Сообщения пользователя: AndryK
Сообщение #99
				
							Когда-то услышал яркую иллюстрацию главного европейского и азиатского подхода к реформам
Европейская - Внедряем реформу, видим что плохая, придумываем костыли. Видим, что не работает, внедряем костыли к костылям и т.д
Азиатский - Внедряем реформу, видим что плохая, полностью отменяем реформу, ищем другой путь.
Администрация по каким-то причинам постоянно вкидывает миллионы ресов в игру для одних (Оставление спутников после удаления игрока, или его покидания игроком, стимулирования интереса к спиливанию спутников через какие-то камушки), и многое другое, а потом режет мизерный приход ресов для остальных.
Постоянное надувание Према вообще напоминает талонную систему конца 80-х
Традиционное "Награждение непричастных и наказание невиновных"
					
				Европейская - Внедряем реформу, видим что плохая, придумываем костыли. Видим, что не работает, внедряем костыли к костылям и т.д
Азиатский - Внедряем реформу, видим что плохая, полностью отменяем реформу, ищем другой путь.
Администрация по каким-то причинам постоянно вкидывает миллионы ресов в игру для одних (Оставление спутников после удаления игрока, или его покидания игроком, стимулирования интереса к спиливанию спутников через какие-то камушки), и многое другое, а потом режет мизерный приход ресов для остальных.
Постоянное надувание Према вообще напоминает талонную систему конца 80-х
Традиционное "Награждение непричастных и наказание невиновных"
Сообщение #98
				Цитата: TheSameSusliki
Почему это не навредит честным игрокам: 
● У активных альянсовых игроков, даже если они временно становятся «ишками», обычно достаточно высокая стата и наличие аллстанций/других объектов. Ограничения их не затронут.
● В альянсах обзор территории чаще всего обеспечивают игроки с развитым аккаунтом.
● Для обычных игроков, без альянса, появится дополнительный стимул развиваться, а не «висеть грузом» на минимальном уровне.
То есть альянсовым это не повредит, а для внеаловых - это стимул развиваться... (подразумевается стройными рядами в алы вступать)  У них видимо до этого  стимула развиваться совсем не было ● У активных альянсовых игроков, даже если они временно становятся «ишками», обычно достаточно высокая стата и наличие аллстанций/других объектов. Ограничения их не затронут.
● В альянсах обзор территории чаще всего обеспечивают игроки с развитым аккаунтом.
● Для обычных игроков, без альянса, появится дополнительный стимул развиваться, а не «висеть грузом» на минимальном уровне.
Логика так себе
Сообщение #97
				Цитата: Raynor_Jim
Глупость новорега считающего что тут видел всё. По факту ты ничего не видел, но батей уже себя считаешь.
Прочитано 11552 раз в разных ветках на самые разные темы и по любому вопросу
						Сообщение #96
				
							В принципе, я создавал эту тему с целью показать что нарушен баланс между разными  лунными объектами. 
amobi
29 Июл 2025 20:26:41
Среднее количество лома с лун увеличено в 10 раз
UncleanOne
29 Июл 2025 18:18:08
Плотность Дунклеостеев увеличена в 5 раз.
Насколько я понимаю, Дендры и Банки сейчас самые картонные объекты. Видимо они считаются самыми "ненужными"
					
				amobi
29 Июл 2025 20:26:41
Среднее количество лома с лун увеличено в 10 раз
UncleanOne
29 Июл 2025 18:18:08
Плотность Дунклеостеев увеличена в 5 раз.
Насколько я понимаю, Дендры и Банки сейчас самые картонные объекты. Видимо они считаются самыми "ненужными"
Сообщение #95
				Цитата: UGLY
Итог, косма таранит дуню

И банк с диаметром 62:
постройкой Банк 2, которая увеличивает структуру на 100%
Червоулей 3 (повышение плотности объекта по формуле 0.1 * уровень * (1.18 ^ уровень). )
так что дуня и космо спокойно таранят банк (Про дендру вообще молчу)
А ОПС даже небольшая сносит и то и другое и третья (можно скопом ) )))
Сообщение #94
				
							Было 
 
 
Стало
 
 
Можно озвучить имя того, кого благодарить ?
Ведь согласно литературе, если спутники усыхают , значит это кому-то нужно...
А вот по ОПС 40
было

Стало
 
						
					
				 
 Стало
 
 Можно озвучить имя того, кого благодарить ?
Ведь согласно литературе, если спутники усыхают , значит это кому-то нужно...
А вот по ОПС 40
было

Стало
 
						Сообщение #93
				Цитата: Mihail2025
Здравствуйте. Почему я не могу покинуть планету которую сутки назад колонизировал? Пишет не правильный пароль.
вполне возможно вы регистрировались через социальную сеть или майл почту (или что-то подобное)  тогда вам надо выбрать кнопку, которая нижеИ там выбрать сервис, через который вы регистрировались

ВНИМАНИЕ!!!! Перед удалением планеты уберите с неё всё.... Флот и ресурсы, иначе они исчезнут вместе с планетой
Сообщение #92
				Цитата: VasyaMalevich
Лом со спутников впервые подняли до 25% если что.
Так это всё ради несколько десятков пильщиков спутников ? Очень просили?
						Сообщение #90
				
							Хм... сижу на xcraft.net - в течении последнего часа два раза выкидывало и сайт недоступен был в течении 5-10 минут
Ростелеком
					
				Ростелеком
Сообщение #89
				Цитата: KingKongStar
1000 ЗС, или 1000 атак,
Не совсем так.... в реальности цифры в разы меньшеЦитата: KingKongStar
после взрыва кометы ЗС в живых вообще останется? Она же в упор уничтожает!
Из описания Кометы https://xcraft.net/infos/?gid=comet&race="Комета постоянно теряет структуру и исчезает примерно через 1000-3000 часов после появления. Если по комете наносится урон, то это время сокращается. При разрушении или исчезновении кометы не возникает гравитационной волны, связанные с кометой флоты не уничтожаются. "
Сообщение #88
				
							Насколько я понимаю, админы в принципе косо смотрят на идею взаимодействия своих же акков... не даром в правилах есть запрет на прокачку акка за счёт другого ..
						
					
				Сообщение #87
				Цитата: UncleanOne
Компенсации за КолТ будут выданы в течение дня
Медаль появится в течение дня (уже появилась)Или её срок действия - 1 день ?
Сообщение #86
				
							Хотелось бы услышать и про сами биржи...
При обсуждении, вами озвучивалось и про удешевление их построек и про перенос на спутники...
https://xcraft.net/forum/topic_54069#post-951132
но остановились только на порезках дальности... мечталось, что вопрос решится (хотя бы да/нет) с началом "нового этапа"
					
				При обсуждении, вами озвучивалось и про удешевление их построек и про перенос на спутники...
https://xcraft.net/forum/topic_54069#post-951132
но остановились только на порезках дальности... мечталось, что вопрос решится (хотя бы да/нет) с началом "нового этапа"
					  Тема: Изменены требования для Дредлисков, Стражей, Пожирателей и Панкоров |
					   14 Сентября 2024 08:07:57
					  14 Сентября 2024 08:07:57
				  
				   14 Сентября 2024 08:07:57
					  14 Сентября 2024 08:07:57
				  Сообщение #85
				Цитата: Shflodri
Да, да поддерживаю. Обычно атакеры рассылают сообщения перед атакой на биржу всем членам ала и ждут пока все прилетят в обу.
Гм...  бывают, что и предупреждают... я сам совсем недавно вставал в оборону биржи по такому предупреждению.Хорошо, "атакер" Феникс за неделю ДО... флот послал
Так что...
Цитата: Shflodri
думайте что писать прежде.
						Сообщение #84
				
							Пост удалён автором ввиду ошибочности
						
					
				Сообщение #83
				Цитата: UncleanOne
Цитата: TorBar2
Огромная прсьба переносить ресы от деколонизации не на столицу, а на текущую планету, как при активации медалей.
В смысле, на текущую планету? Которую вы покидаете? Это будет не очень продуктивно.
Сообщение #82
				
							Ну ради объективности Идея дендры на спутниках впервые всплыла у самого Василия - https://xcraft.net/forum/topic_54069#post-951132 дата 19 Июня 2024 12:50:40
Раньше атахеры могли получить лом с дендры, судя по всему, упросили ещё и на лом с луны.
					
				Раньше атахеры могли получить лом с дендры, судя по всему, упросили ещё и на лом с луны.
Сообщение #81
				Цитата: BHE-3AKOHA
Конкретно с биржи Вася ни чего не зарабатывает, зачем ему эти хд с комиссии
Чтобы купить что-то ненужное, надо продать что-то ненужное (с)Так и донатят в том числе, и для того, чтоб купить на бирже что-то.
нафига деньги в тундре?
Сообщение #80
				
							Кроме стоимости ещё стоит вопрос о возможности сноса Дендр. Вкачивать в 4-5 уровень (блин, всем алом это в принципе возможно) тем самым увеличивая привлекательность для атакеров - так себе удовольствие.
						
					
				
