Сообщения пользователя: archimed
Тема: Симулятор |
20 дней назад
Сообщение #24
Сегодня в симуляторе нет опции по времени (по секундам) вводить один флот за другим. И если в нём появится такая опция, то по сути она выполнит всё то, что вы хотите получить в НОВОМ симуляторе.
Добейтесь от наших программистов, чтобы ввод второго , третьего и четвергого флота можно было бы вводить с ЗАДАННЫМ запозданием (задержкой) и это закроет вашу проблему, когда нужно запустить научки сначала, а флагманы чуть позже.
Добейтесь от наших программистов, чтобы ввод второго , третьего и четвергого флота можно было бы вводить с ЗАДАННЫМ запозданием (задержкой) и это закроет вашу проблему, когда нужно запустить научки сначала, а флагманы чуть позже.
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
28 Сентября 2024 19:24:26
Сообщение #23
Чисто для улучшения сетей внутри альянса хочется, чтобы (в этот сложный период переноса объектов игроков) можно было передать ал.станцию или позволить заколонить ал.станцию другому игроку.
Может быть , нужно ввести ограничения, что колонить ал.станцию может игрок только из того же альянса, что и бывший владелец алки.
P.S. Поддерживаю предложение Ильсура (чуть выше) о захвате ОПС.
Может быть , нужно ввести ограничения, что колонить ал.станцию может игрок только из того же альянса, что и бывший владелец алки.
P.S. Поддерживаю предложение Ильсура (чуть выше) о захвате ОПС.
Тема: В чате невозможно посмотреть старые сообщения. |
22 Августа 2024 18:26:08
Сообщение #22
Есть пользователи , которые что-то пишут в чат. Смотрите:
Тема: В чате невозможно посмотреть старые сообщения. |
21 Августа 2024 21:19:37
Сообщение #21
Тема поднята всвязи с невозможностью посмотреть достаточно старые сообщения в чате. Беспокоящая меня ситуация происходит из-за того, что при добавлении в чат новых сообщений с картинкой (рисунком, фотографией) любым пользователем, всех пользователей , просматривающих какие-нибудь более ранние (недавние или совсем старые) сообщения в этом чате, алгоритм (структура, язык программирования) переключает на отображение самого последнего события в этом чате, то есть на просмотр этой последней картинки.
Ничего такого не происходит, когда в чат добавляется сообщение без картинок (рисунков, фотографий).
Хочу, чтобы вебдизайнеры и програмисты доработали этот момент и убрали такой приоретет с сообщений с картинками (фотографиями).
Ничего такого не происходит, когда в чат добавляется сообщение без картинок (рисунков, фотографий).
Хочу, чтобы вебдизайнеры и програмисты доработали этот момент и убрали такой приоретет с сообщений с картинками (фотографиями).
Тема: как получить черную метку |
7 Августа 2024 18:39:14
Сообщение #20
==
Если пробежаться по картинкам профилей игроков , в том месте, где отображаются медали, то "Черной метки" я не увидел ни у кого. Думаю, что достать её, то есть, привезти из экспедиции, в настоящее время практически невозможно.
Цитата: Woltaren
Пилоты, кто-нибудь вообще метку вытягивал из экспы? На сколько посылали флот, если не секрет?
Если пробежаться по картинкам профилей игроков , в том месте, где отображаются медали, то "Черной метки" я не увидел ни у кого. Думаю, что достать её, то есть, привезти из экспедиции, в настоящее время практически невозможно.
Тема: Репутация игрока |
31 Марта 2024 20:54:55
Сообщение #19
По моему мнению, будет правильным за удаление поста в своём профиле драть брать 2 ХД.
А так как тема болезненная, то имеет смысл в опциях, оставленных в пустом месте, где был отзыв (комментарий), написать кем был удалён танный текст, самим игроком или администрацией (из-за непозволительной лексики) .
А так как тема болезненная, то имеет смысл в опциях, оставленных в пустом месте, где был отзыв (комментарий), написать кем был удалён танный текст, самим игроком или администрацией (из-за непозволительной лексики) .
Тема: Компоненты лома могут оживить игру уже сегодня |
13 Февраля 2024 11:16:11
Сообщение #18
Два предложения по компонентам лома, оставшихся на высокой орбите после боя. Предлагаю:
1. Компоненты кораблей, оставшиеся после боя на координатах на высокой орбите, которые сегодня могут болтаться там немереное количество времени, через 3-ое суток после боя будут распадаться и превратятся в лом.
- Корабельные компоненты распадутся и превратится в 300 ед. металла + 100 ед. минералов. 100 ед. веспена испарится и будет потеряно.
- Энергозаряд распадётся и превратится в 100 ед. металла + 300 ед. минералов. 100 ед. веспена испарится и будет потеряно.
- Биомасса распадётся и превратится в 100 ед. металла + 100 ед. минералов. 300 ед. веспена испарится и будет потеряно.
P.S. Трое суток, это 72 часа, которые будут отсчитываться от момента начала боя. При повторном бое на этих корах время существования не распавшихся компонентов начнёт отчёт заново, что удобно для тех, кто желает устроить засаду на сборщиков лома.
2. В свете того, что «Мастерская» в интерфейсе уже готова предлагаю задействовать её для самого простейшего использования (расплавления) компонентов лома, привезенного на планету. Так как на планете уже работают квалифицированные кадры, то доход с переработки (именно с переработки) компонентов такого лома будет выше. Переплавить лом можно (и нужно) безо всяких чертежей. Все компоненты переработанные таким образом на планете дадут в 3 раза больше лома, чем тот лом, в который распадётся этот компонент на орбите.
Корабельные компоненты:
- - расплавленные в «Шахте металла» превратится в 900 ед. металла. Всё остальное испарится и будет потеряно;
- - расплавленные в «Руднике минералов» превратится в 300 ед. минералов. Всё остальное испарится и будет потеряно;
- - переработанные в «Скважине газа Веспен» превратится в 300 ед. веспена. Всё остальное испарится и будет потеряно.
Энергозаряд:
- - расплавленные в «Шахте металла» превратится в 300 ед. металла. Всё остальное испарится и будет потеряно;
- - расплавленные в «Руднике минералов» превратится в 900 ед. минералов. Всё остальное испарится и будет потеряно;
- - переработанные в «Скважине газа Веспен» превратится в 300 ед. веспена. Всё остальное испарится и будет потеряно.
Биомасса:
- - переработанная в «Шахте металла» превратится в 300 ед. металла. Всё остальное испарится и будет потеряно;
- - переработанная в «Руднике минералов» превратится в 300 ед. минералов. Всё остальное испарится и будет потеряно;
- - переработанная в «Скважине газа Веспен» превратится в 900 ед. веспена. Всё остальное испарится и будет потеряно.
Думаю, что уровни Шахты, Рудника и Скважины для такой переработки должны быть по силам начинающим игрокам. С другими рассами, думаю, что программеры и дизайнеры смогут провести параллальные функциональные построения. Для других расс, не для терран, я не знаю как там устроено, потому что не имею других аккаунтов, кроме террана.
------------------------------------------------------------------------------
Малыши будут рады такому увеличению кол-ва ресов. И ведь им такие крохи очень нужны.
1. Компоненты кораблей, оставшиеся после боя на координатах на высокой орбите, которые сегодня могут болтаться там немереное количество времени, через 3-ое суток после боя будут распадаться и превратятся в лом.
- Корабельные компоненты распадутся и превратится в 300 ед. металла + 100 ед. минералов. 100 ед. веспена испарится и будет потеряно.
- Энергозаряд распадётся и превратится в 100 ед. металла + 300 ед. минералов. 100 ед. веспена испарится и будет потеряно.
- Биомасса распадётся и превратится в 100 ед. металла + 100 ед. минералов. 300 ед. веспена испарится и будет потеряно.
P.S. Трое суток, это 72 часа, которые будут отсчитываться от момента начала боя. При повторном бое на этих корах время существования не распавшихся компонентов начнёт отчёт заново, что удобно для тех, кто желает устроить засаду на сборщиков лома.
2. В свете того, что «Мастерская» в интерфейсе уже готова предлагаю задействовать её для самого простейшего использования (расплавления) компонентов лома, привезенного на планету. Так как на планете уже работают квалифицированные кадры, то доход с переработки (именно с переработки) компонентов такого лома будет выше. Переплавить лом можно (и нужно) безо всяких чертежей. Все компоненты переработанные таким образом на планете дадут в 3 раза больше лома, чем тот лом, в который распадётся этот компонент на орбите.
Корабельные компоненты:
- - расплавленные в «Шахте металла» превратится в 900 ед. металла. Всё остальное испарится и будет потеряно;
- - расплавленные в «Руднике минералов» превратится в 300 ед. минералов. Всё остальное испарится и будет потеряно;
- - переработанные в «Скважине газа Веспен» превратится в 300 ед. веспена. Всё остальное испарится и будет потеряно.
Энергозаряд:
- - расплавленные в «Шахте металла» превратится в 300 ед. металла. Всё остальное испарится и будет потеряно;
- - расплавленные в «Руднике минералов» превратится в 900 ед. минералов. Всё остальное испарится и будет потеряно;
- - переработанные в «Скважине газа Веспен» превратится в 300 ед. веспена. Всё остальное испарится и будет потеряно.
Биомасса:
- - переработанная в «Шахте металла» превратится в 300 ед. металла. Всё остальное испарится и будет потеряно;
- - переработанная в «Руднике минералов» превратится в 300 ед. минералов. Всё остальное испарится и будет потеряно;
- - переработанная в «Скважине газа Веспен» превратится в 900 ед. веспена. Всё остальное испарится и будет потеряно.
Думаю, что уровни Шахты, Рудника и Скважины для такой переработки должны быть по силам начинающим игрокам. С другими рассами, думаю, что программеры и дизайнеры смогут провести параллальные функциональные построения. Для других расс, не для терран, я не знаю как там устроено, потому что не имею других аккаунтов, кроме террана.
------------------------------------------------------------------------------
Малыши будут рады такому увеличению кол-ва ресов. И ведь им такие крохи очень нужны.
Тема: Больше порядка в чатах |
30 Июня 2023 12:34:46
Сообщение #17
С большим удовольствием общаюсь в наших чатах, познавательно, интересно, отличные собеседники, с некоторыми общаюсь по нескольку лет, с ними всё отлично! Хотя, есть люди, которые слышат только себя, и с ними общаться нелегко. Иногда и тема начата интересная и хочется новое услышать и мнение своё высказать, но…
В последнее время вдруг (а раньше такого не было никогда, и вдруг опять) некоторые собеседники стали печатать по много сообщений подряд. Мысль сообщения вдруг прерывается, потом продолжается, одно сообщение за другим. Правда, иногда такие собеседники извиняются, но дальше идёт аналогичная слабосвязанная лента сообщений.
Думаю, что освободить чаты от таких назойливых авторов довольно легко на программном уровне. Безо всяких банов, навести порядок в чатах позволят следующие меры. Какие?
Нужно после 4-х сообщений подряд программно запретить данному пользователю отправлять сообщения в чат, пока другие трое пользователей не опубликуют свои сообщения. Не три сообщения появятся в чате, а трое пользователей напишут свои сообщения. То есть, если напечатал 4 сообщения подряд, сработала блокировка, жди, пока другие 3 пользователя напишут новые сообщения, блокировка снимается. То есть, надо немного подождать и можно снова отправлять свои сообщения.
Если общаешься без повторных (многократных) повторений, формулируешь мысль и весь текст, и ждёшь, пока тебе ответят, нет никаких ограничений.
Таким образом, безо всяких банов будет поддерживаться порядок и будет ограничено количество сообщений подряд от одного участника чата. То есть, если в чате пишет 1 неадекват, то его сообщения появятся в чате вновь, когда в этом чате появятся сообщения 3-х других собеседников. На крайний случай 2 неадеквата и 2 нормальных собеседника. Случай, когда 3 неадеквата и 1 нормальный собеседник не рассматриваем, всё аналогично.
В последнее время вдруг (а раньше такого не было никогда, и вдруг опять) некоторые собеседники стали печатать по много сообщений подряд. Мысль сообщения вдруг прерывается, потом продолжается, одно сообщение за другим. Правда, иногда такие собеседники извиняются, но дальше идёт аналогичная слабосвязанная лента сообщений.
Думаю, что освободить чаты от таких назойливых авторов довольно легко на программном уровне. Безо всяких банов, навести порядок в чатах позволят следующие меры. Какие?
Нужно после 4-х сообщений подряд программно запретить данному пользователю отправлять сообщения в чат, пока другие трое пользователей не опубликуют свои сообщения. Не три сообщения появятся в чате, а трое пользователей напишут свои сообщения. То есть, если напечатал 4 сообщения подряд, сработала блокировка, жди, пока другие 3 пользователя напишут новые сообщения, блокировка снимается. То есть, надо немного подождать и можно снова отправлять свои сообщения.
Если общаешься без повторных (многократных) повторений, формулируешь мысль и весь текст, и ждёшь, пока тебе ответят, нет никаких ограничений.
Таким образом, безо всяких банов будет поддерживаться порядок и будет ограничено количество сообщений подряд от одного участника чата. То есть, если в чате пишет 1 неадекват, то его сообщения появятся в чате вновь, когда в этом чате появятся сообщения 3-х других собеседников. На крайний случай 2 неадеквата и 2 нормальных собеседника. Случай, когда 3 неадеквата и 1 нормальный собеседник не рассматриваем, всё аналогично.
Тема: Поломанный интерфейс управления Галактиками |
14 Апреля 2023 10:27:30
Сообщение #16
Если раньше можно было передвигать отображение галактик с клавиатуры стрелками, то сейчас окно, отображающее номер галактики в середине браузера пропадает в верхнем правом окне информ панельки. Пропадает при нажатии на стрелку вверх или вниз, влево или вправо. Оба окошка теряют цифры после нажатия на любую стрелку.
Нужно вернуть как было!
Нужно вернуть как было!
Тема: Анонс: усложнение ловли комет |
7 Марта 2023 18:15:44
Сообщение #15
Послушайте!
Вот раньше не было комет. Веспена малёхо нехватало (некоторым). Некоторые считали, что ресурсы распределены как надо.
Ввели кометы. Так не надо ничего переделывать с распределение ресурсов. Пусть с комет ресурсы добываются в таких же пропорциях как и раньше, то есть, металла 4 части, минералов 2 части, веспена 1 часть. Ну, если веспена не хватает, то веспена чуть больше. И ВСЁ!
Больше ничего придумывать не надо.
Если администрация прислушается к моему голосу, буду очень рад.
Вот раньше не было комет. Веспена малёхо нехватало (некоторым). Некоторые считали, что ресурсы распределены как надо.
Ввели кометы. Так не надо ничего переделывать с распределение ресурсов. Пусть с комет ресурсы добываются в таких же пропорциях как и раньше, то есть, металла 4 части, минералов 2 части, веспена 1 часть. Ну, если веспена не хватает, то веспена чуть больше. И ВСЁ!
Больше ничего придумывать не надо.
Если администрация прислушается к моему голосу, буду очень рад.
Тема: Комета, до которой невозможно долететь |
25 Января 2023 01:13:16
Сообщение #14
Тема создана, чтобы решить вопросы по кометам.
Цитата: UncleanOne
Для единообразия, лучше убирать с сервера все спутники за этими пределами. Игроки будут очень рады.
В этой теме не поднимаются вопросы о спутниках. Речь про кометы, не являющиеся физическими объектами вселенной XCAFT. К ним ещё никто не может ещё прилететь, их не видно, но их обсчитывает сервер. В теме предложено уменьшить нагрузку на сервера, ограничив расчеты по этим невидимым (пока) объектам. При этом на них, пока они не открыты, невозможно попасть станциями, дунями и ещё как-то по-другому. На них не может приземлиться флот, не может к ним прилететь и встать в оборону.Цитата: ksarifonovna
не 900 000 это мало. есть дуни которые на этих пределах видны с кор
Простите меня за мой плохой французский. Речь про неоткрытые кометы, за которыми полетят мелкие юниты (если полетят, если будет недалеко). Потом, когда до кометы этот юнит долетит, и состояние кометы из скрытого переключится в состояние реального для вселенной объекта, только тогда на этот объект можно будет послать дуню или что-то ещё.
Тема: Повторяющиеся экспедиции и неадекватные расстояния |
24 Января 2023 19:24:06
Сообщение #13
Вот тут открыта тема "Комета до которой невозможно долететь": https://xcraft.ru/forum/topic_51995/2#post-932425
Есть смысл добавляться там...
Есть смысл добавляться там...
Тема: Комета, до которой невозможно долететь |
24 Января 2023 17:54:38
Сообщение #12
Цитата: UncleanOne
Для единообразия, лучше убирать с сервера все спутники за этими пределами. Игроки будут очень рады.
Тема создана, чтобы решить вопросы по кометам. Ни к чему здесь пристёгивать ещё разговоры сената и пр.
Мы ждём от администрации простого решения по кометам. Если за кометой уже нет смысла лететь (потому что далеко, потому что долго ждать, пока полетим до неё), то зачем ждать от 45 суток до 135 суток, пока комета пропадёт. Если кометы за координатами больше 900 000 : 900 000 : 900 000 никому не интересны, сделайте так, как мы просим в этой теме.
Тема: Комета, до которой невозможно долететь |
24 Января 2023 15:41:48
Сообщение #11
Тема поднята для решения вопроса с офигительной дальностью комет. Очевидное решение ограничить цифры дальности в пределах лок. координат 900 000 не рассматривалось и не обсуждалось, никто из администрации ничего про ТАКИЕ цифры не ответил.
UncleanOne ответил, что кометы будут возвращаться. По моим понятиям в программировании, надо сделать так, чтобы приращение расстояния в единицу времени при достижении предела в 900 000 ед. просто перестало прирастать (если данная координата была положительная) и начинало бы уменьшаться. Добавить такое условие в расчет координаты кометы - занятие на 1 час. После этого ввести это условие для всех комет. И всё!
Но ничего этого у нас в Xcraft не появилось. Почему?
И у меня есть ответ на этот вопрос. Изначально никто не решил, не сообщил или не придумал условие, при котором непойманная (не открытая) комета пропадёт, будет исключена из расчетов сервера (перестанет существовать в системе). А ликвидировать кометы с запредельными координатами - это вообще достаточно простая задача. Давайте доведём её до реального результата. И освободим сервера от расчетов комет, до которых никто никогда не долетит.
Пускай эти недостижимые (на сегодняшний день) кометы с координатами более 900 000 пропадут для расчетов серверов проекта. И мы их уже никогда не увидим на сканах из отчетов экспедиций. Остальные кометы войдут в работу в плановом порядке.
UncleanOne ответил, что кометы будут возвращаться. По моим понятиям в программировании, надо сделать так, чтобы приращение расстояния в единицу времени при достижении предела в 900 000 ед. просто перестало прирастать (если данная координата была положительная) и начинало бы уменьшаться. Добавить такое условие в расчет координаты кометы - занятие на 1 час. После этого ввести это условие для всех комет. И всё!
Но ничего этого у нас в Xcraft не появилось. Почему?
И у меня есть ответ на этот вопрос. Изначально никто не решил, не сообщил или не придумал условие, при котором непойманная (не открытая) комета пропадёт, будет исключена из расчетов сервера (перестанет существовать в системе). А ликвидировать кометы с запредельными координатами - это вообще достаточно простая задача. Давайте доведём её до реального результата. И освободим сервера от расчетов комет, до которых никто никогда не долетит.
Пускай эти недостижимые (на сегодняшний день) кометы с координатами более 900 000 пропадут для расчетов серверов проекта. И мы их уже никогда не увидим на сканах из отчетов экспедиций. Остальные кометы войдут в работу в плановом порядке.
Тема: Комета, до которой невозможно долететь |
8 Ноября 2022 06:21:22
Сообщение #10
Хочу выразить благодарность коллективу админстрации. Сказали, что кометы будут возвращаться - сделали. Данные, полученные из двух экспедиций, пришедших одна за одной, показали что локальные координаты именно этой кометы стали уменьшаться, комета летит к планете. Условно говоря, назад, к нулевым координатам.
Считаю, что вопрос, по которому была поднята тема, скорее всего, можно считать решённым, больше мне дополнить нечего.
Считаю, что вопрос, по которому была поднята тема, скорее всего, можно считать решённым, больше мне дополнить нечего.
Тема: Комета, до которой невозможно долететь |
7 Ноября 2022 16:27:17
Сообщение #9
Тема поднята для решения вопроса с офигительной дальностью комет.
Собственно, я не планировал в теме получать советы от топов, сколько акков нужно иметь (нет, и не планирую заводить доп. аккаунты). Если есть желание, то ответьте на вопрос, который я задал не один раз: сколько времени вы будете лететь до каких-то своих лок координат. Будет интересно сравнить.
В своих вопросах администрации я показывал, что имеется недоработка с цифрами лок.координат, показывал на примере, что не могу долететь до кометы с огромными параметрами лок.координат.
P.S. На мои запросы UncleanOne ответил, что скоро уже всё решится. Но, вижу, что это скоро никак не наступает.
Собственно, я не планировал в теме получать советы от топов, сколько акков нужно иметь (нет, и не планирую заводить доп. аккаунты). Если есть желание, то ответьте на вопрос, который я задал не один раз: сколько времени вы будете лететь до каких-то своих лок координат. Будет интересно сравнить.
В своих вопросах администрации я показывал, что имеется недоработка с цифрами лок.координат, показывал на примере, что не могу долететь до кометы с огромными параметрами лок.координат.
P.S. На мои запросы UncleanOne ответил, что скоро уже всё решится. Но, вижу, что это скоро никак не наступает.
Тема: Комета, до которой невозможно долететь |
7 Ноября 2022 09:57:08
Сообщение #8
Ling, "Качайте скорость и хватить ныть, слотов у вас предостаточно, чтобы летать по 4дня". В заголовке темы нет упоминания о количестве слотов.
Там есть вопросы к администрации. Если я играю в игре терром, то лечу к комете с помощью МТ. Если даже и куплю брудлинга, то он не обгонит МТ, потому что бруд у терра будет летать с минимальной скоростью.
Почему то все считают, что я, играя за терров всегда могу использовать флот ксерджей (типа, у меня есть ещё 1 - 2 аккаунта). Так, я не могу этого сделать! У меня нет второго и третьего аккаунта. Сегодня мой МТ летит со скоростью 1820 м/с. в отличии от брудов Ling-а. Пусть этот перс посчитает, сколько времени нужно, чтобы долететь до указанных лок.координат с помощью его бруда. А затем объяснит мне как (не имея второго акка) долететь (сколько времени лететь, как ввести такую цифру в интерфейс) , как это сделать терру.
Почему кометы появляются, доступные только для ксерджей? При этом ксерджи говорят о доступности комет, которые выложены в первом сообщении, не приводя расчеты здесь (или просто результаты расчетов), на приведённых здесь примерах сообщений из экспедиций.
Там есть вопросы к администрации. Если я играю в игре терром, то лечу к комете с помощью МТ. Если даже и куплю брудлинга, то он не обгонит МТ, потому что бруд у терра будет летать с минимальной скоростью.
Почему то все считают, что я, играя за терров всегда могу использовать флот ксерджей (типа, у меня есть ещё 1 - 2 аккаунта). Так, я не могу этого сделать! У меня нет второго и третьего аккаунта. Сегодня мой МТ летит со скоростью 1820 м/с. в отличии от брудов Ling-а. Пусть этот перс посчитает, сколько времени нужно, чтобы долететь до указанных лок.координат с помощью его бруда. А затем объяснит мне как (не имея второго акка) долететь (сколько времени лететь, как ввести такую цифру в интерфейс) , как это сделать терру.
Почему кометы появляются, доступные только для ксерджей? При этом ксерджи говорят о доступности комет, которые выложены в первом сообщении, не приводя расчеты здесь (или просто результаты расчетов), на приведённых здесь примерах сообщений из экспедиций.
Тема: Комета, до которой невозможно долететь |
5 Ноября 2022 15:14:14
Сообщение #7
Нам пообещали, что кометы не будут улетать к черту на рога. Некоторые пользаватели форума сразу, без подтверждения (не приводя результатов сканирования из экспедиций) утверждали, что типа, эти далёкие кометы, которые у меня в сообщениии - это те которые возвращаются. Но нет, именно та комета не возвращается а летит вдаль всё дальше. Смотрел через 4 дня. Вот рез-ты скана. Сравниваем с предыдущими лок. координатами. То есть вот:
29 Окт 07:07:39
28:531:10
Комета Comet ⌀31 с локальными координатами [-382913:1325221:-2872279] обнаружена на координатах [28:531:1]. Локальные координаты актуальны на время получения отчёта.
Вот другая комета с какими-то запредельными лок.координатами удаляется от, коры увеличиваются. Смотрим.
5 Ноя 14:48:18
30:533:10
Комета Comet ⌀30 с локальными координатами [-1895716:788815:-2911060] обнаружена на координатах [30:533:6]. Локальные координаты актуальны на время получения отчёта.
5 Ноя 14:50:21
30:533:10
Комета Comet ⌀30 с локальными координатами [-1895748:788828:-2911111] обнаружена на координатах [30:533:6]. Локальные координаты актуальны на время получения отчёта.
.
29 Окт 07:07:39
28:531:10
Комета Comet ⌀31 с локальными координатами [-382913:1325221:-2872279] обнаружена на координатах [28:531:1]. Локальные координаты актуальны на время получения отчёта.
Вот другая комета с какими-то запредельными лок.координатами удаляется от, коры увеличиваются. Смотрим.
5 Ноя 14:48:18
30:533:10
Комета Comet ⌀30 с локальными координатами [-1895716:788815:-2911060] обнаружена на координатах [30:533:6]. Локальные координаты актуальны на время получения отчёта.
5 Ноя 14:50:21
30:533:10
Комета Comet ⌀30 с локальными координатами [-1895748:788828:-2911111] обнаружена на координатах [30:533:6]. Локальные координаты актуальны на время получения отчёта.
.
Тема: Комета, до которой невозможно долететь |
26 Октября 2022 06:41:28
Сообщение #6
Командование флотомОтчёт экспедиции
26 Окт 00:28:10
28:531:10
Комета Comet ⌀31 с локальными координатами [-364404:1262821:-2746542] обнаружена на координатах [28:531:1]. Локальные координаты актуальны на время получения отчёта.
26 Окт 00:28:10
28:531:10
Комета Comet ⌀31 с локальными координатами [-364404:1262821:-2746542] обнаружена на координатах [28:531:1]. Локальные координаты актуальны на время получения отчёта.