Сообщения пользователя: KOLLIKULA2
Тема: СейлорМун и КомпТ |
12 Ноября 2019 11:11:55
Сообщение #27
VasyaMalevich,
Да вопрос по донату... как начал играть и совсме недавно(месяца три назад) комиссия выросла почти втрое с чем это связано???
Цитата: VasyaMalevich
Разве что могу повторить просьбу тех немногих что остаются: не удаляйте акаунты, оставляйте вкусные ишки. Также хочу отметить что стирание КомпТ произошло для всех по одинаковой формуле: у буржуев и фашистов стиралось также как у всех, не верьте глупым мифам.
вот до буржуя ты недотягиваешь.... я правильно понял что у тебя КОМПТ на аккуанте теже стерлась? И вот про вторых выделенных тоесть у нас в игре они есть? Они же уже давно вымерли... Ну после того как создали матриц..Да вопрос по донату... как начал играть и совсме недавно(месяца три назад) комиссия выросла почти втрое с чем это связано???
Тема: СейлорМун и КомпТ |
8 Ноября 2019 18:33:20
Сообщение #26
VasyaMalevich, у зергов технологии на слоты полетов нет, есть только мозги... но почемуто мозги можно строить на каждой плагнете а слоты под полеты да.ються только от лвл мозга только с одной планеты-блтьь криво. Сумма уровней мозгов(они реса стоят кстати достаточно)поделенное ну скажем на 8 или на 9...
По луне гандоны вы трыпошные где ты видели стоимость ЛП в 3 к хайдов... 1 лп это примерно 1к крыс в очках 10к очков. Стоимость 10.000.000:31.000=322 хайдариана. В вашей стоимость это 10 лп. По поводу лун кстати в тем е книга ждалоб преждевременное СУ Семен так и не может пояснить почему 68 дней нагибатор не респался на координаты а потом реснулся с интервалом в неделю, и почему 4 нагибатор учитывал 50дней которые он там не стоял....
В свуязи с чем порезка??? с тем что ты кораблям диаметр впилил??? Каким размерам обломков????? что сие за высер без изложения всей мысли целиком?
По луне гандоны вы трыпошные где ты видели стоимость ЛП в 3 к хайдов... 1 лп это примерно 1к крыс в очках 10к очков. Стоимость 10.000.000:31.000=322 хайдариана. В вашей стоимость это 10 лп. По поводу лун кстати в тем е книга ждалоб преждевременное СУ Семен так и не может пояснить почему 68 дней нагибатор не респался на координаты а потом реснулся с интервалом в неделю, и почему 4 нагибатор учитывал 50дней которые он там не стоял....
В свуязи с чем порезка??? с тем что ты кораблям диаметр впилил??? Каким размерам обломков????? что сие за высер без изложения всей мысли целиком?
Тема: Преждевременное Солнечное уничтожение |
5 Ноября 2019 00:57:03
Сообщение #25
Семен, в посте транее было отписано что ты не так выразился и бага не было. Суть не былобы бага система отлетела к чертям недели на 3 раньше и меня бы в ней не было я бы физически не успел спилить ОПС. По факту из-за вашего бага я влез туда и получил кривое СУ. У вас ни в одном посте не прописано нигде что наг можэет вывести таймер СУ на ноль часов. По хорошему счету 1 сутки минимум должны быть и в списке оно так и отображается. И вопрос с какого хрена это система висела в середине списка на СУ когда ей было прописано гораздо раньше....
retro555, я узнал что наг не прыгал туда из скрина , я когда прыгнул туда там были наги. Я не знал что там что-то подкрутили
retro555, я узнал что наг не прыгал туда из скрина , я когда прыгнул туда там были наги. Я не знал что там что-то подкрутили
Тема: Преждевременное Солнечное уничтожение |
4 Ноября 2019 11:41:03
Сообщение #24
Семен, покажите аналоги таких СУ которые были раньше? когда таймер выводиться на ноль. В списке сейчас куча нагов 4 штуки и там таймер не выведен в ноль. И как так получилось что после создания этой темы вы исправили СУ на 100 дней, с чего бы вдруг?
Тема: Преждевременное Солнечное уничтожение |
4 Ноября 2019 11:32:18
Сообщение #23
Семен, нет стоп те у кого бага небыло изначально и все шло по своему пути сейчас имеют 4 нага и не выведенный в ноль таймер. Вы исправили баг который имела система с тем что наг не вылетел. Так все таки в системе был баг с нагами. Покажите логи таких систем которые имели место быть раньше в таком подтексте что 4 сел на систему и сразу снес ее
Семен, ну стоп тосеть при наличие 4 нага таймер сразу на ноль выведен не может быть?
Семен, ну стоп тосеть при наличие 4 нага таймер сразу на ноль выведен не может быть?
Тема: Вычитание построек с ОПС при расчёте статистики. |
22 Октября 2019 10:53:59
Сообщение #22
bank12345, а кто у нас владелец игры??? Вася сказал что он и не Вася вовсе, и не владеет ни ситуацией ни игрою... Походу какой то имбицил или как их называют меценат вложился в игру , а теперь Малевича за яйца держит и требует вводить разного рода гавноидеи..(кстати написанное -Малевич почему то всего подчеркивает курсивом, свою фамилию писал не подчеркивает)
Это нам всем знак
RuzarX_K, анекдот, случай в офисе
-директор секретарю, Мариночка зайдите у меня встал вопрос.
-Марина хорошо но у меня месячный отчет, директор гневно бросает трубку
-Марина, чувствуя свою вину перед начальником набирает снова: может задним числом, или в устной форме обсудим?
-директор: не надо я уже от руки набросал.
Это нам всем знак
RuzarX_K, анекдот, случай в офисе
-директор секретарю, Мариночка зайдите у меня встал вопрос.
-Марина хорошо но у меня месячный отчет, директор гневно бросает трубку
-Марина, чувствуя свою вину перед начальником набирает снова: может задним числом, или в устной форме обсудим?
-директор: не надо я уже от руки набросал.
Тема: Открыт набор в альянс USSR |
29 Сентября 2019 20:55:58
Сообщение #21
T-800, дело министерства обороны тоже раследовали и никого не посадили)) Все было соглассовано)) https://youtu.be/Dj0y2NFFBbg
Тема: Опс и возможные баги |
16 Августа 2019 15:06:19
Сообщение #20
CJ_SA, два дня летал по орбите 4 станциями одну ОПС снес на орбите висела вторая. Вот искал ее. Решение было одно залететь станциями на северный полюс(верхний планеты) и найти на всей окружности орбиты. ОПС не висит внизу планеты она висит в горизонтальной плоскостии вид сверху оптимален приэтом. Однако с перелетами тоже беда. Локлаьные координаты растянули как клоаку или вагину станции пару раз улетели слишком далеко так что планета оказалась сама не в зоне видимости)))
Вообще локальные координаты выгодно было бы разбить по секторам как карта географии где прописывает долгота и широта, и отчет вести по мередиану или с верхнего полюса к мередиану. При телепортации станции на орбиту планеты дополнительно можно было бы и было бы неплохо вбивать дополнительные вот эти самые параметры как вешать станцию сверху или снизу, от солнаца или с внешнейс тороны системы. А движение по локальным координатам гравипушкой необходимо оставить хорошая фишка- ибо -неку..)))
Вообще локальные координаты выгодно было бы разбить по секторам как карта географии где прописывает долгота и широта, и отчет вести по мередиану или с верхнего полюса к мередиану. При телепортации станции на орбиту планеты дополнительно можно было бы и было бы неплохо вбивать дополнительные вот эти самые параметры как вешать станцию сверху или снизу, от солнаца или с внешнейс тороны системы. А движение по локальным координатам гравипушкой необходимо оставить хорошая фишка- ибо -неку..)))
Тема: узурпатор, звезда смерти |
13 Августа 2019 22:57:08
Сообщение #19
speed, вот и вопрос то в том что какой смысл покупать офиков когда они их порежут. Для тосиков моглибы сделать ввобще чтобы флагманы нахояс на объекте могли энергию вырабатвать тем самым включая оборону для себя(флагмана) самого
Тема: Вернуть все изменения и оставить проект в покое. |
30 Июля 2019 17:12:54
Сообщение #18
Цитата: Allcilia
14. Сделать уже наконец игрокам кометы - https://xcraft.ru/forum/topic_40480 сколько ждать?
как насчет ввести блуждающие объекты-кометы и астероиды. ПРи сим они будут летать по опредкленной траектории, у них будет параемтр плотности массы структуры. Если такой объект врежиться в станцию или планету то он понизит структуру стационарного на свою. При этом если на стационарном объекте есть достаточное колличество обороны и флота то столкновения не произойдет обороняющиеся разобью объект с образованием обломков.
данные объекты будут кружить либо по окружности либо по овалу пока не уничтожаться...
Тема: ОПС с доставкой: обновление 6 задания |
25 Июля 2019 14:43:49
Сообщение #17
VasyaMalevich, а чо за хрень с потерей ресурсов при загрузке? в 50%???? спятили???
Тема: Годовщины - как то убого, а Вам так не кажется? |
20 Июля 2019 20:12:55
Сообщение #16
Allcilia, ну .. это самое... вы уточните .. какой такой глаз вам нужен... Тот который орган зрения... или шоколадный..
Тема: Новая станция тосов и замедление исследований |
8 Июля 2019 17:38:35
Сообщение #15
VasyaMalevich, Василий, вы таким способом хотите указать нам донатить и покупать офицеров-фуфло вот то которое как строитель: пример -2% времени строительства зданий.
На 10 уровне бонус меняется на 3%, а стоимость постройки зданий уменьшается на 1%.
Например, с 9 уровнем -18% времени, с 10 -30%.
После 2 уровня возможен приказ х2.
Тогесть вдонатив или получив 40к хайдов на офицера мы получаем жалкие 1% к стоимости от постройки зданий(вот 10% от офицера на двойном вкалываниее последнего это оптимально для таких вложений.. а 1%.. ну это даже не откат..
VasyaMalevich, а окситоцин каким образом тебе или в тебя?? ты что рожать собрался(или собралассь?) Вроде в челябинске мужик был.. неужели где-то операцию сделали?))))
На 10 уровне бонус меняется на 3%, а стоимость постройки зданий уменьшается на 1%.
Например, с 9 уровнем -18% времени, с 10 -30%.
После 2 уровня возможен приказ х2.
Тогесть вдонатив или получив 40к хайдов на офицера мы получаем жалкие 1% к стоимости от постройки зданий(вот 10% от офицера на двойном вкалываниее последнего это оптимально для таких вложений.. а 1%.. ну это даже не откат..
VasyaMalevich, а окситоцин каким образом тебе или в тебя?? ты что рожать собрался(или собралассь?) Вроде в челябинске мужик был.. неужели где-то операцию сделали?))))
Тема: ОПС с доставкой: обновление 6 задания |
28 Июня 2019 22:12:11
Сообщение #14
VasyaMalevich, ну как бы да википедия.... три расы.. http://xcraft.matrosite.com/
Тема: ОПС с доставкой: обновление 6 задания |
28 Июня 2019 20:19:10
Сообщение #13
1)Администрация а вы не могли бы запиливать все изменения прикрепляя описание изменений к юнитам, с сылками чтобы если игрок сторит флот скажем он клацнул на описание там открылось в пункте ЕЩЕ описание и ссылка на форум где все прописано со всем подробностями и позами.
2)В вики часть описаний не совпадает, часть спутана. Да не могли бы вы сделать калькулятор построек подсчет , где выбиваешь параметры начальные и коофиценты и можно вычислить общую сумму уровней.
3) Далее по интерфейсу в личку отпишу Василию, семену и умнику игру в которой очень неплохо проработана игра с активными окнами нужными и ненужными и их расположением, это я к тому что когда у тебя куча планет +астероидов+лун -я про топов листать все иногда не удобно.
4) предлагаю ввести сверхтоповые станции пиратов по 100кк и 50кк и 25кк очков. Суть в том что врата у нас сейчас урезаны а доступ к дальним системам он как бы нужен расположить их в виде сетки топовые 100кк в 500 по горизонтале (к примеру 500:100 или 500:999)
от них идут более мелкие по 50кк так чтобы они друг до друга доставали они расположены в системах 250:100 или 250:999 а также дублировано выше 750:100 или 750:999, аналогично чуть ниже расположить станции по 25кк очков. Топовые станции по 100кк по 1 у пирата (или реликта!!!) которые ниже уровнем 50кк-2 станции, 25кк 4 станции.
ПРО НОВЫЕ ОПС-чушь полная, вы бы тогда и сделали возможность за хд заплатить пирату и он будет помимо дани усиливать выработку, до захвата или уничтожения станции.
2)В вики часть описаний не совпадает, часть спутана. Да не могли бы вы сделать калькулятор построек подсчет , где выбиваешь параметры начальные и коофиценты и можно вычислить общую сумму уровней.
3) Далее по интерфейсу в личку отпишу Василию, семену и умнику игру в которой очень неплохо проработана игра с активными окнами нужными и ненужными и их расположением, это я к тому что когда у тебя куча планет +астероидов+лун -я про топов листать все иногда не удобно.
4) предлагаю ввести сверхтоповые станции пиратов по 100кк и 50кк и 25кк очков. Суть в том что врата у нас сейчас урезаны а доступ к дальним системам он как бы нужен расположить их в виде сетки топовые 100кк в 500 по горизонтале (к примеру 500:100 или 500:999)
от них идут более мелкие по 50кк так чтобы они друг до друга доставали они расположены в системах 250:100 или 250:999 а также дублировано выше 750:100 или 750:999, аналогично чуть ниже расположить станции по 25кк очков. Топовые станции по 100кк по 1 у пирата (или реликта!!!) которые ниже уровнем 50кк-2 станции, 25кк 4 станции.
ПРО НОВЫЕ ОПС-чушь полная, вы бы тогда и сделали возможность за хд заплатить пирату и он будет помимо дани усиливать выработку, до захвата или уничтожения станции.
Тема: Оборона отныне требует энергию. |
12 Июня 2019 09:29:38
Сообщение #12
RedBarmaley, ВОТ ВОТ прально сказал. Так вопрос к вам АДминисрация.... ГДЕ ЕСТЬ И КОГДА БУДЕТ ВВЕДЕНА постройка с луну станции аналог щитису-фигитису, которая будет увеличивать енергию. С свете (во тьме) последних событий такой ввести нужно было бы так как КПП стоит дорого и дает маленький процент а тут ввести аналог формылу лампочек только с усилением либо ввсети формулу заисящую по мощности и по радиусу от технологий и времени за которое станция висит на координатах. Да и почему у ТОСА нет модернизации в одну универсальную станцию на который будет все строиться???
Тема: Трамплины урезаны в 80 раз |
9 Июня 2019 16:18:15
Сообщение #11
Raynor_Jim, покупаем все виды планет по 50к хайдов и призываем Васю на любой косяк который не нравится-сразу становишься властелином всея Крафта.
Даи вообще крафт что сие означает??? вот что думает по этому поводу викепедия:
->Крафтовое пивоварение — это процесс производства пива небольшими, независимыми организациями, которые придерживаются
->Крафт (компьютерные игры) — «ремёсла», позволяющие создавать одни предметы из других.
Если судить из сути той игры что мы имеем тут крафт и в помине не стоял. Вот я понимаю если крафт был бы таким получил доступ к кораблям среднего класа и сам бы делал заточку инные пушки ставил, плазменные все(под снос чисто обороны), или копоновал легкими зазерами. Вот тогда я понимаю игрок получал флот который сам построил который он занет по чему будет палить и против чего не выстоит. далее механику БО для юнитов и флота, тут аналог был проработан в пиратской версии героев меча и магии все нужно взять оттуда-никакого велосипезда изобретать не нужно!!!
И все получаешь игру с разной механикой.
И ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПОНЯТЬ СУТЬ РЫНКА ЦЕЛЕСООБРАЗНО РАЗДОБЫТЬ ОТЧЕТ КРУПОЙ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ( ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ ЖНЕЛАТЕЛЬНО А НЕ ПРОМ. МЕТАЛЛОИЗДЕЛИЯ ГДЕ ЗАКАЗЫВАЮТ СРАЗУ НА МИЛЛИОНЫ) И ПОСМОТРЕТЬ СТАТИСТИКУ ПО РЫНКУ КАКАЯ ЦЕНА НАИБОЛЕЕ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНА ИЗ ЭТОЙ ЦЕНЫ И ИСХОДИТЬ.... А НЕ ПО ЦЕНЕ НЕФТИ В БАРРЕЛЯХ))))
Даи вообще крафт что сие означает??? вот что думает по этому поводу викепедия:
->Крафтовое пивоварение — это процесс производства пива небольшими, независимыми организациями, которые придерживаются
->Крафт (компьютерные игры) — «ремёсла», позволяющие создавать одни предметы из других.
Если судить из сути той игры что мы имеем тут крафт и в помине не стоял. Вот я понимаю если крафт был бы таким получил доступ к кораблям среднего класа и сам бы делал заточку инные пушки ставил, плазменные все(под снос чисто обороны), или копоновал легкими зазерами. Вот тогда я понимаю игрок получал флот который сам построил который он занет по чему будет палить и против чего не выстоит. далее механику БО для юнитов и флота, тут аналог был проработан в пиратской версии героев меча и магии все нужно взять оттуда-никакого велосипезда изобретать не нужно!!!
И все получаешь игру с разной механикой.
И ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПОНЯТЬ СУТЬ РЫНКА ЦЕЛЕСООБРАЗНО РАЗДОБЫТЬ ОТЧЕТ КРУПОЙ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ( ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ ЖНЕЛАТЕЛЬНО А НЕ ПРОМ. МЕТАЛЛОИЗДЕЛИЯ ГДЕ ЗАКАЗЫВАЮТ СРАЗУ НА МИЛЛИОНЫ) И ПОСМОТРЕТЬ СТАТИСТИКУ ПО РЫНКУ КАКАЯ ЦЕНА НАИБОЛЕЕ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНА ИЗ ЭТОЙ ЦЕНЫ И ИСХОДИТЬ.... А НЕ ПО ЦЕНЕ НЕФТИ В БАРРЕЛЯХ))))
Тема: порезали трамплины |
5 Июня 2019 19:23:43
Сообщение #10
Allcilia, они ждут крупного инвестора))) а потом будет к с обманутыми дольщиками.... а вообще если рассмотреть всю систему.. почему =то напоминает МММ
Тема: Опять изменили ОПС |
1 Июня 2019 19:22:30
Сообщение #9
в казине то все стабильно-на*****во всегда... а тут обнадежат----и спустят как доцента по лестнице))))