Сообщения пользователя: _alegator74_

Сообщение #23
вообще если призадуматься, то очевидно следущее:
Любой бизнес развивается когда есть прибыль, продолжать ли развивать прибыль или нет возникает уже на этапе нулевого дохода.

Отправляя кораблики в бой и строя новые мы исходим из тогоже принципа. Доход с пирата должен превысить расходы на полет. Если у нас с боя только расходы и в редком слуае 0 доход или мизерный доход который не покрывает несколько предыдущих неудачных вылетов, то вся наша миссия является нерентабельной.

Если ктото буждет вкладываться в убыточное предприятие - то по сути он заранее признает себя банкротом. Тот кто редактирует баланс в игре или принимает решение о его редактировании, должен заранее просчитать, чтобы с безконтрольных вылетов были бы хотябы 0 расходы, тогда с контролируемых боев игрок бы получил доход который позволил бы ему развиваться дальше, и тут уже игрок решает если хочешь увеличить свои ресурсы, контроль, ели не можешь контролить то либо в 0 выйдешь либо если повезет чтото в плюс нагребешь.

Для этого надо как минимум чтоб алгоритм учитывал потери игрока в бою и выбрасывал со своего флота столько ресурсов, чтоб суммарно с пиратом покрывал расход погибшего флота. Тогда потери - только в газе на полет, и это былобы еще както по божески.

При текущем балансе, реально вкладываться в ущербное, убыточное производство - полный абсурд.
Сообщение #22
Думаю это обращение, для админов.
Такой игрок как я в этой игре раньше нашел просто отдых от повседневки. я заходил в игру раскидывал флот без контроля по пиратам, огда было ремя заходил и собирал ресурсы что неуспели собрать другие, если ТЕХ нехватало - донатил в ТЕХИ, иногда рес покупал, строился и опять летал как правило неконтроля, т.к. время мое как взрослого человека не втом чтоб сидеть вылупив глаза на свои кораблики и контроля каждое их движение. Да были нередки случаи, когда мой флот выносили другие игроки, но это погрехи безконтрольных полетов. но я знал что всегда насобираю лом с пиратов и буду дальше получать удовольствие от игры.
Сейчас полет безконтроля по пиратам не возможен - ибо потери будут от любой царапины. Лом с пирата не покрывает этих потерь и в трое. Ябы понял если с пирата выпадал лом в том объеме что былбы затрачен на постройку всего убитого пиратского флота, тогда собрав его, возможно можно былобы восстановить потери. Но такого тут уже нет. Потому полеты походу придется отложить в дальний "ЯЩИК". Игра реально перестает приносить удовольствие, думаю ВАМ нужно понимание контингента играющих, принять к сведению что тут играют ради удовольствия и зачастую не сидят сутками наблюдая когда каждый из 10 слотов долетит и вступит в бой и контролить его. С таким успехом можно вообще оставить возможность вылета 1 го флота со всех планок.
Надеюсь у ВАС есть четкое понимание взрослых людей, в развитии данной игры, и нет какогото детского максимализма или иного издевательства над Вашими так сказать налогоплательщиками.
Удачного Вам развития данного проекта.
п.с. игра реально превращается в космическую ферму.
Сообщение #21
1. прилетел пир в 5 системах, к примеру на 2К очей
2. считаем что мне надо чтоб вообще небыло потерь гдето 30 панков, при моей агре.
3. плюс керосин гдето около 100к на дорогу туда и обратно
4.если есть хотябы 1 царапина, по исходу боя это процент потери моего флота
5. плюс потом лететь собирать обломки от пирата - тоже расход керосина

ИТОГ стоимость потери моего флота с определенным шансом, с большой вероятностью не окупят моих потерь которые я затратил на строительство потерянного юнита и на газ потраченный на расход атаки и сбора.

Ктото просчитывал целесообразность полетов после этого? Или будет сильно снижена цена на ресурсы, но об этом забыли упомянуть в анонсе?
Сообщение #20
А зачем такое ущемление по ограничению выпадения обломков? и давно хотел спросить почему газ не вырпадает в обломки? Если флот тащил запас газа с собой, явно он тащил его не в кабине пилота а вболлонах, почему считается что балоны с газом не могли уцелеть и вместе с обломками быть собраными сборщиками?
Сообщение #19
Мощно!!!!!!
С моей агрой на пиратов, могу начинать переходить просто в общение по чатам, ну редко-редко, что вырастит на планетах - из этого построить пару юнитов, чтоб посмотреть как они испарятся после первого боя с пиратом. Интересно, что еще придумают к прилету ИОСИФА.
Тема: Новая видимость | 25 Сентября 2023 14:00:52
Сообщение #18
Sakura, вот тут написано (желтым цветом)
Тема: Новая видимость | 25 Сентября 2023 08:40:21
Сообщение #17
Sakura, Рождение игроков в разных (независимо от величины) альянсах уже давно существует!
1. Чтоб родиться в том альянсе в котором хочешь, надо просто знать ссылку на банк того места, рождение происходит ниже банка на 20 систем и потом по мере заполнения горизонта место рождения начинает подыматься выше.
2.Почему рождаются в крупных альянсах - как правило новые игроки переходят по ссылке баннеров или просто по гиперссылке по умолчанию, вы можете также разместить баннер в глобальной сети интернет с сылкой на банк в вашем альяне и тогда пройдя по ней новые участники будут рождаться именно у вас. Сейчас получается - кто платит за расходы на баннеры и виджеты, тот и получает новых игроков.
3. Если вы хотите, чтоб рождались автоматом рандомно по всем существующим банкам, то опишите подробнее этот механизм в сенате так, чтоб в итоге администрация не нашла ущемления прав разных альянсов и владельцев банков, думаю администрация, если идея будет достойной внимания, возьмет вашу идею на "вооружение" и возможно реализует ее.
Тема: Новая видимость | 31 Августа 2023 13:11:07
Сообщение #16
Цитата: Ginzi
свободной зоной танцующих буддийских монахов
А с этой мыслей "свободной зоной танцующих буддийских монахов" по подробнее плиз ))))))
Тема: Новая видимость | 30 Августа 2023 11:31:01
Сообщение #15
o6JIoMuHro, я уже свыкся и перестроился на новый лад игры, и благо могу помочь всем нашим мелким, которых просто ввели в альянс, чтоб у них был обзор, причем всех желающих. остальные просто плачут и грызут кактус - но это отдельная тема. Я в частности по вопросу "донат был с атакеров? а теперь зарегился атакер, к примеру второй акк... его засеяли в попе мира" - вот тут возможно кроется незнание механизма заселения новых игроков. Если есть желание родиться гдето в определенной зоне, то для этого выбираешь для нее самый ближайший альянс - найти его несложно по карте в гале, потом у каждого главы как правило в центре альянса есть банк, так вод через ссылку данного банка и можно родиться ниже банка гдето в 10-15 систем (тут все зависит от заселенности уже существующих планет в том районе). Если рождаться просто автоматом без указания ссылки - то тут да, куда забросит, туда забросит. Если знаешь банк не главы (можешь свой даже поставить), то используй его, если он ближе к желаемой точке рождения. Этот механизм работает для всех расс. У альянсов сейчас задаче - не просто ставить границы алками, но и расставлять объекты так, чтоб в рамках эих границ была максимальная видимость, игра приобрела немного другой более сложный но коллективный вид. Одиночкам - будет сложнее
Тема: Новая видимость | 25 Августа 2023 09:07:20
Сообщение #14
Добрый день, а видимость опять кудато дели? а то зашол в игру и только живые планеты, в анонсе ничего нет. Или это у меня одного так?
Тема: Новая видимость | 23 Августа 2023 15:03:23
Сообщение #13
Claymore, для этих целей рождение игроков должно проходить рандомно по всем существующим альянсам, а не только на нижних корах. тогда возможно игроку ничего неостанется как вступать туда где рожден, а дальше как карты лягут так сказать во взаимоотношениях с членами своего альянса
Тема: Новая видимость | 23 Августа 2023 14:26:47
Сообщение #12
Не знаю, с моей точки зрения сейчас более - менее нормально. Прилетел в туман по забитым корам с командой оборона, высветилась планета, появилась возможность ее колонизировать, хочешь разведать другую планку - лети на нее и опять вставай обой чтоб разведать (тут конечно согласен что ранее оставленная планета была открытой для игрока и его соалов некоторое время, ведь командир флота не обладает амнезией, что только что улетел оттуда. И тут опять вопрос а если туда прилетел флот он должен его видеть - нет, он же его ранее когда там был не видел, а это место считается туманом). Там где есть аллсеть -видно все, где есть покрытие хозяина алок, т.е. уровня прокачки его техи, и это нормально, конечно былобы неплохо чтоб там было условие, что если уровень алки больше чем уровень техи обнаружения, то раскрывается видимость по большему варианту, т.е. по уровню алки. Если ты одиночка - то ставь маяки. еслли хочешь видеть много - вступай в альянс. Если новорожденный, то однозначно сразу в альянс а как немного освоишься примешь дальнейшее решение, оставаться или в другой алл или одиночкой. Ну если ты новорег одиночка садомазо - то мучайся один и дальше.
Тема: Новая видимость | 21 Августа 2023 15:04:13
Сообщение #11
"Видимость распространяется на союзников (членов альянса и друзей)" а зачем друзьям сделали?, соалы понятное дело, друзья это излишне на мой взгляд. Интересно друзья друзей тоже видят? Смысл тогда изначально от тумана был
Тема: Новая видимость | 16 Августа 2023 18:43:21
Сообщение #10
Latar, спасибо что нам еще раз пришлось проверить тот же прием "лайф хак" - короче обнаружили следущее, планета появляется в случае если она там есть, если ее нет (со знаком вопроса) то ее не видно. Тоесть если открыть планку и потом сказать игроку -лети на эти коры обороной, как планета появиться, то сразу колонь. Спасибо
Тема: Новая видимость | 16 Августа 2023 18:12:34
Сообщение #9
xwx, к нам новенький прилетел, летел на мояк, чтобы быстрее, теперь висит в обе маяка, а вокруг все темно ему, никуда не может заколониться, в альянс он вступил, но планок ему чудесно светящих так и не появилось. Об этой проблемке писалось выше, что нет в зоне альянсов видимых планет если даже ты в альянсе и если алка там светит, при условии что рядом нет твоей планеты. Фигушки а не колонизация на текущий момент, только там где сигнал или теха с планки первоначальной достает - там можешь поставить вторую и более нигде
Тема: Новая видимость | 16 Августа 2023 17:33:15
Сообщение #8
Asires, а ты попробуй! там где туман на корах нет команды колонизация, в виду осутствия планеты в выборе, только оборона верхней орбиты
Тема: Новая видимость | 15 Августа 2023 20:00:14
Сообщение #7
Подскажите плиз, почему в зоне действия альянсовых сетей соалы не видят планеты и объекты? если у них там нет своих планет и недотягиваются споровые сигналы. По всейже логике альянсовая сеть создает увеличение выработки, светит границы альянса, снижает затраты газа при перелетах, для того ее и ставят чтоб все кто в альянсе получал эти блага, и являясь неотъемлемой частью альянса игроки по всей логике должны видеть хотябы по принципу уровня техи владельца той алки в близи которой сейчас невидно ничего.
Можно ли дать видимость соалам в радиусе действия альянсовой сети на уровень действия техи владельца данной алки?
Тема: Новая видимость | 14 Августа 2023 14:07:32
Сообщение #6
Ябы понял что видимость видно в зависимости от техи от любого объекта, тоесть от флота или ОПС или планеты в определенном радиусе. а сейчас командир корабля получается что встал на определенных корах, не имеет бонуса техи видимости, так чтоли? Почему видимость отсутствует в радиусе нахождения обьектов или флота?
Тема: Новая видимость | 14 Августа 2023 14:01:04
Сообщение #5
прошу прощения, но вот вопрос поставил маяк на 0 коры, хотел пригнать флот на пира, пир свежий нет и 2х часов, сейчас свой флот вижу а вокруг в этойже системе нифига ничего нет даже планет - так должно быть?
Тема: Стихи о Xcraft | 7 Апреля 2023 14:34:23
Сообщение #4
Пущу заряд из 40 ракет
Летит бабло – моя расшарка
И скоро упадет последнее ПЗ
От этого почтичто жарко.

Уже как год пытаюсь ОПС я взять
И не пойму свою я мотивацию,
Но впереди еще бабла мне надо много сдать
Чтоб завалить еще и исказитель гравитации.