Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Два предложения по компонентам лома, оставшихся на высокой орбите после боя. Предлагаю:
1. Компоненты кораблей, оставшиеся после боя на координатах на высокой орбите, которые сегодня могут болтаться там немереное количество времени, через 3-ое суток после боя будут распадаться и превратятся в лом.
- Корабельные компоненты распадутся и превратится в 300 ед. металла + 100 ед. минералов. 100 ед. веспена испарится и будет потеряно.
- Энергозаряд распадётся и превратится в 100 ед. металла + 300 ед. минералов. 100 ед. веспена испарится и будет потеряно.
- Биомасса распадётся и превратится в 100 ед. металла + 100 ед. минералов. 300 ед. веспена испарится и будет потеряно.
P.S. Трое суток, это 72 часа, которые будут отсчитываться от момента начала боя. При повторном бое на этих корах время существования не распавшихся компонентов начнёт отчёт заново, что удобно для тех, кто желает устроить засаду на сборщиков лома.
2. В свете того, что «Мастерская» в интерфейсе уже готова предлагаю задействовать её для самого простейшего использования (расплавления) компонентов лома, привезенного на планету. Так как на планете уже работают квалифицированные кадры, то доход с переработки (именно с переработки) компонентов такого лома будет выше. Переплавить лом можно (и нужно) безо всяких чертежей. Все компоненты переработанные таким образом на планете дадут в 3 раза больше лома, чем тот лом, в который распадётся этот компонент на орбите.
Корабельные компоненты:
- - расплавленные в «Шахте металла» превратится в 900 ед. металла. Всё остальное испарится и будет потеряно;
- - расплавленные в «Руднике минералов» превратится в 300 ед. минералов. Всё остальное испарится и будет потеряно;
- - переработанные в «Скважине газа Веспен» превратится в 300 ед. веспена. Всё остальное испарится и будет потеряно.
Энергозаряд:
- - расплавленные в «Шахте металла» превратится в 300 ед. металла. Всё остальное испарится и будет потеряно;
- - расплавленные в «Руднике минералов» превратится в 900 ед. минералов. Всё остальное испарится и будет потеряно;
- - переработанные в «Скважине газа Веспен» превратится в 300 ед. веспена. Всё остальное испарится и будет потеряно.
Биомасса:
- - переработанная в «Шахте металла» превратится в 300 ед. металла. Всё остальное испарится и будет потеряно;
- - переработанная в «Руднике минералов» превратится в 300 ед. минералов. Всё остальное испарится и будет потеряно;
- - переработанная в «Скважине газа Веспен» превратится в 900 ед. веспена. Всё остальное испарится и будет потеряно.
Думаю, что уровни Шахты, Рудника и Скважины для такой переработки должны быть по силам начинающим игрокам. С другими рассами, думаю, что программеры и дизайнеры смогут провести параллальные функциональные построения. Для других расс, не для терран, я не знаю как там устроено, потому что не имею других аккаунтов, кроме террана.
------------------------------------------------------------------------------
Малыши будут рады такому увеличению кол-ва ресов. И ведь им такие крохи очень нужны.
1. Компоненты кораблей, оставшиеся после боя на координатах на высокой орбите, которые сегодня могут болтаться там немереное количество времени, через 3-ое суток после боя будут распадаться и превратятся в лом.
- Корабельные компоненты распадутся и превратится в 300 ед. металла + 100 ед. минералов. 100 ед. веспена испарится и будет потеряно.
- Энергозаряд распадётся и превратится в 100 ед. металла + 300 ед. минералов. 100 ед. веспена испарится и будет потеряно.
- Биомасса распадётся и превратится в 100 ед. металла + 100 ед. минералов. 300 ед. веспена испарится и будет потеряно.
P.S. Трое суток, это 72 часа, которые будут отсчитываться от момента начала боя. При повторном бое на этих корах время существования не распавшихся компонентов начнёт отчёт заново, что удобно для тех, кто желает устроить засаду на сборщиков лома.
2. В свете того, что «Мастерская» в интерфейсе уже готова предлагаю задействовать её для самого простейшего использования (расплавления) компонентов лома, привезенного на планету. Так как на планете уже работают квалифицированные кадры, то доход с переработки (именно с переработки) компонентов такого лома будет выше. Переплавить лом можно (и нужно) безо всяких чертежей. Все компоненты переработанные таким образом на планете дадут в 3 раза больше лома, чем тот лом, в который распадётся этот компонент на орбите.
Корабельные компоненты:
- - расплавленные в «Шахте металла» превратится в 900 ед. металла. Всё остальное испарится и будет потеряно;
- - расплавленные в «Руднике минералов» превратится в 300 ед. минералов. Всё остальное испарится и будет потеряно;
- - переработанные в «Скважине газа Веспен» превратится в 300 ед. веспена. Всё остальное испарится и будет потеряно.
Энергозаряд:
- - расплавленные в «Шахте металла» превратится в 300 ед. металла. Всё остальное испарится и будет потеряно;
- - расплавленные в «Руднике минералов» превратится в 900 ед. минералов. Всё остальное испарится и будет потеряно;
- - переработанные в «Скважине газа Веспен» превратится в 300 ед. веспена. Всё остальное испарится и будет потеряно.
Биомасса:
- - переработанная в «Шахте металла» превратится в 300 ед. металла. Всё остальное испарится и будет потеряно;
- - переработанная в «Руднике минералов» превратится в 300 ед. минералов. Всё остальное испарится и будет потеряно;
- - переработанная в «Скважине газа Веспен» превратится в 900 ед. веспена. Всё остальное испарится и будет потеряно.
Думаю, что уровни Шахты, Рудника и Скважины для такой переработки должны быть по силам начинающим игрокам. С другими рассами, думаю, что программеры и дизайнеры смогут провести параллальные функциональные построения. Для других расс, не для терран, я не знаю как там устроено, потому что не имею других аккаунтов, кроме террана.
------------------------------------------------------------------------------
Малыши будут рады такому увеличению кол-ва ресов. И ведь им такие крохи очень нужны.
13 Февраля 2024 11:16:11
Дружище, прекрасное предложение. Но игре, в которой конские комиссии на приобретение игровой валюты, или тех же ресурсов на бирже, где достижения игроков постоянно обесцениваются, благодаря инфляции, запущенной администрацией проекта, это наврядли поможет.
13 Февраля 2024 11:40:33
У меня добавление. Сделайте что бы корабельные компанеты падали с уничтожителей, т.к. с аналогичных кораблей тосов и жуков падают, а с теран нет. Я уже по 5 к накопил Жуковский и тосовских, а вот от теран 500 штук весит и то с того времени когда ещё падали с уничтожителей
13 Февраля 2024 16:46:28
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot