User's messages: ymnik

Message #702
stein, report the coordinates at which the problem occurred.
Cheriff, вы стояли в оккупации планеты и увидели как флот владельца планеты возвращается на неё с экспедиции?

Проблема воспроизвелась.
Message #700
Проблема исправлена.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Quote: ymnik
А при наличии телепата все флоты сразу отобразятся в панели флотов или космопорте.
Требование телепата для отображения любых флотов на координатах в панели флотов, при полёте на эти координаты, было убрано.

Quote: Rejj_Ajanami
ymnik, а сделайте пожалуйста - у каждой группы флота писался радиус. Напр мер летишь 125 зс, 100к истребителей, и что бы этот имел радиус например 100км или 1000 км. Чтоб знать насколько отлетать
Размеры флотов будут добавлены завтра.

Quote: YuriLaz
Успевайте набивать пиратов, вроде не всех ещё пиратов успели скрыть.
Все пираты появляются в видимых областях.
Quote: YuriLaz
Сейчас каждый раз при полёта на пирата придётся колдовать с фильтром, чтобы узнать, сколько очей флота там у пирата...
Или в этом и была задумка, чтобы не знали кол-во очей флота там? Чтобы гоняли заранее огромные флоты туда? Ну это кто не знает примочки с фильтром.
Только что было исправлено.

Теперь установка флота на 30к даст видимость. Не видимость будет только после установки флота на 30к + радиус объекта.
Обновление установлено.
Quote: cheldobek
Будет ли вообще проводиться работы по улучшению производительности 3д?
О проблема производительности вы можете сообщить в разделе багов.

Quote: жуктая_жуть
1. Произойдёт ли бой если флот встанет на коры моего спрятанного флота
Произойдёт. Механика вступления в бой в данном обновлении не меняется.

Quote: жуктая_жуть
2. Телепат покажет флот уже при полёте на высокую орбиту а без телепата надо будет страсть на координаты?
Без телепата флоты можно посмотреть в галактике (как и сейчас).
trismegist, все изменения относятся только к флотам находящимся на высокой орбите (поправил анонс).
Поэтому никаких изменений в указанных вами пунктов нет.
Quote: Claymore
Обьясниье как понять меня видят или нет?
Quote: Claymore
Как я узнаю кто с телепузом на меня на текущий момент смотрит?
С флотами никак.

Quote: Claymore
Вы добавили механизм скрытия флотов и соответственно добавили функцию Телепузу, но этого нет в описании.
Quote: ymnik
В телепате ничего не поменялось и нового функционал не добавилось.
Quote: Claymore
ymnik, если один механизм (телепат) что то делает "сразу"(мгновенно) , а игровой механизм (летание по лок корам в поисказ) часами, то это сумасшедший перекос вообще всего процесса и Администрация выдает такой перекос за ХД и след-но игровой процесс становится не интересным по причине этого самого колосального перекоса.
В телепате ничего не поменялось и нового функционал не добавилось.

При полёте на высокую орбиту даёт возможность видеть чужие флоты, находящиеся на этой высокой орбите, кроме юнитов со способностью минирования высокой орбиты.
Благодаря этому, при полёте на координаты вы видите стоящие там флоты в панели флотов.
С учётом того, что полёт раскрывает все скрытые флоты (не путать с минированием), то эти флоты так же отобразятся в панели флотов.
Quote: Claymore
Т.е. флот врага прятался на корах неограниченное время, к примеру плеть кинули и она там хоть месяц куда то летела, и что бы мне просто проверить я должен летать там же по 3Д несколько месяцев десятками флотов т.к. не понятно вообще как искать хоть что то в этом 3Д.
Quote: Claymore
Полет в атаку планки не связан с положением флотов на орбитах, а именно полет в атаку 3-4 минуты. Т.е. искать часами флоты и тебя убьют сотни раз пока ищещь.
Любой полёт на координаты раскрывает все спрятанные там флоты, вне зависимости от того, как далеко в ЛК он залетел.

Quote: CAPAH4A-2001
это уже работает? или пока тест?
Это пока анонс, чтобы игроки успели убрать свои скрытые спутники находящиеся на расстоянии 25-30к.

Quote: CAPAH4A-2001
что вам не нравится, теперь вее флоты как плети
Плети не раскрывают видимость до достижения цели (боя), флоты раскроют.
Quote: RAZZAGAL
Ну допустим я не хочу чтобы мой флот был "спрятан"?? И что тогда?
Тогда не отправляйте флот за пределами базовой видимости.
По умолчанию все флоты встают на расстояние до 30к.
Обновление установлено.

Сегодня (или в ближайшие дни) будет установлено обновление видимости флотов на высокой орбите.

Базовая видимость будет увеличена с 25 000 до 30 000 км.

Обновлённая видимость будет работать по правилам видимости спутников
Это значит, что все флоты, которые находятся за пределами локальных координат в 30к не будут видны в галактике, но станут видимыми согласно этим правилам.

При полёте на высокую орбиту видимость всех флотов раскроется.
Другими словами, если вы видите в панели флотов скрытый флот, то вы и ваши союзники увидят его в галактике.
Фаланга так же позволит увидеть скрытый флот.

В текущей версии свободный полёт флота не адаптирован для работы с обнаружением объектов, но новое обновление исправит это.
Поэтому станет возможным поиск комет с помощью флотов.

Ответы на базовые вопросы:
> Как понять, что в локальных координатах не спрятался вражеский флот?
Для этого достаточно отправить любой флот на координаты, и проверить наличие вражеского флота в галактике или панели флотов.
А при наличии телепата все флоты сразу отобразятся в панели флотов или космопорте.

> Как спрятать флот в локальных координатах?
Отправляем флот с 1 юнитом в оборону высокой орбиты и с помощью свободного полёта отправляем юнит за пределы видимости.
При необходимости отправляем оставшийся флот в оборону этого юнита. После достижения цели он встанет рядом или объединится.
Ваш союзник так же может встать рядом с вами, если выберет в качестве цели ваш флот.
Topic: Завис бой | 19 days ago
Message #689
В работе датацентра повторно произошёл сбой, подобный ночному. В данный момент зависшие бои разблокированы.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Message #688
В работе датацентра повторно произошёл сбой, подобный ночному. В данный момент зависшие бои разблокированы.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Topic: Завис бой | 19 days ago
Message #687
Зависшие бои были разблокированы.
Topic: Завис бой | 19 days ago
Message #686
В работе датацентра опять произошёл сбой, подобный ночному. Мы работает над скорейшим решением проблемы.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Topic: Завис бой | 20 days ago
Message #685
В дата центре возникли проблемы с сетевой инфраструктурой, что повлекло сбой работы СБ и некоторых сервисов игры.
На текущий момент проблема решена, и все зависшие бои были разблокированы.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Topic: Я все вижу | 21 days ago
Message #684
Quote: ALEXS2
затем разбил этот колонизатор об пирата,
Скиньте ссылку на этот бой, если он ещё остался.
Topic: Я все вижу | 22 days ago
Message #683
ALEXS2, обновление страницы решило проблему?