Сообщения пользователя: RedBarmaley

Тема: При энергии минус 5875 работает оборона | 2 Сентября 2019 19:26:23
Сообщение #129
Fatal, надо просто — играй в русскую рулетку: примитивные правила, адреналина до хуа и вообще острых ощущений, никаких тебе подвохов (если не тт-шкой играть), хитростей и тонкостей.
Здесь же мозгами пораскинуть нужно по-другому. Кто сам ответ найдёт — отлично кайфанёт, не исключено, что грязно выругается, но кайфанёт точно.
Не хочу портить удовольствие этому человеку При энергии минус 5875 работает оборона
Тема: При энергии минус 5875 работает оборона | 2 Сентября 2019 12:35:01
Сообщение #128
Цитата: DREWNIY
а может описание принципа распределения энергии при минусе напишите

Для альтернативно внимательных: https://xcraft.ru/forum/topic_44923

И тебе, COLORADO, не хворать При энергии минус 5875 работает оборона
Забанен за грубость.
Тема: При энергии минус 5875 работает оборона | 2 Сентября 2019 11:39:13
Сообщение #127
Нет уж
Тема: При энергии минус 5875 работает оборона | 2 Сентября 2019 10:34:49
Сообщение #126
Всё правильно и скан, и бой, и скан после боя. Это не баг. У всех участников темы ж опыта много — можете сами разобраться в причинах При энергии минус 5875 работает оборона
Тема: Борьба с донатом или пачка идей | 27 Августа 2019 21:33:58
Сообщение #125
Цитата: CAIIIKA1908x
ненапряжно летать ... и ... выгодно атачить

Может сразу при входе надпись "Поздравляем, ты выиграл всех!" Борьба с донатом или пачка идей
Тема: Чек-листы | 26 Августа 2019 17:59:31
Сообщение #124
Концентрация:
- Группа для атаки выбирается из всех вражеских групп в начале кадра;
- Выбираются группы, составляющие вместе 70% от суммарного веса всех вражеских групп;
- Из этих групп выбирается ближайшая;
- Юнит флота должен быть по сумме стоимости в металле, минералах и газе дешевле юнита цели больше чем в 50 раз;
- Оборона сконцентрирована всегда.
Тема: Энергия в бою и в мирное время | 26 Августа 2019 10:39:36
Сообщение #123
Это не баг. Тема переносится в Новые идеи.
Тема: 6 квест | 23 Августа 2019 20:31:40
Сообщение #122
Главное духом не стареть 6 квест
Тема: Оборона | 21 Августа 2019 22:12:17
Сообщение #121
Цитата: Chinobi
Нужно поссориться (отменить дружбу, выйти из АЛИ) попросить настроить тера ракет и укачать обу?

Можно так, а можно фак соседу показать))
Игра на то и игра, чтобы выдумывать разные штуки) Или больше нравится на кнопочки нажимать?
Тема: Оборона | 20 Августа 2019 07:59:20
Сообщение #120
Цитата: Chinobi
Убить, не нужные Оборонные объекты!

Всё уже сделано. Оба отлично сносится МРП без восстановления. Даже прицельно можно.
Тема: Каллигуальный Вася | 16 Августа 2019 13:51:54
Сообщение #119
И так всегда Каллигуальный Вася
Почему власть плохая? Потому что не я у власти Каллигуальный Вася

Цитата: вова88
ты вообще  обещал...

Ну что ты как маленький, обещанного три года ждут Каллигуальный Вася
Сообщение #118
На всякий случай:
- Таймер миссии во время боя будет поставлен на паузу и возобновится потом, если на корах остался тот же игрок (один);
- Таймер миссии не виден никому, кроме зергов;
- О конце миссии незергам придёт сообщение в раздел "Прочие".
Тема: Чек-листы | 16 Августа 2019 11:17:04
Сообщение #117
Урон в бою какой-то не такой:
- влияние специализации;
- влияние технологий на урон, броню и щиты;
- влияние офицеров на урон, броню и щиты;
- влияние медалей на урон, броню и щиты;
- бонус от опыта на урон, броню и щиты;
- учесть разброс урона массовой атаки ±50%;
- экспериментальные исследования (заточки);
- если атака обычная, т.е. не массовая, за один выстрел может быть уничтожен максимум один юнит, какой бы мощности выстрел ни был.
Тема: Чек-листы | 15 Августа 2019 15:41:10
Сообщение #116
Выбор цели в бою:
Следующие условия проверяются каждую секунду, для каждого юнита в атакующей группе.
Нет никого на расстоянии выстрела или нет юнитов, которые могут выстрелить сейчас
Выбирает к кому двигаться по максимальному значению, учитывая характеристики юнита: стреляет/нет, специализация, расстояние, возможность концентрации, заражение чумой, кислотными спорами, применённое боевое командование, размер, тип брони.
Есть группа(ы) на расстоянии выстрела
Выбирает случайным образом из них, вероятность пропорциональна количеству юнитов, цене юнита в ресурсах (не в униресе!) в степени 2/3, и обратно пропорциональна квадрату расстояния.

Если атака без удержания цели (про бои в целом)(массовая атака всегда без удержания цели), то атакующий юнит будет делать выбор группы-цели и юнита-цели перед каждым залпом.
Один залп может быть только по одной группе-цели.

Изначально юнит в целевой группе выбирается случайно.
Если есть удержание цели, то все выстрелы летят в однажды выбранный юнит.
Перед каждым выстрелом делается проверка, жив ли выбранный ранее юнит-цель.
Если не жив, выбирается новый юнит-цель в той же группе-цели из живых на начало секунды уже без проверки на живучесть.
Если это был последний юнит-цель в группе-цели, то остальные выстрелы текущего залпа улетают в "молоко".

Более подробно тут: Перестрелка
Можно ещё про общую инфу по концентрации почитать. Сейчас концентрация у всех 50%.
Тема: Каллигуальный Вася | 14 Августа 2019 12:53:47
Сообщение #115
Ага, записал: "Не учитывать голос Семёна, ибо продан" Каллигуальный Вася
Тема: Новое здание ксерджей Червоулей | 9 Августа 2019 18:11:51
Сообщение #114
Цитата: xexexe
Для чего ?

Тема: В связи с очередной позеркой | 8 Августа 2019 14:28:27
Сообщение #113
Доводы тут вообще редкость В связи с очередной позеркой
Лучше самому искать игроков из знакомых и не очень, выяснять у них отношение к этому вопросу и просить их высказаться в защиту.
А поржать тут любят, иногда даже очень качественно выходит))
Тема: В связи с очередной позеркой | 8 Августа 2019 14:01:58
Сообщение #112
Пока тема не пользуется спросом В связи с очередной позеркой
Мы не можем идти против игроков.
Тема: В связи с очередной позеркой | 8 Августа 2019 11:19:49
Сообщение #111
Цитата: visk
"проси больше-получишь меньше" но получишь

https://xcraft.ru/forum/topic_45509
Тема: Чек-листы | 8 Августа 2019 10:54:58
Сообщение #110