User's messages: RedBarmaley
Message #35
Цитата: T-800
Теперь миссия ПУ на слабого игрока вне закона невозможна. Это фича или баг? Про ПУ нет ни слова в описании нубки, там только про пушки.
Работает отправка в ПУ на слабого игрока вне закона. Или речь не про космопорт?
Message #34
После ничьи всегда было возможно. И не только с миссией "Оборона", но и с "Переработкой".
Message #33
Разуваем глаза и читаем здесь: https://xcraft.ru/infos/?gid=newbie_protection
Будьте, пожалуйста, внимательнее.
Будьте, пожалуйста, внимательнее.
Message #32
Если флот на корах оказался после возврата, то ему также некуда возвращаться и он будет застрявшим. Здесь как раз этот случай.
Message #31
Цитата: SATANIK
Застрявшим является флот у которого нет точки возврата. Проще говоря по правилам нубки флот развернет на точку старта. Если по каким бы то ни было причинам флот возвратится не может (прилетел через кротовую нору, упал на коры с врат после прыжка, прилетел через трампы и на обратку веспа нет, прилетел на коры и вы отправили часть флота на другие коры оставив флот без веспа) нубка не поможет.
Всё верно написано.
Message #29
В чём суть застревания?
Это не орфографическая ошибка, а стилистическая особенность речи персонажа)
Это не орфографическая ошибка, а стилистическая особенность речи персонажа)
Message #28
Цитата: сатиВ
Скидки будут на симуляцию?
Недоверяющие пусть сами оплачивают своё недоверие) Тем более у новичков симуляции бесплатны.
Message #27
Концентрация есть у обоих юнитов. Всё дело в рандоме. Особенно любознательные могут провести 100 симуляций и построить какую-нибудь кривую для наглядности.
Концентрация не зависит ни от какого БО. Юнит с концентрацией делает выстрел и, если не убил, запоминает целевой юнит и будет стрелять по нему пока не убьёт. Первоначально целевой юнит из группы выбирается случайно. В одном бою много юнитов-ястребов выбрали одних и тех же юнитов-корсаров и грохнули много юнитов-корсаров. В другом бою наоборот. Проведёте 100 симуляций (а лучше 1000) и убедитесь, что средние потери будут коррелировать со значениями атаки, брони и щитов.
Концентрация не зависит ни от какого БО. Юнит с концентрацией делает выстрел и, если не убил, запоминает целевой юнит и будет стрелять по нему пока не убьёт. Первоначально целевой юнит из группы выбирается случайно. В одном бою много юнитов-ястребов выбрали одних и тех же юнитов-корсаров и грохнули много юнитов-корсаров. В другом бою наоборот. Проведёте 100 симуляций (а лучше 1000) и убедитесь, что средние потери будут коррелировать со значениями атаки, брони и щитов.
Message #26
--OsiriS--, вы уже второй день имеете статус "Вне закона", который позволяет нападать на вас всем игрокам с любым количеством очков. Заработать этот статус можно, напав на игрока со статусом "Сильный противник". Murzilka прав, нужно больше разбираться в механике игры. Защита новичков есть и исправно работает. Недавно даже расширена была и на координаты.
Message #25
Egor_nex и RekruT, я не знаю, что случилось с моим хрустальным шаром( И с Севера на Юг катал, и отваром из жабьих селезёнок поливал... Один хер, не показывает ответы на ваши вопросы.
Message #24
6й квест ксерджей исправлен Mon Jan 14 11:21:36 2019 +0300.
6й квест людей исправлен Tue Jan 15 11:28:33 2019 +0300.
За засчитанные бои до этих дат награду уже не получить.
Проблемы с наградами за эти квесты после этих дат, пожалуйста, оформляйте как баги.
6й квест людей исправлен Tue Jan 15 11:28:33 2019 +0300.
За засчитанные бои до этих дат награду уже не получить.
Проблемы с наградами за эти квесты после этих дат, пожалуйста, оформляйте как баги.
Message #23
Был бой, который закончился ничьёй. Остатки флота продолжили миссию рядом с пиратом. Всё нормально)
Message #22
А сам как думаешь?) Неужели не сталкивался с подобной ситуацией раньше?
Message #21
В описании истощения сказано:
"Разрушение уровня и его повторное строительство также обнулит истощаемость."
Будьте, пожалуйста, внимательнее.
"Разрушение уровня и его повторное строительство также обнулит истощаемость."
Будьте, пожалуйста, внимательнее.
Message #20
Message #19
Массовая атака действует на все юниты, если атака за выстрел больше суммы брони и щита юнита. В списке "Массовая атака" у юнита указаны значения для примера, поэтому перечислены не все возможные юниты.
Message #18
Был баг. Исправлен. Убей, пожалуйста, этих пиратов снова.
Message #17
Согласен, бесят такие потери на пустом месте. Может это поможет: https://xcraft.ru/forum/topic_22904/
Message #16
Цитата: AzgardGermiod
Допустим, у меня матриархат растреливает планету 5 дней то во время взрыва планеты матриархат тоже умрёт?
И если матриархат растреливает луну: (планетарные уничтожит могут уничтожать луны?) то во время взрыва луны он погибнет?
И если матриархат растреливает луну: (планетарные уничтожит могут уничтожать луны?) то во время взрыва луны он погибнет?
В обоих случаях атакующий флот будет уничтожен. Внимательно смотрим таблицу: https://xcraft.ru/forum/topic_42139