Сообщения пользователя: PROTINOL
Тема: Добавить рапорт о сборе лома в удержании |
7 Февраля 2021 15:54:48
Сообщение #47
Ох уж эти терминаторы, всё им в логах подавай, в шестнадцатеричном коде в добавок.
Наглядно всё должно быть и просто.
Поддерживаю идею про звуковые уведомления и про наглядную подсветку флота, который закончил сбор ресов.
Посмотрел список флотов и сразу увидел, что этот флот простаивает, закончил сбор ресурсов.
А ещё неплохо было бы сразу замутить маршрут движения после окончания сбора ресов, на какие координаты далее лететь.
Наглядно всё должно быть и просто.
Поддерживаю идею про звуковые уведомления и про наглядную подсветку флота, который закончил сбор ресов.
Посмотрел список флотов и сразу увидел, что этот флот простаивает, закончил сбор ресурсов.
А ещё неплохо было бы сразу замутить маршрут движения после окончания сбора ресов, на какие координаты далее лететь.
Тема: Уничтожение флагманами |
13 Декабря 2020 16:51:29
Сообщение #45
Как то обсуждалась тема о возможности флагманам подлетать к объектам и непрерывно пилить его, ежеминутно, а не отскакивая каждый раз от него после выстрела.
Сейчас у флагманов вроде как и есть функция УНИЧТОЖЕНИЕ, но на практике этим уничтожением нельзя уничтожить ту же опс-ку, структурой в 5-6 М.
Предлагаю сделать приказ УНИЧТОЖЕНИЕ в виде оккупации объекта, флагман остаётся там и уничтожает объект выстрелами каждую минуту.
Для примера, если Патриархат стреляет с силой примерно 2000, то за час он снимет с объекта 120К структуры, а за сутки, если его никто не прогонит, не уничтожит, то вынесет 2 880 000 структуры. Вполне приемлемые цифры.
Жука за новую идею мне не надо, просто напомнить, что тема эта актуальна, люди ждут перемен.
===============================================
А теперь пишем ещё раз свой ответ и без оскорблений...
Я Вас научу нормальному общению...
Оффтопы удаляются... Нечего сказать по теме? -Помолчи. Молчание-золото.
Иванов, тебя чё, бомбит? Запомни: В этой теме я главный. Понятно?
Сейчас у флагманов вроде как и есть функция УНИЧТОЖЕНИЕ, но на практике этим уничтожением нельзя уничтожить ту же опс-ку, структурой в 5-6 М.
Предлагаю сделать приказ УНИЧТОЖЕНИЕ в виде оккупации объекта, флагман остаётся там и уничтожает объект выстрелами каждую минуту.
Для примера, если Патриархат стреляет с силой примерно 2000, то за час он снимет с объекта 120К структуры, а за сутки, если его никто не прогонит, не уничтожит, то вынесет 2 880 000 структуры. Вполне приемлемые цифры.
Жука за новую идею мне не надо, просто напомнить, что тема эта актуальна, люди ждут перемен.
===============================================
А теперь пишем ещё раз свой ответ и без оскорблений...
Я Вас научу нормальному общению...
Оффтопы удаляются... Нечего сказать по теме? -Помолчи. Молчание-золото.
Иванов, тебя чё, бомбит? Запомни: В этой теме я главный. Понятно?
Тема: Офицеры |
11 Декабря 2020 05:46:07
Сообщение #44
Уже повышали эффективность офицеров: Раньше командоров вообще никто не покупал, у всех было по 10 слотов, хватало, потом повысили эффективность офицера, забрали слоты. Теперь с купленными 2-мя командорами по 8 слотов
Тема: энергия для тоссов |
10 Декабря 2020 17:50:08
Сообщение #43
Серёга, не переживай, ща, забабахаем тебе энергию.
Тут главное-правильно сформулировать мысль, доступно её донести разработчикам, и сделают.
Это же в их интересах, чтобы игроки играли и получали удовольствие от игры.
У Тоссов вроде как есть задуманный на энергию юнит-дисциллятор. По тех. характеристикам производит энергию. Но блин... 1 энергия от одного дисциллятора! Смех да и только. По сравнению с теми же владыками, владыка (2,2 очка) выдает у меня 54 энергии, Спутник (1,5 очка) выдаёт 16 энергии. Посчитаем, во сколько раз энергия дисциллятора (4,5 очка) занижена. По приблизительным подсчётам, согласно затратам на производство единицы, дисциллятор должен выдавать как минимум 50 энергии.
Для комплексного решения данной проблемы, надо дать возможность дисциллятору выдавать энергию и без невесомости, пусть поменьше немного, но пусть тоже выдаёт. Ну если невесомость критически необходима, ну будем ставить в оборону планеты эти дисцилляторы, пусть из обороны своей планеты выдаёт нам энергию. Кстати, щас проверю, может он уже выдаёт энергию таким образом, в обороне.
.....
Поставил в оборону планеты, не, не выдаёт. В общем разработчики решат, как лучше. В обороне планеты слот будет занимать один, но может оно того стоит.
Тут главное-правильно сформулировать мысль, доступно её донести разработчикам, и сделают.
Это же в их интересах, чтобы игроки играли и получали удовольствие от игры.
У Тоссов вроде как есть задуманный на энергию юнит-дисциллятор. По тех. характеристикам производит энергию. Но блин... 1 энергия от одного дисциллятора! Смех да и только. По сравнению с теми же владыками, владыка (2,2 очка) выдает у меня 54 энергии, Спутник (1,5 очка) выдаёт 16 энергии. Посчитаем, во сколько раз энергия дисциллятора (4,5 очка) занижена. По приблизительным подсчётам, согласно затратам на производство единицы, дисциллятор должен выдавать как минимум 50 энергии.
Для комплексного решения данной проблемы, надо дать возможность дисциллятору выдавать энергию и без невесомости, пусть поменьше немного, но пусть тоже выдаёт. Ну если невесомость критически необходима, ну будем ставить в оборону планеты эти дисцилляторы, пусть из обороны своей планеты выдаёт нам энергию. Кстати, щас проверю, может он уже выдаёт энергию таким образом, в обороне.
.....
Поставил в оборону планеты, не, не выдаёт. В общем разработчики решат, как лучше. В обороне планеты слот будет занимать один, но может оно того стоит.
Тема: Перед баном ввести некоторое время предупреждения о бане |
4 Декабря 2020 18:22:28
Сообщение #42
Цитата: Lolita
а ты вечно истеришь и то на форуме...из-за своих каких-то потерь! Предлагаешь глупости...
Когда машина на опасном повороте уезжает в кювет, я постараюсь обезопасить этот участок дороги, чтобы сделали какие то дополнительные ограждения, знаки, а такие, как Вы вылезут из ямы, купят новую машину и будут злорадствовать, смотреть, как другие попадают в эту же яму.
Ширше надо думать, с прогнозом на будущее.
Тема: Перед баном ввести некоторое время предупреждения о бане |
4 Декабря 2020 17:12:15
Сообщение #41
Полагаю, что те, кто также потерял флоты из за бана, уже ничего тут не напишут, т.к. бросили игру.
Бан не подразумевает наказание в виде лишения части игрового имущества игрока.
Бан даётся за конкретное деяние, которое можно исправить и впредь не допускать.
Именно поэтому считаю допустимым внедрить эту новую идею.
Это будет плюсом в карму администрации.
Бан не подразумевает наказание в виде лишения части игрового имущества игрока.
Бан даётся за конкретное деяние, которое можно исправить и впредь не допускать.
Именно поэтому считаю допустимым внедрить эту новую идею.
Это будет плюсом в карму администрации.
Тема: Перед баном ввести некоторое время предупреждения о бане |
4 Декабря 2020 15:32:18
Сообщение #40
Предлагаю изменить систему банов игроков. Сейчас, если модераторами рассмотрена жалоба и обнаружены признаки нарушений со стороны игрока, то его сразу же банят на определенный срок. В это время у игрока могли лететь флоты, могла быть намечена битва, могло заканчиваться время экспы у флота. Игрока банят, флот прогарает в черной дыре. Модераторы пожимают плечами, мол такие правила игры, отданные ранее приказы продолжают исполняться, даже у забаненного игрока. Забанить могут очень даже неожиданно, например, усмотрят в вашем посте рекламу какой то другой игры, или какое то оскорбление игроков признают серьезным нарушением. В моем случае забанили за то, что в своём профиле, в информации о себе я описал значение своего никнейма. Тогда я считал это допустимым, т.к. это же как бы графа анкета героя, информация о себе и игрокам я могу немного рассказать о себе, своём никнейме. Но это оказалось как бы рекламой компании. Бан на сутки, потерян флот в экспе, в чёрной дыре. Надпись была уже более полугода и вот наконец то обнаружили нарушение, забанили. Кстати, у кого то я там же видел рекламу контрактных двигателей - убирайте, тоже могут забанить.
В качестве новой идеи, предлагаю при обнаружении нарушения высылать игроку предупреждение о нарушении и через сутки начинается бан. За это время можно будет пересохранить флоты и подготовиться к бану. Или же можно дать игроку хотя бы 30 минут из забаненного периода, чтобы он мог зайти в игру, увидеть информацию о бане и пересохранить свои флоты. Администрация тем самым покажет свою непредвзятость к накопленному игровому имуществу игрока. Под непредвзятостью я имею ввиду, что у игрока складывается впечатление, что флот в дыре пропал не просто так, а потому что администрация решила прикольнуться над игроком, зная время возврата флота с экспы и имеющая в запасе на игрока ряд нарушений, за которые можно отправлять игрока в бан в нужный момент. Я не утверждаю, что так было, но согласитесь, что доверие к администрации игры после введения этой новой идеи станет выше.
В качестве новой идеи, предлагаю при обнаружении нарушения высылать игроку предупреждение о нарушении и через сутки начинается бан. За это время можно будет пересохранить флоты и подготовиться к бану. Или же можно дать игроку хотя бы 30 минут из забаненного периода, чтобы он мог зайти в игру, увидеть информацию о бане и пересохранить свои флоты. Администрация тем самым покажет свою непредвзятость к накопленному игровому имуществу игрока. Под непредвзятостью я имею ввиду, что у игрока складывается впечатление, что флот в дыре пропал не просто так, а потому что администрация решила прикольнуться над игроком, зная время возврата флота с экспы и имеющая в запасе на игрока ряд нарушений, за которые можно отправлять игрока в бан в нужный момент. Я не утверждаю, что так было, но согласитесь, что доверие к администрации игры после введения этой новой идеи станет выше.
Тема: Сенат |
2 Декабря 2020 14:32:07
Сообщение #39
Цитата: T-800
лови на авку эффект унижения от консерваторов
От Ваших эффектов авка становится только краше, добавляете новые галактики
Тема: Сенат |
2 Декабря 2020 14:22:31
Сообщение #38
Цитата: CAIIIKA1908t
Юрик ты в кандидатах на НТ, осталось набрать еще 50 голосов, дерзай :D
Народ сделал правильный выбор! Не буду забывать и о наших ветеранах. Для многих игроков XCRAFT стал второй Родиной. Только здесь можно понять значения слов Честь и Достоинство. При умелом управлении мы сможем привлечь инвестиции, а нанотехнологии позволят нам быстрее достичь нужного результата.
Тема: Сенат |
2 Декабря 2020 12:07:53
Сообщение #37
Цитата: RedBarmaley
Всё уже придумали до вас.
Однако же там есть приписка в конце темы:!Ахтунг! Данный текст постоянно обновляется подробностями.
Значит не всё так однозначно ещё.
Тема: Сенат |
29 Ноября 2020 19:07:15
Сообщение #36
Было какое то кино про основателей Фэйсбук, дак вот там основывалось на лицах, на сравнении лица слева и другого лица справа, какая девушка больше нравится, той и давали голос. В итоге формировался рейтинг. Может и тут так сделаем, а? При входе в игру выпадает предложение отдать голос за одного из двух или из 9 никнеймов. И отдаётся кому то одному голос, тому, кого возможно знает игрок, к которому хорошее отношение, или никому не отдается. Ники выпадать будут случайным образом, шанс накрутить кому то конкретно одному будет минимальным. Периодичность голосования тоже ограничена будет минут в 10.
Тема: Сенат |
28 Ноября 2020 19:32:11
Сообщение #35
А как же Сенат без представителей оппозиции? Надо оставить несколько мест для топ-минусовых репутаций.
Тема: Поздравляем нашего друга Raynor_Jim с днем рождения!!! |
25 Ноября 2020 05:51:53
Сообщение #34
Тема: Предлагаю забанить главу альянса OTR |
23 Ноября 2020 09:31:13
Сообщение #33
Цитата: VasyaMalevich
если он может раздолбать вашу дендру почему он не может вами анально манипулировать?
Тогда убираем из правил травлю жителей и всё ок, играем по другим правилам.
Тема: Предлагаю забанить главу альянса OTR |
23 Ноября 2020 08:09:09
Сообщение #32
Предлагаю забанить аккаунт главе альянса OTR https://xcraft.net/user/Vladimir2903 по пункту 4.4. правил игры, несогласие с мнением и травля жителей.
Этот глава альянса бьёт себя в грудь, что является приверженцем выдуманных правил сервиса, однако сам же такими сообщениями угрожает всем владельцам дендрариумов, навязывает им своё мнение. Владельцы дендрариумов отписываются мне, мол, извини, но вот такие приказы поступили, вынуждены подчиниться, сделать так, как нам указывают, иначе биржу сломают. Как считают игроки, такое поведение главы альянса допустимо? Биржи не являются сервисом? Владелец биржи имеет право на своё личное мнение, кому продавать, кому запретить продавать на бирже? OTR у нас стал лидирующим альянсом, который навязывает другим свои условия? Также у OTR вполне нормальным считается потушить альянсовую сеть мелкого альянса, когда можно просто обойти его стороной и дать развиваться мелкому альянсу хотя бы на уже занятом ими небольшом участке своей алсети.
Рассылка таких сообщений всем владельцам бирж является ничем иным, как травлей конкретного игрока XCRAFT, т.е. меня. Это недопустимо, т.к. я придерживаюсь правил игры, активно принимаю участие в улучшении геймплея, заблаговременно уведомляю разработчиков о багах. Я играю так, как считаю нужным. И эти альянсовые заговоры мешают мне нормально играть.
Этот глава альянса бьёт себя в грудь, что является приверженцем выдуманных правил сервиса, однако сам же такими сообщениями угрожает всем владельцам дендрариумов, навязывает им своё мнение. Владельцы дендрариумов отписываются мне, мол, извини, но вот такие приказы поступили, вынуждены подчиниться, сделать так, как нам указывают, иначе биржу сломают. Как считают игроки, такое поведение главы альянса допустимо? Биржи не являются сервисом? Владелец биржи имеет право на своё личное мнение, кому продавать, кому запретить продавать на бирже? OTR у нас стал лидирующим альянсом, который навязывает другим свои условия? Также у OTR вполне нормальным считается потушить альянсовую сеть мелкого альянса, когда можно просто обойти его стороной и дать развиваться мелкому альянсу хотя бы на уже занятом ими небольшом участке своей алсети.
Рассылка таких сообщений всем владельцам бирж является ничем иным, как травлей конкретного игрока XCRAFT, т.е. меня. Это недопустимо, т.к. я придерживаюсь правил игры, активно принимаю участие в улучшении геймплея, заблаговременно уведомляю разработчиков о багах. Я играю так, как считаю нужным. И эти альянсовые заговоры мешают мне нормально играть.
Тема: А уже на всё пофиг, на всё |
15 Ноября 2020 11:35:56
Сообщение #31
Если так быстро переобулись, что ОПС - это не сервис, чего же тогда Китана ныла об отжатии ОПС-ки, которой она фалила алсеть УПУ и сливала инфу своим корешам?
Сервис - это всё условно, до тех пор, пока кому то это выгодно. Если захотят слить ваш сервис, запустят в альянс своего шпиона, выставит он Вам в оборону сотню истребителей и всё, зеленый свет включен - можно атаковать сервис, ведь на нем в обороне сотня истребителей!
Тут из лямников никто не напишет, что бой-сервисный, т.к. к ним тоже также прилетят и их сервисы также поломают. Но к ним всё равно прилетят, чуть попозже, под надуманным предлогом. Правду тут могут написать лишь те, у кого нет слабых мест, кому нечего особо терять.
Наращивать в игре что-либо - это утопия, всего лишь корм для кого то через пару лет.
Забудьте про сервисы, бейте всем вокруг алстанции, чтобы альянсы не смогли облагать Вас налогами алсети, чтобы не получали незаслуженную прибыль от алсетей и творить беспредел на халявные ресы. Лучше Вы придите к ним, чем они к Вам. Друзей, пытающихся Вас отговорить, добавляйте в игнор-лист. Они затянут Вас в это сервисное болото.
Кто переживает за тоссов, ой, бедненькие, столько перехватчиков потеряли и штурмовиков. Это сколько же времени они будут их снова отстраивать...
Да они их за сутки отстроют! Ресы у них есть. Используя баг варп-врат, о котором я сообщил разработчикам в теме https://xcraft.net/forum/topic_48928/3#post-884716 ,
тоссы могут строить в режиме ускорения не 10 минут, как задумано игрой, а хоть целые сутки! Это в 50-100 раз быстрее обычной скорости строительства! А в некоторых случаях, флот на несколько тысяч очков можно построить за секунду! Сам вчера за секунду смог построить 5 авианосцев, были бы ресы. Некоторые там в форуме сообщили, мол это не баг, а просто фича тосов. Но разработчики проигнорировали это сообщение, Решать не стали. Наверное, жуки у них закончились. А может ФИЧА проплачена ТОП-тоссами?
А вот если бы разработчики устранили тот баг, то может и боя бы этого не было. Кому же охота ради показательного выступления восстанавливать себе флот три месяца.
Сервис - это всё условно, до тех пор, пока кому то это выгодно. Если захотят слить ваш сервис, запустят в альянс своего шпиона, выставит он Вам в оборону сотню истребителей и всё, зеленый свет включен - можно атаковать сервис, ведь на нем в обороне сотня истребителей!
Тут из лямников никто не напишет, что бой-сервисный, т.к. к ним тоже также прилетят и их сервисы также поломают. Но к ним всё равно прилетят, чуть попозже, под надуманным предлогом. Правду тут могут написать лишь те, у кого нет слабых мест, кому нечего особо терять.
Наращивать в игре что-либо - это утопия, всего лишь корм для кого то через пару лет.
Забудьте про сервисы, бейте всем вокруг алстанции, чтобы альянсы не смогли облагать Вас налогами алсети, чтобы не получали незаслуженную прибыль от алсетей и творить беспредел на халявные ресы. Лучше Вы придите к ним, чем они к Вам. Друзей, пытающихся Вас отговорить, добавляйте в игнор-лист. Они затянут Вас в это сервисное болото.
Кто переживает за тоссов, ой, бедненькие, столько перехватчиков потеряли и штурмовиков. Это сколько же времени они будут их снова отстраивать...
Да они их за сутки отстроют! Ресы у них есть. Используя баг варп-врат, о котором я сообщил разработчикам в теме https://xcraft.net/forum/topic_48928/3#post-884716 ,
тоссы могут строить в режиме ускорения не 10 минут, как задумано игрой, а хоть целые сутки! Это в 50-100 раз быстрее обычной скорости строительства! А в некоторых случаях, флот на несколько тысяч очков можно построить за секунду! Сам вчера за секунду смог построить 5 авианосцев, были бы ресы. Некоторые там в форуме сообщили, мол это не баг, а просто фича тосов. Но разработчики проигнорировали это сообщение, Решать не стали. Наверное, жуки у них закончились. А может ФИЧА проплачена ТОП-тоссами?
А вот если бы разработчики устранили тот баг, то может и боя бы этого не было. Кому же охота ради показательного выступления восстанавливать себе флот три месяца.
Тема: А уже на всё пофиг, на всё |
15 Ноября 2020 07:31:34
Сообщение #30
Цитата: Black
Тут конечно же никто никакого сервиса не усматривает. Вот они Ваши сервисные правила. До поры, до времени. Лярды сервиса уничтожают, и это нормально.Так что думайте каждый сам, для кого придумали сервисные правила, смогут ли они в итоге спасти ваши ценности игровые.
С такими сервисниками следует бороться глобально, кардинально урезая уровень их доходов.
Тема: игроку разрешено использовать читы и багоюзы? да- ему разрешено |
14 Ноября 2020 16:49:17
Сообщение #29
Цитата: DizerX
Можешь начать с моего 😉
Даже, если тебе каким-то Б̶а̶г̶о̶м̶ чудом удасться сколотить флота даже на 10М. То мой банк прилетят дефить мои самые заклятые враги!
Потому что такого У(цензура) не навидят больше, чем кого-либо. И я полечу дефить кого угодно и куда угодно. Даже Nika2015 🌚
P.s. Вася ты, что всё-таки решил посмотреть на игру со стороны нубов? 👼
P.p.s. Я вот сейчас даже не скажу, кого ненавидят больше Юродивого или Васю...
Слёзы счастья! Наконец то заклятые враги, позабывшие о всех обидах, готовы объединиться против единственной глобальной проблемы - укуса Юрилаза Даже, если тебе каким-то Б̶а̶г̶о̶м̶ чудом удасться сколотить флота даже на 10М. То мой банк прилетят дефить мои самые заклятые враги!
Потому что такого У(цензура) не навидят больше, чем кого-либо. И я полечу дефить кого угодно и куда угодно. Даже Nika2015 🌚
P.s. Вася ты, что всё-таки решил посмотреть на игру со стороны нубов? 👼
P.p.s. Я вот сейчас даже не скажу, кого ненавидят больше Юродивого или Васю...
Мои старания были не напрасны
Но для закрепления, всё же нужно ещё немного покусать
Тема: Смайлы |
14 Ноября 2020 15:41:14
Сообщение #28
не каждому дано понять... Особенности интеллекта сказываются.
Лучше как обычно, поставьте минус, поднасрите и идите дальше.
Лучше как обычно, поставьте минус, поднасрите и идите дальше.