Сообщения пользователя: Strah-PRO
Сообщение #46
Цитата: UncleanOne
Враньё.
Тогда вот бой до изменения скорости: https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=344261a162055a714134268e4409bdd2В нём излучатели стреляют каждые 5 секунд.
После ускорения стреляли каждые 3 секунды.
Сейчас стреляют каждые 6 секунд....
Урон за выстрел не изменялся. Калькулятор сами откройте посчитать
Это про все флоты (не только тоссы), где период между залпами не делился 2 ровно
Сообщение #45
Цитата: UncleanOne
Никто их не резал, поэтому всем и пофиг.
Во время ускорения боёв: урон у скаутов не изменился, скорость стрельбы не изменилась. У остального флота без изменения урона скорострельность увеличилась в 2 раза. То есть при ускорении у скаутов ДПС не изменился, а у остального флота вырос в 2 раза. Сейчас и у скаутов и у всего флота ДПС снизился в 2 раза. В итоге скауты стали слабее в 2 уже после первого изменения скорости.
Сообщение #44
Раньше у скаутов период между выстрелами был 2 сек, у корсаров 4. Ускорили бой в 2 раза, у скаутов период стал 2 секунды, у корсаров 2 секунды. То есть скаутов конкретно так в 2 раза резанули и всем пофиг... Сейчас опять увеличили периоды в 2 раза. Скауты и корсары стали стрелять 4 сек на залп...
Верните скорострельность (и мощь) скаутам, которая у них была до первого изменения скорости боя!!!
Верните скорострельность (и мощь) скаутам, которая у них была до первого изменения скорости боя!!!
Сообщение #43
skavr1, Ну вот НАХРЕНА!!!!????
Сейчас порежут сильнее, чем ты будешь экономить....
Сейчас порежут сильнее, чем ты будешь экономить....
Сообщение #42
Описание Звезды смерти: Диаметр 600 метров!!!
Отправляем ОДНУ ЗС в полёт. Диаметр летящего флота 4!!! километра!
Объясните, как так получается?
И с остальными большими кораблями аналогично.
Отправляем ОДНУ ЗС в полёт. Диаметр летящего флота 4!!! километра!
Объясните, как так получается?
И с остальными большими кораблями аналогично.
Сообщение #41
А как делить и распределять лом и БО при атаке 2 на 2, например? И в этой атаке участвуют 100 и 2 с одной стороны и 2 и 50 с другой, например?
Сообщение #40
Админы, берите на заметку! 500 хайдаров за каждый просмотр БАЗОВОЙ структы объекта. А настроить пуху на автоотключение по базовой 500+
Специально для Юры
Специально для Юры
Сообщение #39
Может, человек часто летает по экспедициям с ОПС?
Сообщение #38
Ещё одно улучшение предлагаю:
Если искать комету гравипухой, то навести пушку можно и задать время движения можно.... Но нельзя увидеть конечные координаты при задании времени полёта. Просьба добавить туда эту информацию
Если искать комету гравипухой, то навести пушку можно и задать время движения можно.... Но нельзя увидеть конечные координаты при задании времени полёта. Просьба добавить туда эту информацию
Сообщение #37
Да, и пора бы уже ввести в описание переработчиков (для всех рас) СКОРОСТЬ сбора газа с кометы.
Сообщение #36
Наверно, это лучше сюда...
В связи с обновлением "Добавлена возможность свободного полёта одиночного юнита, находящегося на высокой орбите с приказом Оборона" расскажите, как заставить мою упячку-переростка диметром 45 метров летать? И как это визуально посмотреть? Интересно, как она будет гоняться за улетающей станцией.
В связи с обновлением "Добавлена возможность свободного полёта одиночного юнита, находящегося на высокой орбите с приказом Оборона" расскажите, как заставить мою упячку-переростка диметром 45 метров летать? И как это визуально посмотреть? Интересно, как она будет гоняться за улетающей станцией.
Сообщение #35
Сообщение #34
Ну скоро же зарабатывание шишек, вот и причина увеличения агры...
Сообщение #33
Цитата: _Kitana_
"нагнуть всех" идеально бы было))
Это может ТОЛЬКО Император этой вселенной!
Сообщение #32
Приветствую. Есть предложение: для обелисков сделать пояснение, подобное дистиляторам на астероидах, "максимальное количество юнитов для текущего объекта ..."
Сообщение #31
То-то я думаю, почему галактика так тупит, что не прогружается по 5+ минут.... Браузер хром.
Испаравьте. Невозможно играть вообще
Испаравьте. Невозможно играть вообще
Сообщение #30
Baba-Yaga
тосс с многомиллионной статой, думаете он крутой?
Baba-Yaga
нет, у него дистиляторы просто сотки тысяч на планках
тосс с многомиллионной статой, думаете он крутой?
Baba-Yaga
нет, у него дистиляторы просто сотки тысяч на планках
Сообщение #29
Напомню немного, что вы забыли тоссам сделать: ускорение изучения технологий.... Изучаю бронетеху у терра, жука и тосса. У всех примерно равные постройки/технологии для ускорения изучения. НО! Почему у терра она изучается 14,5 часов, у жука 110, а у тосса 443 часа! Где справедливость?
Сообщение #28
Гравитационный трамплин: скорость в бою сделайте такой-же, как и в обзоре планеты. В обзоре, по-моему, это самый быстрый юнит со скипидаром в одном месте. Но в бою...
Да, и тему хорошо бы перенести в баланс
Да, и тему хорошо бы перенести в баланс
Сообщение #27
Почему фаланга не видит флоты, долетевшие в экспедицию??? Улетающие (и возвращающиеся, скорее всего) видит, а потом ничего не видит!!! Раньше видела флот, находящийся в экспедиции, а теперь нет. В описании и в анонсе ничего про это не сказано. Короче, не работает. Исправьте, пожалуйста