Сообщения пользователя: trismegist

Тема: Дендра и её количество 3 или 5 на сушке | 27 Октября 2021 23:23:58
Сообщение #49
ksarifonovna,
Цитата: ksarifonovna
хотя не увидела опс. так кому надо читать описание?
я думал, что ты просто шутишь...
уточни у соалов-жуков... или, если хочешь, могу тебе сбросить в личку картинку...
жукам с ОПСа установить связь с дендрой невозможно.
Тема: Дендра и её количество 3 или 5 на сушке | 27 Октября 2021 22:48:44
Сообщение #48
Я смотрю Вася вернул цену за регистрацию - 10к хд.
Забавно...
Тема: Дендра и её количество 3 или 5 на сушке | 27 Октября 2021 22:27:28
Сообщение #47
ksarifonovna,
Цитата: ksarifonovna
вноси в реестер опс и продашь мне за 1 хд проверю
Это такая консумация? Васю на 7500 хд подогреть хочешь?))
Тема: Дендра и её количество 3 или 5 на сушке | 27 Октября 2021 21:59:39
Сообщение #46
а на ОПСах?:)
Тема: Дендра и её количество 3 или 5 на сушке | 27 Октября 2021 21:22:29
Сообщение #45
Дендра на летающих объектах, возможно, лишнее...
А вот дать жукам строить первый уровень для торговли, как это делают другие расы, было бы разумно...
Тема: решение проблемы порезки врат | 18 Сентября 2021 19:21:36
Сообщение #44
trora,
и где в Ваших построениях место игрокам с вратами, не имеющим чести состоять в альянсах?

и почему в качестве базовой величины Вы берёте врата на 10к, а не, скажем, на 15, 25 или 35к?

и как быть игрокам (шахтёрам), у которых планки с 30-ми шахтами остались на территории враждебных альянсов?
платить чистоганом за возможность переслать ресурсы себе же на лучшие пастбища?

и как быть с игроками, которые состоят в друзьях и пользуются вратами друг друга?
а союзные альянсы? почему всё привязывается только к супостатам и их враждебным действиям?

Это не весь перечень вопросов. И дело не только во вратах. Или, если хотите, не столько во вратах, сколько в сложившихся отношениях между игроками и администрацией.
Простой пример, уже кем только не озвученный на форуме. Если игрок вкладывает во что-то свои деньги, силы, игровое время, в праве ли он рассчитывать, что это у него не отберут
через неделю, месяц, полгода... без всяких компенсаций?

Есть, разумеется, и другие моменты... т.е. примеры можно множить.

Ах да! Чуть не забыл! К вопросу о "быдле". trora, Вы уверены, что правильно понимаете смысл этого слова?..
Сообщение #43
Уважаемые идеологи порезок!
Объясните, пожалуйста, цель происходящего. Порезаны врата, уничтожена невидимость - что дальше?
Заодно хотелось бы услышать ответ на сопутствующий вопрос.

Об СКС. Чтобы купить, скажем, 3 СКС нужно потратить было 70к хайдов, т.е. около 1400 долларов. Но вы убрали невидимость не только ОПСов, но и СКС.
Дальность врат на СКС сократили более, чем в два раза... Может быть, те, кто вложил в эти покупки реальные деньги - могут рассчитывать получить их назад?
Или будут какие-нибудь другие компенсации?
Тема: голосовалка по срокам | 18 Августа 2021 14:23:09
Сообщение #42
Люди разные - кворума не Ьудет.
Тема: голосовалка по срокам | 17 Августа 2021 23:50:10
Сообщение #41
Важные вопросы - до месяца Остальные - до двух недель.
ОПСЫ ДО 5М, даже прокаченные, особого интереса не представляют. Они либо не летают на дальние расстояния (нет сушки), либо не передвигаются в локальных координатах (нет космостанции),
либо не имеют гравипушки. Платить за них 10к ХД (и это только регистрация) - абсурд. Остаются ОПСы на 5 и 10М. Мне за год попалась только одна станция на 10М, когда ещё не было противоракет и пираты-владельцы этих ОПС были нулёвые - ни тех, ни адмирала (сейчас эти пиры получили 13 адмирала и соответственные техи). 10к ХД за регистрацию такого ОПСа
очень дорого, но для, скажем, богатого доната-жука, определённый смысл есть - там стоит помимо пушки, сушки и космы ещё и дунька. Т.е. кто-то может быть и заплатит, но сделки это будут разовые. ОПС на 5М - по стате захватываю только такие. 2 ОПСа одного пира и агра - от 2500 и выше. Третий захват, если и реален, то нужен такой флот, что потом сожрёт аморта даже при наличии планок с 30 шахтами. Удовольствие недешёвое, а если ещё и 10к ХД за регистрацию платить, то по какой цене я (даже без прокачек) могу выставить такой ОПС? Неподъёмная цена для покупателя...
Поэтому сама идея может быть и неплохая, но реализация её по таким ценам мне представляется нереалистичной. Да и других вопросов хватает...
Тема: Digital register an sale of OPS | 6 Августа 2021 14:16:31
Сообщение #39
370172,
Цитата: 370172
Сначала необходимо думать о последствиях предложений и только потом это возможно предложить.
Я так полагаю, что Вы имеете в виду некий скрытый смысл. Мол предложил человек, а будет ещё хуже.
Так вот - хуже уже не будет. Кроме меня и того человека, который проделал это вместе со мной,
я не знаю ни одного игрока, кто бы купил или продал по этой схеме хоть что-нибудь - эта модель в предложенном виде не реалистична.
Так что "думать" - это для меня естественное занятие.

А постепенная комерциализация игры - выгодна всем. Просто необходимы адекватные (включая цены) изменения. Иначе - это мёртворождённая затея.
Особенно может понравится та часть, которая позволит вести расчёты между игроками в фиатной валюте, хотя и она (в биткоинах и долларах) пока
недостаточно продумана.
Тема: Digital register an sale of OPS | 5 Августа 2021 20:31:10
Сообщение #38
Что абсолютно непонятно, так это то, как может ОПС на 500к стоить при регистрации столько же, сколько ОПС на 10М.
Может быть всё же ввести процент от предполагаемой (рыночной) стоимости объекта?
Тема: Анонс с колонизацией | 20 Мая 2021 11:30:34
Сообщение #37
Идея любопытная. Сильная сторона - флот стоящий в ожидании колонизации не видим. Т.е. это даёт возможность неожиданно атаковать любого
противника, расположившись в шаговой доступности. Оккупация соседнего объекта, атака с координат, поплавок и т.п. - всё хуже и требует больше усилий.
Более того (это, правда, я ещё не опробовал), встав в позицию колонизации, можно несколько слотов послать в экспедицию и неожиданно контратаковать,
если на колонизационный флот нападёт противник... И это ещё не всё... Напр., если один игрок у другого пытается захватить ОПС есть возможность за этот ОПС
побороться. Т.е. отнять, перебить номера и угнать - уже будет не так просто. Что по мне - это достоинство, а не недостаток и добавляет интригу игре.
Короче говоря - я бы не стал так однозначно голосовать "против".
Тема: Биржа/Пиратка | 12 Мая 2021 06:25:46
Сообщение #36
Я - за!
Тема: РО | 12 Мая 2021 06:17:38
Сообщение #35
У нас самый независимый Сенат. Сенат, от которого ничего не зависит...
Сообщение #34
Бог с ними с ракетами! Но ОПСы такой конфигурации практически невозможно захватить и флотом... по крайней мере, с разумными потерями.
Не захватывать же один ОПС всем алом!
Остаётся только пилить на лом.

Ещё одним интересным игровым моментом становится меньше. Вот и интересных пиров на координатах - не знаю, как другим - а мне попадается
всё меньше и меньше...

Короче говоря, опять "пировали, веселились... подсчитали - прослезились".
Тема: Взаимодействие с администрацией | 16 Марта 2021 08:02:34
Сообщение #33
Цитата: KA-52
бан не менее 6 месяцев
Вопрос не о времени бана - сенат выразил своё мнение, а о том, что делать дальше с результатами голосования.
См.здесь: "Багоюз. Бан по п.7,3 - "Дело скупщика"
Тема: Взаимодействие с администрацией | 16 Марта 2021 03:11:30
Сообщение #32
По ситуации с освобождением сидельцев в бане по "делу скупщика" проголосовало уже 29 сенаторов. Т.е., насколько я понимаю, кворум есть - 29%.
Из них подавляющее большинство голосов (более 25%) проголосовало за сокращение срока бана и значительное большинство из них - сроком до 1-го месяца.

ВОПРОС!

А что с этими результатами делать дальше?
Не хотелось бы, чтобы тема так и зависла в воздухе.
Тема: Багоюз. Бан по п.7,3 - "Дело скупщика" | 15 Марта 2021 18:50:59
Сообщение #31
Уважаемые "ЗАЩИТНИКИ НАРОДА"!
Да-да! "Защитники народа" - это комментарий, прилагавшийся к вашим медалям.
До сих пор большое количество игроков остаётся в бане.
Вы можете занять любую точку зрения, но обозначьте её, хотя бы проголосовав.
А то, честно говоря, даже неловко как-то за эту самую медальку...
Время старта и время между промежуточными прыжками 7 сушки выросло до 8 минут против анонсируемых в моём случае (с моими прокачками) описании - около 5 минут.
Надеюсь, что это баг, а не порезка...