Сообщения пользователя: RedBarmaley

Альтаир со своим донатом всего лишь на третьем месте, что вам не нравится-то опять?

А для «честного» рейтинга какие-то градации по очкам, БО или коэффициенты недостаточны. Нужно ещё учитывать, сколько из этого сервис, сколько ишек и просто оффлайн, сколько ЛП и т. д, и т. п.
Тема: Изменение регенерации | 13 Марта 2024 12:21:32
Сообщение #573
Воооот, надо урон от «царапин» возвращать 😎
Сообщение #572
Цитата: RojerD
примите информацию к сведению
Хорошо, уволим всех роботов 🤝

Upd: Всё, уволили.
Сообщение #571
Цитата: chuher
Лично у меня верить на слово "математикам" желания нет...
Хорошо, тогда именно для Ваших аккаунтов будем считать по-честному, а не как обычно 🤝
Сообщение #570
Дополнительные потери юнитов в конце боя теперь возможны только при остатке брони менее 10%. Если осталось брони более 5%, то юнит может пропасть в космосе, если менее 5%, то может быть уничтожен. Вероятность потери юнита будет равна 10%–N, где N оставшаяся броня юнита в %.
Сообщение #569
Восстановление флота теперь считается от всего уничтоженного в бою флота.
Сообщение #568
Возможность потери в космосе заменена на возможность уничтожения
Сообщение #567
Опыт за уничтоженных выдаётся, за потерянных в космосе опыт не выдаётся.
Сообщение #566
Введено.
Сообщение #565
Симулятор будет отображать эти дополнительные потери.
Сообщение #564
Про нереалистичность некоторые пишут.
Мгновенное полное «исцеление» всех юнитов после выхода из боя — это ОЧЕНЬ реалистично 👍
Сообщение #563
Цитата: termite
а если юнит из боя вышел а потом в него зашел, это как будет считаться?
Минимум два раза пройдёт через эту «лотерею».
Сообщение #562
Цитата: NikitaDemidof
идея номер один моей коллекции
Спасибо, что поделились. Теперь точно не наймём 😁
Сообщение #561
Цитата: kamera-men_titan
а "при выходе" это при ВЫХОДЕ, или при победе одной из сторон в конце боя?
Конец боя тоже выход.

При 99% брони шанс потери равен 1%, при 49% брони шанс потери равен 51% и т. д.
Сообщение #560
Millenik, 👍
Сообщение #559
Цитата: Millenik
а шанс какой 1% или 99 %
Подправил: вероятностью, равной величине ранения в процентах
Сообщение #558
В самое ближайшее время будет введено.

В конце боя и любом другом выходе из боя очень «раненый» юнит флота (броня ниже 10%) может быть потерян:
— если осталось брони более 5%, то юнит может пропасть в космосе;
— если менее 5%, то может быть уничтожен;
— вероятность потери юнита будет равна 10%–N, где N оставшаяся броня юнита в %;
— симулятор будет отображать эти возможные дополнительные потери статистически (впрочем, как и любые другие потери);
вероятность считается для каждого юнита отдельно, а не для группы целиком.

13.02.2025
Хорошо забытое старое.
В конце боя и любом другом выходе из боя «раненый» юнит флота (броня ниже 99,99%) может быть потерян:
— если осталось брони более 50%, то юнит может пропасть в космосе;
— если менее 50%, то может быть уничтожен;
— вероятность потери юнита равна проценту потерянной брони;
— симулятор будет отображать эти возможные дополнительные потери статистически (впрочем, как и любые другие потери);
вероятность считается для каждого юнита отдельно, а не для группы целиком.
Тема: Внедрение новых язков в Xcraft | 17 Января 2024 21:06:33
Сообщение #557
Цитата: NikitaDemidof
хотя бы просто клановые войны
Вы же глава альянса — бейте, кого хотите всем альянсом.
Кто Вам не даёт? 🙂 Или это уже второй вопрос? 🙄

Цитата: NikitaDemidof
ферма с элементами ПвП
У каждого свои приоритеты. Некоторые целые альянсы в одиночку выпиливают вполне себе боевыми механиками.
Тема: Выход из РО | 16 Января 2024 22:03:11
Сообщение #556
BlackCrossuk, если у Вас нет аккаунта ксерджа или тосса, то можете завести их. Это не будет мультоводством.
Тема: бесконечные атаки | 9 Января 2024 19:54:02
Сообщение #555
Делайте сэйв через отправку флота с ресурасми в экспедицию на очень долго.