Сообщения пользователя: ZvEZda

Тема: Замедление разгона флота | 29 Июня 2024 06:58:03
Сообщение #155
Цитата: Raynor_Jim
Токо не говори что совесть замучала🤣
я за всю историю ползанья по крафту , а на ползал я много, я не бил мелких, если они не лезли сами первыми, я же не героичекая Ника=) ну только разве что ишек, там вообще маротории на атаку сняты =)
бить пиров как и мелких это как удолетворится избиением котенка, лучше у Пети из скорпов флагманы сбить спящие на сборе лома, чем на мелкого полететь :), а вот в на большого полететь, залезть к нему под раковину, и там накакать ему в лаборатории, вот это уже весело=) а то уж слишком у них больших чистые и большие лаборотории, не порядок...
Цитата: Raynor_Jim
От тебя вечно только риторика была, но действий ноль.
ну у жути угнал опс и разбабахал ее об планку=) и выжрал его дуньку, я молодец?)))
Тема: Замедление разгона флота | 29 Июня 2024 02:52:00
Сообщение #154
Цитата: UncleanOne
Бггг, вот будет на кого сослаться.
нет, вот на кого надо ссылаться, если резать сейвы, то до конца что б не мучались, к чему эти полумеры? игрок мог спустить флот из невидемого спутника на обьект, коры, и когда надоело играть обратно туда закинуть, пойти поспать, поработать, и потом вернуться что бы играть, а атки с него выдавали обьект, чо не позволло безопасно летать, а не жопотряской с сейвами в экспе заниматься как сейчас, вы сами прекрасно удобство игрового процессаи сейва убиваете, а нубку вы убили не для того что как-то ограничить нахальных нубов, а дать гениям тактики из топ 200 кормиться с нубов которые даже не в 10 а чуть ли не сотнираз, а с учетом коээфицентов тех и прочего коэфиценты в тысячи раз разницы, равносильных же себе страшно атаковать, надо бить мелких, вот он почет и слава современности =)
а что касается нубки есть куча механик как свести на нет атаки топов на нубов, или сделать их не выгодными если разница боле чем в 2хпо очкам развития, и куча механик что бы нахального нуба наказывать который нападает на больших дядек, хотя по мне надо наоборот пощрять, но вы явно не за этим все режете, что бы никто кто не достиг мамонтов из топов, даже не думал про это
а что касается меня, я бы не это ввел бы, другую систему коммисий на бирже, убрал текущую коммисию в ноль, но за каждый купленне 10 ХД на бирже (не важно выставленным лотом или купленным) коммиссия увеличивается на 1% от суммы в хд, каждое первое число мессяца, коммисия падает на 8% и не падает ниже 2 хд за лот, возможно тогда не будут ныть что нет ресов и газа на развитие те кто сливает все ресурсы на биржу

что за баганные дивки аштимельки неубираемые внизу?
<div id="gtx-trans" style="position: absolute; left: 892px; top: 293.5px;"><div class="gtx-trans-icon"> </div></div>
Тема: Замедление разгона флота | 28 Июня 2024 14:17:14
Сообщение #153
Цитата: UncleanOne
Надо всё-таки отключать нубку не только по очкам, но и после 20 БО.
нет, надо отключать сейвы в экспе, отправил в экспу, развернуть в ручную нельзя, а еще надо что бы возврат экспы была видна всем желающим, а вероятность чд поднять до 95%, и не забыть жукам обу убрать, а то чтоэто такое, хищники не защищаются
Цитата: RedBarmaley
Жуки перестают летать вообще
вы это только им не говорите что они летать не умеют, а то они не скажут как к вам в суп бомжпакет залетели..., но судя по скорости и топке жуки в игре и не летают, и даже не ползают, а стоят
Тема: Пробитие гидралисков через щиты! | 19 Июня 2024 21:38:41
Сообщение #152
Цитата: rewr1ter
Почему у всех кто указан в эволюции металлоигл кроме гидралисков,могут пробивать минуя щиты?
потму что они раньше так и стреляли, если память неотказывает, а потмо в тихую это убрали думая что не заметят, а описание забыли затереть, так многое что у жуков подтирается думая что не заметят, напримре года два назад удорожали цену газообразования, думая что никто не заметит, заметят... по поводу возрата к исходному забудьте. жук должен страдать, вы еще попросите вернуть атаку, скорость и принцип вылупления плетей,
Цитата: Vladtech
но, иглового дерева вполне предостаточно,
хрень ваше игловое дерево, бесполезное, атакуйте стражами или своими спецюнитами, никакого толку от них не будет, да и сейчас хлам без лютых обвесов эволюций и доп зданий которые еще и ломаются в бою, и не на всех обектах есть возможность навешать, у жуков еще кое как живут сейчас только кроты, (анклин не забудь резануть а то не порядок, стлько доп зданий и тех, а кроты все еще что-то могут), а игроки все иглы....,иглы... думают, даже не смотрят кто урон наносит....
Цитата: rewr1ter
мы годами терпим одни порезки,как добавили атаку тем же викингам
так это все для нас любимых и делдают, мы должны страдать=)))
им не просто вернули как было когда виков хрен пробить было, но их еще и апнули сверх того=))) поэтому нам просить надо порезок, а не апов=) ты что хочех расы сделать одинаковыми, революционер что ли?)) для баланса всех апают, жуков режут, смотри не перепутай))) например можно сделать так что бы гидралы вообще не овстанавливались, а стражи не давали лома, (((экономия меньше рабов надо гнать будет))) плети стреляли только по сервису, иглы стреляли только по среднему флоту, шахты копали только месяц, дуни имели шанс одичать и убежать из подконтроля игрока=), оба на которой есть дендра 3 уровня оба работает 30% эфективностью если там нет 11 уровня мозга,

кстати жуки.. вы же прекрасно понимаете , надеюсь, что чем нас меньше тем нам же лучше, мы же друг для друга не удобная цель практичеки во всех отношениях =))) у нас половина флота спецализируется на самих своих же типах , а это не удобно, чем меньше жуков тем нам лучше =) поэтому жуков должнол быть меньше тосов, а тосам надо закрыть вообще все дыры в инфре дройдам дать встроенный саф как комбайнам, а возможности батареи усилить в 10 раз
Тема: Изменение регенерации | 8 Апреля 2024 05:36:15
Сообщение #151
Цитата: Xasker
ZvEZda, причём здесь подсчёт увеличения щита? Научные корабли щиты ломают только у тиранов и протосов Эми волной, а жуков он бьют по структуре Радиацией не трогая щит. Научки НИКОГДА не ломали щиты у жуков и если жукам на щиты дали защиту от радиации то он стали просто бесполезны. ИЛИ ЭТО БАГ НЕДОДЕЛКА ОБНОВЫ
во первых я ничего про влияния научками на щиты нигде не писал,
а вторых написал что выживаемость жуков сейчас на порядки хуже чем при старых значениях, и влияние научек в старом значениях регенирации полностью неочем по сравнению с текущем нерфом жуков,
и в третьих по структуре жуков научки не били, они били по регенерации жуков загоняя регенерацию даже в отрицательные значения, при которых жук и дох, регенерацию структуры более чем полностью выпилили, о чем я и написал, заменив ее поглощением урона, тоесть по своей сути дополнительным хп от максимального хп юнита, а раз регенирации структуры нет, то и отрицать в минус нечего, поэтому научкам дали срезать % доп структуры поглощения, а не от общей структуры
Тема: Изменение регенерации | 7 Апреля 2024 17:37:37
Сообщение #150
Цитата: lutohod
Раз уж поменяли механику,то следуя логике,нужно в ВЕРФИ,где строятся корабли вернуть научки ,в ряд сервиса!!!
Если они неспособны убивать ни один из юнитов. Это конечно не баг,зато во всяком случае будет логичным.
ага, и осквернителей тоже в ряд сервиса судя по вашей умной нет логике.....
по поводу научек ссущий бред, вам уже дали весь эфект который дают науки в этом нерфе жуков, если ты способен посчитать, а ты не способен, нахрена считать...
то вот тебе пример, возьмем как пример стража
базовая Броня 7000
базовый Щит 1800
регенерация 12
а это Восстановление щита раньше 10%, сейчас 10 % база + 6% от 12 регенки =16%
считаем что было раньше (реген щита 180 хп щита за раунд не зависмот от уровня регенирации) что сейчас (288 хп раунд) - итог реген щита увеличился действительно,
теперь посчитаем регенерацию относительно поглощения раньше осквернителей включительно был 1% дальше пол %, поскольку у нас страж значит 1%, и что получается
при базовой броне и 12 ур регенерации, востановление хп = 840 брони за раунд + 180 регена щита по итогу общее востановление юнита 1020 хп и щита, а что сейчас
посколько залечивание урона по сути является его поглощением то это по сути скрытое хп юнита равное % поглощения, при 1.5% за уровень то от 7к базовой структуры стража при 12 уровне регена это 1260 дополнительного хп поглощения урона, всего, а не каждый раунд
итог
востановление юнита 1020 хп и щита (раньше) за раунд абсолютно не одно и тоже что сейчас 1260 дополнительных хп поглощения на весь бой + 288 регена щита в раунд), если бой идет полтора раунда разницы в принципе никакой, для более затяжных боев жуки занерфлены, и такую прибавку к воздействию научки раньше не давали, что бы там не втирал, научки теперь являются вспомогательным боевым флотом как и осквернителити для ускорения уничтожения флота
это я еще не сказал что у жуков больше требований для флота и обороны чем у других рас
Тема: Сенсорная фаланга | 30 Марта 2024 23:24:41
Сообщение #149
Цитата: василий2
ZvEZda, Я донатил, прокачивал. А теперь она на фиг не нужна.
фала была бесплатной, что ты там прокачивал, лол, сейчас она сбалансированна, хочешь сканить флот - торгуй спутником, а не из жопы мира скань , с последующим гнилым аулом на месте старта и месте прилета блочте флот жертвы, с невозможностью жертве блокировать эту гнилую механику.
Цитата: василий2
Хочешь ресов пойди и отбери у другого игрока. Этоже не ферма,
а у другого игрока откуда ресы возьмуться?? из воздуха или Вася нарисует??
Цитата: василий2
это же космическая стратегия.
палить флот без ведома жертвы механикой которой нельзя задоджить из другого конца галы это не стратегия, это беспалевный фарм флота, поэтому то что скан фалой сделали только став неподалеку рядом с жертвой дает жертве намек что по ее душу приехали, и пора бы убрать флот или снести спутник который подьехал для поимки его флота, поэтому фала сейчас +- сбалансирована, либо спутники с фалой должны лопаться от одного узика/ЗС при этом не удешевляя стоймости спутников и фалы, либо остаться как сейчас рабоатет, а в идеале вообще сделать как у жуков работает доминирование только на корах жертвы, что бы жертва 300% знала что ее флот пытаются поймать
Тема: Сенсорная фаланга | 30 Марта 2024 22:01:45
Сообщение #148
Цитата: василий2
UncleanOne,
Сделайте хотя бы Х2, перемещаемой как сейчас, а там посмотрим, будет плохо, отменим, будет хорошо, продолжим увеличивать пока жалобы не пойдут, но сейчас это просто бесполезная функция. Никто ее не качает.Никто на нее не тратит ресы
да не забыть вернуть и апнуть
Цитата: василий2
Х2
силу разрушителей от тех старых значений когда фала была статичной, что бы не то что 5-8 узиками/ЗС спутник снести можно было снести, а вообще 1 узиком/зс... а лучше вообще 1 падальщиком/ястребом
ибо нехрен гнилые механики возращать, по нормальному воогбще выпилить фалу надо, завязав только на ключах столицы, а то что вы не пользуетесь ей это ваши проблемы, хотите палить флот жертвы-будьте добры торгануть лицом (спутником подлететь в упор), нехрен по чужим трусам шаро... шарошить да
Цитата: василий2
Никто на нее не тратит ресы, никто на нее не донатит.
а на нее кто-то вообще донатил , лол
Цитата: василий2
сейчас это просто бесполезная функция
бесполезная функция это доменированеи дуньками, и отравление зданий, никакой выработки не хватит травить все здания, даже если никуда не летать вообще,
а про доминацию дунькой это как приглашение снести дуньку

Тема: Сенсорная фаланга | 28 Марта 2024 07:05:41
Сообщение #147
Цитата: _alegator74_
Вопрос администраторам баланса - можно ли хотябы изменить формулу сканирования с [уровень фаланги] * 100 укм. на [уровень фаланги] * 500 укм
вы кое что забыли коль коснулись фаланг, раньше спутники уничтожались 8-10 узиками очень даже легко, а поскольку сейчас фаланги на каждом недоспутнике понавешаны, то надо будет усилить силу разрушителей относительно тех старых показателей так же на
Цитата: _alegator74_
хотябы
Цитата: _alegator74_
на 50%
так что бы 4-5 узиками или зс уничтожать любой существующий спутник...
Лично мое субьективное мнение фалить флот только через ключ столицы, остальные скрытые обнаружения перемещения флота цели в идеале надо нахрен выпилить из игры, либо дать контрмеры включая уведомления о появлении фаланг в радиусе их действия (например: ваша планета, обьект попала в действие сен. фаланги на кординатах -спутник) , и за каждый скан (кто, восколько, с какого спутника), ибо это явно не нормально что кто-то шарится по трусам и смотрит куда что перемещается, а хозяин даже не в курсе
Цитата: o6JIoMuHro
100кк и до звезды..
как звезда, я ответсвенно заявляю у вас не правильное градация, до звезды это меньше 1 кк (благодоря Васиным обновам полтора года назад +-, даже моя стата подскочила в 2 раза, перепрыгнув за лям, я в печали)
что касается предложения не введут, получать призы должны те кто должен получать, ну в общем как в МММ , кто выйграл тот выйграл=)
Цитата: NastiNay
а я думал что альтаир это сюжетный игрок которому даже енергия не имеет значение
Цитата: Loontic
Альтаир набивает и ок он плаанки выкарчевывает на раз.
притом если надо одной упячкой он это сможет сделать...вон ему весь крафт с рождения судя по колву и до до пенсии фармил в экспе артефакты и добровольно передал ему=)(( по скрину что ушел в сеть))
Цитата: Lady_Tory_Siletris
А разве это не так?
Цитата: galex001
Я бы на первое место поставила Астрофизика, чтобы сразу добиваться максимального количества полей на планетах, а уже потом остальных...
вы все не туда смотрите....брать надо божественую тень сразу как аривторизовался, и бегом на биржу за лексами ,
и потом пойти жрать и щемить эти топов, что бы знали свое место =))

Тема: Изменение регенерации | 9 Февраля 2024 14:31:29
Сообщение #144
Цитата: UncleanOne
Затем, чтобы комфортно летать на оборону с перевесом, скажем, x3,
ржали всем роем
, тогда я по ошибке вместо владык отменил еще 10 к стражей, но это и был бы перевес 8 к 1 который вам так не нравится, а так вот получилось перевес 3к 1 потерь больше чем у обороняющихся, очень комфортный полет , комфортней некуда, а это еще до ваших "балансов"
+ ~5 кк газа с дуньки, так еще и дуньку пригнать тоже стоит не копейки
Цитата: UncleanOne
Вам мало, полная неуязвимость нужна?
нам нужно что бы раз жукам надо по мимо тех еще дополнительно еще и здания покупать, для флота и обороны (а не теранской одной верфью обошелся и достаточно, качай только техи) помимо одной техи для защиты инфраструктуры надо качать две техи (а э. востановления стоит как форта, а функционал урезан в двое) так еще и травить регулярно, а защиты энергетики и рабов вообще молчу что бы оба была соответсвующе затратам на эту оборону с востановлением в 60% спорки в крипы, тоесть по факту имеют примерно 35% востановления по БО, и одноразовых зданий, типо лепестков и мозга, но вы смотрите узконаправленно не обращая на требования и затраты на эти требования, и называете это "балансом", когда тос не имеет ни энергетичеких уязвимостей, добывающие юниты с встроенным сафом, пилы, и инфра под батареей, так еще и каток который хрен пробьешь такой же мелочь даже с спецализацией, вы даже укрытие родных спутников жука гидралами зажали привезав к 100к диаметрам, жук вообще такую луну сделать не сможет вообще никак, наверно жаба мучает дать гидралам укрывать луны с 250-300 км диаметром и меньше





Тема: Изменение регенерации | 6 Февраля 2024 14:55:00
Сообщение #143
Цитата: UncleanOne
Это я ещё не закончил, ваших любимых Дредов ждёт дополнительный сюрприз.

забавно слышить про дредов, юнит в одной категории с крысами, летает медленней, стоит дороже как по техам так и по требованиям включая строяния, имеет меньший скейл от технологий, никого догнать в принципе не может, юнит от обороны в принципе, ах да, тосы не должны страдать, точно, кто бы мог подумать, что их щитам нельзя говрить нет..надеюсь дендродержатели тоже сделают вам сюрприз когда отключат дендры, или вообще их обрушат, и будут правы (+ я уже видел как дендродержатели удаляли аккаунты, жаль что не массово)
не нравятся жуки-выпилите эту расу из игры, тосовский каток который хрен пробить невозможно это нормально, притом даже в 2х количестве такой же мелочью
+ и кто вас допустил до геймдизайна и балансировки юнитов, я бы вас на пушечный выстрел бы в админке бы не пустил бы , мало что жуковскому флоту по мимо технологий которых нада качать в два раза больше и дороже, так еще по строением раза в три требований больше, а х да они же копают нет больше (а пилы, комбайны под сафом, потрошители это не всчет, они не добывают ага)
Тема: Изменение регенерации | 6 Февраля 2024 14:29:08
Сообщение #142
предлагаю теранам вкатать 5% регена щита за раунд,а не 100% как сейчас, и резануть им в 2 раза прибавку от щитовой за уровень, но взамен вкатать джовам 1 кк щита , ну так что бы не ныли, а то разнылись, жуков опят очередной раз резанули, а они еще ноют что жуков мало понерфили, не видя что у жуков этот щит не регенится (10% это не реген вообще особенно для мобильных и средних юнитов против у кого этот реген 100% за раунд, а теры чет не ноют че это у них100% за раунд, или это "вы не понимаете это другое?")
баланс от "бога" - "болит голова-ломают ноги"
Сообщение #141
Цитата: Tvister100
а ты мои друг если не способен контролировать бои то это твои проблемы))))))))))))
судя по всему у вас нет флагманов , и вы вообще играть не умеете,
открою вам секрет, флагманы стреляют на все поле боя,
остальной флот с каждым приказом имеет все меньшее растояние для полета,
максимум три приказа +- отвернуть флот, потом принудительно полетит в жертве ,
за бои за полтора раунда столько не накопится, что бы развораивать весь флот, за большее колво раундов флот весь будет коцанным
+ регеннерация у флагманов имеет 0.5 % от уровня эволюции, от юнитов выше жориков включительно 1 лвл,
что бы по флагману не нанесли урона надо лететь на флот в 15 раз слебее флагмана а то и больше,
такой реген в равных классах юнитов как у щитов , особенно тосовских, особенно на перехватах (с их регеном как у тераснкой крысы) жукам и не снилась,
но почему то кто-то об этом молчит
а ну и да про возведение жуков в абсолют 2 юнита в одной весовой категории,
хоть и с разными спецализациями , раньше имели одинаковые базовые ттх и скорость +- пару процентов, а теперь

Дредлиск :Атака за раунд 160 Атака за выстрел 16 Число выстрелов за залп 2 кд залпов 5 секунд, еще и медленей летает помимимо того что надо качать не только щитовичку но и три техи урона)))
Крейсер: Атака за раунд 250 Атака за выстрел 10 Число выстрелов за залп 4 кд залпов 4 секунды +
имеет более высокий скейл к скорости и урона от затраченных ресурсов в технологиях
овер абсолют, прям аж жесть какая, тото и выидно что жуков в игре не осталось, половина для лп содержится и прикрытия огрызков тераснких врат...
Цитата: Tvister100
да я жопорук)))))))))))
с этим тезисом полностью согласен, полностью
Сообщение #140
Цитата: prisch
Гори гори .... Моя Звезда.
я не ваш, я сам по себе
Цитата: Romario
Жука порезали до неприличия.
жуки должны страдать, странно что как жук ты об этом не знаешь
++на месте жуков давно дендры позакрывал бы пока жуков будет не равно +- фактичекому количеству активных теран в игре, столько лет а их чуть больше донатных тосов.
Цитата: RedBarmaley
В самое ближайшее время будет введено.
вечно вы вводите , а потом думаете, хотя не факт что вообще думаете, очередная обнова против флота жуков как и практичекая любая обнова фообще против жуков...
только жуки танчат броней, имеющася панцири вобще не удел у некоторых вообще их нет, остальные расы в основном танчат щитами, следовательно жуки будут должны гнать не 2-3 кратный флот а все 10-15-20 кратный флот что бы рандомно не терять 10-20% флота от вашей гениальной идеи от потери 10-20% с вероятностью 10-20% и так далее при полете в трехрктном преимуществом
Тема: Нет внятного гайда по игре | 8 Января 2024 14:13:15
Сообщение #139
Цитата: Sexopat
ZvEZda, ..ты под инвизом лампочки прокачал. Ну и помолчи тогда Рассуждения твои из разряда что сервис ни кто не трогает потому что это мове-тон. Да, мове-тон, но громят и еще как! Это плохо, но это есть и програмно не ограничено
вопервых я жук,(на опережение скажу у нас лепесток, 3 дендра, 7 мозг, и планики сносятся обычным боем-терановские лампочки даже рядом не стояли) в вторых инвиз в игре был года 2-3 +-, проект существует с десяток лет, люди как то качали и не ныли, если ты не можешь защитить 4 флагмана что бы его небыло выгодно бить- ты не достоин флагманов от слова совсем, а вторых флагманы сейчас разве что пиров бить рискуя рискуя свой жопой быть сбитыми без прикрытия, ну а если ты так ссышь строить лампы строй ядерки сс, и качай теху энергии (да я прилечу все сожру лексами - спасибо) , или собью лично лампы если будут без прикрытия, что бы хрень не писал , 20 к БО ламп защитить не может обой, 50 к + БО, а флагманы уже хочет...


Ника- Аборигены авианосец хотят
Тема: Нет внятного гайда по игре | 8 Января 2024 13:55:44
Сообщение #138
Цитата: Sexopat
5. Луна вообще не рассматривается, т.к. она сейчас пристальный объект охоты всех хаев из-за выпадающих из нее редких ресурсов. Пару десятков лямов ресов потратить на создание луны, еще пару десятков млн ресов на лампочки, и молиться чтобы это все не снесли до того как лампочки все достроятся, это так себе развлечение. Все равно же и луну и лампочки без инвиза снесут и очень скоро. А зачем тратить на это десятки млн ресов? Чтобы одну Гравитационную технологию прокачать? Да оно того не стоит!((
Опять Ника хреново работает, Ника у тебя клиенты, они по тебе сохнут!!

1) твоя луна нахрен никому не всралась, их в крафте пруд пруди никто их не трогает почти, только разве что в клановых войнах, это тебе не опс даже
2)20к БО ламп это проверка достоин ли ты иметь флагманы впринципе или нет это примерное количество 4 флагманов (хотя я не считал даже, но выше ктото уже посчитал)
3) зачем тебе флагманы?, они для красоты сделаны же, а может ты пиров пиров бить ими удумал?, ок я жду твои флагманы на пирах, люблю бить пиродрочеров на флагманах, особенно без прекрытия мобильного флота (можешь сразу слать ресурсы мне на стольню в таком случае)
Тема: Контракт на флагман | 30 Декабря 2023 22:02:57
Сообщение #137
у меня есть подозрение что от количества лома зависит который выползет флаг, а корыто наверно самое дешевое , вот они и выползают, но это сугубо мои догадки
Тема: Минбарцы | 11 Декабря 2023 15:16:54
Сообщение #136
Цитата: GoldKeeper
Моей бабушке очень хотелось бы увидеть в крафте

Комиссара Рекса ждём всей колонией,
будет вылавливать упячек из экспы, а если у теранов то королев из шахт))
Тосы не достойны такого юнита 😈