Сообщения пользователя: RedBarmaley
Сообщение #335
Цитата: Sansa
практически односложны ответы уважаемого Бармалея
Давайте обсудим эти ответы.
Сообщение #334
Цитата: Raynor_Jim
Какой смысл от него если атака 2-3 минуты с орбиты
Теперь не 2-3 минуты )))
Сообщение #333
Цитата: Mihey_82
Телепат давно уже не актуален, с текущими скоростями, разгоном и атаками в упор.
Вот и замедлили))Цитата: Raynor_Jim
На это они давно забили и бессмысленно им об этом писать.
Что конкретно не так с Телепатом?
Сообщение #332
Цитата: Raynor_Jim
Дык зарание засветив свои намерения - не?
100 000 укм как бэ не близко... Если уж забурился на вражескую территорию на бОльшую глубину, то уж как-нибудь сам и выкручивайся.Цитата: Mihey_82
пререквизиты для Тектонического преобразователя
Не запредельные. Речь не идёт, чтобы на голой планке сразу строить Тектонический преобразователь.
Сообщение #331
Цитата: Raynor_Jim
С чего такая уверенность что этот объект есть?
Дык подогнать заранее, не?))Цитата: Raynor_Jim
Ночью/днём (от часового пояса игрока), у спящего игрока.
Хотелось бы посмотреть, как они это делали у игроков с Телепатом. А без Телепата это какие-то не очень опытные игроки, имхо.
Сообщение #330
Цитата: Diehard
Куда летит сбитый флот после боя?? Если не на поплавок?...
На любой удовлетворяющий всем условиям объект в радиусе 100 000 укм от боя.Цитата: Diehard
И которые щас у них отжимают на право и на лево... так как они не в силах вернуть их назад...
Как они отжимали их назад до изменения Колонизации?Цитата: Sansa
Ну колонил и мне выподало данное кол-во с 15-25 попыток.
Это всё-таки хак. Будут использовать предусмотренные средства для увеличения количества полей.У Джима тоже хорошие аргументы.
Сообщение #329
При всём уважении.
Все просто привыкли к хаку механики колонизации для увеличения количества полей — 100500 колонизаций за 10 минут.
Зачем тогда Терраформер, Крипы и Тектонический преобразователь?
Также все привыкли к поплавкам — придумаете что-нибудь ещё.
Я правильно понимаю, что это две основные проблемы новой механики "Колонизация"?
Все просто привыкли к хаку механики колонизации для увеличения количества полей — 100500 колонизаций за 10 минут.
Зачем тогда Терраформер, Крипы и Тектонический преобразователь?
Также все привыкли к поплавкам — придумаете что-нибудь ещё.
Я правильно понимаю, что это две основные проблемы новой механики "Колонизация"?
Сообщение #328
Был экстренный перезапуск системы боя. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Сообщение #326
Так-то есть легальные способы включить оборону во время боя.
Сообщение #325
ПОСТРОЙКИ ПРИ ЗАХВАТЕ УНИЧТОЖАТЬСЯ НЕ БУДУТ.
Сами придумали - сами расстроились.
Сами придумали - сами расстроились.
Сообщение #324
Проверил скупщика - работает.
Сообщение #323
В таком виде предложение равносильно "хочу халявы".
Сообщение #322
В самое ближайшее время будут введены выборы глав альянсов.
Предыстория и некоторые подробности здесь: https://xcraft.ru/forum/topic_45552/
При смене главы альянса у банков на станциях будет меняться хозяин, банки на планетах будут полностью разрушены с потерей всех ресурсов.
Предыстория и некоторые подробности здесь: https://xcraft.ru/forum/topic_45552/
При смене главы альянса у банков на станциях будет меняться хозяин, банки на планетах будут полностью разрушены с потерей всех ресурсов.
Сообщение #321
sashkamatrix, если Вы в Хроме или Яндексе играете, попробуйте Фаерфокс.
Сообщение #319
retro555, чтобы не забыть учесть опыт нужен опыт))
Сообщение #318
retro555, КАК? КАК ты мог так вляпаться? С каких пор опыт противника не надо учитывать при симулировании?
Симулятор работает правильно. Ворчуны, учите матчасть)))
Симулятор работает правильно. Ворчуны, учите матчасть)))
Сообщение #316
TiUCTOH, злой ты)) С бОльшей вероятностью он получит обнуление, чем удвоение)))