Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Предлагаю чтобы каждый 3й уровень офицера "параноик" позволял увеличивать мощность сигнала альянсовой станции дополнительно на 1000 укм. Таким образом данный офицер будет както пользоваться спросом, у тех игроков которые имеют у себя альянсовые станции. Сейчас мало кто использует данного офицера (Средний уровень офицера среди игроков вашего уровня: 0.44.)
Сильно большого прироста получить не удасться но даже увеличение мощности сигнала на 3 системы, за счет платного офицера будет возможно приятным бонусом, когда игрок "упрется" в размер ресурсов на строительство очередного уровня альянсовой станции.
Сильно большого прироста получить не удасться но даже увеличение мощности сигнала на 3 системы, за счет платного офицера будет возможно приятным бонусом, когда игрок "упрется" в размер ресурсов на строительство очередного уровня альянсовой станции.
21 Мая 2024 18:18:33
Допустим, но нарушится текущий баланс. Что резать будем?
21 Мая 2024 21:13:42
Цитата: RedBarmaley
Что резать будем?
Стоимость офицеров. (Каждый 2ой лвл офика вподарок)21 Мая 2024 21:17:25
Почему для того, чтобы что-то порезать, не обязательно для баланса что-то бустить. А чтобы что-то бустануть, обязательно нужно что-то порезать? Где же тут баланс?)) Чаша весов баланса неизбежно склоняется в сторону порезок
22 Мая 2024 03:43:55
Цитата: RedBarmaley
нарушится текущий баланс
Баланс чего?По подробней пожалуйста.
Помнится ранее без параноика бесплатное восстановление было 20%. Вы его порезали и сделали платным.
Зачем резать из-за того, что уже было порезано?
Порезки не равно баланс.
У многих офиков микроскопические бонусы, что бы покупались уровни пачками, 10 и более, тогда кое как от них будет толк.
Так значит баланс он про покупки?
А не про игру
22 Мая 2024 05:16:24
Цитата: Torlan
Помнится ранее без параноика бесплатное восстановление было 20%.
А ещё ранее бесплатное восстановление было 0%. Откуда у вас данные, что 20% не было слишком много?
22 Мая 2024 13:02:15
RedBarmaley, Какой тут нарушен будет баланс?
Просто игроки начнут делать расстояние между алками не 8 систем к примеру, а 9 при алке 9 уровня, за счет офицера, который почти неиспользуется, вреда от этого точно нет и чтото станет не сбалансированным тоже невижу, т.к. аллсети не упадут, у всех в равной пропорции увеличится сигнал от них, при условии что все купят офицера. Сейчас и так рандомно с трудом можно поставить луну, и из нее вырастить нормальную алку, соответственно увеличив расстояние между алстанциями, хоть както можно немного, скажем что ооочень немного экономить на ресурсах, но даже такая экономия будет мизерной, хотя и это мизер некоторым игрокам сильно поможет.
Просто игроки начнут делать расстояние между алками не 8 систем к примеру, а 9 при алке 9 уровня, за счет офицера, который почти неиспользуется, вреда от этого точно нет и чтото станет не сбалансированным тоже невижу, т.к. аллсети не упадут, у всех в равной пропорции увеличится сигнал от них, при условии что все купят офицера. Сейчас и так рандомно с трудом можно поставить луну, и из нее вырастить нормальную алку, соответственно увеличив расстояние между алстанциями, хоть както можно немного, скажем что ооочень немного экономить на ресурсах, но даже такая экономия будет мизерной, хотя и это мизер некоторым игрокам сильно поможет.
22 Мая 2024 13:51:16
Какой-никакой но баланс сейчас есть. Находим изъяны — подкручиваем 😎
Изменения на ровном месте нарушают баланс, поэтому для равновесия надо что-то ещё изменить.
Хотя добавить офицеру бонус к увеличению мощности сигнала алок, а потом порезать базовое значение мощности — очень перспективная идея 👍
Изменения на ровном месте нарушают баланс, поэтому для равновесия надо что-то ещё изменить.
Хотя добавить офицеру бонус к увеличению мощности сигнала алок, а потом порезать базовое значение мощности — очень перспективная идея 👍
22 Мая 2024 14:00:00
RedBarmaley, зачем базовую мощность то резать))))). Сделайте если тогда что каждый офицер увеличивает потребляемую энергию на алках в 1,5 раза. Тогда больше ламп будут строить на алках, вот вам порезка в энергообеспечении алок если будет офик использоваться. А так идея и была в том чтобы както мощность увеличить если ресами ее не реально уже поднять
22 Мая 2024 14:04:15
Цитата: tor73
ресами ее не реально уже поднять
Это самообман. Делайте не новый уровень, а новую алку. Не благодарите 😎22 Мая 2024 14:05:46
RedBarmaley, 12ЛП и ни одной луны, плюс потом найти както пиратов чтобы набить ресурсов, плюс народить куча веспа чтобы потом все это туда отвести занятие скажем так не изи )))))
22 Мая 2024 14:07:00
Цитата: tor73
не изи
А кто говорил, что будет изи?22 Мая 2024 14:09:10
Цитата: UncleanOne
восстановление было 0%
И базовая выработка в 6 раз больше, про рес с ресовашек я вообще молчу, и офиков по 100хд за уровень без прогресий цены и бонусами по 5% за уровень, чот не было слишком много. Стоит ли напоминать про отсутствие тощи и накопления аморты, тз в 7 раз ниже нынешних и прочие замечательные механики, я думаю не стоит, когда я кидаю старенький лог на каких то нещасных лямчиков 4 несейва у людей пукан и так рвет от того количества лома что когда то падал и 0 потерь потому-что тогда не было концентрацыи и не выпилили блокировку, а когда я кидаю скриначок старенький с линейкой +25 точки сделаной по 4 хд с синтетиком 10-м у которых тз в 3 раза ниже чем теперь у обычного крейсера то челики просто ставят акк на удаление от осознания в каких равных условиях им предстоит теперь играть против челов которые все это застали. В общем не знаю как кому, а мне играть теперь нравится можно тонко глумится с нещастных новорегов для которых увидеть на 10 систем вокруг в тумане предел мечтаний.22 Мая 2024 14:09:27
RedBarmaley, Еслибы человеческая расса тоже как и жук строила чтото на планке, а потом рушила, к примеру термоядерную электростанцию 15 уровня при взрыве бы получалась рандомно луна былобы проще, чем строить флот и его убивать
22 Мая 2024 14:11:28
tor73, т.е . Психушки и бункера тебе мало?
Цитата: tor73
былобы проще,
Админы не хотят что бы было проще. Они полны уверенности в том, что чем не комфортнее игра , тем интересней.22 Мая 2024 14:35:12
xexexe, при уничтожении психушки луны не образуется ни прикаком уровне
22 Мая 2024 14:38:21
Порезали скорость баклух, топливозатраты странников, рабов всех рас. Что им повышать будем? Иначе нарушился текущий баланс данных юнитов
23 Мая 2024 03:55:50
Цитата: Xenonka
Порезали скорость баклух, топливозатраты странников, рабов всех рас. Что им повышать будем? Иначе нарушился текущий баланс данных юнитов
Тут бракованные балансеры....а каком балансе ты говоришь 🤣🤣🤣🤣🤣P.S. то что реально нужно балансить...так они стороной обходят
23 Мая 2024 07:12:56
Цитата: Xenonka
Порезали скорость баклух, топливозатраты странников, рабов всех рас. Что им повышать будем? Иначе нарушился текущий баланс данных юнитов
"Если что-то осталось не порезанным, это не ваша заслуга, а наша недоработка" Уасилий же сказал как-то, что те кто здесь играет должны страдать за грехи в реале, этим и объясняются действия балансеров. Так что все по плану-))23 Мая 2024 13:01:31
Цитата: RedBarmaley
Изменения на ровном месте нарушают баланс,
конечно, поэтому вы ввели истощение, потом снятия истощения счделали бонусом приказу кладовщика, а потом этот бонус порезали. ну-ну...RedBarmaley, можно сделать что народ накупил уровни офицера, а еще бонусом что-то прикрутить для приказа. а когда 70% тером накупят офика уже можно будеть и порезать бонус от уровня. вы это умеете, я в вас верю.
23 Мая 2024 13:55:38
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot