2021 21:48:02

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2524