Сообщения пользователя: trismegist

Тема: Бан за работающий функционал | 18 Февраля 2021 02:20:12
Сообщение #24
T-800,
Цитата: T-800
Только вот большинству игроков здесь правда и не нужна, ради кого стараться?
Ну, скажем, мне была нужна. Только вот приходится согласиться с brodyagashm - от тебя и я что-то за последние два дня ничего, кроме троллинга, не видел.
Тема: баг скупщика лома | 15 Февраля 2021 13:58:17
Сообщение #23
Кондуктора обманули... Взяли билет и не поехали...
Сообщение #22
zemlyanin_

так ведь и я о том же пишу))
это же цитата из _MegadetH_

см. выше
Тема: РО | 30 Января 2021 17:57:17
Сообщение #21
Van_Hellsing

Адекватная модель?.. То, что Вы предлагаете мало чем отличается от того, что есть. А ОПСЫ - далеко не у всех игроков...

Вопрос первый. Болезнь. Можешь не можешь - играй или плати? Это что - контракт на поставку газа?
Вопрос второй. Любые другие обстоятельства, не совместимые с игрой. Например, стихийное бедствие или непредвиденная командировка в зону без и-нета. Всё равно - играй или плати?
Вопрос третий. Если просто хочешь сделать перерыв. События жизни - не до игры (смерть близких, рождение ребёнка, свадебное путешествие, устал и т.д.) Играй или плати?
И т.д.

Адекватная модель? А за что, собственно говоря, "плати"?
Платить за игровые моменты - это понятно. А почему игрок должен платить за то, что, скажем, несколько дней в году хочет не играть... или (тем более!) не может играть?
И почему именно 1хд в день и 100хд за выход в РО? Почему не меньше?

Модель не может быть адекватной, если она исключает равноценный выбор. Здесь выбор: либо теряй, либо играй. Это обычная фискальная принудиловка.
Такая модель, возможно, и выгодна - но кому? Владельцам игры? И с этой точки зрения она Вам представляется адекватной. Но сенат, насколько я понимаю смысл этого института,
в первую очередь,
защищает интересы игроков. Мне (и не только) как игроку Ваша якобы адекватная модель представляется - кабальной. Что выгодного в ней - для игроков?
Сообщение #20
P_S_I_X
zemlyanin_

вообще-то вопрос касался вот этой фразы _MegadetH_:

"Так же предлагаю включить в сенат наиболее активных,уважаемых,адекватных и перспективных представителей топ-50 Альянсов,выделив по 2 места каждому Альянсу".
Сообщение #19
_MegadetH_

стесняюсь спросить, а почему Вы не включили в состав Сената игроков, не состоящих ни в каких альянсах?:)
Тема: Скупщик лома | 7 Января 2021 19:34:17
Сообщение #18
Это не обмен - это разбой...
Тема: РО | 2 Января 2021 15:36:55
Сообщение #17
Оба предложения - от Raynor_Jim и сопутствующее от Лолиты - заслуживают внимания.
Полагаю, что должен быть бесплатный отпуск до 28 дней в году с возможностью разбить его на две части
и отпуск за свой счёт - за хайды...
И во время отпуска, любого, вся собственность игрока должна быть неприкосновенна.
Тема: Отмена разгона x2 с планеты | 2 Января 2021 15:15:24
Сообщение #16
Если нельзя убрать - хотя бы сократить до разумного предела...
Но лучше было бы, конечно, убрать - очень мешает...
Сообщение #15
ОПСы хотя бы в скорости передвижения не зависят от количества выстрелов... а станции превратились уже в абсолютный мусор...

Black, нет - не нормально. И на планете, которую я пилю опсамим и на опсе, который я пилю с СКС - всё было медленнее, чем должно было быть.
Сообщение #14
Добрый день!
Я начал спиливать ОПС со структурой 329796363 - 20 апреля (показания на 7 часов утра)
Сегодня моя пушка делает 1,24 выстрела в минуту мощностью 3204 за выстрел (это уже после самых последних порезок),
что должно уменьшать структуру на 7176, 96 в минуту или на 10334822,4 в день.
Т.е. на всё про всё должно было уйти меньше 32 дней.
Сегодня, 30 апреля в 10:34 структура - 250228728 - это на 20% (или около того) больше, чем должно быть.

Я решил перепроверить на более коротком отрезке.

Вчера, т.е. 29 апреля, в 14:09 структура ОПСа составляла 254767724. Сегодня, как я уже писал, 30 апреля в 10:34, структура составляла 250228728.
Это через 19 часов и 25 минут, т.е. через 1165 минут. Легко заметить, что за это время структура должна была уменьшиться на 1165, умноженное на 7176,96,
что даёт минус 8361158,4. Т.е. структура должна была уменьшится до 254767724 - 8361158,4 = 246406565,6... а не до 250228728

Замечу, что от количества выстрелов увеличивается время ожидания станции. Т.е я несу дополнительные потери ещё и на количестве выстрелов.
Сообщение #13
я хочу лом с этих недоюнитов и БОСделать викингов и гидролисков доступными дя МР

- а я не хочу.

Четыре составляющих игры.  Атака, оборона, добыча и торговля.  Если убрать описанные свойства у виков и гидралисков - атака получит критическое преимущество.
С какой стати? Мне, например, стрелялки менее интересны, а при таком варианте даже товары, идущие с дендры, невозможно будет защитить. Их сканят и на хвосте летят в гости.
Я уже не говорю о других аспектах... например, что у виков нормальный атакующий потенциал, и в этом случае есть и БО, и обломки, а вот у гидралисков - увы.
Тема: Хайдариан привязан к доллару США | 1 Апреля 2020 12:13:21
Сообщение #12
Василий,
я понял - никаких компенсаций таким, как я, не будет... даже в виде каких-то игровых пряников, которые вам ничего не стоят....
Вы свои "неудобства" с движком оплатили за счёт доната...  Разумно, но едва ли нравственно.

Вернёмся к стоимости американских "рублей".  Вы так и не ответили - относительно какого эквивалента с 2009 года Вы собираетесь рассчитывать
удешевление доллара? Относительно золота? Потребительской инфляции в США или Европе?  Относительно японской или швейцарской валюты?
Относительно Евро? Относительно чего? Например, в 2009 году доллар был в полтора раза дешевле, чем Евро и в два раза дешевле по отношению к рублю, чем сейчас.
Сегодня по отношению к Евро доллар близок к паритету. При этом уровень потребительской инфляции, скажем, в Германии за аналогичный период был ниже, чем в США.
Т.е. Евро дешевело и одновременно с тем практически началась дефляция - цены не росли.А США наоборот стремительно выходили из кризиса через инфляцию, но доллар
при этом дорожал относительно европейской и других валют.   Так относительно чего Вы собираетесь оценивать доллар?
  
Тема: Хайдариан привязан к доллару США | 1 Апреля 2020 00:40:35
Сообщение #11
Цитата: trismegist
купить этот же функционал, но по фантастической цене - пример я уже приводил.... повторю - невидимость СКС
СКС изначально была без всякой невидимости, мы включили на несколько месяцев полёт на далёкие локальные координаты, но затем выключили преимущественно из-за сопутствующих большим цифрам багов.

По вашей логике при включении невидимости СКС мы должны были со всех кто уже купил СКС требовать доплату?

Василий, 
Вы, видимо, шутите. Какая мне должна быть разница до Ваших опытов?  Я купил то, что продавалось. И с тем функционалом, что прилагался. Меня никто не предупредил при покупке, что это свойство может исчезнуть. Только одна, 3 СКС, стоила мне 70 тысяч хайдов. Это даже до повышения ваших цен вместе со всеми фокусами платёжных систем округлённо не менее 80 тысяч рублей, т.е. значительно больше тысячи долларов.
Представьте себе, что Вы купили бета-версию бентли в определённой комплектации, а через неделю представитель фирмы Вам заявил, что вот эти агрегаты поставили на пробу и теперь их забирают, а то, что осталось - запорожец. А агрегаты эти теперь ставят на 10 СКС-бентли  (не взирая на баги) , что стоит дороже самолёта.
Баги?
Так исправляйте баги за свой счёт, а не за счёт добросовестного покупателя.
Или компенсируйте убыток.
Хоть что-нибудь сделайте, чтобы не возникало чувство, что ты столкнулся с элементарным мошенничеством.  Хотя бы извинитесь, чтобы стало понятно, что этот момент Вы тоже считаете неловким!

А завтра, допустим, завтра я куплю императора, 9, а Вы через неделю лишите его возможности сканить флоты на корах. Заявите, что это был опытный образец. А я оплатил уже 10 уровни убийцы и планетарщика, вложился в самого императора и т.д. Какое дело мне до вашей кухни? Я потратил деньги, которые попали в ваш карман, и не имею того, за что заплатил. Я ведь говорю, надеюсь это понятно, уже о реальных деньгах, а не игровых фантиках.

И когда я задаю вопрос, будет ли эта особенность в ведении игровых дел сохраняться и впредь - что Вы мне отвечаете? "А ты парень, этого и не покупал!". 
Блеск! Просто блеск!

Далее. Что я понимаю под клирингом? Что и все. Вы же любите вэбмани. Эта система пользуется клиринговыми эквивалентами тех или иных денег, конвертируя их через свои условные единицы.
Одна из самых разбойных систем обмена валют...

Инфляция.  Вы берёте для своих выкладок очень странные временные периоды. Например, Вы не берёте время, когда рубль дорожал относительно доллара. Поэтому я задал вопрос о периодах  инфляции.  Месяц к месяцу? Год к году? Или взяли пик там, пик сям - и создали свою собственную монитарную легенду? Сегодня федрезерв, как в 2009 году, включил печатный станок. Доллар станет дешеветь... на два триллиона - 10% американского бюджета. Вы повысите пропорционально, в лучшем для игроков случае, цены.  Через год-два, как это уже было, федрезерв уберёт с рынка избыточную ликвидность - а Вы? Я написал о паритете покупательной способности. Относительно чего Вы будете рассматривать удешевление американской валюты? И какой именно? М-1 или М-2, или... и т.д. О какой инфляции идёт речь? О потребительской? Но хайды не конвертируются, а значит,  такого репера нет. Не с чем сравнивать. Остаётся мифология для незнаек.
Тема: Хайдариан привязан к доллару США | 31 Марта 2020 18:26:00
Сообщение #10
Василий,
прошу меня извинить, но, в конечном итоге, я не полемизирую с Вами относительно посылок (стоимости сырьевых валют, включая рубль), курсовые изменения и ожидания и т.д.
Вы создали некую мифологию, привязав искусственным образом игровой эквивалент (хайдериан) к реальным валютам. Понимаю. Вам так удобнее большинству игроков объяснять свои действия.
Если отвлечься от мифологии, то Вы одновременно девальвируете хайд внутри (он дешевеет относительно офицеров, игрового функционала и т.п.) игры и повышаете его стоимость относительно других валют. Куда уж там реальной инфляции угнаться за вашей... 

Однако с учётом того, что хайд не конвертируется даже через клиринг, любое его курсовое сопоставление с нормальными валютами не только бессмысленно, но и немыслимо.  Я уже не говорю, что Вы рассматриваете валютные изменения без учёта паритета покупательной способности, а инфляцию без определения её характера (базовая, сезонная и т.д.). 

Так вот я ещё раз попытаюсь сформулировать свой вопрос. Продолжится ли такая политика и впредь, когда я покупаю, заметьте - за реальные деньги, тот или иной игровой функционал,
а меня заботливо освобождают от него без каких-либо компенсаций... при этом предлагают вновь купить этот же функционал, но по фантастической цене - пример я уже приводил.... повторю - невидимость СКС (и не только) - вместо 10К хайдов - десять уровней по ценовой экспоненте вверх. Есть ли границы у подобных действий?  

И, коль скоро Вы так формулируете вопрос, к какой именно инфляции будет привязана стоимость хайда и на каком временном промежутке эта инфляция будет учитываться??
Тема: Хайдариан привязан к доллару США | 31 Марта 2020 16:53:17
Сообщение #9
Василий,
Вы не ответили на мой вопрос. Повторю.
Я правильно Вас понял, что после случившегося поднятия цен на 50-60 процентов, по совокупности стоимости хайдов и офицеров,
даже после стабилизации рыночной ситуации и возврата валют в прежние диапазоны, цены уже не изменятся, а только будут расти? И игровой функционал, за который было заплачено, напр., 
как в случае с СКС, будет и впредь уменьшаться? Я подчёркиваю - за который было заплачено реальными деньгами, а не то, что легко получить без доната.  Т.е. если найдётся сегодня безумец
и купит 10 СКС, то её функционал будет опять обрезан - так, как это было сделано с СКС (и, разумеется, не только) сейчас? 

Это всего лишь вопрос, но ответ на него даёт возможность таким игрокам, как я, ориентироваться - продолжать ли играть и, если продолжать, то с учётом реалий, изменять или не изменять масштаб и характер "помощи" проекту. 
Тема: Хайдариан привязан к доллару США | 31 Марта 2020 14:55:00
Сообщение #8
Василий,
я не понимаю, как Вы насчитали 30% даже если брать пиковые значения. Вот график за последние два года: https://prnt.sc/rq2ulk
Могу привести график за любой интервал времени.

Между тем
цены на 30% были подняты и на хайды и на офицеров, т.е. общее повышение составило 50-60 процентов. Кроме того, рубль уже отскакивает и при существующем положении дел
скорее всего вернётся в более низкий (низкие) диапазоны.  А цены, я так Вас понял, останутся - новыми... Т.е. на 50-60 процентов выше плюс ежемесячное повышение?
И на этом фоне - ещё и постоянно будет продолжено уменьшение игрового функционала, когда, скажем, игрок вкладывает донат в СКС, которая исчезает, а Вы одним взмахом руки лишаете её этого свойства и предлагаете оплатить 10 уровень СКС, чтобы свойство это вернуть - т.е. столько, сколько иные жители даже не России, а Евросоюза зарабатывают за несколько лет.

Я всё правильно понял?
Сообщение #7
_Kronos_

Вы абсолютно правы!
Тема: Нет роста в игре. | 20 Ноября 2019 15:10:37
Сообщение #6
321...и т.д. :)

Слава Богу!
Хотя бы один человек услышал то, о чём я пытаюсь сказать!

Главное преимущество у тех, кто начал играть раньше - это время! 
Я пришёл совсем недавно. Не успел дойти до фабрики нанитов и огромного количества других усовершенствований.
У меня бздюльки, солнечные спутники, 100 штук строятся по 7 часов. А ведь надо верфь поднимать. А чтобы МИС получить 
сегодня - умру раньше. И кристаллы, что я купил, тратились, по большей части, на покупку офицеров и ускорение
строительства зданий. А теперь и это стало бессмысленно, потому что цена на время - выросла по экспоненте!
Даже те, кто в игру пришёл на месяц раньше - имеют серьёзное игровое преимущество.
Есть игроки благородные, понимающие, что игрок сначала должен развиться, да и слабых бить неинтересно и некрасиво, а есть шакалы,
которые даже обломки от пиратов отжимают. Они создали для себя целую философию, по которой "толстосумов" надо грабить.
А когда задаёшь им вопрос - чем обязан? - они тебе сообщают, что с пищей не разговаривают.
Или пытаются сообщить, что это они только в игре такие, а на самом деле - белые, пушистые и великодушные. И что их самих всё время обижают и
они несут - куда как большие потери.
Да всё равно, какие они. Хотят быть мерзавцами пусть будут! Но игра должна создавать равные или хотя бы схожие возможности. У меня один аккаунт (сейчас где-то на 90к). А у него, минимум, три разрешённых, и Бог его знает сколько ещё. Каждый аккаунт по 300-500к И он мне - равносильный противник?! А сложить эти "к" нельзя?
У него спутники, которые он подгоняет к твоей планете, он атакует флотами с количеством кораблей - более 100к. Он перекрывает кислород твоим транспортам.
Атакует поставки с биржи и т.д. Это что - равносильный противник?!  Это обычный мародёр. Я не жалуюсь, а объясняю, из чего складывается неравенство.
Он висит у меня на нулевых координатах до сих пор. Видимо, дожидается флотов, которые возвращаются из квеста и экспедиции, попутно, предполагаю, обирает соседей - они, по большей части, ещё слабее меня.
Говорят, что шахматы - это трагедия одного хода. Здесь я проигрываю в темпе - сейчас уже десятки ходов. Если бы это были шахматы, я бы уже, просто их уважения к противнику, должен был бы сдаться... и мы бы до следующей партии пожали друг другу руки. Для меня те, кто бьёт лежачих и нападает на существенно более слабых противников - нерукопожатны.

Руслан, я говорю - о сейчас, а не год или даже три месяца назад.
Тема: Нет роста в игре. | 20 Ноября 2019 05:24:12
Сообщение #5
Муровка,
а слабо Вам, Руслан, коль скоро это игра, поиграть в эту игру. Сейчас. Начать с нуля и посмотреть - как оно. Вы ведь уже не играете, а живёте здесь, почивая на лаврах и пренебрежительно относясь к тем, кто в сущности вас содержит. Всех вас. А главам крупных альянсов услужливый планктон ещё и задницы тщательно вылизывает. А Вы бросьте всё это и сыграйте заново. В этой игре Вы уже победили. Так начните новую, коль скоро Вы- игрок. И посмотрим, где Вы будете через год. Вы ведь все, кто пришёл достаточно давно, живёте воспоминаниями о совсем другой игре. Да ещё и морализируете. С деньгами или нет, новичкам нужна нормальная конкурентная среда - её нет.  

Какие вы к чёрту игроки?! Вы ведь скоро богатства свои - по наследству станете передавать. А те, кто чином пониже, будут вам прислуживать, в надежде когда-нибудь выйти в люди.

Любая замкнутая система - обречена. Это всеобщий закон. И игра эта сейчас, насколько я успел её оценить, находится в стадии активного накопления энтропии.
При таком раскладе, если не будут внесены принципиальные изменения, всё это будет становиться всё труднее и труднее поддерживать. Сегодня система настолько замкнута, что даже почтового ящика нет, куда такой, как я, мог бы написать. Нет обратной связи. Писать в форум? Кому? Коллективному бессознательному? Вот Вы его часть - и что? Вы не заинтересованы в том, чтобы я играл. Вы заинтересованы в том, чтобы я доился. Поэтому все, как один, стройными рядами, господа старослужащие пытаются защитить прежний образ жизни. Да ради Бога!  Только без учёта желаний таких, как я, как мы, -это невозможно. Я - не собираюсь играть роль пищи. 

А ведь ни один из вас, господа старослужащие,  даже не попытался встать на защиту интересов тех, кто оказался в более невыгодных обстоятельствах. Ни одного не увидел. А ведь это всего лишь игра. Только там, где она прекращает быть сюром, ваши лица, господа, становятся похожими на реальность.
Стыдоба да и только!