Сообщения пользователя: _alegator74_
Сообщение #136
Цитата: Oppressor
Я могу забыть, но помню что опс от 500к прилетает с вероятностью каждые набранные 100к экономической статистики +1% и последующия неделя +1%
Было вот так:1. При наборе игроком 500 очков к нему телепортируется случайная ОПС_2к над столицей игрока на время жизни ОПС.
2. По достижению игроком 10 000 очков заменяется ОПС_2к на ОПС_20к. Если ОПС_2к ко времени набора игроком 10 000 очков исчезла или уничтожена всё равно телепортируется игроку новая ОПС_20к.
3. По достижению игроком 100 000 очков с шансом в 10% в день заменяется ОПС_20к на ОПС_100к. Новая ОПС прилетает над планетой с наибольшей выработкой.
4. По достижению игроком 500 000 очков с шансом в 10% в день заменяется ОПС_100к на ОПС_500к. Новая ОПС прилетает над планетой с наибольшей выработкой. Прилетевшую ОПС, а также последующие ОПС, появившиеся в результате роста очей можно захватить у пирата командой колонизация, после выигранного у пирата боя.
5. По достижению игроком 200 000 очков дополнительно телепортируется ОПС_1кк над топовой по выработке планетой игрока при выпадании корейского рандома равного 1% в день.
6. По достижению игроком 1 000 000 очков дополнительно рисовать ОПС_5кк над топовой по выработке планетой игрока, но не над столицей, при выпадании корейского рандома равного 1% в день.
7. По достижению игроком 5 000 000 очков дополнительно рисовать ОПС_10кк над топовой по выработке планетой игрока, но не над столицей, при выпадании корейского рандома равного 1% в день.
А так ко мне из всех 3х акков уже более 2х лет ни одной ОПС не прилетало, с чем связано не знаю. Но хотелосьбы чтобы надо игроку или нет, но даже если стата не растет то через год все равно прилетала ОПС или еще лучше чтобы послее ОПС 10кк прилетала 15кк, потом 20кк и т.д. Другое дело пилить их будут или пытаться захватывать, главное чтобы интерес появился
Сообщение #135
Цитата: Sanitar
1. Предлагаю ввести помимо потери флота путём ранений дополнительную потерю обороны путём тех же самых ранений. Это будет справедливо: иначе пробивание защиты будет "игрой в одни ворота". Систему вычислений предлагаю использовать ту же, что и при потере флота в боях. Это уравняет шансы атакеров и оборонщиков-улиток.
А оборона причем?, оборона на планете находится, операторам которые сидят за орудиями не надо в отличии от операторов летающих дронов их возвращать на планеты или другие летающие объекты. Флот раненый изза царапины, подразумевался что более не может вернуться на базу и погибал либо изза разгерметизации, либо просто терялся в неизвестности. Оборона же прикована напрямую к объекту. - Поэтому твоя идея, извини за прямоту - бред!Цитата: Sanitar
2. Почитал про сервисы и прочее - предлагаю отменить понятие "сервиса".
Понятие сервиса существует не у всех! У когото сервиса вообще нет. У тех у кого есть такое понятие -это кредо чести, позволяющее восстановиться игроку после поражения или накопить силы для более интересных баталий. По поводу сервиса, выбирать тебе, либо вычищать все планки игрока, тем самы некоторые просто не окрепнув в игре из нее уйдут, либо воевать только с теми у кого боевой в составе. Как по мне, так ловить рабов с транспортом на пиратах, или нападать на мтшки на планке - не сильно прельщает.Цитата: Sanitar
У Тоссов планетарные потрошители НЕЛЬЗЯ атаковать в бою, как и комбайны у терран. А у жуков можно. Давайте уравняем шансы по системе "все против всех"?
По поводу планетоидов уже поымалась тема, с предложениями что планетоиды сделать неубиваемые, но только на лунных объектах, также как и биржу перенести с планет на луны. При этом планетоиды по количеству привязать к уровню определенных построек (1 ур шпиля - 50 укрываемых от атаки под ним планетоидов), чтобы их там нельзя было строить безконечное неубиваемое множество - вот это и надо двигать опять дальшеЦитата: Sanitar
тоссам по умолчанию сделать возможность видимости в радиусе 3 систем, чтобы также иметь возмождность атаковать новичков
Тос создан как бонусный донатный акк к одной из расс, которыми ты изначально играл, в чем проблема помогать подсвечивать тосу своей первой рассой? может в этом и был смысл такого функционала тосу?
Сообщение #134
Цитата: Gorgutz
Пока самый максимальный насчитал у топа это 71.8%
Не хило! Жаль что стоимость ХД за 1 руб не снижается, а только увеличивается. Следил както за курсом бакса, думая что ХД к нему привязан, заметил тенденцию, если бакс растет и стоимость ХД растет, если бакс падает, цена на ХД стабильна на одном уровне. Еслиб 1ХД стоил бы 1 руб, то 10 уровень офика былбы возможным, а так до таких показателей как у топа мне нереально. Но спасибо за инфу с цифрами, стало понятно что можно достичь прокачивая юниты. С заточками, еслибы сброс заточек в 0 с уже установленного уровня не было бы, то вообще красота былабы, а то я както поставил заточку на 12 уровень, потом решил еще попробовать и в итоге заточка = 0, обидно, улучшение показателей не должно идти в обратную сторону.
Сообщение #133
Кто в курсе, биржи будут переносить на лунные постройки? или их так и продолжаем строить на планетах? А то вроде когдато информация всплывала, что логичнее биржу на луне иметь и Вася вроде когда то говорил что планируют, но теперь опять долгая тишина, а вкинуть в новую биржу кучу реса чтоб потом ее пофиксили, то еще удовольствие, хотя может разрешат перенос их с планет на луны. Ладно, гадать не буду.
Сообщение #132
В описании офицера "Синтетик" написано: "Снижает топливозатраты всего флота на процент равный трети суммы уровней, включая приказ х2." - по хорошему это вообще ниочем!
Уважаемая Администрация, можно ли сделать приказ х2 в данном случае стимулятором прокачки уровней данного офицера?
Предлагаю к Вашему рассмотрению так: "Снижает топливозатраты всего флота на процент равный трети суммы уровней. Включение приказа х2 снижает топливлзатраты всего флота на процент равной общего количества уровней*2 (если уровней 7 то процент равен 14)".
Уважаемая Администрация, можно ли сделать приказ х2 в данном случае стимулятором прокачки уровней данного офицера?
Предлагаю к Вашему рассмотрению так: "Снижает топливозатраты всего флота на процент равный трети суммы уровней. Включение приказа х2 снижает топливлзатраты всего флота на процент равной общего количества уровней*2 (если уровней 7 то процент равен 14)".
Сообщение #131
Цитата: Black
Чтобы ты меньше добывал, и больше покупал.
А что покупать, если выработки нет, я раньше продавал, а сейчас нечего продавать, себе ели хватает
Сообщение #130
Цитата: Terk
Та уже все равно, нафига тот газ если уже никто не летает так для статистики зайти посмотреть что есть !
В том то и оно, печально както все стало, сегодня знакомый уже написал, что кидает 3 своих акка и уходит в другую игру, на удаление не стал ставить только ради того, чтоб хоть ктото немного пограбил ишки. Мало кому понравятся порезки без какихто адекватных объяснений, зачем все это, и что планируют в замен. Будем чатиться, пока по просьбе некоторых, нам и тут за сообщение не впаяют 10ХД, потом всеже придется бросить все то, что сейчас бросать жалко.
Сообщение #129
Цитата: Raynor_Jim
А это и так не очевидно?
В томто и оно, что очевидно.Цитата: Raynor_Jim
Принимаются только хотелки на порезку чего-то.
Сомневаюзь что Администрация медленно пилит "сук" на котором "сидит". Хотелибы закрыть проект - давно закрыли бы! Возможно что у них есть план, но он либо не доработан (не проплачен или кинули их), либо им план тоже не дают полностью, а значит есть какойто кукловод сверху.
Сообщение #128
Цитата: acid
Не трогайте баланс хотя-бы год!!!
а что это даст?Если у Админов есть план развития игры, с которым они не поделились с нами,то пусть хотябы напишут, что все хотелки игроков - для них просто для галочки и идут в урну, до той поры пока не будут сделаны основные обновления игры. Обновление идет и это чувствется, правда идет очень медленно, что говорит о недостаточности человеческих ресурсов, ощущение... что дорабатыет ее 1 прогер. Непонятно зачем резать пиров, при тойже низкой выработке шахт и сильной аморте флота. тестить возможность сервера и других механизмов самого игрового приложения сподручнее как раз на высоконагруженных мощностях. Тут ощущение - что нас заставляют отвыкнуть от пиратов, и планируется вводить чтото другое, надеюсь только что играть можно будет быстро, быстро строить флот, а не годами копя на него ресурсы, быстро летать, а не ползать как сейчас, и каждая раса будет иметь чтото свое, а не использовать чужое, при этом не теряя также скорости и интереса ее использования как в боевых операциях так и шахтерстве. Поэтому ждемс далее молча, ибо просто изливать сюда свои хотелки в данный момент не вижу смысла, как и просить чтото вернуть, что было ранее.
Сообщение #127
Цитата: Asella
6. Отмена тумана
с этим не согласен, с моей точки зрения туман полезная штука. Нефиг из одной части карты смотреть в другую, а вот сделать в зависимости от прокачки технологий, чтобы юнит при полете раскрывал видимую границу, это вот можно. Тоесть захотел посмотреть, что в 100 к укм от тебя, где нет ни одного твоего объекта, шлешь туда к примеру мтшку и записываешь все то, что видишь пока она летит или стоит в обороне.
Сообщение #126
Цитата: _Daenerys_
Вы что курите отсыпте мне😀🤪.
самим мало ))))))))А еще надо сделать прилет ОПС диаметром 50, 55 и 60. А захватитят ли их или нет (найдутся ли такие силы) - это уже вопрос литорический
Сообщение #125
Тоже поддержу.
1.Либо увеличить выработку шахт в 20-30 раз и порезать пиратов
2.прилично (в разы) увеличить пиратов и увеличить лом с них (если неподходит 1 пункт)
3.Вернуть отжим ОПС
4.Сделать возможным на купленных через реестр лунных объектах, если объект куплен другой рассой, чтобы эта расса могла как развивать уже построенные объекты (кроме обороны), на базовых техах, так и строить все свои объекты которые данная раса может строить на лунных объектах. Таким образом купив дуню раса людей моглабы строить на ней пилы и пользоваться построеной ранее сушкой. - скажите бред? а почему нет? Этоже купленный, а не штатный объект! Купил и строй что хочешь! Иначе в чем смысл реестра?
5. И самое главное сделать чтобы у каждой рассы была своя система перемещения, позволяющая лунным объектам перемещаться по карте на дальние дистанции, оталкиваясь от технологий. К примеру телепортацию увеличить к примеру 1 уровень космостанции = 100к укм
1.Либо увеличить выработку шахт в 20-30 раз и порезать пиратов
2.прилично (в разы) увеличить пиратов и увеличить лом с них (если неподходит 1 пункт)
3.Вернуть отжим ОПС
4.Сделать возможным на купленных через реестр лунных объектах, если объект куплен другой рассой, чтобы эта расса могла как развивать уже построенные объекты (кроме обороны), на базовых техах, так и строить все свои объекты которые данная раса может строить на лунных объектах. Таким образом купив дуню раса людей моглабы строить на ней пилы и пользоваться построеной ранее сушкой. - скажите бред? а почему нет? Этоже купленный, а не штатный объект! Купил и строй что хочешь! Иначе в чем смысл реестра?
5. И самое главное сделать чтобы у каждой рассы была своя система перемещения, позволяющая лунным объектам перемещаться по карте на дальние дистанции, оталкиваясь от технологий. К примеру телепортацию увеличить к примеру 1 уровень космостанции = 100к укм
Сообщение #124
Сейчас влияние новых видов пропаганды на конкретную планету зависит от 5 факторов. Однако об эффекте при выборе ее на своей планеты должен догадывать сам игрок.
Если чтото придумали - то просьба сделайте это удобным!!!
Предлагаю, при выборе пропаганды, в ее окне низу с лева, где стоит признак ее активности сделать дополнительный спиок
"Ожидаемый эффект":
- увеличение выработки:
- величение изучения технологий:
- увеличение строительства флота:
и автоматом в "ожидаемом эфекте" будет заполнятся тот процент, который будет работать если игрок выберит эту пропаганду на своей планете.
Если чтото придумали - то просьба сделайте это удобным!!!
Предлагаю, при выборе пропаганды, в ее окне низу с лева, где стоит признак ее активности сделать дополнительный спиок
"Ожидаемый эффект":
- увеличение выработки:
- величение изучения технологий:
- увеличение строительства флота:
и автоматом в "ожидаемом эфекте" будет заполнятся тот процент, который будет работать если игрок выберит эту пропаганду на своей планете.
Сообщение #123
Zergu8, а я поддержу идею, на пустотах вместо пустоты хоть будет шанс появления хоть кротовой норы, хоть ППС хоть храма - комуто возможно это зайдет, может ктото захватит если колонтеха позволит, но хуже точно не будет. Вопрос в Админах и Василии, пойдут ли они на модернизацию кода Крафта ради такой идеи - прибыли в частности никакой, просто небольшая плюшка игрокам и то не всем зайдет, хоть и не помешает.
Главное чтобы процент появления ППС, храма или кротовой норы расчитывался после того как, пройдет процент расчета появления астероида. Если астероид не получился то тогда только высчитывался процент этих объектов, а то мы астероиды фиг настроим, будет куча храмов а астероидов кот наплакал, придется храмы пилить.
Главное чтобы процент появления ППС, храма или кротовой норы расчитывался после того как, пройдет процент расчета появления астероида. Если астероид не получился то тогда только высчитывался процент этих объектов, а то мы астероиды фиг настроим, будет куча храмов а астероидов кот наплакал, придется храмы пилить.
Сообщение #122
Цитата: ZvEZda
нет тут альянсовской инфрастурктуры, вся инфратсруктура пренадлежит к игроку, втом числе и сетевая
если дать возможность привязки врат и алок к альянсу, дать возможность их переколанивать своим альянсовым собратьям - тогда затраты игрока текущего владельца могут стать в равной мере честными по затратам которые он несет сейчас один. А такбы он мог просто поставить 1 уровень, а потом между собой альянс решилбы кто и в какой пропорции строит остальные уровни инфраструктуры и именно тогда, такая инфраструктура стала бы альянсовой а не объектом конкретного игрока - надо не ссылаться на ничтожность некоторых групп возомнивших себя нормальным альянсом, а выбирать именно тех кто работает на благо друг друга, а для этого и надо:1. Сделать привязку алок и врат к альянсу а не игроку, для этого сделать их возможными переколанивать соалам.
2.привязку по техам уже автономного, без конкретного владельца объекта сделать к техам главы
3.у банков сделать возможность распределение прибыли с указанием процента по конкретным игрокам или же по стате конкреных игроков, ну и третий вариант всем в равной мере (чтобы каждого не выбирать). Распределение прибыли оставить за главой, у самих игроков убрать возможность выставление себе процента прибыли. Если вы считаете что ваш глава вас надувает у вас уже есть механизм голосование за другого главу которому вы доверяете. Снимайте буржуев и правьте теми кто честный!
Сообщение #121
malenkii, в свое время я предлагал альянсовую инраструктуру (врата и альянсовые станции) , если у них владелец принадлежит к альянсу, то сделать возможность их покидаемыми, так чтобы их мог переколонить для прокачки любой игрок этого альянса, но не мог игрок не принадлежавший к этому альянсу. При этом покинутые врата или станция пожизненно привязываются к текущему альянсу и могут работать автономно, без владельца этих объектов но по техам главы альянса, но эту идею админы не реализовали - а это решило бы проблему с их безполезностью уже в том - что они работая на альянс уже не нащили бы самого игрока владеющих ими сейчас, как объект по котоому у игрока есть ограничения на постройку, это позволило бы строить малочисленными активистами в своих альянсах большие сети и их защитные сооружения в виде врат, способствующие быстрому перемещению флотов к нужным критическим инфраструктурным объектам.
Может Администрация сейчас както пересмотрит и реализует идею с привязкой альянсовой инфраструктурой к альнсам и их возможность переколонизации и автономной работы
Может Администрация сейчас както пересмотрит и реализует идею с привязкой альянсовой инфраструктурой к альнсам и их возможность переколонизации и автономной работы
Сообщение #120
tuk-, думаю убрать флагманы это и есть цель, сейчас на пиратов которые мы находим, максимум 4к (ооочень редко), чаще 1-2к игроки летают только мелким и средним флотом, иметь флагманы сейчас уже не рентабельно и продавать их уже нет смысла, только на ЛП спускать. Флагманы были нужны, когда пираты были по 50-100к, я таких уже год точно не видел, если не больше.
Вообще складывается мнение, что игру давно слили, просто решили ребята - раз платят игроки, то пусть игра будет, так там просто поиздевались, подкрутили чтото там, игрокам во вред, исходя из сообщений на форумах, поржали над нами, и сами сидят наверное в другом проекте. Незнаю прав я или нет, но именно такое мнение у меня пока сложилось.
Еслибы Администрация хотябы както обозначила планы в каком направлении будет развиваться игра в ближайшее время - былобы другое мнение и хотябы понимание что ждать, а так сами подумайте вот вы платите организации которые у вас делают ремонт, вы заплатили деньги и просите показать бизнес план и приблизительные сроки реализации проекта, но в ответ вам бригада показывает кукиш, вы говорите - народ типо я вам деньги плачу и хочу знать как все будет выглядить, возможно мне не понравится и на переделку я вам денег не дам, а в ответ - вы платите мы делаем, а как оно будет мы и сами не знаем - как такое? вы их в шею погоните за такое скотство или еще денег дадите для ускорения работ?
Хочется верить, что Администраторы нормальные ребята, но если они сами не знают (раз не могут сообщить о планах работ) значит либо они просто не интересуются у разработчиков и владельца игры и им пофиг на проект, что тогда и объясняет некоторые моменты поведения в отношении игроков, либо игра существует по наитию, как есть, без плана развития - а это провальный сценарий развития игры.
Вообще складывается мнение, что игру давно слили, просто решили ребята - раз платят игроки, то пусть игра будет, так там просто поиздевались, подкрутили чтото там, игрокам во вред, исходя из сообщений на форумах, поржали над нами, и сами сидят наверное в другом проекте. Незнаю прав я или нет, но именно такое мнение у меня пока сложилось.
Еслибы Администрация хотябы както обозначила планы в каком направлении будет развиваться игра в ближайшее время - былобы другое мнение и хотябы понимание что ждать, а так сами подумайте вот вы платите организации которые у вас делают ремонт, вы заплатили деньги и просите показать бизнес план и приблизительные сроки реализации проекта, но в ответ вам бригада показывает кукиш, вы говорите - народ типо я вам деньги плачу и хочу знать как все будет выглядить, возможно мне не понравится и на переделку я вам денег не дам, а в ответ - вы платите мы делаем, а как оно будет мы и сами не знаем - как такое? вы их в шею погоните за такое скотство или еще денег дадите для ускорения работ?
Хочется верить, что Администраторы нормальные ребята, но если они сами не знают (раз не могут сообщить о планах работ) значит либо они просто не интересуются у разработчиков и владельца игры и им пофиг на проект, что тогда и объясняет некоторые моменты поведения в отношении игроков, либо игра существует по наитию, как есть, без плана развития - а это провальный сценарий развития игры.
Сообщение #119
Уважаемая Администрация, биржи это больной и актульный вопрос! Просьба либо чтото сделать с текущими биржами на планетах, или сообщите, когда биржи будут функционировать на лунных объектах, на сколько я помню Василий в какомто из форумов, както написал, что этот вопрос будет реализовываться (или чтото в этом роде, сейчас точную формулировку не помню). Стоит ли сейчас строить биржи на планетах? или всетаки чтото бедет по новому или хотябы частично по старому (откаченному до предыдущих релизов)? Ваше молчание на многие запросы, по поводу бирж, сильно угнетает, введите наконец ясность, как биржи будут работать и будут ли улучшения. Заранее спасибо.
Сообщение #118
Уважаемая Администрация, в виду блокировки ютуба на территории РФ, насколько сложно в КРАФТе прикрутить плагин для отображения в диалогах и форумах видеороликов из https://rutube.ru/video/
Если это не затратно и не сложно, думаю многие были бы благодарны такому дополнительному функционалу.
Если это не затратно и не сложно, думаю многие были бы благодарны такому дополнительному функционалу.
Сообщение #117
Уважаемая Администрация, прошу рассмотреть предложение по включению функционала переноса на другие координаты Храмов, ППС и планет в период новогодних каникул, как новогоднюю акцию.
Пусть аналогично по предыдущим правилам будет возможным перенос на другие координаты за 1к ХД в рамках 1й транзакции объект (Храм, ППС, планету) в диапазоне 100 000 укм.
Предположу что немало игроков воспользуются данной акцией.
Заранее благодарен за положительное решение данного предложения.
Пусть аналогично по предыдущим правилам будет возможным перенос на другие координаты за 1к ХД в рамках 1й транзакции объект (Храм, ППС, планету) в диапазоне 100 000 укм.
Предположу что немало игроков воспользуются данной акцией.
Заранее благодарен за положительное решение данного предложения.