Сообщения пользователя: YuriLaz

Тема: Добавить прилет еще одной ОПС | 20 Августа 2024 17:33:17
Сообщение #177
Предлагаю такой вполне реалистичный сьюжетик:

Игрок бросает планку, на которой вкачена оборона, скажем в 300к очей.
Пираты вмиг эту тему ловят, и тут же направляют туда свою ОПС, для сбора остатков ресов с обороны разрушенной.
Ну и игроку остаётся лишь снова заколонить эту планету с нуля, прокачать её и победить ОПС, захватив её впоследствии.
Кто захватит планету, где висит ОПС, тот и будет иметь право на её захват.

Тем самым Разработчики осуществляют вывод ресов из игры,
а игроки, пусть даже такой дорогой ценой, но будут иметь гарантированную возможность получить пиратскую ОПС.

P/S https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=5ae08c6db3484ae78e9860b1370c4143 - сколько уже можно смотреть на подставные бои ОТР? Где баны?
Кто то там скажет - это была ишка. Ну да, конечно, договориться стать ишкой, недельку не заходить в игру - много ума не надо.
Чисто договорной бой!
Тема: Разрешить таранить Мартина | 15 Августа 2024 13:34:57
Сообщение #176
Разработчики ввели меня в заблуждение, написав в отчете о Мартине, что с него выпадает лом в размере около 5-6М реса.
Подогнал дуньку, а она не таранит Мартина.
Считаю, надо исправить и всё же разрешить столкновение с Мартином. Хоть какая то польза будет от дунек, движуха.
Ну или тогда убирайте описание, что с Мартина выпадает лом после его разрушения.

Цитата: JohnDoo
Вопрос: а если на планке будет по 200М каждого реса, то атакер там на пару месяцев залипнет?

В этом и изюминка и абсурд: Чтобы защитить планету, игроки будут выкладывать на ней как можно больше ресурсов.

Ну а атакеру, как писал выше, просто надо будет брать больше грузовичков, больше вместимости, быстрее сбор с планеты, меньше доп.разгон.

Мелкие тоже начнут думать чё и как выгоднее сделать.
Предлагаю увеличить разгон флоту, который атаковал, либо окупировал планету. Чем больше флот собирает ресы на планете, тем дольше разгон с планеты.
В цифрах, это примерно выглядит так: 5 минут обычного разгона у флота и минут 10 к разгону прибавляется на сбор 10М ресурсов с планеты.

Не путать с орбитой. именно с планеты.

Появятся тактики, спускать быстро с экспы, к примеру, 20-30М ресурсов.
Да, флот атакера начнёт собирать этот ресурс минут 20-30, и это даст возможность
позвать на помощь друга с плетями или другим быстрым флотом для контратаки.
Также начнут брать с собой больше гражданских грузовичков, чтобы ускорить сбор с планеты:
чем больше вместимость флота, тем быстрее собирается лом с планеты.

Ну и как элемент реализма: пусть часть разбитого флота оседает не только на орбите планеты, но и на самой поверхности планеты, увеличивая тем самым сбор и разгон.

Сообщение #173
Порой проблематично вспомнить, какую планету бомбил вчера, чтобы продолжить её атаку ракетами. В боевом отчете пусто, не фиксируются координаты прошлых ракетных атак.
Также было бы полезным увидеть, что ракеты достигли таких то кор, нанесли столько то очей урона обороне, либо их противоракеты встретили, либо бруды их поймали.
Благодаря этому можно будет вслепую кидать несколько ракет на сильного игрока с сильным шпионажем и узнавать, чем он ловит ракеты, или ничем не ловит.

Тема: Запрет на отжим ОПС | 12 Июля 2024 16:44:57
Сообщение #172
Цитата: Unko
Можете плакать или смеяться, новая эпоха будет введена осенью (как прилетит Иосиф)

и новая эпоха осенью будет называться: КРУТОЕ ПИКЕ !

Сообщение #171
Цитата: ugluk
"ТОП" - это от скольки и чего, чтоб понятно было?

10М газа на 30 дней обмена у скупщика-считаю вполне достаточным.



Сообщение #170

Господа Сенаторы? Ну Вы прям как дети. Да кто Вас спрашивать то будет? А?
Сообщение #169
Может уже пора ограничить обмен ресурсов на газ у скупщика?
Считаю, было бы справедливым, ввести лимит обмена на газ,
чтоб пореже ТОПы наши летали, чтоб испытывали нехватку газа для полётов.
Пусть на бирже покупают за хайды, или шахты свои поднимают.
Спрос на газ увеличится, дороже продавать можно будет начинающим шахтёрам.
Гляжу на их заначки и вижу, что дифицита газа они не испытывают.

Также хочу поднять вопрос на ограничение перевозимого флота на опс, дуньках, прочих сушках,
чтоб тоже гнали несколько опс, а не на одной весь флот. Будут потреблять больше газа.


Сообщение #168
Как то скучновато стало в игре. Может чтобы что то изменить, поэкспериментировать, надо попробовать покрутить коэф. специализации?
Затрат на изменение-минимум, вау-эффект и поиск оптимальных стратегий игроками-гарантирован.
В итоге получаем, что 100к плетей не такие уж и мощные, если у флота противника будет, к примеру, тысяча брудов,
которые будут стрелять по плетям с новым коэффициентом не 1,5, не 2, сразу с коэффициентом 100 !
Типа для плетей бруды станут не менее опасными, чем грендайзер.
Что то типа ахилесовой пяты сделать каждому юниту, что то типа камень-ножницы-бумага, что то типа слон боится мышки...
И про оборону тоже не забыть. Оборона на игловых? - Отправляем СНЗ. Оборона на планетарках? - Отправляем уничтожителей планетарок ЗС, к примеру.

Тема: Замедление разгона флота | 24 Июня 2024 13:17:28
Сообщение #167
Интересно, как сейчас перехватывать летящую ОПС?
Да никак!

Надо угнать парочку ОПС у ОТР :)
Тема: дендра | 18 Июня 2024 15:42:59
Сообщение #166
По мне так, гражданские флоты можно было и не трогать в плане разгона, чтобы успевали рабы улетать с места сбора лома, чтобы улетали грузовички с ресом с планет при атаках.
Всё в направлении повышения активности игрока: Активный игрок-следит за игрой - значит сможет спасти что то при атаках на него.
Тема: дендра | 18 Июня 2024 13:53:42
Сообщение #165
Разгон подняли, но стоило еще сделать разгон НЕЗАМЕТНЫМ. т.е. пока флот разгоняется со своего объекта - атакуемый его не видит.
В итоге к примеру атакер летит на цель 15 минут, 10 минут его атаку никто не видит (ну разве что шпионом смогут увидеть разгон в непонятном направлении),
и 5 минут, когда реально уже по треккеру летит в атаку-его видят.
Пусть разработчики подумают в этом направлении. Очевидно - плюсов множество будет в сторону играбельности.
А так атаковать десятки минут - это неиграбельно. И даже плети если кинут на мегафлот, успеют среагировать и смотаться.

p/s Пиратов ещё научите убегать от атаки на них, пусть игроки подлетают рядом быстрым прожорливым флотом и с соседних кор идут в атаку на них. Дополнительные стратегии возникнут для подлова.
Обогащаться на бедных пиратах неконтролируемыми вылетами-не есть хорошо. Прыгать с кор на коры-уже надо будет отслеживать полет на пирата. Игроки станут задумываться-а не проатачить ли соседский флот. Сейчас всем выгоднее сдружиться и летать безопасно и продуктивно-на пиратов.
Сообщение #164
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=f86b5d957c88d0048bb05f435db20d49

Да сколько же можно смотреть на то, как накручивают себе БО на ишках?
Доблести и боевого опыта от атаки на неактивного игрока должно быть не больше, чем победить какого-нибудь пирата.
Тема: Регенерация Дунклеостеев | 1 Июня 2024 07:35:25
Сообщение #163
Ещё стоило бы в опции дуньки добавить столкновение, с сохранением 1% структуры после тарана.
Тогда бы несколькими дуньками могли бы таранить СКС-ки к примеру и оставаться живыми на 1% и улетать на лечение-регенерацию.

Ещё стольне можно было бы дать бонус 100-500% на регенерацию дунек на её орбите-недобитые дуньки стали бы кучковаться возле стольни.
У противников-стратегия будет-добивать такие дуньки у стольни игрока

... нет, даже не 1% чтоб оставалось, а 10к структуры. Такие недобитые дуньки можно будет звездами уничтожить миссией уничтожение.
Сообщение #162
Как же нету? еще как есть, гнездо королевы посмотри, вон какая эстетика!
Отстроил уровень и любуешься!



Солнечная электростанция тоже меняется от мелкой до крупной в процессе постройки.
Так что игра построена на всех передовых технологиях! Даже 3D - Есть!
Цитата: Raynor_Jim
Сейчас чо иначе?

Сейчас я вижу три альянса на карте, которые даже не думают напасть друг на друга, нет профита мероприятия.

Можно чего нибудь придумать такого, чтобы ломаешь банк и все шахтеры этого альянса платят целый месяц твоему альянсу дань, а не свой банк помогают пополнять, без возможности отключить шахты.
Предлагаю создать некую легенду, которая будет выскакивать в напутствие вылетевшему в экспу флоту со следующим содержанием:
Империя желает удачи нашим ученым-исследователям данной экспедиции. Во время экспедиции данный конкретный флот в данном конкретном месте имеет вероятность получить из экспы:
и
тут
перечисляются
все
фишки
экспедиции
и вероятность
в процентах
их выпадания...
Для чего эта задумка в целом? Уже существует ряд не особо понятных условий, вытащишь ты этим флотом какой то артефакт, медальку или нет, сможешь ли этим флотом довезти её обратно или он сгорит.
Игроки станут подбирать флоты, играясь с количеством научек, исследователей, чего то ещё. Можно дополнительно придумать какие то условия, чтобы увеличить вероятности вытаскивания того или иного приза с экспедиции.
Сейчас гоняюсь за зеленой веточкой, и вообще не понятно, а есть ли хоть какая то вероятность её получения из экспы, может не в том секторе вообще её капаю, может не тем флотом.
Цитата: LuisSnaII
30 % налога? сразу видно человек далек от реалей игры. такого бреда я еще не виделаю.



А по Вашему, дань -15 -6 -5 достаточно весомая для игроков? для шахтеров? При 15К добыче металла дань 15? Это вообще мелочь, которую конечно надо увеличивать, есть резервы.
Вот на эту дополнительную дань и строить нетронутый золотой запас альянса.
Пока мега-шахтеры альянса копают руду, запас будет пропорционально расти. Шахтерам точно невыгодно будет шахты ставить на ноль.
Там логика будет одна-как можно больше влаживаться в оборону банка, чтобы сделать его недосягаемым.
Стабильностью алсети крупных альянсов уже никого не удивишь. А что бы внедрить такого нового, чтобы нивелировать данный стереотип?
Я здесь, значит будет Вам новая идея.
Банк алсети должен с каждым днём становиться более привлекательным для соседнего альянса.
Как же заинтересовать соседние альянсы нападать друг на друга?
Делаем такую фичу, что разбив банк, из него, как из кубышки, вываливаются лярды реса, настолько много, что его хватит усилить свой альянс на четверть.
Пойдут ли в атаку на банк в таком случае? Да конечно пойдут. Месяц ресы будут подбирать после развала банка.
Надо будет придумать систему наполнения этого банка. В Банк поступают отчисления соалов, дак пусть половина этих отчислений отлаживается в золотой запас альянса, который чисто для статуса, но брать из него нельзя соалам.
Чтобы свои же не решили разграбить свой же банк и передать эти ресы своему топ-игроку - сделать систему, что банк сперва собирает 1% налога, второй месяц 2%, в 30й месяц существования банка собирает 30% налога с шахтеров своих.
При таком раскладе свои не станут разбивать свой банк, т.к. доход в банк резко обнулится.
Оставляю место для фантазии разработчикам, тут непаханное поле. Главное - добиться, чтобы крупным альянсам было выгоднее поглотить соседний менее мощный альянс, забрав весь его золотой запас ресурсов.