Сообщения пользователя: RedBarmaley
Сообщение #374
Цитата: igor9797
Тогда надо запретить торговать с всех обьектов которые могут перемещаться
Сделано. Не благодарите 🙂
Тема: Зарегистрированный в реестре объект не учитывается колонизационной тех |
27 Октября 2021 17:44:16

Сообщение #373
Вас услышали: Зарегистрированный в реестре объект УЧИТЫВАЕТСЯ колонизационной технологией. До специального решения Сената.
Сообщение #372
Тут все параметры: https://xcraft.ru/infos/?gid=275&race=protoss
Только прошу ссылкой ни с кем не делиться.
Только прошу ссылкой ни с кем не делиться.
Сообщение #371
Так и запишем: подробнейшим образом проверить Шефа на мультиакки 😁
Сообщение #369
Цитата: Aurelius
На сегодня самый яркий пример работы римского права - США.
2521 год на дворе. Какие н***н США? И тем более Рим 😁
Сообщение #368
Цитата: VasyaMalevich
Прошу разработчика подтвердить недоработки.
Так и есть. Взято на доработку.
Сообщение #367
Цитата: MadWorm
А давайте всех счастливых обладателей Према сделаем сенаторами
А как же доходы от накручивания реп? 😁
Сообщение #366
Истребитель с транспортом нигде не застрял и вернулся.
Давно уже сделано так, что при возвращении расход топлива пересчитывается. Вашему флоту не хватило газа, чтобы вернуться. Также вы отправили флот на 10% скорости, что не позволило ему вернуться на меньшей скорости, поэтому флот просто застрял и, что не удивительно, был сбит.
Летаете на 10% скорости - берите, пожалуйста, с собой 1-2% от расхода топлива, чтобы не застревать в таких случаях.
Давно уже сделано так, что при возвращении расход топлива пересчитывается. Вашему флоту не хватило газа, чтобы вернуться. Также вы отправили флот на 10% скорости, что не позволило ему вернуться на меньшей скорости, поэтому флот просто застрял и, что не удивительно, был сбит.
Летаете на 10% скорости - берите, пожалуйста, с собой 1-2% от расхода топлива, чтобы не застревать в таких случаях.
Сообщение #365
Идея про импичмент глав алов, НТ и РБ с досрочными выборами может и взлететь, если Сенат, ВМС и Конгресс подсуетятся.
Сообщение #364
Всё нормально. Один флот пролетел до места сбора Х, другой примерно Х/2, флоты объединились. Теперь им возвращаться до места старта 1-го флота Х, а топлива не у всех юнитов столько есть, поэтому скорость возврата была уменьшена, а время возврата увеличено.
Сообщение #363
Цитата: Konvoi
Весь руский игропром просто бабки качает
А вот мне интересно, где игропром бабки не качает?)
Сообщение #362
webasta, в шпионском отчёте для флота ни с каким приказом нет кнопки "Симулировать". Не баг.
Сообщение #361
Цитата: _PROCURATOR_
Я вам чётко написал, стоимость у обоих юнитов в униресах одинакова, очки одинаковы, броня + щиты - примерно одинаково, только у юнита терров потребление энергии 10, а у юнита тоссов 40.
Цитата: JohnDoo
В чом смысл пихания сюда цифр
_PROCURATOR_ чёрным по белому пишет, что у малого щита параметр щит примерно совпадает с параметром щит у щитового кристаллов, поэтому очень интересно посмотреть на его расчётов :)
Сообщение #360
Разве что на неделю. Вторую такую нору можно расположить рядом с Никой :)
Сообщение #359
Цитата: APPOSTOL
Наставник а где его искать
На этой странице раздел "Наставник" https://xcraft.ru/colonize/
Сообщение #358
Цитата: AndryK
Тогда фиг знает
Раньше не было пересчёта перед обратной дорогой.
Сообщение #357
Цитата: Shango69
прямо сейчас слетал на пирата
Слетайте туда с той же скоростью 10ю юнитами в атаку на пустые коры, где обратная дорога была дольше. Никто не погибнет, но всё равно возврат будет длиннее.
Сообщение #356
Цитата: Shango69
какие конкретно
Например алсеть.
Сообщение #355
Уменьшение скорости не связано с потерей юнитов. Обратный полёт с тех же самых кор даже без потерь был бы дольше.
ТЗ на обратный полёт теперь пересчитываются перед разворотом с учётом всех ускоряющих и замедляющих факторов.
ТЗ на обратный полёт теперь пересчитываются перед разворотом с учётом всех ускоряющих и замедляющих факторов.