Сообщения пользователя: Abradox

Сообщение #15
Цитата: VasyaMalevich
Админисрация проекта не смотря на жалобы всяких недовольных продолжает курс на репрессивное удаление всех недовольных чтобы остались одни довольные. Сегодня радиус Врат телепортации людей сокращён с 25 000 укм до 10 000 укм.

Вместе с тем их коэффициент удорожания снижен с 2 до 1.8 что делает процесс потенциального наложения вето на данное нововведение крайне трудоёмким и вряд ли технически реализуемым и одобряемым издателем. Потенциальный прогноз далее на большее снижение коэффициента.

Вы плохо себя вели этой осенью и наверное скучали пока я был в отпуске.
Истощение увеличено с количества месяцев в степени 0.99 до 1.1

урезал то, сократил это, уменьшил чтото еще...
игровой тероризм от КА?

интересный подход к клиенту пытаясь что то продать и при этом выгоняя покупателя из "магазина"
Сообщение #14
так же добавится и время переработки, но можно сразу добавить транспорт к переработчикам в миссию и увеличить время переработки при отправке
Сообщение #13
Цитата: Kulibin
Эт же хорошо ;)
с одной стороны хорошо, а с другой стороны если толково учить, иногда даже разжевывать по крохам, то и игроки и друзья отменные выростают, или я не прав?
Сообщение #12
наставничество от т-800 очень практичное так как все его вассалы очень вкусны и хорошо помогают про качаться, а если им потом предложить реальные разъяснения то ребята сами с радостью перебегали и будут перебегать к нормально объясняющему как играть. и даже ненужно сказки рассказывать...
и менять наставника что толково учит не хотят, даже если из альянса просят сменить на своего.
Сообщение #11
Цитата: warrior2021
другой вопрос как теперь микрить от плетей. с увеличением скорости они будут быстрее сближаться. а ваще кд в 25 сек не дает времени для команды.понимаю так же и тоссы с перехватами страдают.
так тут видимо добиваются автоматических боёв, так как особо управлять не успеешь если против плетей попадешь)))
в общем даешь возврат к таблицам боя ))))
Сообщение #10
гениальный совет посылать больше флотов новичку с 1 или 2мя летными слотам и еще удержание сутки т.е. занятость этих слотов минимум сутки, прям суппер помощь при старте в поекте
Сообщение #9
Очень хочется прочитать пояснение в деталях от КА что они ожидают от пользователей проекта сделав такое "годное" " улучшение" миссии колонизация?
Так же очень интересно видение КА далекого будущего проекта с подобным функционалом, к примеру как пару дней тому за регистрировавшийся пользователь будет колонизировать первую планету, как это будет выглядеть глазами КА?
очень интересно узнать....... еще сейчас очень модно делать стрим по игре проекту там КА может показать видение того как развиваться новобранцу до скажем третьей колонии .

пересказывать то что тут накрутили выше не нужно, интересны далекие перспективы и как это использовать на практике?
Тема: Баг с колонизацией | 28 Апреля 2021 21:54:49
Сообщение #8
это любовь к пользователям проэкта
это специально против доната введено
это жрет летный слот
это так удобно теперь 100летиями удерживать чтоб поля "вы с р ались".
это найилучший функционал со времен початка бетаверсии
Это показывает как они знают свое творение в качестве юзабельности.
Сообщение #7
Уважаемые участники проекта, ввиду массового нарушения правил проекта, связанного с багоюзом админисрация начинает банить акаунты, причастные к использованию бага на ресурсы.

Ресурсы полученные в результате бага, а получавшие такие ресурсы игроки будут удалены с проекта.
Так ведь "Народ" реально решил что это очередное нововведение в проекте, тут ведь никогда нет анонсов потому используется все по факту как есть.
Вердикт один-, Баны типа нарушителей Фуфло насосаное так как тут все является багоюзом из-за

отсутствия инструкции по пользованию с описанием как работает, а также отсутствие заблаговременных анонсов
Тема: Анонс: изменения Врат Телепортации | 3 Декабря 2020 21:35:57
Сообщение #6
Цитата: VasyaMalevich
Цитата: Black
вранье, выработку подняли у отдельных зданий
На сколько % выросла выработка у скважины и экстрактора?
сначала урезали в 5 раз , условную 1000/5=200
потом к 200+ 20% =240
итого 240-1000 = -760
выработка условно фактическая -760 от начального,
но затраты на постройку врат таки поднялись из-за уменьшения полей выдаваемой лунной базой за лвл постройки с 6 до 2 но расходы на постройку той самой база нифига не уменьшились.
в чем наш интерес , интерес самих игроков?
Тема: СейлорМун и КомпТ | 7 Ноября 2019 16:23:13
Сообщение #5
Цитата: grafau
VasyaMalevich, В других проектах админ не гей, а тут гей. Актив и сам всех нагибает. Крепитесь, вам жить с этим.

Василий, ты геев с пидорасами перепутал

 

Совершенно в дырочку СейлорМун и КомпТ
Тема: МИС: исследование и ресурсы | 3 Июля 2019 17:26:42
Сообщение #4
та нее, нужно на каждой планете отдельное исследование, только так баланс будет
Тема: Равновесие и баланс | 15 Мая 2019 15:23:17
Сообщение #3
Афтар кляузы однозначно из тех кто, на вопрос - кто наставник?, отвечает  "-я сам разберусь как играть" 
 

пы.сы.
РО за 100 ХД, та гори это дерьмо синим пламенем если нужно в реале погулять Равновесие и баланс
Тема: Ресы горят | 18 Апреля 2019 21:54:23
Сообщение #2
немедленно и на 6 месяцев стопорнуть, какие мая
Тема: Ресы горят | 18 Апреля 2019 21:33:18
Сообщение #1
ммда круто! слава яйцам послушал гуру и не донатил суды, и теперь точно не буду, не хватало еще купить за нал а ото выветрится...
интересно а с МКС ресурсы тоже выветриваются, а со складов на земле ... и в таком же прогрессе? нелогичный бред.

отзывы об хкрафте таки не врут, одмины молодцы.

зы.
нужно ише порезать и трюмы и выпадающий лом и так же отнимать процент лома при сборке его а орбите и одминам зарплату тоже выветрить нужно ка у многих тут выветрилось трудом нажитое, и выветрить без анонса чтоб узнали потом по факту пропажи.
 
ПАССИВНЫЕ НЕФОРМАЛЫ МЛЯ!!!